так и надо яндексу !!! поездка меньше километра стоит 280 а раньше 80, это потому что час пик, который длится у них весь день , сроду таких цен не было приравняли все к ценам Москвы
Я вам могу с уверенностью сказать, да вы и сами можете посмотреть на их сайте, что в Москве цены на тот же Яндекс такси дешевле, постройте маршрут до какого-нибудь аэропорта, посмотрите сколько км ехать. Цены в Москве на такси в расчёте на км пути иногда ниже в 2 раза по сравнению в Новосибирском!
Я вам могу с уверенностью сказать, да вы и сами можете посмотреть на их сайте, что в Москве цены на тот же Яндекс такси дешевле, постройте маршрут до какого-нибудь аэропорта, посмотрите сколько км ехать. Цены в Москве на такси в расчёте на км пути иногда ниже в 2 раза по сравнению в Новосибирском!
Несколько дней назад отвёз пассажиров с Первомайки в порт за 390 руб. Вы считаете, это дорого???
Я вам могу с уверенностью сказать, да вы и сами можете посмотреть на их сайте, что в Москве цены на тот же Яндекс такси дешевле, постройте маршрут до какого-нибудь аэропорта, посмотрите сколько км ехать. Цены в Москве на такси в расчёте на км пути иногда ниже в 2 раза по сравнению в Новосибирском!
В Москве и без такси можно комфортно в любой аэропорт доехать.
Таксистов жалко, нам не диди или ещё какой аггрегатор нужен, а просто программа, которая бы сводила водителей с пассажирами бесплатно и в полностью автоматическом режиме. Это должен быть государственный проект, чтобы платежи шли через сервера программы (не даст рейтинг накручивать, единственная причина. И это даст прозрачность работы, значит и налоги можно автоматически собирать, а значит экономия на налоговиках покроет затраты на обслуживание серверов программы). Чтобы и пассажиры знали кто их повезёт (и могли заблокировать какого-то водителя) и водители сразу знали кого везти, откуда и куда (а то сколько было случаев, что приезжает машина, водителю говорят, что надо ехать в пригород и он скидывает заказ) и чтобы ни у кого не было иллюзий, что яндекс если что как-то поможет, проблему решит или гарантирует хороший автомобиль на линии.
В индивидуальных соревнованиях россиянка Дина Аверина взяла «серебро», на первое место вышла Линой Ашрам из Израиля. А в командном первенстве россиян обогнали болгарки.
Россия обвинила судей в предвзятости и в первом случае и, хотя и в меньшей степени, во втором. Но скандал, как это обычно в России бывает, стараниями пропагандистов превратился в очередной сеанс ненависти ко всему миру. В принципе это один из главных постулатов пропаганды — кругом враги, все нас обижают, а значит надо еще больше сплотиться вокруг национального лидера.
Яндекс и Сити Мобил очень любят завышать свой ценник в мороз,в дождь поездка с 200 руб подымается до 500 и 600 руб!!! Грабеж,пора бы им потесниться мне как потребителю нужно недорогое быстрое такси,а не такси с конскими ценниками!!!
У меня сейчас на смене один телефон Яша, другой Сити, поставлю третий Китайса, однако 😐 Кстати, на Яшу сейчас сыпят заказы и с Гета, и с Убера, и с Лидера, и с Везет и еще чёрти знает кого. Яша Крутой!
17% комиссия агрегатора, это же настоящий налог с оборота, как НДС, например.
Букинг (сервис по бронированию) знаю, тоже забирает комиссию с объектов размещения минимум 15%, а еще НДС (благодаря нашему законодательству, они же иностранцы).
Посредничество чистой воды, за что такие комиссии берут агрегаторы?
Конкуренция это хорошо.
Я считаю и Яндекс и сити и биби, все гонятся за деньгами и им наплевать на водителей, (деньги в глазах), а не лучше правительству Новосибирска, создать свою программу и выгнать (бабосиков) и за рулём, только российские права,
Вот когда яндекс входил и ломал рынок, никто не возмущался.
Теперь входит новый игрок, так "Баба Яга против".
И еще интересно - когда у Максима было 5%???Раньше было 10%, а теперь уже года 2 как сдирают 20%.
