250 комментариев к публикации На линию выходят два модных трамвая, на которые потратили почти 40 миллионов. Показываем, как они выглядят
Next
23 июля 2021 в 17:10
Просто кошмар!
Опять салон с лестницами ((
Один раз чуть не грохнулся на подобном, хотя салон днем был почти пустой. Засмотрелся в окно а потом сделал шаг в сторону, спасибо на ногах удержался.
Проектировщики такой вот "полосы препятствий" понимают, что в нем происходит, когда он утром переполнен пассажирами и кому-то надо продвинуться к выходу сквозь толпу по этим лестницам ?!
А о том, как себя чувствуют кондукторы, которым то-же самое приходится делать десятки и сотни раз задень они хоть раз в жизни задумывались ?
Это не транспорт, это ужас на колесах...
Тех кто это покупает, нужно скотчем к инвалидной коляске прикрутить и заставить заехать и съехать из этого вагона, может тогда что то в голове и поменяется.
Тех кто это покупает, нужно скотчем к инвалидной коляске прикрутить и заставить заехать и съехать из этого вагона, может тогда что то в голове и поменяется.
Для инвалидов и делали, чтобы им удобнее было вкатываться в низкопольные вагоны. Что трамваи, что автобусы, что троллейбусы. Лучше бы инвалидные коляски сзади за вагоном цепляли.
Для инвалидов и делали, чтобы им удобнее было вкатываться в низкопольные вагоны. Что трамваи, что автобусы, что троллейбусы. Лучше бы инвалидные коляски сзади за вагоном цепляли.
Ну так значит, что с таким тестом чинуши справились бы без проблем. Я вот чёт сильно сомневаюсь что кроме названия там действительно что-то удобное для инвалидов есть.
Японию перед Олимпиадой показывают- очень красивые города, ухоженные, зелёные, люди одеты в качественную одежду. Страна имеет маленькую территорию, землетрясения...молодцы! Почему наш город не такой?
Я правильно понимаю что это два Б/У шных трамвая из Москвы, а власти Новосибирска 40 лямов потратили на, так сказать, модернизацию! Прокуратура и чё сидим!?
А рельсы? А рельсы к выборам не так приметны, серые в земле зарыты, а трамваи красочный ух все теперь за едро побежали быстро быстро голосовать! Через 20 лет еще 2 трамвая покажут
Очень "симпатично": в трамвае на 130 пассажиров--29 мест для сидения. Стоимость восстановления на грани: новые вагоны приобрести было бы больше смысла.
в сочи в каждом автобусе, и убитой маршрутке кондиционер. и водители исключительно в форме. в белых рубашках, добрый вэчер, здравствуйте, пажалста и безнал везде, даже в сёлах.
батька молодец , все модернизирует, красит, чинит, коров разводит, хлеб сеет, трактора уже не хуже европейских делает, обувь шьет , хоть страшненькую, но очень крепкую, у него практически скандинавская модель капитализма, самая социально ориентированная и что белорусам еще надо?
Красивые и чистые пока новые. Через неделю будут в грязи и пыли. Модернизированные трамваи на маршрутах грязные, стекла грязные, поручни в пыли. Их видимо вообще не моют. 19 млн. и превратить трамвай в грязную помойку, жесть...
В Краснодаре купили за 3 года 95 новых российских трамваев, правда попали в программу федерального финансирования, Новосибирск в такие программы не попадает, нам достался 4 мост, а там федеральных денег большая часть ( никакой он не "частный", ещё и деньги за него отдавать, не только из кармана, но и бюджета), а это полностью обновленная, увеличенная трамвайная сеть и новые составы...
Кстати хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Нда, мотаюсь по стране. В Краснодаре десятки новых трамваев, есть и трехсекционные все новые. Такая же ситуация в Екатеринбурге, Казани. В Коломне которая раз пять минимум меньше Новосибирска, закупили 40 новых трамваев УВЗ в том числе трехсекционные. Может им так повезло, потому что у них нет локтя????
А новые сколько стоят, если эти - 40 миллионов?
И ещё вопрос - допустим, зимой будет теплее, но, похоже, что и летом тоже. Где кондиционеры или хотя бы форточки7. Одна на весь салон?
А что, отечественных купить было нельзя? Или нужно было проспонсировать Лукашенко? А если там по украинскому сценарию пойдёт, то прощай и гарантия и запчасти? Кроме откатов видимо не думают ни о чём в мэрии.
Трамвай нужен всем. Если еще рельсы восстановить, сделать ровные, то будет как в любом европейском городе, или хоть как в Стамбуле. Никулин из НГТУ активно пропагандировал трамвай. Молодец!
никакие они не новые,б/у,закупились по дешовке,вот автобус 45 маршрут-Вот это новый,и были куплены новые,и для людей,а трамваи нормальные поставить не могут,и рельсы тоже нормальные сделать не могут.
на урале в Челябинской области есть город Уст-Катав...градообразующее предприятие-вагоностроительный завод,который со времён совдепии делает трамваи...и сейчас делает...какие там красавцы низкопольные!посмотреть приятно...!)))Лооокооооть.....очнись...Урал-ближе!
