Отличная новость.
Основа капитализма, это конкуренция, а не тот дикий феодальный бардак, что сейчас происходит в рф.
Граждане в выигрыше.
Вот ещё на выборах бы случился передел !)
Как, простому обывателю и человеку со средним достатком, мне наверно будет интересен этот сервис. Ещё, год назад, я очень часто пользовалась услугами такси не только по городу, но и на дачу. Сейчас, крайне-крайне редко, цена на поездку растёт с геометрической прогрессией. Посмотрим?!?
Цены на такси надо не снижать, а повышать, причем резко раз в 5-10. Иначе городские дороги из-за таксистов полностью встанут, уже сейчас на дорогах днем до 50% и выше - это такси.
Ключевое слово возможно, в Оренбурге где это такси действует цены такие-же как у Яши, они просто спелись, антимонопольной организации на них не хватает.
Рынок наш и развивается - хорошо.
Стабильность и предсказуемость -хорош,только это и застой.
Ничего в статье нет об уплате налогов новичком и прочее в этом смысле..
Ждём прихода китайских операторов, также, в отрасль авиаперевозок.
А особенно в отрасль строительства и дорожностроительную отрасль.
И во все остальные отрасли)
Последние годы на улицах Новосибирска слишком уж примелькались все эти "агрегаторы" или как их там: Ситимобил, Яндекс, ещё Uber (про который почему-то в статье не вспомнили). Одно скажу: когда-то такси в городе было лучше, пока не появились все эти конторы с непонятными названиями.
Это прекрасно. А-то сегодня утром выглянула в окно, дождь, думаю гляну сколько стоит такси до метро: показывает мне Я и СМ примерно одну цену - 400 руб😱, время в пути 3 минуты!
Такси спасение от личного авто.
И дешевле и удобнее.
А пробки в основе своей из-за тех кто на своём авто ездит от дома до офиса и обратно. Ещё есть те кто пешком дитя до сада или школы довести не может, плюс студентики.
Тех кому реально нужен автомобиль - на дорогах единицы.
Нашли чем удивить.
Я в юности за рупь писят ездил от ниижта до центра.
После выхода на пенсию стал поддерживать "спортивную" форму.
Хожу по возможности пешком. Не в Китай.
Как то раз , поехал я сдавать металл , на базу , мама дорогая сколько там тоталов т.е разорванных разбитых машин такси , это ужас ! А ведь там только автомобили , которые нельзя уже отремонтировать . Поэтому я считаю , что такси это очень плохой способ передвигаться , слишком опасно .
70-руб за поездку!?, и сколько водителю из этого перепадет, это сколько ему надо поездок совершить, что бы 1000 заработать? И че прям очередь из желающих работать в этом Di Di? Сдается что это рекламный ход типа "поездка от 70-ти руб." а на деле будет все 370.
С одной стороны - плюс, конкуренция там, всё такое. С другой - несмотря на то, что я очень плохо отношусь к "Яндексу", "Ситимобил" - ещё хуже. При этом с сопоставимыми ценами.
Был бы в городе хоть один вменяемый таксопарк, пусть с ценником повыше - пользовался бы только его услугами. Эх, золотое время - "Классик", "Мой Город", да даже те, названия которых уже не помню, по сравнению с нынешними "агрегаторами" кажутся прекрасными такси с отличным сервисом.
Как пустили почту китая сяо няо так посылки стали с алиэкспресса махом приходить! Вот продали бы почту России китайцам этим, все равно она принадлежит ваську какому-то который даже не живет здесь а эффективность работы нулевая, распил один с дурацкими холодильниками с мороженым и консервами да лотерейками.
Гибдд в Китае на место аварии приезжает за пару минут, можно было бы и гибдд китайское пригласить, уверен что все начнут ездить по правилам и порядка станет больше. Хотя бы для эксперимента в одном городе бы попробовали.
Увеличение предложения всегда ведет к снижению цены и улучшению качества предоставляемых услуг. Один из главных законов рыночной экономики. Тоже самое сделайте, пожалуйста, с авиаперевозками.
