Если место не Забронировано, то кто первый зарегистрировался того, как говориться и тапки. Потому, что бронирование места , гарантия, что его, никто, не займёт! Правда немного дороже. Это всегда так было.
Что делала Гос.дума 5 лет,где законы для страны,все пять лет облизывала президента ,искала внутренних и внешних врагов, как результат в большинстве своем куда не кинься законы не работают или работают на монополистов и власть.
Надо просто на законодательном уровне ввести правило, что если пассажира не пустили на рейс по вине авиакомпании, то пассажиру выплачивается компенсация в размере стоимости билета + возвращаются потраченные деньги или предоставляется другой билет. Причем выплата должна быть именно деньгами, а не мифическими бонусами, милями и прочими фантиками
Бардак везде и на каждом углу. И ничего нигде не делается за устранение. Как репрессивный закон - принимается за несколько дней. Прими закон, чтобы штрафовать за такое на месячную выручку. Но нет. Значит это кому-то нужно
У нас человек как был бесправным, так и есть, пнули просто, жди следующего рейса без всяких компенсаций, не положено тебе ничего, рангом не вышел, наврали три короба, а ты полетишь следующим рейсом, сиди и жди его. Это все потому что авиакомпании могут себе позволить наглеть, потому что не наказаны за это.
Если бы вы везли переселенцев на новые земли, то им было бы всё равно, попасть туда сегодня или через месяц. А так то вообще то люди летят к определённому времени, и опоздание почти всегда делает полёт бессмысленным. Компенсация должна быть в размере всех потерь, лучше всего если пассажир будет назначать её размер в одностороннем порядке, а приставы будут изымать её со счётов компании безакцептно. Какая нахрен гостиница с ваучером, это надо рассматривать как оскорбление и давать дополнительно пару лет условно тому, кто это предлагает.
Думаю ситуацию исправят меры с двух сторон:
1) авиакомпании нужно предлагать небольшую скидку, если человек не слишком торопится на рейс, то может получить ещё 3-5% скидки за отказ от претензий, если рейс вылетит в течении 6 часов (ну как раз на следующий если его пересадят). При этом авиакомпании неплохо бы в таком случае как-то подмазывать не севших, типа выплаты какой-то суммы на еду, ваучера в кафе и/или билета куда-то (типа кабинок с телеком, где можно пару часов поспать, не опасаясь, что багаж стырят).
2) пассажирам, который платили полную сумму нужно поискать юристов, который будут браться за такие дела на потоке и отсуживать уже боле-мене приличные суммы (да, 100 штук вполне достаточно в большинстве случаев). Если так боитесь опаздать - берите билет на день раньше. Если так уж важно улететь когда и куда хотите - берите свой бизнесс-джет и летите сами. Кстати, это ведь не обязательно должен быть реально гольфстрим модный, за несколько миллионов баксов. Можно и поршневой 2х местный самолётик купить со скоростью полёта в 300-400 километров. С учётом того, что вылет быстрый, вылетите вы когда вам надо, а не когда там рейс - вполне можно летать из Москвы в Берлин за те же пол дня. Правда таможню в РФ проходить один фиг придётся, а в ЕС вообще удобно, если по мелким аэропортам летать, так и докладываться никуда не надо - завёл двигатель, пробубнил в рацию, что взлетаешь и всё
Понятное дело, что низаконы в интересах пассажиров, ни правительственные постановления приняты не будут. Ведь все эти депутаты и чиновники в одном салоне с честными гражданами не летают. Чай, не Европа.
К вопросу о решении проблем за границей. Летел в 2016 из НЙ в Новый Орлеан в канун карнавала. Вечер. Овербукинг 7 человек. Начался торг с 500 долларов и ночи в пятизвёздочном отеле. Молчат. Дошли до двух тысяч, тут народ начал соглашаться. Я локти кусал, потому что обязан был улететь. Так бы остался
Овербукинг был, есть и будет. Просто в приличных компаниях когда возникает такая ситуация, представитель компании начинает аукцион, 50 долларов тому кто полетит следующим рейсом, нет желающих - сто долларов и т.д. Вплоть до того, что тому кто не торопится и готов подождать перелет выйдет бесплатно. И вот же прикол, но некоторые пассажиры довольны и счастливы когда возникает такая ситуация. Но поскольку мы берем только плохое в силу желания быстрее и побольше урвать, то у нас принято к клиентам относиться как к априори потерпевшим. Ну идите, ну попросите, ну может посадят... серьезно? здравствуйте, до Москвы не подбросите? все плюсы провинциальной маршрутки во всей красе.
