Троллейбусы уже затаились и почти перестали ходить. А коммерциализация приведёт к тому, что будет, как с автобусами-душегубками.
Сколько рейсов сейчас у 36 маршрута? 19 в месяц?
То есть, вне зависимости от стоимости контрактов, детей так же и будут продолжать вышвыривать? И по прежнему кондуктора киргизские будут предлагать поездку не за 24 рубля с билетом, а за 15 руб. без билета?
Да , мэрия славно поработала , определила на маршрут 36 один троллейбус . Однако мэр надо премировать сотрудников и себя не забудь , а еще тех , которые снег не нашли
А тем временем троллейбус номер 7 до 18 августа следует со Станиславского только до Маркса. Потом полгода будут копать на Горской к чемпионату мира, потом 5 лет ремонтировать мост. К чему эти аукционы ?
С аукционами это не к мэрии, это в другое место. Это к закону о госзакупках, по которому необходимо устраивать торги даже если имеется только единственный поставщик.
Троллейбусные провода уродуют облик города, а содержать их дорого. Сами троллейбусы тихоходные, не маневренные и тормозят транспортный поток. В Москве троллейбусов уже не осталось.
Почему мэрия так откровенно распоряжается муниципальной собственностью в ущерб населению ?
И почему там собрались люди с короткой памятью, которые забыли, что творилось в Новосибирске, когда городские троллейбусы в 90-х отдали на коммерческий откуп ? Одну наглость водил и кондукторов тех лет вспомнить !!
А ведь путём нехитрых расчётов становится понятно, к чему всё это затеяно. Цель - полностью убрать городской электротранспорт.
Например, тот же 24-й маршрут для окупаемости должен будет перевозить примерно 880 пассажиров в день на каждую единицу подвижного состава. То есть по 90 пассажиров за рейс в среднем.
Как правило на маршрут ставят самое меньшее две единицы транспорта ,а одна единица ,с какой целью ? Объяснили бы хоть .Или никого не касается ,благодарить должны за то , что дают (пока дают не отбирают _и цены тоже не забывают повышать .
Какие еще "муниципальные контракты"? Трамвайно-троллейбусные парки и так являются муниципальными, по определению. Похоже на очередную схему хищения бюджетных денег или "рос-пила".
Не поняла, «Так, троллейбус № 36, двигающийся по маршруту протяженностью 22,6 км, должен будет выполнять всего 19 рейсов в день (в прямом и обратном направлениях). Максимальное количество транспортных средств на этом маршруте — 1 единица.» - это его сколько людям ждать? Если всего одно транспортное средство?
1,6 миллиарда можно потратить на 150 новых автобусов марки ЛиАЗ. Зачем в Новосибирске троллейбусы? Пора убрать уродующие город провода и старые сараи лучше продать в Новокузнецк
Что за имитация бурной деятельности? Жители жалуются на нерегулярность транспорта. Да, но, троллейбусы и трамваи как раз ходят чётко и по графику (вот если бы ещё всякие на трамвайных путях не вставали), а вот автобусы и тем более маршрутки ходят как хотят. Стоят на каждой большой остановке пока не скопится штуки четыре, устраивают гонки из-за конкуренции. После восьми вечера уехать никуда нельзя. Все снабжены маячками, в чем проблема посмотреть логи. Нет на маршруте - штраф! А то как проезд поднимать, так они с радостью.
Дичь какая то! Это мы, пассажиры будем оплачивать свой проезд перевозчику, так еще и мэрия будет вбухивать перевозчику бюджетные деньги чтобы они ездили с учетом того что перевозчик по-сути один - горэлектротранспорт. По мне для горожан проезд тогда должен быть бесплатным!
Т.е. на 36 троллейбусе уже можно ставить крест, т.к. ходить он будет раз в час. Соответственно, никто его специально ждать не будет, только случайные пассажиры. А далее скажут - не пользуется спросом, надо маршрут убрать.
Коммерческие троллейбусы ? Эээ
Ну только собственно у нас могло такое произойти. Только наша мэрия могла такое вытворить. Бессовестные!
А мэрия не хочет, для начала, обновить городской транспорт? Скоро вообще пешком только ходить будем.
Что еще за дикость? Мэрия уже не знает как из народа еще деньги высосать?
Короче понял только одно- в скором времени нужно ждать повышения цены на проезд...
А чё там с метро, Онотолий? Документы готовы, или опять ждать будем? Троллейбусы уже прошлый век!
Детский сад.. неприятно однако. Казалось бы, мэрия не может пасть еще ниже, выходит, что может..
Почему бюджетные деньги тратят на троллейбусы? Надо цены на билеты поднять, чтобы окупаемость была.
Троллейбусы уже затаились и почти перестали ходить. А коммерциализация приведёт к тому, что будет, как с автобусами-душегубками.
Сколько рейсов сейчас у 36 маршрута? 19 в месяц?
То есть, денег на транспорт мэрия тратит всё больше, но это никак не влияет на комфорт и качество… мда уж…
Как аукцион может быть с троллейбусами? Они же МУП ГЭТ.
13 маршрутов - срамота!
То есть, вне зависимости от стоимости контрактов, детей так же и будут продолжать вышвыривать? И по прежнему кондуктора киргизские будут предлагать поездку не за 24 рубля с билетом, а за 15 руб. без билета?