так и надо яндексу !!! поездка меньше километра стоит 280 а раньше 80, это потому что час пик, который длится у них весь день , сроду таких цен не было приравняли все к ценам Москвы
Таксистов жалко, нам не диди или ещё какой аггрегатор нужен, а просто программа, которая бы сводила водителей с пассажирами бесплатно и в полностью автоматическом режиме. Это должен быть государственный проект, чтобы платежи шли через сервера программы (не даст рейтинг накручивать, единственная причина. И это даст прозрачность работы, значит и налоги можно автоматически собирать, а значит экономия на налоговиках покроет затраты на обслуживание серверов программы). Чтобы и пассажиры знали кто их повезёт (и могли заблокировать какого-то водителя) и водители сразу знали кого везти, откуда и куда (а то сколько было случаев, что приезжает машина, водителю говорят, что надо ехать в пригород и он скидывает заказ) и чтобы ни у кого не было иллюзий, что яндекс если что как-то поможет, проблему решит или гарантирует хороший автомобиль на линии.
В индивидуальных соревнованиях россиянка Дина Аверина взяла «серебро», на первое место вышла Линой Ашрам из Израиля. А в командном первенстве россиян обогнали болгарки.
Россия обвинила судей в предвзятости и в первом случае и, хотя и в меньшей степени, во втором. Но скандал, как это обычно в России бывает, стараниями пропагандистов превратился в очередной сеанс ненависти ко всему миру. В принципе это один из главных постулатов пропаганды — кругом враги, все нас обижают, а значит надо еще больше сплотиться вокруг национального лидера.
Яндекс и Сити Мобил очень любят завышать свой ценник в мороз,в дождь поездка с 200 руб подымается до 500 и 600 руб!!! Грабеж,пора бы им потесниться мне как потребителю нужно недорогое быстрое такси,а не такси с конскими ценниками!!!
У меня сейчас на смене один телефон Яша, другой Сити, поставлю третий Китайса, однако 😐 Кстати, на Яшу сейчас сыпят заказы и с Гета, и с Убера, и с Лидера, и с Везет и еще чёрти знает кого. Яша Крутой!
17% комиссия агрегатора, это же настоящий налог с оборота, как НДС, например.
Букинг (сервис по бронированию) знаю, тоже забирает комиссию с объектов размещения минимум 15%, а еще НДС (благодаря нашему законодательству, они же иностранцы).
Посредничество чистой воды, за что такие комиссии берут агрегаторы?
Конкуренция это хорошо.
Я считаю и Яндекс и сити и биби, все гонятся за деньгами и им наплевать на водителей, (деньги в глазах), а не лучше правительству Новосибирска, создать свою программу и выгнать (бабосиков) и за рулём, только российские права,
Вот когда яндекс входил и ломал рынок, никто не возмущался.
Теперь входит новый игрок, так "Баба Яга против".
И еще интересно - когда у Максима было 5%???Раньше было 10%, а теперь уже года 2 как сдирают 20%.
Хорошо что они заходят. Цены стали неадекватные. За 20 минутную поездку 7 км плачу около 500 руб вечером. Разница в цене между эклномом и бизнесом невелика во время высокого спроса по вечерам, заказываю бизнес. Надеюсь в диди тоже будет бизнес класс.
Отличная новость.
Основа капитализма, это конкуренция, а не тот дикий феодальный бардак, что сейчас происходит в рф.
Граждане в выигрыше.
Вот ещё на выборах бы случился передел !)
Как, простому обывателю и человеку со средним достатком, мне наверно будет интересен этот сервис. Ещё, год назад, я очень часто пользовалась услугами такси не только по городу, но и на дачу. Сейчас, крайне-крайне редко, цена на поездку растёт с геометрической прогрессией. Посмотрим?!?
Цены на такси надо не снижать, а повышать, причем резко раз в 5-10. Иначе городские дороги из-за таксистов полностью встанут, уже сейчас на дорогах днем до 50% и выше - это такси.
Ну и зачем теперь в городе личное ведро?
Удар ниже пояса бездельникам, которые ничего не умеют, кроме как таксовать.
Ну наконец-то! Задрать цены в полтора-два раза и сделать сервис неудобным - это всё, что сделал Яндекс, захватил рынок.
Не езжу на такси.
Ключевое слово возможно, в Оренбурге где это такси действует цены такие-же как у Яши, они просто спелись, антимонопольной организации на них не хватает.
Рынок наш и развивается - хорошо.
Стабильность и предсказуемость -хорош,только это и застой.
Ничего в статье нет об уплате налогов новичком и прочее в этом смысле..
Здоровая конкуренция - это здорово!
Ждём прихода китайских операторов, также, в отрасль авиаперевозок.