Всем давно известно что человек не птица и летать не может! Человек рождён для того что бы ходить пешком по полям! А если кто и поднимается в небе, то это всё сатанизм и колдовство. Нужно жить в гармонии с природой и Богом и не нужно пытаться спорить с природой! Тогда будет благолепие и счастье в душе.
"А в 2019 году правительство РФ не поддержало законопроект о штрафах для авиакомпаний за овербукинг". - Этим всё сказано. Интересы бизнеса лоббируют все госструктуры и правительство, и госдума. А на народ для них это кормовая база.
Это называется экономический терроризм, мошенничество по предварительному сговору, нарушение условий договора и превышение полномочий.
Всё подобные случаи должны приводить к отзыву лицензии и огромным штрафа в протщу пострадавших. Не можете работвть в России - валите с7 отсюда. Придут нормальные авиакомпании.
Авиакомпании стали вести себя, как новосибирские таксисты: вас - везем, а вас - не везем.
Каждый видел, как на одно место было два пассажира и второго отправляли вон из салона. Наблюдали такую картину в июле, двух человек не посадили - они стояли уже в салоне самолёта перед своими занятыми местами ( людей вывели из самолёта)
Опять система дала сбой. Ну кто продаёт впритык.. Всегда находятся неучтенные, а у них, типа, мест нет. Находятся и желающие купить и тут же улететь. Но у них: билеты на рейс проданы месяц назад и точка. Можно дать и хорошие бонусы желающим улететь следующим рейсом или по альтернативной варианту. В системе опять негибкость и корысть. Ну а если безотлагательный повод- смерть близких, спецзадание и др., имеющие бумажное подтверждение-тем точно зелёный свет. Даже в советское время на похороны билеты находились и притом летом, если пред'явишь документ. С людьми надо разговаривать, а глухая и неповоротливая система этого не может.
До того как террористка не взорвала самолет S7 как раз, с этим было легко. Садили и без билетов. Как террористку кстати. Если нет билетов, вызываешь представителя авиокомпании в аэропорту и говоришь, хочу улететь, но билетов нет. Платишь и тебя со стюардесами садят, на откидных стульчиках. Неудобно, но весело. В годах 2002-2005 так летал регулярно. Приходилось мотаться по стране, а всяких сервисов ещё не было. Поэтому просто приезжаешь в аэропорт и там решаешь. Потом как самолет взорвали, лавку прикрыли.
Надо понимать, что авиакомпашки - это маршрутчики, а маршрутки у них лишь воздушные. Набивают до отказа в салон огурцов, кто успел, тот и сел, а стоячим нельзя лететь типа.
У меня на работе у узбека отец умер, он решил лететь на похороны, сразу билет купил в Узбекистан, приехал в аэропорт, сдал на 5000 рублей тестов, а по итогу мест нет, предложмли перенести, когда похоронят уже не надо ехать. По итогу минус 5000. А еще билет 700 долларов стоил.
Ни кому не нужно просто разбираться с вопросом. Просто задачи такой нет и все. На самом деле все просто - авиакомпаниям не должно быть выгодно заплатить штраф и продать другим пассажирам билеты по 50 тысяч при их стоимости в 10 тысяч и тех что купили по 10 тысяч оставить за бортом.
А так да - зачем садить Ваню купившего за 10 тысяч билет если Петя предлагает в последний момент купить место Вани за 50 тысяч. Всегда же есть надежда что Ваня проглотит это по аналогии с пенсионным возрастом. А если и пойдет в суд, то заплатить то нужно будет потом, когда-нибудь да и в минус все равно не уйдешь.
