«в Верхнюю Зону автобус ехал почти пустым, и я смог детально его отснять изнутри.»
И где собственно фото? Прежде чем комментировать работу других для начала было бы неплохо стать профессионалом в своём деле.
"..а все потому что у нас ставят на ответственные должности не компетентных людей..." - зато преданных.
Как в выпуске "Заповедника:
- А где вперёд смотрящий?
- У нас таких нет. Есть в корму целующий!
Ещё по автобусам явная проблема с салонной автоматикой. Кнопку на выход сделана так, что может быть случайно задета — следовательно, их будут задавать без дела, а сотрудники ПАТП найдут любые способы, чтобы их не нажимали. При всëм при том, что, если автобус бескондукторный, они обязательно нужны. Виноваты в том, что остановку проехали, окажутся, как всегда, сами пассажиры, а не тот, кто поставил такие дурацкие кнопки.
Стремитесь к лучшему, а не к мнимой экономии! Считаете уродливые пазики и старые автобусы с отваливающаяся краской лучше? Нам в городе надо весь парк автобусов, троллейбусов и трамваев менять! СРОЧНО менять!!! И дорожное полотно и рельсы, троллеи менять! Делать тротуары и облагораживать город!!! Тогда будет все гармонично!
Надо билетоматы в городе сделать, как в Берлине или Бухаресте, удобно. Или, как пишет автор, чтоб как в Берлине и других многих городах, кто с наличными, заходит через переднюю дверь.
........."Тех, кто хотел оплатить наличными, направляла к водителю."...........
и это при том, что у нас, все верещат про безопасность движения...телефоны там запрещают......
Новые автобусы это хорошо! Это лучше чем юзаные после батьки или Москвы. Но, увы по нашим разбитым дорогам и ямам в три локтя, они новыми и целыми останутся не долго.
Абсолютно провальная система с отсутствием кондуктора! Во первых, многие не платят. Во вторых, по сто раз отвлекают водителя. Какая же тут безопасность движения!!!! Бардак мэрия допустила. Как всегда.
Когда мэрия закупит новые трамваи? На этих ржавых консервных банках ездить небезопасно. Тем более, что на многих участках рельсов уже нет, практически ушли в землю.
Ранее в Правилах перевозки пассажиров был пункт, гласящий "водитель обязан открывать все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства". Сомневаюсь, что он исчез. Ну и тестировать автобусы, думаю, надо через пару месяцев. Особенно на предмет графика движения.
Протестировал новый автобус на знаменитом 45 маршруте, который всегда популярен хоть для дачников, хоть для живущих на Объгэсе, а работающих в городе. Намного лучше, чем прошлые автобусы зелёного цвета,где даже не было часто сидушек впереди, а стояли какие то швабры, ведра, коробки. Сейчас в новом сидений больше, и сзади места больше, один только минус. Если в старом автобусе можно было пройти к кабине водителя и там в закутке спокойно стоять, то теперь впереди не спрячешься, там водитель всегда открывает двери, и толпа пассажиров заходит.
Я тоже ездию на 45-м маршруте и пока все очень нравится, кроме одной детали. На одном автобусе кондуктор устроил из своего рабочего места бедлам. Вкруговую она заставила все грязными тряпками старыми вёдрами швабрами окна завешены тряпками. Просто теперь мне стало понятно почему автобусы называют Сараями. Водители тоже стали завешивать кабины, Видимо для того чтобы не видно было что они там курят. Ведь можно просто повесить рулонные жалюзи и все сделать цивилизованно.
Лучше бы сделали маршрут из первомайского района в Щ!!!!!!!!!!!!!! Дождёмся ли такого счастья надоело добираться каждый день с пересадками в битком набитых маршрутках!!!!!!!!!!!!!!
И что вы так переживаете за их загрузку?
Через пару месяцев когда улягутся страсти, мерия сама у себя возьмет их в аренду для "оптимизации" затрат на них.
И будут на них косить бабло на каком нибудь 29-м маршруте на ИП Кобенко, пока колеса крутятся. )
18 автобусов — на маршруте № 23 Общественный торговый центр — ОРМЗ
---
Это ложь. Откройте карту цугаэт и посмотрите. Их сейчас 14, а это - почти час-пик. Позже будет меньше.
Какие 22 автобуса на 45 маршруте ? Сейчас, в самый час-пик их 13. Наверное часть может быть на ТО, часть стоит из-за нехватки водителей, но всё равно разница между отчётом и фактом существенная. Может они стоят, а на них ГСМ и зарплату чью-то списывают ?