А особенно в отрасль строительства и дорожностроительную отрасль.
И во все остальные отрасли)
Для супер-бюджетных и коротких поездок с ногами к ушам. Так себе замена яндексу
Такси не должно заменять общественный транспорт.
Такси только на парковках реже стоит, чем личная машина, а на дороге места столько же занимает.
Последние годы на улицах Новосибирска слишком уж примелькались все эти "агрегаторы" или как их там: Ситимобил, Яндекс, ещё Uber (про который почему-то в статье не вспомнили). Одно скажу: когда-то такси в городе было лучше, пока не появились все эти конторы с непонятными названиями.
Это прекрасно. А-то сегодня утром выглянула в окно, дождь, думаю гляну сколько стоит такси до метро: показывает мне Я и СМ примерно одну цену - 400 руб😱, время в пути 3 минуты!
Еще нужен грузовой диди, чтобы грузоперевозки межгород и по городу снищились.
Данные о поездках будут храниться за рубежом! Ну все! Теперь НАТО будет точно знать, куда дядя Коля ездит по выходным от жены!
Конкуренция страшна тем, кто её боится или есть реальные причины её опасаться.
Такси спасение от личного авто.
И дешевле и удобнее.
А пробки в основе своей из-за тех кто на своём авто ездит от дома до офиса и обратно. Ещё есть те кто пешком дитя до сада или школы довести не может, плюс студентики.
Тех кому реально нужен автомобиль - на дорогах единицы.
Вслед за китайским агрегатором придут китайские таксисты
Нашли чем удивить.
Я в юности за рупь писят ездил от ниижта до центра.
После выхода на пенсию стал поддерживать "спортивную" форму.
Хожу по возможности пешком. Не в Китай.
Как то раз , поехал я сдавать металл , на базу , мама дорогая сколько там тоталов т.е разорванных разбитых машин такси , это ужас ! А ведь там только автомобили , которые нельзя уже отремонтировать . Поэтому я считаю , что такси это очень плохой способ передвигаться , слишком опасно .
почему на фото набережная Перми?
Хоть ДиДи хоть БиБи яндексу конкурент и помощник а то как чуть мороз или пробки цены в два раза задирают и вечно недовольные
Сначала может и подешевеет, а через год всё будет как и сейчас. Достаточно вспомнить как это было с предыдущими игроками, которые только заходили.
70-руб за поездку!?, и сколько водителю из этого перепадет, это сколько ему надо поездок совершить, что бы 1000 заработать? И че прям очередь из желающих работать в этом Di Di? Сдается что это рекламный ход типа "поездка от 70-ти руб." а на деле будет все 370.
С одной стороны - плюс, конкуренция там, всё такое. С другой - несмотря на то, что я очень плохо отношусь к "Яндексу", "Ситимобил" - ещё хуже. При этом с сопоставимыми ценами.
Был бы в городе хоть один вменяемый таксопарк, пусть с ценником повыше - пользовался бы только его услугами. Эх, золотое время - "Классик", "Мой Город", да даже те, названия которых уже не помню, по сравнению с нынешними "агрегаторами" кажутся прекрасными такси с отличным сервисом.
Как пустили почту китая сяо няо так посылки стали с алиэкспресса махом приходить! Вот продали бы почту России китайцам этим, все равно она принадлежит ваську какому-то который даже не живет здесь а эффективность работы нулевая, распил один с дурацкими холодильниками с мороженым и консервами да лотерейками.
Гибдд в Китае на место аварии приезжает за пару минут, можно было бы и гибдд китайское пригласить, уверен что все начнут ездить по правилам и порядка станет больше. Хотя бы для эксперимента в одном городе бы попробовали.
Таким темпом китайцы скоро создадут конкуренцию нашей думе.Предложат налог меньше и выгодные условия жизни,народ за них и проголосует. Имхо:)))
Увеличение предложения всегда ведет к снижению цены и улучшению качества предоставляемых услуг. Один из главных законов рыночной экономики. Тоже самое сделайте, пожалуйста, с авиаперевозками.
А я думал БООООООЛТЪ следующим придёт.
так и надо яндексу !!! поездка меньше километра стоит 280 а раньше 80, это потому что час пик, который длится у них весь день , сроду таких цен не было приравняли все к ценам Москвы
Да, блин 10 крупных китайских городов, по населению больше ВСЕЙ России. Мы ВЫМИРАЕМ, нас ГЕНОЦИДЯТ!!!
