Все прекрасно, молодцы!!! Напрягает только участие в этом локтя и терешковой. Один уже грустную велодорожку на Владимирской построил, вторая фаллический каток.
Только не надо деревья взрослые вдоль дорог убирать из за этого. Живем в Сибири. Зима полгода. А деревья - это единственное что делает Академ уникальным местом. Пока что.
А где их делать собираются? Около Технопарка? В верхней зоне много пожилых людей живут, а учитывая как у нас ездят на велосипедах и самокатах - ходить по тротуарам будет опасным для жизни не только пожилым, но и детям, и мамам с колясками.
Мало в Академе смертей от ДТП? Велодорожки можно делать только около Технопарка. В остальных местах ходить по тротуарам будет нельзя и народ начнёт драться с самокатчиками.
В Городке изначально были велодорожки вдоль всех главных улиц, но потом их местами заняли под автостоянки. Как они их собираются восстанавливать, выгонять авто? ))
Зачем ? Что за бред ? Студенческие общежития рядом с Вузом. Пробок там не бывает. Сделайте велодорожки с речного вокзала до железнодорожного вокзала, по красному проспекту. Может и пробки станут меньше.
Велодорожки и дороги для самокатов в том числе электрических это разные дорожки. Их не совмещают во избежание травм и аварий. Спроси у гугла или в субботу съезди в Амстердам к министру велопроката!
Поржал. Кто то все ещё верит, что кто то из ученых приедет жить и работать в Новосибирский научный центр ? Там где нет медицины, плохая вода и воздух, жуткий климат не помогут велодорожки.
Только вдоль морского проспекта от института экономики в сторону Поликлиники не делайте дорожку. По этому тротуару много людей ходят в поликлинику, в аптеки, в магазины ...это и женщины с детьми и пожилые люди и, учитывая, как ездят самокатчики и велосипедисты, на этой дороге будет много трагедий.
Пожалуйста, не надо, хорошо вы все равно не сделаете, а как обычно нам не надо. Там пешком можно в любую точку Академа за 20-30 минут дойти, тем более основная клиентура этих самокатов молодежь. А самое ужасное что уже сейчас молодняк специально в Академгородок едет чтоб на этих самокатах покататься с ветерком, приходится все время назад озираться, чтоб в тебя не въехали, а будет на прядки хуже. Локоть со своими миньонами каким местом думает вообще?
Когда строили завод « Чистой воды» вырубая лес, предупреждали, что завод будет банкротом. Потому что не верят люди, что за вода продаётся, от неё плохо бывает иногда. И доходы у людей не растут, чтобы воду покупать. Да и кулеры в организациях - рассадник инфекции. Нет, не поверили. Сейчас опять придумали верхнюю зону застроить. Угробят такое историческое место. Известное всему миру. Стройте корпус Нгу и общаги рядом с технопарком. Не трогайте верхнюю зону Академа. Тогда велодорожки будут востребованы - от улицы Николаева по Лаврентьева до НГУ. Хотя... у нас в регионе зима пол года. Снег не убирается.
Не забывайте в Академ это не студенческий городок. Это место где живут обычные люди. Морской проспект должен быть исключён из схемы. Тот участок который от института экономики к обскому морю идёт. От Николаева по улице Пирогова можно проложить. Там общежития студенческие находятся. И их связь с технопарком нужна.
В академе огромное число дорог, тротуаров и т.п. которые не относятся к мэрии.
Допустим дорога с огромной парковкой возле стадиона Юность принадлежит не мэрии. И поэтому там нет знаков парковки. Нет разметки. Всё брошенное.
То же самое с велодорожками.
Никакого хозяина нет.
Всё плевать на все. Бардак
Если велодорожки сделают не в ущерб пешехода и автомобилистам, то это однозначно прорыв!
Однако, там где уже есть велодорожки, например, набережная, кататься невозможно. Бегуны, проминадчики -пешеходы , даже автомобили работников движутся по этой дорожке!
Если мы пешеходы и автомобилисты не рады самокатам/велосипедам на "своей" территории , то может не будем соваться на их?
а зачем самокато-пешеходам велодорожки? они же пешеходы. сначала юридическую сторону приведите в соответсвие, потом уже детей гор и пустынь привлекайте для работы.