Мировая практика которую мы приняли. В наших силах просто запретить эту практику и все. Ну вот в театре же нет такого, чтоб ты пришел а тебе говорят что ваше место за 5000 рублей купил важный человек за 20000 рублей и по этому мы вам предлагаем прийти завтра а сегодня вот вам талон на 300 рублей в буфете.
В 2009г летела в Краснодар а/к "S7". При регистрации оказалось, что мест в самолете нет где-то для 20 человек. На стойке промямлили про тех сбой. В бизнес-классе были места, на соседней стойке в БК быстро оформили людей без багажа и мам с детьми. В итоге человек 10 улетело, в т.ч и я. Остальные улетели только следующим рейсом.
С7 помойка еще та, обленились вообще, заходишь в салон, а там помойка, на креслах чьи то крошки, волосы, столики откидные просто залиты чаем или кофе, если просишь вытереть взглядом готовы убить
e c7 часто на сайте остался последний билет, но чудо! вводишь бронь на 3х человек и места появились! дальше смотришь, а цена в 1,5 раза выше! покупаешь по одномубилету -опять обычная цена))) вот такие ладушки
Нужно так приписать закон о предполагаемом увеличении штрафов, чтобы эти штрафы шли не в доход государства, а выплачивались тем пассажирам, которые не улетели.
КОмментарий по факту, сам попадал на овербукинг, вылетал из МСК, то же S7 пересадили на рейс на 2 часа позже, оплатили обед (больше обман чем обед был, ваучер на 800 рублей, точно не помню, на макароны с сосиской только хватило).
Но в итоге посадили через 1 свободное место в ряду, как бы комфортнее летелось.
Что бы не попасть на овербукинг просто проходите онлайн регистрацию ОСОБЕННО по эконом билетам и будет вам счастье.
ОСОБЕННО если у вас важный полет и рейс туда раз в 3 дня :)
Помимо прочих неприятных случаев с S7, вчера эта самая отстойная авиакомпания S7 не пустила на рейс свекровь, у которой был транзитный рейс, и не только её. Сначала сказали, что борт заменили и мест хватило только тем кто успел первым зарегистрироваться, потом мямлили, что это сбой системы, короче, не знали что бы соврать. Предложили постоять 2 часа, может кто-то не придёт к вылету.. бред такой!!! При этом, как только мы сказали, что требуем предоставить гостиницу, где можно ожидать след рейс, начали правила рассказать, что гостиницу только от 8 часов ожидания и ничего сделать не могут.. где выгодно- там они с легкостью свои правила нарушают, а где невыгодно- тыкают своими правилами. До этого супруг летел перед нг, и на стойке регистрации ему сообщили, что аннулировали его билет. Вчера Муж карту свою с серебряным статусом S7 оставил им на стойке и сказал, чтобы сами своей авиакомпанией летали. Плохо у них всё, надеюсь, скоро прекратят своё существование с таким отношением к клиентам. Представители в аэропорту, в частности вчера общались с Яной, ничего решить не могут, достойно ответить не могут и, когда я спросила её фамилию, она отказалась отвечать, объяснив, что потом её в соцсетях пассажиры находят и угрожают… Могу представить, как часто и сильно косячит S7, что сотрудников ищут в интернете, чтобы отомстить. Жалобу в росавиацию оставили, ну, и летать с S7 больше не будем!
Не стоит забывать, что случаются препятствия непреодолимой силы - поломка чего либо у самолёта (а следовательно замена на другой борт с другим количеством посадочных мест), погодные условия (туман например) и т.п. Так что каждый случай требует детального разбирательства.
Сколько желчи на С7. Ну ладно, представьте: ВСЕ авиакомпании, кроме Аэрофлота, перестали существовать. Остался один монополист. Цены, разумеется, до небес, и всем стало хорошо, все перестали вякать и стали такими ласково-послушными... да здравствует наш Аэрофлот! нижайше просим вас, о великий Аэрофлот, вот все наши деньги, только довези нас до пункта назначения... мы согласны терпеть всё что угодно... Вы ЭТОГО хотите? Ну так и получите.
Отказываются пускать в самолёт - вызываем ментов, с формулировкой "У меня тут пытаются деньги украсть", проходим в салон с ментами, так как билет на руках.
