Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

291 комментарий к публикации «Мэрии придется платить за перевозку воздуха»: новосибирец протестировал новые автобусы — изучаем плюсы и минусы
«Мэрии придется платить за перевозку воздуха»: новосибирец протестировал новые автобусы — изучаем плюсы и минусы

8 июля 2021 в 09:07

Статья об автобусе и его дизайне, в которой нет нормальной фото этого автобуса...

8 июля 2021 в 07:53

Ещё по автобусам явная проблема с салонной автоматикой. Кнопку на выход сделана так, что может быть случайно задета — следовательно, их будут задавать без дела, а сотрудники ПАТП найдут любые способы, чтобы их не нажимали. При всëм при том, что, если автобус бескондукторный, они обязательно нужны. Виноваты в том, что остановку проехали, окажутся, как всегда, сами пассажиры, а не тот, кто поставил такие дурацкие кнопки.

8 июля 2021 в 07:42

"..а все потому что у нас ставят на ответственные должности не компетентных людей..." - зато преданных.
Как в выпуске "Заповедника:
- А где вперёд смотрящий?
- У нас таких нет. Есть в корму целующий!

8 июля 2021 в 12:25

то, что автобусы при такой схеме возят воздух, это норма до поры до времени в существующей системе.
дело в том, что люди привыкли и приспособились к отвратительной организации работы ОТ.
Перевозка воздуха - следствие недоверия граждан, их ожидание того, что ОТ работает плохо, уехать невозможно и т.д.
Поэтому это инвестиции мэрии к то, чтоб приучить граждан к хорошему. Со временем такая ситуация должна исправиться.
Вот только кто-то обязательно должен заплатить из своего кармана за взращивание такого недоверия граждан к власти и к организации ОТ в частности.

8 июля 2021 в 07:35

а все потому что у нас ставят на ответственные должности не компетентных людей

Баклан
8 июля 2021 в 08:07

Новые автобусы это хорошо! Это лучше чем юзаные после батьки или Москвы. Но, увы по нашим разбитым дорогам и ямам в три локтя, они новыми и целыми останутся не долго.

8 июля 2021 в 12:31

Новые автобусы - это хорошо, но восторгов автора я не понимаю.
Деньги можно передавать в кабину через пассажиров и также получать билет и сдачу.
Это вообще не годится - "европейские производители при таких же габаритах и трех дверях умеют размещать до 33–35 сидений" - иногда и места есть, а фиг сядешь - ноги не влазят - упираются в предыдущий ряд спинок.
Если это те самые низкопольники и огороженным отсеком в салоне сзади - то автобусы - дрянь, нет - низкопольники - это хорошо, но пропадают места сидячие места над передними колёсами и ещё где - в итоге мало сидячих мест и как следствие нет ручек над спинками сидений - стоишь между нишами колёс, а держаться не удобно.

8 июля 2021 в 13:36

В этом городе всё как всегда, нет новых автобусов - КОШМАР, ВОРЬЁ, ДОКОЛЕ!!! ходят новые автобусы - КОШМАР, НЕ НРАВИТСЯ, ВСЁ ПЛОХО, ДОКОЛЕ!!! критиканам всегда всё не нравится. Автобусы красивые, считаю их довольно удобными (маршрут 45). оооочень довольна что ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ достаточное количество для проезда живущих на ОбьГЭСе и дальше, отдыхающих, пляжников и дачников. НОООО!!! На конечной "Чемской бор" ВСЕГДА! стоят 3-5 и даже 8! автобусов одновременно и некоторые после отстоя не берут пассажиров и уезжают в неизвестном направлении ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Есть мнение что это делается в угоду маршрутке №5, чтобы она забирала побольше пассажиров, а старики и те кто не желает или неудобно пользоваться маршруткой стоят подолгу провожая взглядом сваливающие с маршрута автобусы. Куда отправлять фото толп стоящих на конечной автобусов? У них нет Глонаса? И ещё, это муниципальный транспорт т.е. работу ПАТП-4 оплачивают налогоплательщики, раньше 45 всегда ходил до 23:30, а теперь в 21:00 на маршруте только 1 автобус! это видно по программе яндекс-транспорт. На прошлой неделе стояла на ул.Петухова с 20:40 до 22:00 и так и не дождалась ни одного №45. Так что автобусы - красивые/новые, а вот дисциплина некоторых водителей никуда не годится. За новые автобусы спасибо!