Хорошо что они заходят. Цены стали неадекватные. За 20 минутную поездку 7 км плачу около 500 руб вечером. Разница в цене между эклномом и бизнесом невелика во время высокого спроса по вечерам, заказываю бизнес. Надеюсь в диди тоже будет бизнес класс.
Опять началось ни чего нам не надо ни какие, гиги. У нас нормальные такси , или уже привыкли как только налаживается нужно поломать зачем нам эти китайские компание у нас свои нормальные короче караул.
1. в рынке такси НЕТ государства, где их хваленые страховки, медпроверки водителей и проверки авто на безопасность? Главные предатели и враги - это чиновники
2. новый агрегатор - это обязательно снижение цен. даже сейчас водители на яндексе плачут, что цены нулевые и агрегатор забирает 20% плюс таксопарк так называемый, плюс 3-7% за обналичку
3. все таксисты с радостью вспоминают старые времена, когда был Лидер и т.п. где были низкие проценты, где тарифы были по 1000р с академа до Толмачево, где с академа до ЖД было 800р
а сейчас 500р-600р с Толмачево и до 1000р в зависимости от времени прилета и наличи машин
таксисты поголовно делают отмену поездки типа сломался, или звонят и говорят что у него заболел зуб или он срочно вдруг едет на роды к жене.
4. во все времена таксистам будет мало, и всегда агрегаторы будут наживаться. заработать больше 5000р в день не возможно, потому что сделать пробег от толмачево до Академа дороже по времени и бензину, чем по городу 2 раза отвезти двух теток.
5. Сбер в виде яндекса вообще скоро все зажмет в стране.
Вот народ, вы что воете? Кто "убил" все Новосибирские таксопарки? Это ведь Вы сами... Это Вы начали, ради экономии 10-20 рублей, выбирать всякие яши-уберы-гетты и т.д. И еще кричали, гляди какая экономия.... и все... таксопарки не выдержали - т.к у них были механики, врачи, сто, машины перед выездом проверялись........
А что у Яши - НИ..ЧЕ..ГО.... кроме программы. И ответственности НИ..КА..КОЙ..
Модератор удалил мой коммент напишу еще раз. Обратите внимание когда вызываешь такси под фамилией водителя указано некое ООО рога и копыта. Обычно из г. Бердска. Вот кто реально вас возит. Они нанимают бывших зеков. Водилы в наколках, хомят лихачат. Звонок Яндексу да они не при делах чик чего судиться будете с бердским ипешником. Сам автопарк состоит из максимально убогих машин пруль, солярисы. Нужен федеральный закон чтобы агрегатор напрямую нанимал водил, чтобы был экзамен и лицензия как в Геримании. Чтобы был стандарт один по автомобилям типа не меньше Октавии никаких прулей итд. И еще такси не должно замещать общественный транспорт. Оно не должно быть дешевым но и дорогим. Нужны ограничения по сменам не больше 8-10 часов. Нужен минимальный тариф на поездку по закону и так далее. Посмотрите как сделано в Европе. Такси все ухоженные, водители вежливые.
Лишь бы на китайских авто не работали! А то джилли с черри и так дорожают. А если на них таксовать начнут, то и вообще ценник на машины задерут, не докупишся :(
Агрегаторы всегда лотерея. Если поездка важная, то всегда звоню в таксопарк. Да и даже с кабака до дома лучше брать таксопарк. Да, ожидание побольше, но так в кабаке то чего бы не пождать то?
Хоть какая-то конкуренция, яндекс такси со своими тарифами "эконом" от Толмачёва до м. Маркса больше тысячи! Год назад было 300-400 рублей максимум! Теперь нет таких цен, после того как они купили Rutaxi.
Ну какие 60..70 рублей? Чудес не бывает, даже китайцы не станут работать себе в убыток. Даже самая короткая поездка на такси не может стоить дешевле 500 рублей.
И таксистов бы хорошо проверяли, а то больные с кашлям и температурой выходят на работу. И работать большая часть не хочет, видят что поездка дальняя, звонят, чтобы я отменила, так с меня 100 руб. списывают за отмену. А если бы он отменил с него списали бы. Так звонят и просят, таких я наглыми я называю. Зачем тогда выходят работать, чтоб на одном месте возиться.... и бензина не истратить....