Да , мэрия славно поработала , определила на маршрут 36 один троллейбус . Однако мэр надо премировать сотрудников и себя не забудь , а еще тех , которые снег не нашли
19 рейсов в день? Это что, раз в час примерно? Что за троллейбус призрак?
А тем временем троллейбус номер 7 до 18 августа следует со Станиславского только до Маркса. Потом полгода будут копать на Горской к чемпионату мира, потом 5 лет ремонтировать мост. К чему эти аукционы ?
первые полгода -год поработают. А потом и тралика не дождешься.
С аукционами это не к мэрии, это в другое место. Это к закону о госзакупках, по которому необходимо устраивать торги даже если имеется только единственный поставщик.
господа, соратники, только не ЕР кто угодно.. !! ..голосуем за Локтя КПРФ все !! выберем на 3,й срок массово
Троллейбусные провода уродуют облик города, а содержать их дорого. Сами троллейбусы тихоходные, не маневренные и тормозят транспортный поток. В Москве троллейбусов уже не осталось.
Нормуль, мерия 👍
..А,Локоть народный мэр!
Народ, с вами..!!!
А Советский район как без троллейбуса?
а что есть конкуренты у мкп гэт, департамент транспорта пошел в окончательный разнос
чмоки антатолий ❤️ ... народ с вами выходите опять на выборы
тролейбусы-муницыпальные(соддержит мэрия) Кто с Кем контракт заключает?
Как может бывший полицейский без профильного образования руководить подразделением мэрии? В мэрии "бывших" полным полно, настоящая "мафия".😁
У вас есть шанс, форумные неудачники. Консолидируйте свои активы , вложитесь в электротранспорт и возьмите тендер!
что. олько не придумают лиш бы ободрать
дааа 1 троллейбус на весь маршрут это круто оптимизация путинизация
Мэрия деньги тратит, а вот новшеств не видно совсем?!
Лучше бы дороги в городе сделали, но мэрии на это уже давно все равно!
Что они все говорят и говорят, а где результаты работы городских властей???!
Почему мэрия так откровенно распоряжается муниципальной собственностью в ущерб населению ?
И почему там собрались люди с короткой памятью, которые забыли, что творилось в Новосибирске, когда городские троллейбусы в 90-х отдали на коммерческий откуп ? Одну наглость водил и кондукторов тех лет вспомнить !!
Не, ну на 2-м маршруте 82 миллиона попилить- это лихо!
теперь троля не дождешься и после 20 ходить перестанут
А ведь путём нехитрых расчётов становится понятно, к чему всё это затеяно. Цель - полностью убрать городской электротранспорт.
Например, тот же 24-й маршрут для окупаемости должен будет перевозить примерно 880 пассажиров в день на каждую единицу подвижного состава. То есть по 90 пассажиров за рейс в среднем.
Спасибо мэру за заботу!
Как правило на маршрут ставят самое меньшее две единицы транспорта ,а одна единица ,с какой целью ? Объяснили бы хоть .Или никого не касается ,благодарить должны за то , что дают (пока дают не отбирают _и цены тоже не забывают повышать .
Казённые троллейбусы раздадут? А потом бут приплачивать тем, кто взял?!!!
Закройте уже 36 тралик, не позорьтесь! Хламваи на правом берегу тоже! 13-ый, разве чо, оставьте.
Какие еще "муниципальные контракты"? Трамвайно-троллейбусные парки и так являются муниципальными, по определению. Похоже на очередную схему хищения бюджетных денег или "рос-пила".
Это я так понимаю контрольный выстрел в голову новосибирскому муниципальному электротранспорту!!!!
Не поняла, «Так, троллейбус № 36, двигающийся по маршруту протяженностью 22,6 км, должен будет выполнять всего 19 рейсов в день (в прямом и обратном направлениях). Максимальное количество транспортных средств на этом маршруте — 1 единица.» - это его сколько людям ждать? Если всего одно транспортное средство?
Зачем куда-то переводить троллейбусы, если они хорошо работают? 🤔
т.е.гэт вскоре можно будет похоронить.
1,6 миллиарда можно потратить на 150 новых автобусов марки ЛиАЗ. Зачем в Новосибирске троллейбусы? Пора убрать уродующие город провода и старые сараи лучше продать в Новокузнецк
Интересно, за чей счёт будет банкет? ;)
Что за имитация бурной деятельности? Жители жалуются на нерегулярность транспорта. Да, но, троллейбусы и трамваи как раз ходят чётко и по графику (вот если бы ещё всякие на трамвайных путях не вставали), а вот автобусы и тем более маршрутки ходят как хотят. Стоят на каждой большой остановке пока не скопится штуки четыре, устраивают гонки из-за конкуренции. После восьми вечера уехать никуда нельзя. Все снабжены маячками, в чем проблема посмотреть логи. Нет на маршруте - штраф! А то как проезд поднимать, так они с радостью.
Дичь какая то! Это мы, пассажиры будем оплачивать свой проезд перевозчику, так еще и мэрия будет вбухивать перевозчику бюджетные деньги чтобы они ездили с учетом того что перевозчик по-сути один - горэлектротранспорт. По мне для горожан проезд тогда должен быть бесплатным!
29 маршрут уже коммерческий
Т.е. на 36 троллейбусе уже можно ставить крест, т.к. ходить он будет раз в час. Соответственно, никто его специально ждать не будет, только случайные пассажиры. А далее скажут - не пользуется спросом, надо маршрут убрать.