Человеку предлагают место на другой рейс. То есть он вынужденно занимает чужое место на другом рейсе. В свою очередь бедолаге, чьё место он невольно занял, с этого другого рейса предложат лететь ещё более другим рейсом. А авиакомпания не боится что однажды под таких нужно будет спецрейсы вводить?
Этим летом летела на юг, с7, билет приобрела еще в декабре. Билет был на место в экономе, но у окна, сама выбирала. Перед посадкой получила смс, что место изменено на 1а, то есть бизнес. Я так поняла, что бизнес не раскупили из-за дороговизны, а желающих лететь много, поэтому быстренько распродали по количеству мест, а нас пересадили в бизнес, так как карты приоритета есть, билеты куплены давно и места неплохие. В бизнесе, конечно, летелось лучше, просторнее. А обслуживание было обычное эконом.
на данный момент, самая злостная компания S7, поэтому --- ПРЕКРАЩАЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЁ УСЛУГАМИ!!!!
мы, пассажиры, по факты ---не имеем никаких прав, так пусть авиакомпания останется БЕЗ пассажиров.
Прямо как с такси)
Если место не Забронировано, то кто первый зарегистрировался того, как говориться и тапки. Потому, что бронирование места , гарантия, что его, никто, не займёт! Правда немного дороже. Это всегда так было.
Что делала Гос.дума 5 лет,где законы для страны,все пять лет облизывала президента ,искала внутренних и внешних врагов, как результат в большинстве своем куда не кинься законы не работают или работают на монополистов и власть.
Надо просто на законодательном уровне ввести правило, что если пассажира не пустили на рейс по вине авиакомпании, то пассажиру выплачивается компенсация в размере стоимости билета + возвращаются потраченные деньги или предоставляется другой билет. Причем выплата должна быть именно деньгами, а не мифическими бонусами, милями и прочими фантиками
Бардак везде и на каждом углу. И ничего нигде не делается за устранение. Как репрессивный закон - принимается за несколько дней. Прими закон, чтобы штрафовать за такое на месячную выручку. Но нет. Значит это кому-то нужно
У нас человек как был бесправным, так и есть, пнули просто, жди следующего рейса без всяких компенсаций, не положено тебе ничего, рангом не вышел, наврали три короба, а ты полетишь следующим рейсом, сиди и жди его. Это все потому что авиакомпании могут себе позволить наглеть, потому что не наказаны за это.
Бардак в авиации как отражение общего бардака в стране.
Все внезапные поломки, транзитники и прочие стихийные бедствия касаются только пассажиров эконом класса или в бизнесе тоже случаются?
Если бы вы везли переселенцев на новые земли, то им было бы всё равно, попасть туда сегодня или через месяц. А так то вообще то люди летят к определённому времени, и опоздание почти всегда делает полёт бессмысленным. Компенсация должна быть в размере всех потерь, лучше всего если пассажир будет назначать её размер в одностороннем порядке, а приставы будут изымать её со счётов компании безакцептно. Какая нахрен гостиница с ваучером, это надо рассматривать как оскорбление и давать дополнительно пару лет условно тому, кто это предлагает.
Думаю ситуацию исправят меры с двух сторон:
1) авиакомпании нужно предлагать небольшую скидку, если человек не слишком торопится на рейс, то может получить ещё 3-5% скидки за отказ от претензий, если рейс вылетит в течении 6 часов (ну как раз на следующий если его пересадят). При этом авиакомпании неплохо бы в таком случае как-то подмазывать не севших, типа выплаты какой-то суммы на еду, ваучера в кафе и/или билета куда-то (типа кабинок с телеком, где можно пару часов поспать, не опасаясь, что багаж стырят).
