Велодорожки и дороги для самокатов в том числе электрических это разные дорожки. Их не совмещают во избежание травм и аварий. Спроси у гугла или в субботу съезди в Амстердам к министру велопроката!
Поржал. Кто то все ещё верит, что кто то из ученых приедет жить и работать в Новосибирский научный центр ? Там где нет медицины, плохая вода и воздух, жуткий климат не помогут велодорожки.
Только вдоль морского проспекта от института экономики в сторону Поликлиники не делайте дорожку. По этому тротуару много людей ходят в поликлинику, в аптеки, в магазины ...это и женщины с детьми и пожилые люди и, учитывая, как ездят самокатчики и велосипедисты, на этой дороге будет много трагедий.
Пожалуйста, не надо, хорошо вы все равно не сделаете, а как обычно нам не надо. Там пешком можно в любую точку Академа за 20-30 минут дойти, тем более основная клиентура этих самокатов молодежь. А самое ужасное что уже сейчас молодняк специально в Академгородок едет чтоб на этих самокатах покататься с ветерком, приходится все время назад озираться, чтоб в тебя не въехали, а будет на прядки хуже. Локоть со своими миньонами каким местом думает вообще?
Когда строили завод « Чистой воды» вырубая лес, предупреждали, что завод будет банкротом. Потому что не верят люди, что за вода продаётся, от неё плохо бывает иногда. И доходы у людей не растут, чтобы воду покупать. Да и кулеры в организациях - рассадник инфекции. Нет, не поверили. Сейчас опять придумали верхнюю зону застроить. Угробят такое историческое место. Известное всему миру. Стройте корпус Нгу и общаги рядом с технопарком. Не трогайте верхнюю зону Академа. Тогда велодорожки будут востребованы - от улицы Николаева по Лаврентьева до НГУ. Хотя... у нас в регионе зима пол года. Снег не убирается.
Не забывайте в Академ это не студенческий городок. Это место где живут обычные люди. Морской проспект должен быть исключён из схемы. Тот участок который от института экономики к обскому морю идёт. От Николаева по улице Пирогова можно проложить. Там общежития студенческие находятся. И их связь с технопарком нужна.
В академе огромное число дорог, тротуаров и т.п. которые не относятся к мэрии.
Допустим дорога с огромной парковкой возле стадиона Юность принадлежит не мэрии. И поэтому там нет знаков парковки. Нет разметки. Всё брошенное.
То же самое с велодорожками.
Никакого хозяина нет.
Всё плевать на все. Бардак
Если велодорожки сделают не в ущерб пешехода и автомобилистам, то это однозначно прорыв!
Однако, там где уже есть велодорожки, например, набережная, кататься невозможно. Бегуны, проминадчики -пешеходы , даже автомобили работников движутся по этой дорожке!
Если мы пешеходы и автомобилисты не рады самокатам/велосипедам на "своей" территории , то может не будем соваться на их?
а зачем самокато-пешеходам велодорожки? они же пешеходы. сначала юридическую сторону приведите в соответсвие, потом уже детей гор и пустынь привлекайте для работы.
В Щ тоже полно тротуаров как после бомбежки. Москва выгребает бабло с Новосибирска, нам не на что тротуары ремонтировать. Отделяться надо от Москвы, предлагаю к Китаю присоединиться, если возьмут, конечно.
Как всегда. Вначале самокаты - и только потом дорожки для них. Хотя, с другой стороны, решение отчасти верное - обозначить проблемы не в общем, а в деталях. И действовать не наугад, а по протоптанной схеме. Более того - в плане велодорожек в Академгородке просто рай для археологов! Потому что на Лаврентьева, на Морском, на Строителях можно проследить остатки велодорожек, которые последний раз перекладывались в далёком 1989 году. На Морском, помимо зарастания и разрушения, они изъедены парковочными карманами. А на Строителях со стороны леса можно найти бетонные лестницы родом ещё из 1960-х годов. Так как тогда были амбициозные планы сделать там конечно не регулярный "ковровый" парк (каким изначально был Павловский сквер имени 25-летия Октября), а прогулочную пешеходную зону, своего рода терренкур. Но, конечно же, не рассчитали, что "подкова" Академгородка (Морской-Лаврентьева-Строителей) из тихой улочки превратится в значимую городскую магистраль, пусть и на отшибе.
Ул. Кутуладзе? Прикольно... Я всегда думал, Кутателадзе
Велодорожки и дороги для самокатов в том числе электрических это разные дорожки. Их не совмещают во избежание травм и аварий. Спроси у гугла или в субботу съезди в Амстердам к министру велопроката!
Поржал. Кто то все ещё верит, что кто то из ученых приедет жить и работать в Новосибирский научный центр ? Там где нет медицины, плохая вода и воздух, жуткий климат не помогут велодорожки.