Агрегаторы необходимо запретить. Это помойка неизвестно из кого, куда опасно соваться клиентам. Уже сколько случаев по всему миру.
Сначала Китайцы работали на нас, а теперь мы будем работать на Китайцев
Таксистов жалко, нам не диди или ещё какой аггрегатор нужен, а просто программа, которая бы сводила водителей с пассажирами бесплатно и в полностью автоматическом режиме. Это должен быть государственный проект, чтобы платежи шли через сервера программы (не даст рейтинг накручивать, единственная причина. И это даст прозрачность работы, значит и налоги можно автоматически собирать, а значит экономия на налоговиках покроет затраты на обслуживание серверов программы). Чтобы и пассажиры знали кто их повезёт (и могли заблокировать какого-то водителя) и водители сразу знали кого везти, откуда и куда (а то сколько было случаев, что приезжает машина, водителю говорят, что надо ехать в пригород и он скидывает заказ) и чтобы ни у кого не было иллюзий, что яндекс если что как-то поможет, проблему решит или гарантирует хороший автомобиль на линии.
Снижение цен значит плохо для рынка, что не позволит драть три шкуры с населения. Обрыбитесь буржуи!
Конкуренция - это гуд. Но комиссионные агрегаторов 17% - это пипец просто какая жесть. Они слишком много жрут, просто паразиты какие-то уже.
В индивидуальных соревнованиях россиянка Дина Аверина взяла «серебро», на первое место вышла Линой Ашрам из Израиля. А в командном первенстве россиян обогнали болгарки.
Россия обвинила судей в предвзятости и в первом случае и, хотя и в меньшей степени, во втором. Но скандал, как это обычно в России бывает, стараниями пропагандистов превратился в очередной сеанс ненависти ко всему миру. В принципе это один из главных постулатов пропаганды — кругом враги, все нас обижают, а значит надо еще больше сплотиться вокруг национального лидера.
в городе нехватка такси?
Про демпинг - "Мы обращались по этому поводу в УФАС". А с каких пор демпинг стал чем то запрещенным?
Яндекс и Сити Мобил очень любят завышать свой ценник в мороз,в дождь поездка с 200 руб подымается до 500 и 600 руб!!! Грабеж,пора бы им потесниться мне как потребителю нужно недорогое быстрое такси,а не такси с конскими ценниками!!!
Думаю будет 1 в 1 как с сити. 3-4 месяца жесткий демпинг потом выравнивание по рынку через год дороже Убера.
У меня сейчас на смене один телефон Яша, другой Сити, поставлю третий Китайса, однако 😐 Кстати, на Яшу сейчас сыпят заказы и с Гета, и с Убера, и с Лидера, и с Везет и еще чёрти знает кого. Яша Крутой!
17% комиссия агрегатора, это же настоящий налог с оборота, как НДС, например.
Букинг (сервис по бронированию) знаю, тоже забирает комиссию с объектов размещения минимум 15%, а еще НДС (благодаря нашему законодательству, они же иностранцы).
Посредничество чистой воды, за что такие комиссии берут агрегаторы?
Конкуренция это хорошо.
Уважаемые господа Где вы берёте у Яндекса 17% по Москве Он берёт до 27% Комфорт и Комфорта + О чём вы говорите диди это как раз Спасение от Яндекса
Яндекс дорогой стал,например родники-трц Галерея новосибирск-450руб,максим-235руб но машин нету.буду пользоваться ДИДИ.
Я считаю и Яндекс и сити и биби, все гонятся за деньгами и им наплевать на водителей, (деньги в глазах), а не лучше правительству Новосибирска, создать свою программу и выгнать (бабосиков) и за рулём, только российские права,
Вот когда яндекс входил и ломал рынок, никто не возмущался.
Теперь входит новый игрок, так "Баба Яга против".
И еще интересно - когда у Максима было 5%???Раньше было 10%, а теперь уже года 2 как сдирают 20%.
Зашел на гугл плей маркет, почитал отзывы, поржал. Ничем не лучше ЯТ и сити
Хорошо что они заходят. Цены стали неадекватные. За 20 минутную поездку 7 км плачу около 500 руб вечером. Разница в цене между эклномом и бизнесом невелика во время высокого спроса по вечерам, заказываю бизнес. Надеюсь в диди тоже будет бизнес класс.