"На окнах снаружи остались небольшие и почти не бросающиеся в глаза наклейки нацпроекта «БКД», но это, как понимаю, федеральные требования."
Конечно же властям надо попиариться что они пропатели и соизволили дать нам автобусы. Только замалчивают что по справедливости и по возможностям страны легко могли бы дать и 500 автобусов и станцию метро минимум раз в 2 года.
Но у Путина другие приоритеты, он народ России ни во что не ставит, его цель кормить олигархов и повышать налоги.
Нефазы в 1989 году появились. 2000 год выпуск известен.
А шо не на нанокумуляторах гениев Неороссии? Если пуск на линию автобусов и детские миниконцерты называется нацпроэктом, то нация крайне неприхотлива. Спасибо кормильцам
В ответ автору статьи. Проехал он два раза... Езжу по жизни на 23 и 45.
Очень длинные маршруты. Новые автобусы неудобны - мало сидячих мест. Постойте на ногах в железной коробке целый час - это примерно время на маршрут, не считая пробок. А если пробки - все полтора часа. Кондиционер? Да, один раз был замечен - очень громко шумит. Верхние поручи достать можно в прыжке. Сколько-сколько автобусов на маршруте? Два дня назад в 7 утра 40 минут не было автобуса в направлении ак. городка. В обратную сторону та же картина - в конце рабочего дня.
Автор ехал в пустом автобусе, потому, что городок укомплектован маршрутами во всех мыслимых направлениях. (Если только на первомайку? Но там же еще электричка ходит). Шлюз и Обьгэс - вечная проблема с общественным транспортом.
И еще : в последнее время водители на автобусах везут как будто не пассажиров, а дрова.
Раньше любовались на конечной Чемской Бор 45 маршрут, как старые автобусы в кустах по пять штук часами стояли , теперь на новые будем любоваться, как они по часу стоят там , сбившись в кучу. Простоит час , потом еще и в гараж уедет, оставив пассажиров на остановке в пыли от себя. Сколько не возмущайся на них, ответ один : мы строго по расписанию . Что там за расписание такое , час стоять на конечной ?
Автобус очень понравился – новый, современный, красивый, удобные кресла, отсутствие дополнительных ступенек при входе и выходе делают поездку более комфортной. Большая часть пассажиров оплачивают проезд через специальные валидаторы, что тоже очень удобно. В целом поездка более комфортная и приятная, чем в других старых автобусах. Была приятно удивлена увидев 23 маршрут в позднее время (в 23-30) с пассажирами, т.к. микрорайоне «Щ» в это время общественный транспорт практически не работает.
А вообще, как сказал бы Остап Бендер - низкий сорт, нечистая работа. То ли дело было.......
Понесли чучело английского министра Чемберлена, которого рабочий с анатомической мускулатурой бил картонным молотом по цилиндру. На цилиндре была надпись: «Лига Наций». Проехали на автомобиле три комсомольца во фраках и белых перчатках. Они сконфуженно поглядывали на толпу.
Концерт с буфетом потом....ммм
Нет больше Великого Комбинатора(((((
Сначала мэрия платит десятки миллионов, заказывает у специалистов маршрутные схемы, расчет мероприятий - где сначала нужно сделать выделенные полосы, в какую сторону сколько машин куда пустить...
А потом выбрасывает все расчеты в корзину и делает бесполезные петли по-своему.
на 23 максимус 11 автобусов и то как попала ходят, первые два дня хорошо хподили , а потом началось на валидаторы сломаны, то водители болею и т д.....
"рекомендовать пассажирам при оплате наличными входить в переднюю дверь, а водителей обязать открывать ее на вход при наличии таких пассажиров"
А как определять их наличие? Они должны на остановке купюрами над головой размахивать?
Окошечки малюпусенькие. Кондиционера нет. Площадка для тележек, велосипедов, колясок, должна быть сзади. Валидары свои можете засунуть.
В целом устаревшее убожество. Давно должен быть последовательный гибрид, а не дизель, с маленьким аккумулятором или емкостью пяток-десяток км. Как обычно, никто не пользуется разынми наработками в области эргономики.