Только вдоль морского проспекта от института экономики в сторону Поликлиники не делайте дорожку. По этому тротуару много людей ходят в поликлинику, в аптеки, в магазины ...это и женщины с детьми и пожилые люди и, учитывая, как ездят самокатчики и велосипедисты, на этой дороге будет много трагедий.
Пожалуйста, не надо, хорошо вы все равно не сделаете, а как обычно нам не надо. Там пешком можно в любую точку Академа за 20-30 минут дойти, тем более основная клиентура этих самокатов молодежь. А самое ужасное что уже сейчас молодняк специально в Академгородок едет чтоб на этих самокатах покататься с ветерком, приходится все время назад озираться, чтоб в тебя не въехали, а будет на прядки хуже. Локоть со своими миньонами каким местом думает вообще?
Ну, точно выборы скоро!
Когда строили завод « Чистой воды» вырубая лес, предупреждали, что завод будет банкротом. Потому что не верят люди, что за вода продаётся, от неё плохо бывает иногда. И доходы у людей не растут, чтобы воду покупать. Да и кулеры в организациях - рассадник инфекции. Нет, не поверили. Сейчас опять придумали верхнюю зону застроить. Угробят такое историческое место. Известное всему миру. Стройте корпус Нгу и общаги рядом с технопарком. Не трогайте верхнюю зону Академа. Тогда велодорожки будут востребованы - от улицы Николаева по Лаврентьева до НГУ. Хотя... у нас в регионе зима пол года. Снег не убирается.
Это очень круто! Респект и уважуха Вушу! А Локоть как всегда взял и примазался((
Не забывайте в Академ это не студенческий городок. Это место где живут обычные люди. Морской проспект должен быть исключён из схемы. Тот участок который от института экономики к обскому морю идёт. От Николаева по улице Пирогова можно проложить. Там общежития студенческие находятся. И их связь с технопарком нужна.
и что, а у нас асфальт новый положили и разметку нанесли
В академе огромное число дорог, тротуаров и т.п. которые не относятся к мэрии.
Допустим дорога с огромной парковкой возле стадиона Юность принадлежит не мэрии. И поэтому там нет знаков парковки. Нет разметки. Всё брошенное.
То же самое с велодорожками.
Никакого хозяина нет.
Всё плевать на все. Бардак
кикшеринг? а что это значит, если по русски? и почему не хитшеринг, файтшеринг или буллишеринг?
Если велодорожки сделают не в ущерб пешехода и автомобилистам, то это однозначно прорыв!
Однако, там где уже есть велодорожки, например, набережная, кататься невозможно. Бегуны, проминадчики -пешеходы , даже автомобили работников движутся по этой дорожке!
Если мы пешеходы и автомобилисты не рады самокатам/велосипедам на "своей" территории , то может не будем соваться на их?
самокаты хоть бы помыли, в грязи , пыли одно б/у
Вот это правильно, молодцы. Локтя только туда не подпускайте.
В Академе сам бог велел развивать альтернативные и экологически чистые виды транспорта.
И конечно же всё это успеют к сентябрьским выборам ЕР?
на пр. Строителей и пр. Лаврентьева есть эти дорожки, просто они заросли травой. И да, тротуары бы там обновить!
Почему они гоняют как сумасшедшие по Перврмайскому скверу??? Люди шарахаются ! Дети вокруг. Безобразие.
а зачем самокато-пешеходам велодорожки? они же пешеходы. сначала юридическую сторону приведите в соответсвие, потом уже детей гор и пустынь привлекайте для работы.
Тротуары у пешеходов оттяпают под велодорожки?
На Лаврентьева тротуары как после бомбежки.
В Щ тоже полно тротуаров как после бомбежки. Москва выгребает бабло с Новосибирска, нам не на что тротуары ремонтировать. Отделяться надо от Москвы, предлагаю к Китаю присоединиться, если возьмут, конечно.
Как всегда. Вначале самокаты - и только потом дорожки для них. Хотя, с другой стороны, решение отчасти верное - обозначить проблемы не в общем, а в деталях. И действовать не наугад, а по протоптанной схеме. Более того - в плане велодорожек в Академгородке просто рай для археологов! Потому что на Лаврентьева, на Морском, на Строителях можно проследить остатки велодорожек, которые последний раз перекладывались в далёком 1989 году. На Морском, помимо зарастания и разрушения, они изъедены парковочными карманами. А на Строителях со стороны леса можно найти бетонные лестницы родом ещё из 1960-х годов. Так как тогда были амбициозные планы сделать там конечно не регулярный "ковровый" парк (каким изначально был Павловский сквер имени 25-летия Октября), а прогулочную пешеходную зону, своего рода терренкур. Но, конечно же, не рассчитали, что "подкова" Академгородка (Морской-Лаврентьева-Строителей) из тихой улочки превратится в значимую городскую магистраль, пусть и на отшибе.
Кончится, как всегда, ничем, или тротуары попилить попробуют.