8 июля 2021 в 12:29

а чтобы такие автобусы были укомплектованы для граждан, надо проделать следующий маневр: в документах на закупку надо указать: "для нужд мэра Локтя". в процессе поставки надо срочно заменить Локтя на "для нужд новосибирцев".
только таким, согласен, полумошенническим путем можно получить нормальные (я подчеркиваю, нормальные, т.е. надлежащего качества, без каких-либо излишеств) автобусы. Кондиционер и непродуваемые окна при нашем резко континентальном климате при условии таких длинных маршрутов, как 23 и 45, - это необходимость. А скамеечку для ног, так и быть, Локтю отдать, дома поставит.

8 июля 2021 в 08:46

18 автобусов — на маршруте № 23 Общественный торговый центр — ОРМЗ
---
Это ложь. Откройте карту цугаэт и посмотрите. Их сейчас 14, а это - почти час-пик. Позже будет меньше.

8 июля 2021 в 10:01

Аквариум без окон. Летом в +30 в тени будет кайф в таком ехать. Можно килограмм 15 выпотеть, пока одну остановку проедешь.

Поставьте 10 таких вместо маршрутного такси номер 7 в Академ Городке. Большего ужаса, чем этот извозчик найти сложно.

Гость
8 июля 2021 в 08:58

Автобус понравился , но из-за петли по Щ 23 маршрута на нем не поеду .Кому пришло в голову удлинить маршрут ?

8 июля 2021 в 09:41

Раньше любовались на конечной Чемской Бор 45 маршрут, как старые автобусы в кустах по пять штук часами стояли , теперь на новые будем любоваться, как они по часу стоят там , сбившись в кучу. Простоит час , потом еще и в гараж уедет, оставив пассажиров на остановке в пыли от себя. Сколько не возмущайся на них, ответ один : мы строго по расписанию . Что там за расписание такое , час стоять на конечной ?

8 июля 2021 в 08:31

Я тоже ездию на 45-м маршруте и пока все очень нравится, кроме одной детали. На одном автобусе кондуктор устроил из своего рабочего места бедлам. Вкруговую она заставила все грязными тряпками старыми вёдрами швабрами окна завешены тряпками. Просто теперь мне стало понятно почему автобусы называют Сараями. Водители тоже стали завешивать кабины, Видимо для того чтобы не видно было что они там курят. Ведь можно просто повесить рулонные жалюзи и все сделать цивилизованно.

Matrix_Agent (забанен)
8 июля 2021 в 08:22

Ранее в Правилах перевозки пассажиров был пункт, гласящий "водитель обязан открывать все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства". Сомневаюсь, что он исчез. Ну и тестировать автобусы, думаю, надо через пару месяцев. Особенно на предмет графика движения.

8 июля 2021 в 11:44

"...автобусов НЕФАЗ, которые мэрия Новосибирска получила по программе Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Получила видимо автобусы по этой программе с целью переработать автобусы в асфальт и заделать ямы в дорогах...

8 июля 2021 в 07:55

Стремитесь к лучшему, а не к мнимой экономии! Считаете уродливые пазики и старые автобусы с отваливающаяся краской лучше? Нам в городе надо весь парк автобусов, троллейбусов и трамваев менять! СРОЧНО менять!!! И дорожное полотно и рельсы, троллеи менять! Делать тротуары и облагораживать город!!! Тогда будет все гармонично!

ТТТ
8 июля 2021 в 08:47

Нужно иметь очень хорошее воображение - ни одной фотографии

8 июля 2021 в 07:55

Надо билетоматы в городе сделать, как в Берлине или Бухаресте, удобно. Или, как пишет автор, чтоб как в Берлине и других многих городах, кто с наличными, заходит через переднюю дверь.

Патриот
8 июля 2021 в 09:19

"На окнах снаружи остались небольшие и почти не бросающиеся в глаза наклейки нацпроекта «БКД», но это, как понимаю, федеральные требования."

Конечно же властям надо попиариться что они пропатели и соизволили дать нам автобусы. Только замалчивают что по справедливости и по возможностям страны легко могли бы дать и 500 автобусов и станцию метро минимум раз в 2 года.
Но у Путина другие приоритеты, он народ России ни во что не ставит, его цель кормить олигархов и повышать налоги.

Myr1
8 июля 2021 в 10:36

Сначала мэрия платит десятки миллионов, заказывает у специалистов маршрутные схемы, расчет мероприятий - где сначала нужно сделать выделенные полосы, в какую сторону сколько машин куда пустить...
А потом выбрасывает все расчеты в корзину и делает бесполезные петли по-своему.

добрый водитель ОТ
8 июля 2021 в 13:08

бывшие земляки!))