А почему всегда новые автобусы ставят на маршрут в Академ? Похоже Городецкий ещё не потерял своего влияния, находясь у Травникова на должности консультанта по каким то вопросам. Свою малую родину он не забывает и стабильно обеспечивает её новым транспортом. А кто за правый берег отвечает? Одно хламье ходит.Одни троллейбусы 23,10,22 чего стоят. Позорище. Будто в железный зелёный сарай зашёл, присел как бы комфортно, на работу приехал, а за спиной ржание-вся задница и спина словно грязным валиком прокатана
то, что автобусы при такой схеме возят воздух, это норма до поры до времени в существующей системе.
дело в том, что люди привыкли и приспособились к отвратительной организации работы ОТ.
Перевозка воздуха - следствие недоверия граждан, их ожидание того, что ОТ работает плохо, уехать невозможно и т.д.
Поэтому это инвестиции мэрии к то, чтоб приучить граждан к хорошему. Со временем такая ситуация должна исправиться.
Вот только кто-то обязательно должен заплатить из своего кармана за взращивание такого недоверия граждан к власти и к организации ОТ в частности.
«в Верхнюю Зону автобус ехал почти пустым, и я смог детально его отснять изнутри.»
И где собственно фото? Прежде чем комментировать работу других для начала было бы неплохо стать профессионалом в своём деле.
"..а все потому что у нас ставят на ответственные должности не компетентных людей..." - зато преданных.
Как в выпуске "Заповедника:
- А где вперёд смотрящий?
- У нас таких нет. Есть в корму целующий!
Трап для инвалидов будет опускаться в нечищенный сугроб, яму или лужу?
Ещё по автобусам явная проблема с салонной автоматикой. Кнопку на выход сделана так, что может быть случайно задета — следовательно, их будут задавать без дела, а сотрудники ПАТП найдут любые способы, чтобы их не нажимали. При всëм при том, что, если автобус бескондукторный, они обязательно нужны. Виноваты в том, что остановку проехали, окажутся, как всегда, сами пассажиры, а не тот, кто поставил такие дурацкие кнопки.
Автобусы внешне нормальные, а вот переделанная схема с 23 и 36 и убирание 7-ки - вряд-ли хорошо.
Стремитесь к лучшему, а не к мнимой экономии! Считаете уродливые пазики и старые автобусы с отваливающаяся краской лучше? Нам в городе надо весь парк автобусов, троллейбусов и трамваев менять! СРОЧНО менять!!! И дорожное полотно и рельсы, троллеи менять! Делать тротуары и облагораживать город!!! Тогда будет все гармонично!
Надо билетоматы в городе сделать, как в Берлине или Бухаресте, удобно. Или, как пишет автор, чтоб как в Берлине и других многих городах, кто с наличными, заходит через переднюю дверь.
........."Тех, кто хотел оплатить наличными, направляла к водителю."...........
и это при том, что у нас, все верещат про безопасность движения...телефоны там запрещают......
Это тестировал эксперт со специальным образованием?
Новые автобусы это хорошо! Это лучше чем юзаные после батьки или Москвы. Но, увы по нашим разбитым дорогам и ямам в три локтя, они новыми и целыми останутся не долго.
Абсолютно провальная система с отсутствием кондуктора! Во первых, многие не платят. Во вторых, по сто раз отвлекают водителя. Какая же тут безопасность движения!!!! Бардак мэрия допустила. Как всегда.
Когда мэрия закупит новые трамваи? На этих ржавых консервных банках ездить небезопасно. Тем более, что на многих участках рельсов уже нет, практически ушли в землю.
Все, что делает мэрия - неудобно пассажирам. Сколько можно то? Теперь даже автобусы не затестить
Смысл этих автобусов был тогда? Выпустили на маршруты госконтрактные автобусы, но люди ездить не смогут. У меня нет слов
Локоть - уходи! Как же надоели твои кривые схемы в результате которых люди ничего не получают, хотя должны!
Ранее в Правилах перевозки пассажиров был пункт, гласящий "водитель обязан открывать все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства". Сомневаюсь, что он исчез. Ну и тестировать автобусы, думаю, надо через пару месяцев. Особенно на предмет графика движения.
Мэрия кому будет доплачивать за перевозку воздуха? Водителю автобуса? Мне? Коммерческому таксопарку? Мэру Новосибирска или Москвы?