2) пассажирам, который платили полную сумму нужно поискать юристов, который будут браться за такие дела на потоке и отсуживать уже боле-мене приличные суммы (да, 100 штук вполне достаточно в большинстве случаев). Если так боитесь опаздать - берите билет на день раньше. Если так уж важно улететь когда и куда хотите - берите свой бизнесс-джет и летите сами. Кстати, это ведь не обязательно должен быть реально гольфстрим модный, за несколько миллионов баксов. Можно и поршневой 2х местный самолётик купить со скоростью полёта в 300-400 километров. С учётом того, что вылет быстрый, вылетите вы когда вам надо, а не когда там рейс - вполне можно летать из Москвы в Берлин за те же пол дня. Правда таможню в РФ проходить один фиг придётся, а в ЕС вообще удобно, если по мелким аэропортам летать, так и докладываться никуда не надо - завёл двигатель, пробубнил в рацию, что взлетаешь и всё
Понятное дело, что низаконы в интересах пассажиров, ни правительственные постановления приняты не будут. Ведь все эти депутаты и чиновники в одном салоне с честными гражданами не летают. Чай, не Европа.
Не летайте S7. В чем проблема то ?
К вопросу о решении проблем за границей. Летел в 2016 из НЙ в Новый Орлеан в канун карнавала. Вечер. Овербукинг 7 человек. Начался торг с 500 долларов и ночи в пятизвёздочном отеле. Молчат. Дошли до двух тысяч, тут народ начал соглашаться. Я локти кусал, потому что обязан был улететь. Так бы остался
Овербукинг был, есть и будет. Просто в приличных компаниях когда возникает такая ситуация, представитель компании начинает аукцион, 50 долларов тому кто полетит следующим рейсом, нет желающих - сто долларов и т.д. Вплоть до того, что тому кто не торопится и готов подождать перелет выйдет бесплатно. И вот же прикол, но некоторые пассажиры довольны и счастливы когда возникает такая ситуация. Но поскольку мы берем только плохое в силу желания быстрее и побольше урвать, то у нас принято к клиентам относиться как к априори потерпевшим. Ну идите, ну попросите, ну может посадят... серьезно? здравствуйте, до Москвы не подбросите? все плюсы провинциальной маршрутки во всей красе.
это все от безнаказанности ....терпим дальше
К вопросу о российских авиакомпаниях, билет Москва-Лондон, Аэрофлот 42 тысячи, Бритиш Эйр 12 тысяч.
Всем давно известно что человек не птица и летать не может! Человек рождён для того что бы ходить пешком по полям! А если кто и поднимается в небе, то это всё сатанизм и колдовство. Нужно жить в гармонии с природой и Богом и не нужно пытаться спорить с природой! Тогда будет благолепие и счастье в душе.
"А в 2019 году правительство РФ не поддержало законопроект о штрафах для авиакомпаний за овербукинг". - Этим всё сказано. Интересы бизнеса лоббируют все госструктуры и правительство, и госдума. А на народ для них это кормовая база.
Это называется экономический терроризм, мошенничество по предварительному сговору, нарушение условий договора и превышение полномочий.
Всё подобные случаи должны приводить к отзыву лицензии и огромным штрафа в протщу пострадавших. Не можете работвть в России - валите с7 отсюда. Придут нормальные авиакомпании.
Авиакомпании стали вести себя, как новосибирские таксисты: вас - везем, а вас - не везем.
Каждый видел, как на одно место было два пассажира и второго отправляли вон из салона. Наблюдали такую картину в июле, двух человек не посадили - они стояли уже в салоне самолёта перед своими занятыми местами ( людей вывели из самолёта)
Если недолго лететь, можно стоя — Задорнов рассказывал.
Ну и ничего страшного, улетят чуть позже другим рейсом. Я бы даже возмущаться не стал. Надо значит так надо, подождём не рассыпемся, чай не баре.
Ненавидел S7 еще со времен, когда она была Сибирью. Обдираловка и обман.
Это называется монополизм ватный.
Опять система дала сбой. Ну кто продаёт впритык.. Всегда находятся неучтенные, а у них, типа, мест нет. Находятся и желающие купить и тут же улететь. Но у них: билеты на рейс проданы месяц назад и точка. Можно дать и хорошие бонусы желающим улететь следующим рейсом или по альтернативной варианту. В системе опять негибкость и корысть. Ну а если безотлагательный повод- смерть близких, спецзадание и др., имеющие бумажное подтверждение-тем точно зелёный свет. Даже в советское время на похороны билеты находились и притом летом, если пред'явишь документ. С людьми надо разговаривать, а глухая и неповоротливая система этого не может.