рассказываю вам, как работает транспорт в Новокузнецке после реформы
на примере маршрута 81
первый выход трогается с Молодости ЗапСиба в 4 часа утра . до 5 часов утра интервал 20 минут, потом 15 минут, в пик 8 минут

если в расписании указано, что "закрывашка" торгуется с Вокзала в 23-45, будьте уверены, именно тогда она и тронется)) уехать раньше - рейс не оплачивается и минус1000 рублей штраф

на каждой конечной стоит 1-2 автобуса т.н. оперативного резерва. на случай поломки работающих на линии машин
в гараже сидит 6-8 человек т.н. "диванного" резерва, на случай если потребуются на линии

водители никак не привязаны к выручке, оплата почасовая
поэтому абсолютно нет смысла ни стоять на остановке, ни гоняться с конкурентами

невыданный билет при наличной оплате проезда - минус пять тысяч из зарплаты водителя
две камеры в кабине смотрят сверху, заклеить камеру - минус 25 тысяч
второй случай невыдачи билета - увольнение по статье недоверие работнику, обслуживающему ТМЦ, потом в дворники не возьмут)

работаем в форме - синяя рубашка повседневная, белая парадная - галстук, жилетка, кепка
(значок с изображением подмигивающего котЭ)
работаем реально всегда с чистыми руками, а не как чумазики солярочные))

ОйЁ
8 июля 2021 в 08:10

Когда мэрия закупит новые трамваи? На этих ржавых консервных банках ездить небезопасно. Тем более, что на многих участках рельсов уже нет, практически ушли в землю.

8 июля 2021 в 13:04

Вчера ездила на новом автобусе по маршруту №45. Хорошо что хоть по такому расписанию ходят..... Хочу сказать, автобусы красивые, но очень не удобные : тесные проходы, душные, никакой вентиляции (особенно, когда народу много), поручни высоко, чтобы сесть на сиденье, надо забраться на высокую ступеньку. Наверное, наши новосибирские начальники никогда не пользуются общественным транспортом.......

1 ОТВЕТ

8 июля 2021 в 12:11

В мэрии самой сильно много воздуха, перевезти бы всех в барак с низкими потоками и уплотнить.

И что вы так переживаете за их загрузку?
Через пару месяцев когда улягутся страсти, мерия сама у себя возьмет их в аренду для "оптимизации" затрат на них.
И будут на них косить бабло на каком нибудь 29-м маршруте на ИП Кобенко, пока колеса крутятся. )

Любовник Вахи
8 июля 2021 в 07:45

Трап для инвалидов будет опускаться в нечищенный сугроб, яму или лужу?

8 июля 2021 в 07:55

Автобусы внешне нормальные, а вот переделанная схема с 23 и 36 и убирание 7-ки - вряд-ли хорошо.

хым
8 июля 2021 в 08:01

........."Тех, кто хотел оплатить наличными, направляла к водителю."...........
и это при том, что у нас, все верещат про безопасность движения...телефоны там запрещают......

8 июля 2021 в 07:37

«в Верхнюю Зону автобус ехал почти пустым, и я смог детально его отснять изнутри.»
И где собственно фото? Прежде чем комментировать работу других для начала было бы неплохо стать профессионалом в своём деле.

8 июля 2021 в 12:10

Окошечки малюпусенькие. Кондиционера нет. Площадка для тележек, велосипедов, колясок, должна быть сзади. Валидары свои можете засунуть.
В целом устаревшее убожество. Давно должен быть последовательный гибрид, а не дизель, с маленьким аккумулятором или емкостью пяток-десяток км. Как обычно, никто не пользуется разынми наработками в области эргономики.

Гость
8 июля 2021 в 08:09

Абсолютно провальная система с отсутствием кондуктора! Во первых, многие не платят. Во вторых, по сто раз отвлекают водителя. Какая же тут безопасность движения!!!! Бардак мэрия допустила. Как всегда.

добрый водитель ОТ
8 июля 2021 в 13:23

далее
Питеравто начал работу в Новокузнецке следующими типами автобусов:
1.КАвЗ - примерно размерами как жёлтые китайцы, что работали в Новосибирске лет 15 назад, две двери, одна посреди салона, вторая напротив водителя, АКПП, климат-система салона
2. китайский Лотос - плохо себя зарекомендовали зимой при пуске с улицы, уехали в Питер
3. Волгабус - коротыш, три двери в салоне, АКПП, климат-контроль салона
4. Волгабус-длинный (он же "гармошка"), четыре двери, АКПП, климат-контроль салона

мойка кузова снаружи ежедневно после смены
уборка салона ежегодно, сторонняя клининговая компания

8 июля 2021 в 09:32

Нефазы в 1989 году появились. 2000 год выпуск известен.
А шо не на нанокумуляторах гениев Неороссии? Если пуск на линию автобусов и детские миниконцерты называется нацпроэктом, то нация крайне неприхотлива. Спасибо кормильцам

Наталья
8 июля 2021 в 08:50

А на 21 маршруте сейчас 3 автобуса!!!!!!

