Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

197 комментариев к публикации Техподдержка «Яндекс.Такси» предложила водителю игнорировать невыгодных пассажиров
Техподдержка «Яндекс.Такси» предложила водителю игнорировать невыгодных пассажиров

Александр
24 авг 2021 в 16:24

А если воспользоваться графой "комментарий для водителя" и туда заполнить пункт назначения. Насколько я понимаю, водители должны видеть это поле до того как приняли заказ. И тогда водители будут видеть куда ехать. Может так будет удобно и водителям и пассажирам?

Пациент
24 авг 2021 в 16:26

Запретить надо полностью все шараги типа яндекс такси ! Они ни за что не отвечают , ничего не контролируют ! Таксопарк должен водителя проверять , хотя бы на предмет опьянения , перед каждой сменой .

24 авг 2021 в 16:27

Ну конечно, проще 2 остановки за 200 рублей провести чем через мост за 300. Видать смотрят на Москву где 2 остановки стоят в такси 500 рублей. Ждите и вообще останетесь без заработка. А то хотят наверное в день провести 4 поездки и заработать чистыми не менее 3000 рублей? Многие тоже наверное только за то что пришел на работу не против 25000 в месяц иметь, но......

Андрюха
24 авг 2021 в 16:30

Алгоритм расчета стоимости поездок учитывает возможный статистический заработок в течение определенного длительного времени (день, неделя, месяц). При этом отдельные поездки, в какие-то моменты (например, внезапное появление или устранение затора на дороге) могут невыгодными как для таксиста, так и для клиента. Ориентироваться надо на, как минимум, средне-дневной доход, а лучше недельный или месячный. На длинной дистанции там все ровно, стабильно, прогнозируемо. И не надо так переживать из-за одной поездки.

Дааааааааааа
24 авг 2021 в 16:37

Если сам отметится и сам отменит, он то как раз в бан и уйдет))) И деньги который спишутся с клиента за ожидание, потом придется из своего кармана платить. Это от кого еще избавляются, от пассажиров или таксистов не понятно?)))

Вася
24 авг 2021 в 16:38

у водителя должна быть возможность отказаться от какого то минимального количества заказов.

Вася
24 авг 2021 в 16:40

Яндекс как сбер, худшая компания России.

Гость
24 авг 2021 в 16:40

За все за что берется яндекс превращается в ерунду! Вот и УБЕР угробили!

Генерал диванных войск
24 авг 2021 в 16:46

Мочи яндекс! ) Корпорации офигели, стравливаются клиентов и таксистов, хотя проблема только в них и их алгоритмах и % комиссии.

24 авг 2021 в 17:14

Дальние поездки должны быть с повышающим коэффициентом, а не с понижающим. Тогда и конфликтов не будет. Но Яндексу почему то это не выгодно.

24 авг 2021 в 17:24

Да понятно же что имелось ввиду если пасс будет выходить больше 10 минут, просто операторы бездумно отвечают шаблонами

24 авг 2021 в 17:35

Я вообще против яндекс такси и прочих как сейчас такси, раньше было такси как такси, это считалось нормальной работой, можно было с кого то спросить ( если что не так) , и да, было не дешево , но кому надо, тот пользовался.( зеленый огонек , кто помнит, и можно было махнуть рукой ему) Не как троллейбус использовали. А сейчас, тихий ужас большинство водителей. Я очень редко из вызываю, но попадались " только что приехавшие из средней азии, с энергетиком в руке и бешенными глазами , просто дебилы русские , которые решили, что они местные шумахеры, тупицы, у которых нет никакой работы и они возомнили, что могут работать водителями, хотя это далеко не так. Нет ума и работы- прутся в водители такси и теперь как выяснилось выЁживаются, везти тебя или нет . ВОТ ЭТА И ЕСТЬ НАША ...

Гость
24 авг 2021 в 17:57

Совсем недавно разговаривал с таксистом, он купил авто в кредит и оформился как самозанятый, говорит, что намного выгоднее, чем он слесарем на одном известном заводе руботал.

Noname
24 авг 2021 в 18:05

Нужна не компания типа диди или яндекса, а открытая платформа для услуг. Я хочу на неё залогиниться, выбрать для себя фильтры (типа таксистов с рейтингом не ниже какого-то, с опытом не ниже такого-то, да хоть цвет волос таксиста и полный привод тачки чтоб можно было выбрать). Таксист соответственно тоже выбирает - фильтр по рейтингу, может по возрасту пассажира, по желаемому направлению поездки... И пусть человек платит за доступ к этой платформе (типа раз в месяц по 50р). Тогда и не будет таких проблем.

