Так в том то и дело, у нас нет условий для езды на электросамокатах, на кой ляд их сюда завезли? Вот создадут развитую инфраструктуру тогда и сдавайте в прокат. И несоизмеримость бюджетов Москвы и Новосибирска, нашел что сравнивать.
Самокатчики борзеют все больше. Оставляют самокаты где попало, в узких проходах на тротуарах. Вчера видел самокат, стоящий на тротуаре перед выходом на зебру !
А мэр Локоть и губернатор Травников не реагируют. А ведь это так просто при полном онлайн-контроле данных "гаджетов".
Явно это самокаты Единой России и они запущены для отвлечения внимания от проблем страны.
Абсолютно некорректное сравнение. В Новосибирске не понять где и по каким улицам добирался эксперементатор. В Москве же двигался по набережной. Полагаю в НСК тоже без проблем можно ехать по набережной.
Помимо сильно мЕньшего бюджета еще "замысловатость" траты денег в нашем городе на благоустройство.
Один из таких отличных примеров - обустройство конечной остановки "ул.Белоусова" в Советском районе. Прошлым летом начали благоустройство конечной, отсыпали щебень, установили новые бордюры на площадке для рейсового транспорта. Установили бордюры вдоль пешеходной дорожки для пассажиров.
Потом что-то случилось, эту площадку до конца не доделали, бросили в августе. Старую комфортную и удобную остановку перенесли на 100 метров на глинистое грязное место, подхода к ней нет - грязь просто засыпали шлаком. Выход с остановки - нужно просто идти вдоль проезжей части ул. Вахтангова. Транспорт теперь стоит на грунтовой площадке на месте засыпанного болота. Прежняя площадка, по которой осталось только укать асфальт стоит пустая.
Потрачено МНОГО денег, а ситуация стала только хуже.
Мне было года четыре, когда мама купила мне самокат. Обычный, конечно же. В советские времена было два типа самокатов: на маленьких литых колёсах, тяжело едущие (сейчас все детские самокаты такие), и на пневматических колёсах от Лёвушки, разгоняющийся по ощущениям до 10-15 км/ч и долго поддерживающий выбег. У меня был второй вариант. Отъездил на нём лет 5-6. Жил на Затулинке. Самокат не имел тормоза совсем. Единственная нормальная пешеходная дорога в восьмидесятых на Затулинке была - аллея на Петухова. Но я ни разу ни в кого не врезался, ни разу не упал с самоката.
Впрочем, возможно это мне помогало моё невероятное везение по жизни! Или единороссы неуязвимы даже в коммунистические времена.
Смотря где ездить. В Академе и окрестностях самокат - отличная альтернатива автомобилю. С того же Шлюза например в часы пик доехать до технопарка или универа намного быстрее и удобнее доехать на самокате, чем на автомобиле.
Автор реально думает, что "четвертый" (на самом деле пятый) мост строят для того, чтобы машины по нему ездили и чтобы дорожную инфраструктуру улучить? Такой большой, а такой наивный.
Живу на Западном, работаю на Станционной, расстояние по дорогам 4,7 км. На машине в лучшем случае уходит минут 40 в одну сторону, бывает что и больше часа. На самокате стабильно 15-17 минут. Спешиваться приходится 1-2 раза на пешеходных переходах. Но согласен, что проехать на самокате - это скорее атракцион, особенно в центре Ленинского - Маркса, Титова, Станиславского, везде высокие бордюры в т.ч. и на пешеходных переходах и как попало сделаны съезды. Для меня это неприятно, но сильно напрягает, а для мам с колясками и пожилых людей - реально тротуары как полоса препятствий
вот вообще не согласен с автором.
не надо брать прокатный электросамокат, купите лучше свой личный, во время хорошей погоды отдохнуть от авто и доехать на электросамокате это прям не плохо.
почему не согласен:
у прокатных электросамокатов нет амортизаторов, надувных колес и тп. соответственно им любая ямка, кочка, трещина вызывает дискомфорт. у меня kugoo m4 pro на пружинной подвеске и спереди и сзади. едешь хоть по какому асфальту (речь не про ямы в 15-20см) мягко и комфортно.
далее у прокатных самокатов ограничена скорость, мой же kugoo разгоняется до 55км/ч - соответственно езжу в основном по проезжей части, ву есть (на мой взгляд мой электросамокат это электромопед по сути), шлем есть. по тротурам езжу только когда опасно ехать по проезжей части (например по ватутина между мегой и немировича, вроде бы можно там ехать, но водители авто там слишком быстро едут)
а тротуары они для пешеходов, там их много и запаришься объезжать всех, они будут пугаться бесшумно подкравшегося на электросамокате.