8 июля 2021 в 14:28

а кто сказал, что автобусы должны быть забиты под завязку, наоборот, хорошо, когда пассажирам не надо толкаться, при этом автобус всё равно везёт пассажиров больше чем в маршрутку влезает - 18 сидячих мест и много ещё места, а в маршрутке это переполнение уже...

Лаванда
8 июля 2021 в 08:13

Все, что делает мэрия - неудобно пассажирам. Сколько можно то? Теперь даже автобусы не затестить

qw123
8 июля 2021 в 09:07

Какие 22 автобуса на 45 маршруте ? Сейчас, в самый час-пик их 13. Наверное часть может быть на ТО, часть стоит из-за нехватки водителей, но всё равно разница между отчётом и фактом существенная. Может они стоят, а на них ГСМ и зарплату чью-то списывают ?

Оптимист!
8 июля 2021 в 14:58

Напишу правду, эти автобусы очень не удобны для своего прямого назначения а конкретно для перевозки СТОЯЩИХ пассажиров и на этом можно только ставить на них "крест" а для освоения средств так самое то! )

8 июля 2021 в 10:42

на 23 максимус 11 автобусов и то как попала ходят, первые два дня хорошо хподили , а потом началось на валидаторы сломаны, то водители болею и т д.....

Елена
8 июля 2021 в 12:33

Лично мне все равно на чем ехать, главное чтоб хоть на чем-то ехать. Автобусы с пандусами нравятся, но при мне зашла женщина и стала возмущаться: у нее больны колени и ей тяжело сесть на сиденье, потому-что они на возвышении т.е. дополнительная ступенька получается.

Гость
8 июля 2021 в 15:58

водитель не должен заниматься пересчетом мелочи, водитель должен рулить.

mosgaz
8 июля 2021 в 14:23

Возможность оплаты проезда наличными через кондуктора, а не водителя, должна быть в любом случае. Зачем изобретать велосипед, лучше поучиться опыту у других, более успешных в транспортном отношении городов, например у Санкт-Петербурга.

Наталья
8 июля 2021 в 08:40

Лучше бы сделали маршрут из первомайского района в Щ!!!!!!!!!!!!!! Дождёмся ли такого счастья надоело добираться каждый день с пересадками в битком набитых маршрутках!!!!!!!!!!!!!!

8 июля 2021 в 21:47

без кондиционера и форточек. «Ад» на колёсах 🤣🤣🤣

8 июля 2021 в 10:20

А вообще, как сказал бы Остап Бендер - низкий сорт, нечистая работа. То ли дело было.......
Понесли чучело английского министра Чемберлена, которого рабочий с анатомической мускулатурой бил картонным молотом по цилиндру. На цилиндре была надпись: «Лига Наций». Проехали на автомобиле три комсомольца во фраках и белых перчатках. Они сконфуженно поглядывали на толпу.
Концерт с буфетом потом....ммм
Нет больше Великого Комбинатора(((((

8 июля 2021 в 15:15

И что, мы тут обсуждаем, вспомните Икарус 250 или еще лучше 280, запас прочности. Ширина прохода между сидениями, вместительность, вентиляция. А то, что нам купили (за дорого) это адская капсула смерти. Посмотрим, что от этих автобусов останется через 5 лет. ПО поводу оплаты , такие экскременты уже были, в Советском союзе, это чудо называлось "касса - воровка" и Плакат "совесть - лучший контроллер" и в позднее Абонементная система. Оба эксперимента провалились. Ничему не учит опыт и история наших чиновников.

Авантюра
8 июля 2021 в 08:15

Локоть - уходи! Как же надоели твои кривые схемы в результате которых люди ничего не получают, хотя должны!

8 июля 2021 в 08:30

Протестировал новый автобус на знаменитом 45 маршруте, который всегда популярен хоть для дачников, хоть для живущих на Объгэсе, а работающих в городе. Намного лучше, чем прошлые автобусы зелёного цвета,где даже не было часто сидушек впереди, а стояли какие то швабры, ведра, коробки. Сейчас в новом сидений больше, и сзади места больше, один только минус. Если в старом автобусе можно было пройти к кабине водителя и там в закутке спокойно стоять, то теперь впереди не спрячешься, там водитель всегда открывает двери, и толпа пассажиров заходит.