Альпика
24 авг 2021 в 18:19

Не везли из санатория Парус в Кудряшах до аэропорта Северный 4 мая с 12 часов до 14 часов. Ужас ужас.
Вообще лучше нанять знакомого, чем уехать на такси

24 авг 2021 в 21:32

Работать таксистом впринципе невыгодно

24 авг 2021 в 22:31

Что-то плотность новостей про Яндекс.Такси на НГС повысилась. К чему бы это? о_О

24 авг 2021 в 23:36

Водители не только прячутся, они еще и запускают «Ожидание пассажира на месте» или « вас ожидают», а сами в это время еще в метрах 300 от пассажира, а время капает и деньги за ожидание снимают..

25 авг 2021 в 00:08

Я смотрю, все местные тролли такситами работают. Так вот откуда у них столько свободного времени комменты на нгс строчить по 100штук в день😂

Гость
25 авг 2021 в 01:05

Как-то заказывал такси от Яндекса, приехало авто с
логотипом другого агрегатора
Водитель заявил, что работает с обеими фирмами.
Так, что, таксист никогда в накладе не останется- выбор есть.

25 авг 2021 в 01:45

Мы имеем в лице Яндекс.такси и подобных - олигополию, которая стремится к монополии. Эх, ещё поплачемся с ними.

25 авг 2021 в 08:42

Не может так ответить тех поддержка, статья явно по заказу

Андрей
25 авг 2021 в 09:52

Плиточник обязан вам ложить плитку только потому что он плиточник? Или вы сначала обсуждаете требования и оплату? Может быть парикмахер должен вас стрич только потому что он парикмахер? Если вы хотите фендибоберную стрижку вам и цену предется заплатить не 300р а например 1000, грузчик которого вы вызвали для переезда не обязан нести пианино с восьмого этажа если за это не предложат оплату которую он посчитает оправданной, на примере этого грузчика, вот если он узнает на объекте что ему нужно утыщить тонну цемента на 10этаж за 300р он обязан это делать только потому что он грузчик? Такси у нас нет, есть приложение помогающие законектиться пассажиру и водителю и берущее за это комиссию, и никто в этой цепочке никому ничего не должен.

25 авг 2021 в 10:24

1) Предлагаю пассажирам начать игнорировать Яндекс такси! 2) Ввести обязательные правила: разрешить работать в такси водителям со стажем не менее 5 лет, не разрешать - имеющим многочисленные штрафы за нарушения ПДД, проблемы с наркотиками или лишенных когда то прав за езду в пьяном виде из за перечисленных проблем, обязательный медицинский осмотр перед началом работы, время работы не более 8 часов, ТО для такси не реже 2 раз в год. Во время работы машины в качестве такси на ней должны быть нанесены соответствующие наклейки или на крыше установлено что то такое как было на такси в советское время. У каждого таксиста на руках должна быть страховка на пассажиров и лицензия на право работать в такси и конечно плата налогов за работу... В случае работы (перечисленное) с нарушениями машину изымать.

Диманыч
25 авг 2021 в 10:49

ну собственно чего и стоило ожидать, яндекс выдавил низкой ценой три-четыре года назад все таксопарки, среди которых были адекватные, теперь имеем что имеем.

.......
25 авг 2021 в 12:01

Люди забыли, что у них есть обязательства, начали работать по договору - соблюдайте условия, вам надо заранее думать, выгодный ли этот договор для вас или нет, а то соглашаются на любые условия, а потом их пытаются поменять, так как им не выгодно, тьфу, люди не умеющие планировать, так и будут баранку крутить.

25 авг 2021 в 13:45

Вот и выясняется, что Яндекс сам провоцирует конфликты между водителями и пассажирами.

25 авг 2021 в 13:48

Международная компания Убер, успешно работающая по всему миру, зашла в Россию и начала делать такси доступным и качественным для простых людей. Но Яндекс выкупил его и всё отвратительно извратил.

Алена
26 авг 2021 в 03:51

Может предложите недобросовестных водителей блокировать и не давать им поездки то примет заказ стоит на месте то один случай был еду с Королева до степного он остановился мало того что я его искала по дворам так ещё на пол пути остановился и говорит я не поеду настроения нет у меня 🤣🤣🤣🤣я конечно удивлена была я таких водителей бы как только написали в службу поддержки снимала бы с линии и пусть сидит дома

14 сент 2021 в 23:51

мне не понятно поведение Яндекса, действительно странно, они сами не знают что делать и как нужно работать? это что с ними происходит, цейтнот, зачем они сами себя закапывают не понимаю. Неужели нельзя сделать так, что бы водитель имел право ожидать только у подъезда или у забора в прямой видимости для клиента? Конечно же можно, но почему они мало того, что позволяют им прятаться, так оказывается они ещё и сами советуют им так делать! Бред какой то, нужно обложить их со всех сторон, вообще оборзели...

Гость
16 июня 2023 в 21:51

Где такми