В Щ тоже полно тротуаров как после бомбежки. Москва выгребает бабло с Новосибирска, нам не на что тротуары ремонтировать. Отделяться надо от Москвы, предлагаю к Китаю присоединиться, если возьмут, конечно.
Как всегда. Вначале самокаты - и только потом дорожки для них. Хотя, с другой стороны, решение отчасти верное - обозначить проблемы не в общем, а в деталях. И действовать не наугад, а по протоптанной схеме. Более того - в плане велодорожек в Академгородке просто рай для археологов! Потому что на Лаврентьева, на Морском, на Строителях можно проследить остатки велодорожек, которые последний раз перекладывались в далёком 1989 году. На Морском, помимо зарастания и разрушения, они изъедены парковочными карманами. А на Строителях со стороны леса можно найти бетонные лестницы родом ещё из 1960-х годов. Так как тогда были амбициозные планы сделать там конечно не регулярный "ковровый" парк (каким изначально был Павловский сквер имени 25-летия Октября), а прогулочную пешеходную зону, своего рода терренкур. Но, конечно же, не рассчитали, что "подкова" Академгородка (Морской-Лаврентьева-Строителей) из тихой улочки превратится в значимую городскую магистраль, пусть и на отшибе.
Локоть дороги бы сначала сделал нормальные, тут уж не до великов!
Все прекрасно, молодцы!!! Напрягает только участие в этом локтя и терешковой. Один уже грустную велодорожку на Владимирской построил, вторая фаллический каток.
Нужно положить велодорожку из Плотниково до Богаткова на федеральные деньги
Только не надо деревья взрослые вдоль дорог убирать из за этого. Живем в Сибири. Зима полгода. А деревья - это единственное что делает Академ уникальным местом. Пока что.
будет где зумеркам кататься
Тротуары сначала сделайте в Академгородке. Особенно которые идут от Морского проспекта к ТЦ « Эдем».
А где их делать собираются? Около Технопарка? В верхней зоне много пожилых людей живут, а учитывая как у нас ездят на велосипедах и самокатах - ходить по тротуарам будет опасным для жизни не только пожилым, но и детям, и мамам с колясками.
В Академе живут не только студенты. И по морскому проспекту ходят много пенсионеров, детей. Делайте велодорожки вдоль автомобильной дороги.
у академа (почти на всей территории) охранный статус - ДМ..
ну удачи самокатчикам..
А почему фотка из города? Статья-то о городке.
Мало в Академе смертей от ДТП? Велодорожки можно делать только около Технопарка. В остальных местах ходить по тротуарам будет нельзя и народ начнёт драться с самокатчиками.
В Городке изначально были велодорожки вдоль всех главных улиц, но потом их местами заняли под автостоянки. Как они их собираются восстанавливать, выгонять авто? ))
Зачем ? Что за бред ? Студенческие общежития рядом с Вузом. Пробок там не бывает. Сделайте велодорожки с речного вокзала до железнодорожного вокзала, по красному проспекту. Может и пробки станут меньше.
Ул. Кутуладзе? Прикольно... Я всегда думал, Кутателадзе
Велодорожки и дороги для самокатов в том числе электрических это разные дорожки. Их не совмещают во избежание травм и аварий. Спроси у гугла или в субботу съезди в Амстердам к министру велопроката!
Поржал. Кто то все ещё верит, что кто то из ученых приедет жить и работать в Новосибирский научный центр ? Там где нет медицины, плохая вода и воздух, жуткий климат не помогут велодорожки.
Только вдоль морского проспекта от института экономики в сторону Поликлиники не делайте дорожку. По этому тротуару много людей ходят в поликлинику, в аптеки, в магазины ...это и женщины с детьми и пожилые люди и, учитывая, как ездят самокатчики и велосипедисты, на этой дороге будет много трагедий.
Пожалуйста, не надо, хорошо вы все равно не сделаете, а как обычно нам не надо. Там пешком можно в любую точку Академа за 20-30 минут дойти, тем более основная клиентура этих самокатов молодежь. А самое ужасное что уже сейчас молодняк специально в Академгородок едет чтоб на этих самокатах покататься с ветерком, приходится все время назад озираться, чтоб в тебя не въехали, а будет на прядки хуже. Локоть со своими миньонами каким местом думает вообще?