До того как террористка не взорвала самолет S7 как раз, с этим было легко. Садили и без билетов. Как террористку кстати. Если нет билетов, вызываешь представителя авиокомпании в аэропорту и говоришь, хочу улететь, но билетов нет. Платишь и тебя со стюардесами садят, на откидных стульчиках. Неудобно, но весело. В годах 2002-2005 так летал регулярно. Приходилось мотаться по стране, а всяких сервисов ещё не было. Поэтому просто приезжаешь в аэропорт и там решаешь. Потом как самолет взорвали, лавку прикрыли.
Надо понимать, что авиакомпашки - это маршрутчики, а маршрутки у них лишь воздушные. Набивают до отказа в салон огурцов, кто успел, тот и сел, а стоячим нельзя лететь типа.
У меня на работе у узбека отец умер, он решил лететь на похороны, сразу билет купил в Узбекистан, приехал в аэропорт, сдал на 5000 рублей тестов, а по итогу мест нет, предложмли перенести, когда похоронят уже не надо ехать. По итогу минус 5000. А еще билет 700 долларов стоил.
Правящему классу капиталистов , и его карманным" органам ", до проблем смердов дела нет 🤷.
Уважаемые люди летают бизнес джетами, там овербукинга небывает ...
Ни кому не нужно просто разбираться с вопросом. Просто задачи такой нет и все. На самом деле все просто - авиакомпаниям не должно быть выгодно заплатить штраф и продать другим пассажирам билеты по 50 тысяч при их стоимости в 10 тысяч и тех что купили по 10 тысяч оставить за бортом.
А так да - зачем садить Ваню купившего за 10 тысяч билет если Петя предлагает в последний момент купить место Вани за 50 тысяч. Всегда же есть надежда что Ваня проглотит это по аналогии с пенсионным возрастом. А если и пойдет в суд, то заплатить то нужно будет потом, когда-нибудь да и в минус все равно не уйдешь.
Мировая практика которую мы приняли. В наших силах просто запретить эту практику и все. Ну вот в театре же нет такого, чтоб ты пришел а тебе говорят что ваше место за 5000 рублей купил важный человек за 20000 рублей и по этому мы вам предлагаем прийти завтра а сегодня вот вам талон на 300 рублей в буфете.
Наморднобесие накрыло
В 2009г летела в Краснодар а/к "S7". При регистрации оказалось, что мест в самолете нет где-то для 20 человек. На стойке промямлили про тех сбой. В бизнес-классе были места, на соседней стойке в БК быстро оформили людей без багажа и мам с детьми. В итоге человек 10 улетело, в т.ч и я. Остальные улетели только следующим рейсом.
" правительство РФ не поддержало законопроект о штрафах для авиакомпаний за овербукинг." © - А еще правительство не поддержало законопроект про прогрессивный налог (чем больше у тебя денег, тем больше ты платишь, и наоборот) , а еще , а еще, это а еще можно перечислять вечно.
Правительство всегда встанет на сторону тех , кто платит, или свою, нельзя же против самих себя или платежеспособных "друзей" принимать законы. Не для граждан же страны в конце то концов их принимать.
Законы работают против людей, во благо олигархов и чиновников!
Овербукинг - плата за акционные билеты. Никогда не слышал, чтобы не досталось билета в БК. Отбривают суперэкономов.
С7 помойка еще та, обленились вообще, заходишь в салон, а там помойка, на креслах чьи то крошки, волосы, столики откидные просто залиты чаем или кофе, если просишь вытереть взглядом готовы убить
e c7 часто на сайте остался последний билет, но чудо! вводишь бронь на 3х человек и места появились! дальше смотришь, а цена в 1,5 раза выше! покупаешь по одномубилету -опять обычная цена))) вот такие ладушки
Нужно так приписать закон о предполагаемом увеличении штрафов, чтобы эти штрафы шли не в доход государства, а выплачивались тем пассажирам, которые не улетели.
КОмментарий по факту, сам попадал на овербукинг, вылетал из МСК, то же S7 пересадили на рейс на 2 часа позже, оплатили обед (больше обман чем обед был, ваучер на 800 рублей, точно не помню, на макароны с сосиской только хватило).