Самое время, а то с весны цены на такси взлетели в полтора раза. Монопалимсам не место на рынке. Нужно ещё добавить конкуренции в другие отрасли: неыте-газодобычу, сельское хозяйство, строительство, мостостроения, и т.д. А геееет, там путинская вотчина, хватит вам такси.
Честно, мне все равно. Но не совсем. У меня есть собственный авто. И заметил я что таксисты в край обнаглели на дорогах. Увидел разукрашенную машинку, жди беды. Непредсказуемые чудики.
Еду я в такси. Захотелось мне на горшок. Я говорю таксисту, оставись шеф возле синей будет туалета, а то уже давит нет сил, диарея сейчас будет по машине, а он, редиска, говорит, что ему похрен, ждать меня не будет, у него новый заказ. Пришлось оплатить заказ до синей будки и уже из будки вызвать новую машинку.
очень плохие отзывы о диди, так что с такси у нас по-прежнему все плохо. Ждём, когда раскрутится Индрайвер. Чем больше людей скачает приложение Индрайвера и начнет им пользоваться, тем быстрее всякие яндексы-такси пойдут лесом.
Пытался пользоваться этим сервисом в Липецке, когда они только там появились. Полная неразбериха в приложении, чуть на поезд не опоздал. Отзывы от водителей также были больше отрицательными кто с ними пытался работать.
Ребятам допилить приложение для начала.
так и надо яндексу !!! поездка меньше километра стоит 280 а раньше 80, это потому что час пик, который длится у них весь день , сроду таких цен не было приравняли все к ценам Москвы
Да, блин 10 крупных китайских городов, по населению больше ВСЕЙ России. Мы ВЫМИРАЕМ, нас ГЕНОЦИДЯТ!!!
Агрегаторы необходимо запретить. Это помойка неизвестно из кого, куда опасно соваться клиентам. Уже сколько случаев по всему миру.
Сначала Китайцы работали на нас, а теперь мы будем работать на Китайцев
Таксистов жалко, нам не диди или ещё какой аггрегатор нужен, а просто программа, которая бы сводила водителей с пассажирами бесплатно и в полностью автоматическом режиме. Это должен быть государственный проект, чтобы платежи шли через сервера программы (не даст рейтинг накручивать, единственная причина. И это даст прозрачность работы, значит и налоги можно автоматически собирать, а значит экономия на налоговиках покроет затраты на обслуживание серверов программы). Чтобы и пассажиры знали кто их повезёт (и могли заблокировать какого-то водителя) и водители сразу знали кого везти, откуда и куда (а то сколько было случаев, что приезжает машина, водителю говорят, что надо ехать в пригород и он скидывает заказ) и чтобы ни у кого не было иллюзий, что яндекс если что как-то поможет, проблему решит или гарантирует хороший автомобиль на линии.
Снижение цен значит плохо для рынка, что не позволит драть три шкуры с населения. Обрыбитесь буржуи!
Конкуренция - это гуд. Но комиссионные агрегаторов 17% - это пипец просто какая жесть. Они слишком много жрут, просто паразиты какие-то уже.
В индивидуальных соревнованиях россиянка Дина Аверина взяла «серебро», на первое место вышла Линой Ашрам из Израиля. А в командном первенстве россиян обогнали болгарки.
Россия обвинила судей в предвзятости и в первом случае и, хотя и в меньшей степени, во втором. Но скандал, как это обычно в России бывает, стараниями пропагандистов превратился в очередной сеанс ненависти ко всему миру. В принципе это один из главных постулатов пропаганды — кругом враги, все нас обижают, а значит надо еще больше сплотиться вокруг национального лидера.
в городе нехватка такси?
Про демпинг - "Мы обращались по этому поводу в УФАС". А с каких пор демпинг стал чем то запрещенным?
Яндекс и Сити Мобил очень любят завышать свой ценник в мороз,в дождь поездка с 200 руб подымается до 500 и 600 руб!!! Грабеж,пора бы им потесниться мне как потребителю нужно недорогое быстрое такси,а не такси с конскими ценниками!!!
Думаю будет 1 в 1 как с сити. 3-4 месяца жесткий демпинг потом выравнивание по рынку через год дороже Убера.
У меня сейчас на смене один телефон Яша, другой Сити, поставлю третий Китайса, однако 😐 Кстати, на Яшу сейчас сыпят заказы и с Гета, и с Убера, и с Лидера, и с Везет и еще чёрти знает кого. Яша Крутой!