Ну, точно выборы скоро!
Когда строили завод « Чистой воды» вырубая лес, предупреждали, что завод будет банкротом. Потому что не верят люди, что за вода продаётся, от неё плохо бывает иногда. И доходы у людей не растут, чтобы воду покупать. Да и кулеры в организациях - рассадник инфекции. Нет, не поверили. Сейчас опять придумали верхнюю зону застроить. Угробят такое историческое место. Известное всему миру. Стройте корпус Нгу и общаги рядом с технопарком. Не трогайте верхнюю зону Академа. Тогда велодорожки будут востребованы - от улицы Николаева по Лаврентьева до НГУ. Хотя... у нас в регионе зима пол года. Снег не убирается.
Это очень круто! Респект и уважуха Вушу! А Локоть как всегда взял и примазался((
Не забывайте в Академ это не студенческий городок. Это место где живут обычные люди. Морской проспект должен быть исключён из схемы. Тот участок который от института экономики к обскому морю идёт. От Николаева по улице Пирогова можно проложить. Там общежития студенческие находятся. И их связь с технопарком нужна.
и что, а у нас асфальт новый положили и разметку нанесли
В академе огромное число дорог, тротуаров и т.п. которые не относятся к мэрии.
Допустим дорога с огромной парковкой возле стадиона Юность принадлежит не мэрии. И поэтому там нет знаков парковки. Нет разметки. Всё брошенное.
То же самое с велодорожками.
Никакого хозяина нет.
Всё плевать на все. Бардак
кикшеринг? а что это значит, если по русски? и почему не хитшеринг, файтшеринг или буллишеринг?
Если велодорожки сделают не в ущерб пешехода и автомобилистам, то это однозначно прорыв!
Однако, там где уже есть велодорожки, например, набережная, кататься невозможно. Бегуны, проминадчики -пешеходы , даже автомобили работников движутся по этой дорожке!
Если мы пешеходы и автомобилисты не рады самокатам/велосипедам на "своей" территории , то может не будем соваться на их?
самокаты хоть бы помыли, в грязи , пыли одно б/у
Вот это правильно, молодцы. Локтя только туда не подпускайте.
В Академе сам бог велел развивать альтернативные и экологически чистые виды транспорта.
И конечно же всё это успеют к сентябрьским выборам ЕР?
на пр. Строителей и пр. Лаврентьева есть эти дорожки, просто они заросли травой. И да, тротуары бы там обновить!
Почему они гоняют как сумасшедшие по Перврмайскому скверу??? Люди шарахаются ! Дети вокруг. Безобразие.
а зачем самокато-пешеходам велодорожки? они же пешеходы. сначала юридическую сторону приведите в соответсвие, потом уже детей гор и пустынь привлекайте для работы.
Тротуары у пешеходов оттяпают под велодорожки?
На Лаврентьева тротуары как после бомбежки.
В Щ тоже полно тротуаров как после бомбежки. Москва выгребает бабло с Новосибирска, нам не на что тротуары ремонтировать. Отделяться надо от Москвы, предлагаю к Китаю присоединиться, если возьмут, конечно.
Как всегда. Вначале самокаты - и только потом дорожки для них. Хотя, с другой стороны, решение отчасти верное - обозначить проблемы не в общем, а в деталях. И действовать не наугад, а по протоптанной схеме. Более того - в плане велодорожек в Академгородке просто рай для археологов! Потому что на Лаврентьева, на Морском, на Строителях можно проследить остатки велодорожек, которые последний раз перекладывались в далёком 1989 году. На Морском, помимо зарастания и разрушения, они изъедены парковочными карманами. А на Строителях со стороны леса можно найти бетонные лестницы родом ещё из 1960-х годов. Так как тогда были амбициозные планы сделать там конечно не регулярный "ковровый" парк (каким изначально был Павловский сквер имени 25-летия Октября), а прогулочную пешеходную зону, своего рода терренкур. Но, конечно же, не рассчитали, что "подкова" Академгородка (Морской-Лаврентьева-Строителей) из тихой улочки превратится в значимую городскую магистраль, пусть и на отшибе.
Кончится, как всегда, ничем, или тротуары попилить попробуют.