Года три успешно работает частный трамвай Чижик в Питере. Частично своя трамвайная сеть, новые низкопольные бесшумные составы, свое депо, общегородская стоимость, вывозит людей из новых районов до станций метро.
Город практически вкладывался только выделением земли...
У нас мест с гарантированным большим пассажиропотоком немало ( Плющихинский, Просторный, Родники), но работать с инвесторами не наш метод...
Кстати продлить трамвай до Золотой нивы ( 500 метров) у мэрии так и не получается...
я не понял покупаем трамвай у батьки, чтобы потом еще вбухать столько миллионов в модернизацию? Во сколько же нам тогда в итоге обходится один вагон? Миллионов в 50
Я не против трамваев, но вижу их крайне редко.
Поэтому 13-й вечно таранит машины, потому что он как редкий зверь, никто его не ожидает.
И понятно почему их мало. За 40млн можно 10 автобусов купить.
Не понимаю о какой экологичности можно вести разговор, если всегда горит свалка и воняет свинокомплекс на весь город.
Модные трамваи в москве, со всеми наворотами: табло по всему салону, оплата картой по терминалам, свободный переход из одного вагона в другой, розетками usb и бесплатным вайфаем..
Ну и, конечно, дизайн
А какие пути..Проехал от МФЦ на пл. Труда до Бугринки. Трамвай швыряет из стороны в стороны, так и соскочит с рельс. Скорость естественно улиточная. Как можно в 3 городе страны иметь такие пути?
Просто кошмар!
Опять салон с лестницами ((
Один раз чуть не грохнулся на подобном, хотя салон днем был почти пустой. Засмотрелся в окно а потом сделал шаг в сторону, спасибо на ногах удержался.
Проектировщики такой вот "полосы препятствий" понимают, что в нем происходит, когда он утром переполнен пассажирами и кому-то надо продвинуться к выходу сквозь толпу по этим лестницам ?!
А о том, как себя чувствуют кондукторы, которым то-же самое приходится делать десятки и сотни раз задень они хоть раз в жизни задумывались ?
Это не транспорт, это ужас на колесах...
Японию перед Олимпиадой показывают- очень красивые города, ухоженные, зелёные, люди одеты в качественную одежду. Страна имеет маленькую территорию, землетрясения...молодцы! Почему наш город не такой?
Был в Омске, так там кондиционеры стоят в салонах, розетки зарядки телефонов, а тут))) Краской покрасили и светодиодов на 200 рублей допаяли
Я правильно понимаю что это два Б/У шных трамвая из Москвы, а власти Новосибирска 40 лямов потратили на, так сказать, модернизацию! Прокуратура и чё сидим!?
"На них потратили почти 40 миллионов рублей"
Интересно, сколько реально потрачено, а сколько попилено.
Это капля в море 2 шт, лучше бы пенсионерам раздали деньги
А рельсы? А рельсы к выборам не так приметны, серые в земле зарыты, а трамваи красочный ух все теперь за едро побежали быстро быстро голосовать! Через 20 лет еще 2 трамвая покажут
Очень "симпатично": в трамвае на 130 пассажиров--29 мест для сидения. Стоимость восстановления на грани: новые вагоны приобрести было бы больше смысла.
Скоростной трамвай обещанный уже есть? Локоть открыл линии?
в сочи в каждом автобусе, и убитой маршрутке кондиционер. и водители исключительно в форме. в белых рубашках, добрый вэчер, здравствуйте, пажалста и безнал везде, даже в сёлах.
Я не понял,трамваи новые или обновленные?
А почему так дорого? Себя боятся обделить?
Я уже полгода на таком гоняю!!! В чём новизна? В табло и системе отображения инфы для водителя?
оо только не ЯДРО - кто угодно, в мэры ! А.Локтя и в 3 раз выберем ..👍Нормуль, народный !!
едро - в ведро кпрф рулит у нас в городе
Локтя, на выборы!!..
ЕР не пролезет - в мэрию ... Супеерр!
То , как сейчас функционируют трамваи в городе, лучше убить, чтобы не мучились.
батька молодец , все модернизирует, красит, чинит, коров разводит, хлеб сеет, трактора уже не хуже европейских делает, обувь шьет , хоть страшненькую, но очень крепкую, у него практически скандинавская модель капитализма, самая социально ориентированная и что белорусам еще надо?
Красивые и чистые пока новые. Через неделю будут в грязи и пыли. Модернизированные трамваи на маршрутах грязные, стекла грязные, поручни в пыли. Их видимо вообще не моют. 19 млн. и превратить трамвай в грязную помойку, жесть...
В Краснодаре купили за 3 года 95 новых российских трамваев, правда попали в программу федерального финансирования, Новосибирск в такие программы не попадает, нам достался 4 мост, а там федеральных денег большая часть ( никакой он не "частный", ещё и деньги за него отдавать, не только из кармана, но и бюджета), а это полностью обновленная, увеличенная трамвайная сеть и новые составы...
