Помню лет шесть назад писали что для достройки автовокзала на Красном проспекте тоже требуется всего 200 миллионов. А теперь только на трамвайные пути 400 метров нужно столько-же? У этих людей с логикой и мировосприятием вообще всё нормально? Зачем было строить автовокзал у чёрта на рогах, если вложения превысят те что нужны были на достройку в удобном для людей месте?
Еще при СССР по Кошурникова и пр.Дзержинского ходили трамваи,потом убрали ,сейчас зачем нужно это делать,нельзя было сразу оставить,на Берёзовой роще депо закрыли,теперь там дома построили,осталось депо только на Стофато,когда-то я жила на Кошурникова и трамваи ходили рядом с домом,через 20 лет переехала на К Маркса и первое время не могла заснуть,ждала трамвай,когда он поедет в депо.Понятно что сейчас по всему городу пробки и добавиться проблем.
Помню лет шесть назад писали что для достройки автовокзала на Красном проспекте тоже требуется всего 200 миллионов. А теперь только на трамвайные пути 400 метров нужно столько-же? У этих людей с логикой и мировосприятием вообще всё нормально? Зачем было строить автовокзал у чёрта на рогах, если вложения превысят те что нужны были на достройку в удобном для людей месте?
Прежде чем строить не лишним бы было с горожанами посоветоваться , а то закопают деньги а потом скажут что ошибочка вышла
Еще при СССР по Кошурникова и пр.Дзержинского ходили трамваи,потом убрали ,сейчас зачем нужно это делать,нельзя было сразу оставить,на Берёзовой роще депо закрыли,теперь там дома построили,осталось депо только на Стофато,когда-то я жила на Кошурникова и трамваи ходили рядом с домом,через 20 лет переехала на К Маркса и первое время не могла заснуть,ждала трамвай,когда он поедет в депо.Понятно что сейчас по всему городу пробки и добавиться проблем.
А автовокзал не пробывали в город перенести???
До березовлй рощи ходил трамвай .в 2004 вроде его убрали .а теперь опять вернут