Протестировал новый автобус на знаменитом 45 маршруте, который всегда популярен хоть для дачников, хоть для живущих на Объгэсе, а работающих в городе. Намного лучше, чем прошлые автобусы зелёного цвета,где даже не было часто сидушек впереди, а стояли какие то швабры, ведра, коробки. Сейчас в новом сидений больше, и сзади места больше, один только минус. Если в старом автобусе можно было пройти к кабине водителя и там в закутке спокойно стоять, то теперь впереди не спрячешься, там водитель всегда открывает двери, и толпа пассажиров заходит.
Я тоже ездию на 45-м маршруте и пока все очень нравится, кроме одной детали. На одном автобусе кондуктор устроил из своего рабочего места бедлам. Вкруговую она заставила все грязными тряпками старыми вёдрами швабрами окна завешены тряпками. Просто теперь мне стало понятно почему автобусы называют Сараями. Водители тоже стали завешивать кабины, Видимо для того чтобы не видно было что они там курят. Ведь можно просто повесить рулонные жалюзи и все сделать цивилизованно.
Лучше бы сделали маршрут из первомайского района в Щ!!!!!!!!!!!!!! Дождёмся ли такого счастья надоело добираться каждый день с пересадками в битком набитых маршрутках!!!!!!!!!!!!!!
И что вы так переживаете за их загрузку?
Через пару месяцев когда улягутся страсти, мерия сама у себя возьмет их в аренду для "оптимизации" затрат на них.
И будут на них косить бабло на каком нибудь 29-м маршруте на ИП Кобенко, пока колеса крутятся. )
18 автобусов — на маршруте № 23 Общественный торговый центр — ОРМЗ
---
Это ложь. Откройте карту цугаэт и посмотрите. Их сейчас 14, а это - почти час-пик. Позже будет меньше.
Нужно иметь очень хорошее воображение - ни одной фотографии
А на 21 маршруте сейчас 3 автобуса!!!!!!
Ерунда какая то.По этому маршруту зимой полно людей ездит.
Когда заменят остальные ржавые автобусы других маршрутов? В том же Академе, 8 маршрут.
Автобус понравился , но из-за петли по Щ 23 маршрута на нем не поеду .Кому пришло в голову удлинить маршрут ?
Какие 22 автобуса на 45 маршруте ? Сейчас, в самый час-пик их 13. Наверное часть может быть на ТО, часть стоит из-за нехватки водителей, но всё равно разница между отчётом и фактом существенная. Может они стоят, а на них ГСМ и зарплату чью-то списывают ?
Статья об автобусе и его дизайне, в которой нет нормальной фото этого автобуса...
"Общественный активист" ратует за набитый битком автобус и прибыльность перевозок? Пусть еще за BLM выступит.
"На окнах снаружи остались небольшие и почти не бросающиеся в глаза наклейки нацпроекта «БКД», но это, как понимаю, федеральные требования."
Конечно же властям надо попиариться что они пропатели и соизволили дать нам автобусы. Только замалчивают что по справедливости и по возможностям страны легко могли бы дать и 500 автобусов и станцию метро минимум раз в 2 года.
Но у Путина другие приоритеты, он народ России ни во что не ставит, его цель кормить олигархов и повышать налоги.
Автор надеется что кондеры поставять в следующей партии...😂😂😂
Забыл что в Рашке живёшь?) Тем более в сибирской губернии)
Нефазы в 1989 году появились. 2000 год выпуск известен.
А шо не на нанокумуляторах гениев Неороссии? Если пуск на линию автобусов и детские миниконцерты называется нацпроэктом, то нация крайне неприхотлива. Спасибо кормильцам
В ответ автору статьи. Проехал он два раза... Езжу по жизни на 23 и 45.
Очень длинные маршруты. Новые автобусы неудобны - мало сидячих мест. Постойте на ногах в железной коробке целый час - это примерно время на маршрут, не считая пробок. А если пробки - все полтора часа. Кондиционер? Да, один раз был замечен - очень громко шумит. Верхние поручи достать можно в прыжке. Сколько-сколько автобусов на маршруте? Два дня назад в 7 утра 40 минут не было автобуса в направлении ак. городка. В обратную сторону та же картина - в конце рабочего дня.
Автор ехал в пустом автобусе, потому, что городок укомплектован маршрутами во всех мыслимых направлениях. (Если только на первомайку? Но там же еще электричка ходит). Шлюз и Обьгэс - вечная проблема с общественным транспортом.
И еще : в последнее время водители на автобусах везут как будто не пассажиров, а дрова.