Кстати хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Нда, мотаюсь по стране. В Краснодаре десятки новых трамваев, есть и трехсекционные все новые. Такая же ситуация в Екатеринбурге, Казани. В Коломне которая раз пять минимум меньше Новосибирска, закупили 40 новых трамваев УВЗ в том числе трехсекционные. Может им так повезло, потому что у них нет локтя????
Этому новью не слететь бы с кривых рельс, которые лежат от остановки "Холодильник" до площади Кирова...))
Дуси Ковальчук до одной полосы уже этими трамвайными остановами ужали, бредятина и деревенщина
А новые сколько стоят, если эти - 40 миллионов?
И ещё вопрос - допустим, зимой будет теплее, но, похоже, что и летом тоже. Где кондиционеры или хотя бы форточки7. Одна на весь салон?
Тот случай когда гора родила мышь.
На старые, раздолбанные в хлам рельсы. Гениальное освоение бюджета!
а как же турникеты? без турникетов, в полунизкопольных трамваях - это как-то не по-новосибирски🤔
Сколько???? А главное- бездумно… зачееееееем???????? Трамвайные пути все видели- в каком они состоянии???? Есть вопросы?
Дизайн очень слабый конечно. На уровне начала 2000-х.
А что, отечественных купить было нельзя? Или нужно было проспонсировать Лукашенко? А если там по украинскому сценарию пойдёт, то прощай и гарантия и запчасти? Кроме откатов видимо не думают ни о чём в мэрии.
Анатолий Локоть, спасибо! Раньше с 2х кратно большим бюджетом все само таяло и ремонтировалось. У Вас все получается.
Трамвай нужен всем. Если еще рельсы восстановить, сделать ровные, то будет как в любом европейском городе, или хоть как в Стамбуле. Никулин из НГТУ активно пропагандировал трамвай. Молодец!
никакие они не новые,б/у,закупились по дешовке,вот автобус 45 маршрут-Вот это новый,и были куплены новые,и для людей,а трамваи нормальные поставить не могут,и рельсы тоже нормальные сделать не могут.
на урале в Челябинской области есть город Уст-Катав...градообразующее предприятие-вагоностроительный завод,который со времён совдепии делает трамваи...и сейчас делает...какие там красавцы низкопольные!посмотреть приятно...!)))Лооокооооть.....очнись...Урал-ближе!
Года три успешно работает частный трамвай Чижик в Питере. Частично своя трамвайная сеть, новые низкопольные бесшумные составы, свое депо, общегородская стоимость, вывозит людей из новых районов до станций метро.
Город практически вкладывался только выделением земли...
У нас мест с гарантированным большим пассажиропотоком немало ( Плющихинский, Просторный, Родники), но работать с инвесторами не наш метод...
Кстати продлить трамвай до Золотой нивы ( 500 метров) у мэрии так и не получается...
А Северная Корея нам ничего не подогнала?
А вы видели трамвайные рельсы от Учительской до площади Калинина? В ужасном состоянии. Считаю, что трамвай городу не нужен.
я не понял покупаем трамвай у батьки, чтобы потом еще вбухать столько миллионов в модернизацию? Во сколько же нам тогда в итоге обходится один вагон? Миллионов в 50
А чем они модные-то?
Я не против трамваев, но вижу их крайне редко.
Поэтому 13-й вечно таранит машины, потому что он как редкий зверь, никто его не ожидает.
И понятно почему их мало. За 40млн можно 10 автобусов купить.
Не понимаю о какой экологичности можно вести разговор, если всегда горит свалка и воняет свинокомплекс на весь город.
Калхоз. Загуглите какие трамваи ездят в Улан -Удэ. Они реально, как из будущего, я был шокирован.
А что стало с сортировкой комментариев? Никакой закономерности не обнаруживаю.
Модные трамваи в москве, со всеми наворотами: табло по всему салону, оплата картой по терминалам, свободный переход из одного вагона в другой, розетками usb и бесплатным вайфаем..
Ну и, конечно, дизайн
Все трамваи в утиль вместе с рельсами. Убыточный транспорт. Хватит троллейбусов.
Фары от КамАЗа? :)))
Люди, ходите на выборы и голосуйте за достойных. Неужели не понятно, что этому мэру Москва денег не даст.
Шикарная кормуха. Добавили пару обогревателей, мониторчик, пару табло и ценник за это 250 тыс. евро? Загнивающая Европа обрыдается от зависти.
Друзья не конючте !
Есть два отлично значит завтра будет три !
Шажок но вперед
БКМ отличные машины. Зимой тепло летом хорошо проветреваються ещеб пути отремонтировали былоб отлично
А какие пути..Проехал от МФЦ на пл. Труда до Бугринки. Трамвай швыряет из стороны в стороны, так и соскочит с рельс. Скорость естественно улиточная. Как можно в 3 городе страны иметь такие пути?
статью двоечник писал.. нет страны Белоруссии, есть Беларусь..