Но в итоге посадили через 1 свободное место в ряду, как бы комфортнее летелось.
Что бы не попасть на овербукинг просто проходите онлайн регистрацию ОСОБЕННО по эконом билетам и будет вам счастье.
ОСОБЕННО если у вас важный полет и рейс туда раз в 3 дня :)
«Что касается кейсов овербукинга»… Бабушка, не улетевшая в Иркутск, такую стать вряд-ли поймёт.
Помимо прочих неприятных случаев с S7, вчера эта самая отстойная авиакомпания S7 не пустила на рейс свекровь, у которой был транзитный рейс, и не только её. Сначала сказали, что борт заменили и мест хватило только тем кто успел первым зарегистрироваться, потом мямлили, что это сбой системы, короче, не знали что бы соврать. Предложили постоять 2 часа, может кто-то не придёт к вылету.. бред такой!!! При этом, как только мы сказали, что требуем предоставить гостиницу, где можно ожидать след рейс, начали правила рассказать, что гостиницу только от 8 часов ожидания и ничего сделать не могут.. где выгодно- там они с легкостью свои правила нарушают, а где невыгодно- тыкают своими правилами. До этого супруг летел перед нг, и на стойке регистрации ему сообщили, что аннулировали его билет. Вчера Муж карту свою с серебряным статусом S7 оставил им на стойке и сказал, чтобы сами своей авиакомпанией летали. Плохо у них всё, надеюсь, скоро прекратят своё существование с таким отношением к клиентам. Представители в аэропорту, в частности вчера общались с Яной, ничего решить не могут, достойно ответить не могут и, когда я спросила её фамилию, она отказалась отвечать, объяснив, что потом её в соцсетях пассажиры находят и угрожают… Могу представить, как часто и сильно косячит S7, что сотрудников ищут в интернете, чтобы отомстить. Жалобу в росавиацию оставили, ну, и летать с S7 больше не будем!
Всё идет по плану. Мы сидим тюрьма.
Российские авиакомпании наверное хотят, чтобы их национализировали. 😏
Не стоит забывать, что случаются препятствия непреодолимой силы - поломка чего либо у самолёта (а следовательно замена на другой борт с другим количеством посадочных мест), погодные условия (туман например) и т.п. Так что каждый случай требует детального разбирательства.
Из пустое в порожнее переливают. Уже не одна статья написана про это
Сколько желчи на С7. Ну ладно, представьте: ВСЕ авиакомпании, кроме Аэрофлота, перестали существовать. Остался один монополист. Цены, разумеется, до небес, и всем стало хорошо, все перестали вякать и стали такими ласково-послушными... да здравствует наш Аэрофлот! нижайше просим вас, о великий Аэрофлот, вот все наши деньги, только довези нас до пункта назначения... мы согласны терпеть всё что угодно... Вы ЭТОГО хотите? Ну так и получите.
Отказываются пускать в самолёт - вызываем ментов, с формулировкой "У меня тут пытаются деньги украсть", проходим в салон с ментами, так как билет на руках.
Человеку предлагают место на другой рейс. То есть он вынужденно занимает чужое место на другом рейсе. В свою очередь бедолаге, чьё место он невольно занял, с этого другого рейса предложат лететь ещё более другим рейсом. А авиакомпания не боится что однажды под таких нужно будет спецрейсы вводить?
Этим летом летела на юг, с7, билет приобрела еще в декабре. Билет был на место в экономе, но у окна, сама выбирала. Перед посадкой получила смс, что место изменено на 1а, то есть бизнес. Я так поняла, что бизнес не раскупили из-за дороговизны, а желающих лететь много, поэтому быстренько распродали по количеству мест, а нас пересадили в бизнес, так как карты приоритета есть, билеты куплены давно и места неплохие. В бизнесе, конечно, летелось лучше, просторнее. А обслуживание было обычное эконом.
на данный момент, самая злостная компания S7, поэтому --- ПРЕКРАЩАЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЁ УСЛУГАМИ!!!!
мы, пассажиры, по факты ---не имеем никаких прав, так пусть авиакомпания останется БЕЗ пассажиров.