17% комиссия агрегатора, это же настоящий налог с оборота, как НДС, например.
Букинг (сервис по бронированию) знаю, тоже забирает комиссию с объектов размещения минимум 15%, а еще НДС (благодаря нашему законодательству, они же иностранцы).
Посредничество чистой воды, за что такие комиссии берут агрегаторы?
Конкуренция это хорошо.
Уважаемые господа Где вы берёте у Яндекса 17% по Москве Он берёт до 27% Комфорт и Комфорта + О чём вы говорите диди это как раз Спасение от Яндекса
Яндекс дорогой стал,например родники-трц Галерея новосибирск-450руб,максим-235руб но машин нету.буду пользоваться ДИДИ.
Я считаю и Яндекс и сити и биби, все гонятся за деньгами и им наплевать на водителей, (деньги в глазах), а не лучше правительству Новосибирска, создать свою программу и выгнать (бабосиков) и за рулём, только российские права,
Вот когда яндекс входил и ломал рынок, никто не возмущался.
Теперь входит новый игрок, так "Баба Яга против".
И еще интересно - когда у Максима было 5%???Раньше было 10%, а теперь уже года 2 как сдирают 20%.
Зашел на гугл плей маркет, почитал отзывы, поржал. Ничем не лучше ЯТ и сити
Хорошо что они заходят. Цены стали неадекватные. За 20 минутную поездку 7 км плачу около 500 руб вечером. Разница в цене между эклномом и бизнесом невелика во время высокого спроса по вечерам, заказываю бизнес. Надеюсь в диди тоже будет бизнес класс.
Китайское не к добру.
Начнут возить на китайских авто, что станет еще опаснее для пассажиров.
Опять началось ни чего нам не надо ни какие, гиги. У нас нормальные такси , или уже привыкли как только налаживается нужно поломать зачем нам эти китайские компание у нас свои нормальные короче караул.
Лучше на китайцев работать, чем на эту грёбаную Москву.
1. в рынке такси НЕТ государства, где их хваленые страховки, медпроверки водителей и проверки авто на безопасность? Главные предатели и враги - это чиновники
2. новый агрегатор - это обязательно снижение цен. даже сейчас водители на яндексе плачут, что цены нулевые и агрегатор забирает 20% плюс таксопарк так называемый, плюс 3-7% за обналичку
3. все таксисты с радостью вспоминают старые времена, когда был Лидер и т.п. где были низкие проценты, где тарифы были по 1000р с академа до Толмачево, где с академа до ЖД было 800р
а сейчас 500р-600р с Толмачево и до 1000р в зависимости от времени прилета и наличи машин
таксисты поголовно делают отмену поездки типа сломался, или звонят и говорят что у него заболел зуб или он срочно вдруг едет на роды к жене.
4. во все времена таксистам будет мало, и всегда агрегаторы будут наживаться. заработать больше 5000р в день не возможно, потому что сделать пробег от толмачево до Академа дороже по времени и бензину, чем по городу 2 раза отвезти двух теток.
5. Сбер в виде яндекса вообще скоро все зажмет в стране.
Вот народ, вы что воете? Кто "убил" все Новосибирские таксопарки? Это ведь Вы сами... Это Вы начали, ради экономии 10-20 рублей, выбирать всякие яши-уберы-гетты и т.д. И еще кричали, гляди какая экономия.... и все... таксопарки не выдержали - т.к у них были механики, врачи, сто, машины перед выездом проверялись........
А что у Яши - НИ..ЧЕ..ГО.... кроме программы. И ответственности НИ..КА..КОЙ..
в данной политической ситуации китайцы к нам ближе!
"Я думаю, что ситуация в целом ухудшится на рынке, поездки станут еще дешевле"
Так это же наоборот замечательно. :)
Модератор удалил мой коммент напишу еще раз. Обратите внимание когда вызываешь такси под фамилией водителя указано некое ООО рога и копыта. Обычно из г. Бердска. Вот кто реально вас возит. Они нанимают бывших зеков. Водилы в наколках, хомят лихачат. Звонок Яндексу да они не при делах чик чего судиться будете с бердским ипешником. Сам автопарк состоит из максимально убогих машин пруль, солярисы. Нужен федеральный закон чтобы агрегатор напрямую нанимал водил, чтобы был экзамен и лицензия как в Геримании. Чтобы был стандарт один по автомобилям типа не меньше Октавии никаких прулей итд. И еще такси не должно замещать общественный транспорт. Оно не должно быть дешевым но и дорогим. Нужны ограничения по сменам не больше 8-10 часов. Нужен минимальный тариф на поездку по закону и так далее. Посмотрите как сделано в Европе. Такси все ухоженные, водители вежливые.
