Всё просто. За три года строится новый мост за 40 миллиардов, закрывается на ремонт Октябрьский мост.
1,6 миллиарда освоить дело не простое, ремонт сложный. И за пятилетку не управиться!
И прибыль с платного моста радует концессионера!
Куда денутся горожане из подводной лодки? Заплатят!
Стандартная двухходовочка.
Всё логично, достраивают 4-й платный мост, закрывают на 5 лет (раньше это называли пятилетки, за этот срок малые города строили). В течение 5 лет, по их рассчётам, всем придётся ездить через платный мост. При этом у нас в сибири не нашлось подрядчика даже для ремонта моста, подрядчик будет из москвы. Ну в общем бабло к баблу. Вот такой вот бизнес по русски. Не забывайте, ского выборы, знаете за кого голосовать... Дальше будет интереснее,... наблюдаем.
Смотрю на фото к статье и плакать хочется - как же было красиво, зЕлено! А теперешняя выжженая пустыня когда хотя бы травкой порастет? Наверное, к окончанию ремонта моста.
Октябрьский будут ремонтировать до тех пор, пока не отобьют деньги за четвёртый мост. И пятью годами, думаю не ограничится. Это такая иезуитская форма выжимания денег у населения города
знаете москали говорят что они из воздуха деньги делают,вот вам и очередной пример, мэрия выбрала компанию подрядчика Москвы... и кому-то надо еще пояснения..ась?
В мэрии оптимисты. Надо было все 10 лет закладывать. А иначе как заставить людей по платному мосту ездить? А за 5 лет платный мост может и не окупиться.
―За сколько сделаешь?
―За день сделаю.
―А за два?
―Ну... Сделаем и за два.
―А за пять дней?
―Ежели постараться... можно и за пять.
―А за десять?
―Ну, барин, ты задачи ставишь... За десять ден одному не справиться. Тут помощник нужен. Гомо сапиенс...
Всё просто. За три года строится новый мост за 40 миллиардов, закрывается на ремонт Октябрьский мост.
1,6 миллиарда освоить дело не простое, ремонт сложный. И за пятилетку не управиться!
И прибыль с платного моста радует концессионера!
Куда денутся горожане из подводной лодки? Заплатят!
Стандартная двухходовочка.
Не выходит мост из состояния ремонта. Готовят остальные мосты к появлению платного.
Судя по сумме, тонким слоем размажут…
Смешно
Всё логично, достраивают 4-й платный мост, закрывают на 5 лет (раньше это называли пятилетки, за этот срок малые города строили). В течение 5 лет, по их рассчётам, всем придётся ездить через платный мост. При этом у нас в сибири не нашлось подрядчика даже для ремонта моста, подрядчик будет из москвы. Ну в общем бабло к баблу. Вот такой вот бизнес по русски. Не забывайте, ского выборы, знаете за кого голосовать... Дальше будет интереснее,... наблюдаем.
Смотрю на фото к статье и плакать хочется - как же было красиво, зЕлено! А теперешняя выжженая пустыня когда хотя бы травкой порастет? Наверное, к окончанию ремонта моста.
Фото моста из 90-х...
Зато мЕру опять зряплату подняли до 350-ти тысяч в месяц! ОТкуда деньги в городе на такую зряплату мЕру, если вечный дефицит в бюджете?
Пять лет?!Надо уезжать,сколько мучаемся пока новый построят,потом ещё 5 лет мучатся пока старый починят?!Пакуем вещи!!!
Лучше бы понтонный сделали,или паром запустили
Октябрьский будут ремонтировать до тех пор, пока не отобьют деньги за четвёртый мост. И пятью годами, думаю не ограничится. Это такая иезуитская форма выжимания денег у населения города
Новосибирск превращается в древнюю. Сколько можно воровать. Другие города развивается в лучшую сторону а Новосибирск в худшую.
Неплохо так цена поднялась с 28 млн до 1.6 млрд, почти в 60 раз больше первоначальной цены.
китайцы за эту сумму новый мост бы построили
знаете москали говорят что они из воздуха деньги делают,вот вам и очередной пример, мэрия выбрала компанию подрядчика Москвы... и кому-то надо еще пояснения..ась?
Да уж....прекрасное далёко только ....Китайцы плачут...
А я на коммунальном на трамваи успел поездить и летом на пляж остановка была. Счастливое детство было у меня.
Новый строить 4 года, готовый ремонтировать 5 лет. Плати катайся по новому
В мэрии оптимисты. Надо было все 10 лет закладывать. А иначе как заставить людей по платному мосту ездить? А за 5 лет платный мост может и не окупиться.
Виадук Мийо (Франция)
Длина 2460 м
Высота над землёй – около 270 м
4 года строительства.
Октябрьский (в народе Коммунальный) мост. Сами знаете где.
Длина с дамбой 2300 м
5 лет ремонта.
―За сколько сделаешь?
―За день сделаю.
―А за два?
―Ну... Сделаем и за два.
―А за пять дней?
―Ежели постараться... можно и за пять.
―А за десять?
―Ну, барин, ты задачи ставишь... За десять ден одному не справиться. Тут помощник нужен. Гомо сапиенс...
Хотят за пять лет окупить новый платный мост!
Когда же вы нагребете свои закрома