Раньше любовались на конечной Чемской Бор 45 маршрут, как старые автобусы в кустах по пять штук часами стояли , теперь на новые будем любоваться, как они по часу стоят там , сбившись в кучу. Простоит час , потом еще и в гараж уедет, оставив пассажиров на остановке в пыли от себя. Сколько не возмущайся на них, ответ один : мы строго по расписанию . Что там за расписание такое , час стоять на конечной ?
Автобус очень понравился – новый, современный, красивый, удобные кресла, отсутствие дополнительных ступенек при входе и выходе делают поездку более комфортной. Большая часть пассажиров оплачивают проезд через специальные валидаторы, что тоже очень удобно. В целом поездка более комфортная и приятная, чем в других старых автобусах. Была приятно удивлена увидев 23 маршрут в позднее время (в 23-30) с пассажирами, т.к. микрорайоне «Щ» в это время общественный транспорт практически не работает.
Раньше небольшие юркие автобусы сновали по городу и не было пробок. А сейчас эти паровозы.
Ага "кресла" из пластика. Геморрой всем обеспечен.
Аквариум без окон. Летом в +30 в тени будет кайф в таком ехать. Можно килограмм 15 выпотеть, пока одну остановку проедешь.
А вообще, как сказал бы Остап Бендер - низкий сорт, нечистая работа. То ли дело было.......
Понесли чучело английского министра Чемберлена, которого рабочий с анатомической мускулатурой бил картонным молотом по цилиндру. На цилиндре была надпись: «Лига Наций». Проехали на автомобиле три комсомольца во фраках и белых перчатках. Они сконфуженно поглядывали на толпу.
Концерт с буфетом потом....ммм
Нет больше Великого Комбинатора(((((
не придется.
Сначала мэрия платит десятки миллионов, заказывает у специалистов маршрутные схемы, расчет мероприятий - где сначала нужно сделать выделенные полосы, в какую сторону сколько машин куда пустить...
А потом выбрасывает все расчеты в корзину и делает бесполезные петли по-своему.
на 23 максимус 11 автобусов и то как попала ходят, первые два дня хорошо хподили , а потом началось на валидаторы сломаны, то водители болею и т д.....
"рекомендовать пассажирам при оплате наличными входить в переднюю дверь, а водителей обязать открывать ее на вход при наличии таких пассажиров"
А как определять их наличие? Они должны на остановке купюрами над головой размахивать?
Валидатор не считывает карту банка... ну и хрен с ним, все равно билет не выдает. Поехал так. Не, ну а что делать то было?
"...автобусов НЕФАЗ, которые мэрия Новосибирска получила по программе Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Получила видимо автобусы по этой программе с целью переработать автобусы в асфальт и заделать ямы в дорогах...
Окошечки малюпусенькие. Кондиционера нет. Площадка для тележек, велосипедов, колясок, должна быть сзади. Валидары свои можете засунуть.
В целом устаревшее убожество. Давно должен быть последовательный гибрид, а не дизель, с маленьким аккумулятором или емкостью пяток-десяток км. Как обычно, никто не пользуется разынми наработками в области эргономики.
В мэрии самой сильно много воздуха, перевезти бы всех в барак с низкими потоками и уплотнить.
А почему всегда новые автобусы ставят на маршрут в Академ? Похоже Городецкий ещё не потерял своего влияния, находясь у Травникова на должности консультанта по каким то вопросам. Свою малую родину он не забывает и стабильно обеспечивает её новым транспортом. А кто за правый берег отвечает? Одно хламье ходит.Одни троллейбусы 23,10,22 чего стоят. Позорище. Будто в железный зелёный сарай зашёл, присел как бы комфортно, на работу приехал, а за спиной ржание-вся задница и спина словно грязным валиком прокатана
Поставьте 10 таких вместо маршрутного такси номер 7 в Академ Городке. Большего ужаса, чем этот извозчик найти сложно.
то, что автобусы при такой схеме возят воздух, это норма до поры до времени в существующей системе.
дело в том, что люди привыкли и приспособились к отвратительной организации работы ОТ.
Перевозка воздуха - следствие недоверия граждан, их ожидание того, что ОТ работает плохо, уехать невозможно и т.д.
Поэтому это инвестиции мэрии к то, чтоб приучить граждан к хорошему. Со временем такая ситуация должна исправиться.
Вот только кто-то обязательно должен заплатить из своего кармана за взращивание такого недоверия граждан к власти и к организации ОТ в частности.