Лишь бы на китайских авто не работали! А то джилли с черри и так дорожают. А если на них таксовать начнут, то и вообще ценник на машины задерут, не докупишся :(
Агрегаторы всегда лотерея. Если поездка важная, то всегда звоню в таксопарк. Да и даже с кабака до дома лучше брать таксопарк. Да, ожидание побольше, но так в кабаке то чего бы не пождать то?
Хоть какая-то конкуренция, яндекс такси со своими тарифами "эконом" от Толмачёва до м. Маркса больше тысячи! Год назад было 300-400 рублей максимум! Теперь нет таких цен, после того как они купили Rutaxi.
Такси Максим рулит
Странная статья, ну подемпингуют 3 месяца, дальше то что, будет все то же самое что и сейчас
Отечественный бизнес все больше переходит под контроль иностранного капитала. Мы радуемся. Ура-ура. Дешево же. Выгодно.
DiDi! Я извиняюсь!
Вы неправильно начинаете!
Начните с набора новой МаРии!
И народ за Вами потянется!
Нафиг здесь китайцы не нужны.
Очнитесь уже.
Ну какие 60..70 рублей? Чудес не бывает, даже китайцы не станут работать себе в убыток. Даже самая короткая поездка на такси не может стоить дешевле 500 рублей.
Очень ждём Di Di... Uber, поездка от Галереи до Ауры в обед в будний день, при солнечный погоде, ну никак не может стоить 419 рублей
И таксистов бы хорошо проверяли, а то больные с кашлям и температурой выходят на работу. И работать большая часть не хочет, видят что поездка дальняя, звонят, чтобы я отменила, так с меня 100 руб. списывают за отмену. А если бы он отменил с него списали бы. Так звонят и просят, таких я наглыми я называю. Зачем тогда выходят работать, чтоб на одном месте возиться.... и бензина не истратить....
Самое время, а то с весны цены на такси взлетели в полтора раза. Монопалимсам не место на рынке. Нужно ещё добавить конкуренции в другие отрасли: неыте-газодобычу, сельское хозяйство, строительство, мостостроения, и т.д. А геееет, там путинская вотчина, хватит вам такси.
хоть где-то понаехавшие КАЗАХИ и Киргизы будут на своем месте
Надеюсь в этой компании для таксситов которые берут заказы и не приезжают будут строгие санкции
Честно, мне все равно. Но не совсем. У меня есть собственный авто. И заметил я что таксисты в край обнаглели на дорогах. Увидел разукрашенную машинку, жди беды. Непредсказуемые чудики.
Еду я в такси. Захотелось мне на горшок. Я говорю таксисту, оставись шеф возле синей будет туалета, а то уже давит нет сил, диарея сейчас будет по машине, а он, редиска, говорит, что ему похрен, ждать меня не будет, у него новый заказ. Пришлось оплатить заказ до синей будки и уже из будки вызвать новую машинку.
Хоть диди хоть пидиди финал будет один. А у пассажиров уже чан взрывается от этих агрегатов.
очень плохие отзывы о диди, так что с такси у нас по-прежнему все плохо. Ждём, когда раскрутится Индрайвер. Чем больше людей скачает приложение Индрайвера и начнет им пользоваться, тем быстрее всякие яндексы-такси пойдут лесом.
Помнится "советское такси", когда они были королями доставки#нынче ВСЕ в пробках встали))
отожмут так же
Пытался пользоваться этим сервисом в Липецке, когда они только там появились. Полная неразбериха в приложении, чуть на поезд не опоздал. Отзывы от водителей также были больше отрицательными кто с ними пытался работать.
Ребятам допилить приложение для начала.
Рекордом у Яндекса было 320 рублей от Горского.мкрн. до Маркса. Отказался.
Если китайцы придут на российский рынок, то шарашки, принадлежащие Яндексу и Сберу разорятся через год. Новость хорошая.