Москва всегда будет лучше других городов, по моему по очевидным обстоятельствам, не уместно сравнивать с другими городами....это как автоваз сравнивать с мерседесом, и окать как же так здесь есть, а вот там нет, а с чего оно там будет😐
"Натурально: ехать 10 минут, а парковку можно искать еще 10–15. "
А припаркаваться не около ворот заведения, а за 1-2 квартала никому религия не позволяет? Ах, 2 квартала это много, поскольку ехать всего 5 кварталов? Так пешком лучше дойти.
давайте признаем что основные проблемы создают прокатные самокаты, единичные личные особых сложностей для общества не предлагают. и вот от всех нас настойчиво требуют создания инфраструктуры для ведения чужого бизнеса. мне кажется что это откровенный перебор и наглость, ведете дела в городе так и развивайте ее сами.
Конечно сравнивать Москву и Новосибирск не корректно. Но то, что у нас тротуары находятся в ужасном состоянии, это точно. И дело даже не отсутствии денег. И даже не в откатах при ремонтах. Неоднократно видел, как снимают асфальт, на улицах с нормальным еще покрытием, и собираются его менять. Вот свежий пример - собрались ремонтировать Титова - Станиславского (вчера писали). Вчера же проезжал этот участок и проблем совсем не заметил. ЗАЧЕМ??? Лучше бы по той же Ватутина тротуары отремонтировали. Там они похоже со времен Брежнева лежат.
Ога, популярные - больше стоят неприкаянные, эти самокаты, чем возят кого-то. Сегодня отважный чел на моноколесе по проезжей части мчался с приличной скоростью по Лаврентьева. Там и место этим самокатам. А автомобилисты пущай потеснятся на дорогах. Нечего в городе гонять выше 40 км/час!
Удивляют великовозрастные бородатые дяди в обтягивающих коротких обтягивающих рейтузах в наушниках и на самокате-Еще и интервью какое то дают-УЖАС.Самокат -развлечение для подростков и детишек на отдыхе,ну никак не для взрослых людей в Новосибирске тем более-тут зима полгода.Насмотрятся и как мартышки-то бороды отращивают-то на самокаты лезут.Че тут обсуждать?Люди бабло поднимают на сдаче в аренду этих самокатов,поэтому и акцентируют внимание людей с неустойчивой психикой на этих псевдогаджетах.А эти как мартышки-увидел и тоже захотел-смех один😁👍😁
Тротуары-для пешеходов! И не должно быть там никаких электросамокатов! Велосипедные дорожки в нашем климате тоже вряд ли возможны: экономически нецелесообразно, учитывая длинный период отрицательных температур. Мы живем в Сибири, где автомобиль с хорошим клиренсом и высокой проходимостью-необходимость (снега много, лежит долго, убирается неважно).По этой же причине мотоциклы раздражают, когда выскакивают перед носом плотно едущих тяжёлых авто. Одним словом, наш климатический пояс вносит коррективы в выбор средства передвижения. Но использовать электросамокаты на пешеходных улицах-зло!
Автор прав, добавлю ещё что самокат это средство последней мили то есть средство передвижения от метро до работы в центре. В Германии например в Мюнхене отказываются от автомобилей, в центре у метро или станции оборудованные парковки для велосипедов/самокатов чтобы доезжать до работы. Не надо всю дорогу от дома до работы ехать на самокате.
Все верно написано! Самокат в нске - это постоянное напряжение, как не упасть, как объехать ямы, трещины, углубления в плитке для водостока... Спешиваться нужно в центре каждые 200 метров, в самом центре каждые 100м - так часто переходные переходы расположены. Перекресток около дома офицеров вообще надо объезжать, давать большой крюк, т.к. переход есть либо у церкви в сторону цирка, либо у ТЦ Галерея. Это жесть!
И в итоге за 10-20 минут напряженной поездки, с тряской от колдобин и нервотрепкой от пешеходов нужно заплатить столько же, сколько за эконом-uber, а то и больше, если нет пробок.
Считаю, самокаты оправданы только во время жесточайших пробок, когда доехать надо быстро, а в метро по каким-то причинам спускаться не хочется. И все. В остальных случаях метро, такси, где тебя со всей амортизацией мягко довезут, и еще можно без всякого напряжения почитать-поработать-перевести дух.
Москва -когда то (очень давно, молодежь даже про это не знает) была столицей нашей Родины. В далеком 1941 году миллионы стояли на ее защите. Кто-то сейчас встал бы на защиту Москвы??? Она бы наверное стала городом-государством, но тогда доить будет некого...
Живу в Москве, в последнее время регулярно пользуюсь whoosh.
Удобно, относительно недорого.
Про метро тоже зря - метро в Москве можно и нужно пользоваться. Как мцк и мцд. Оно тут для людей.
А вот на личном авто или вообще на машине, как раз в Москву бы не советовал.
Камер больше чем людей, все штрафы выше минимум в 2 раза, паркинг платный, не успел оплатить за 5 минут - будь добр отстегни 5000 руб штрафа. Нафиг.
Не знаю, как там в Новосибе сейчас, давно не был...
Что значит "непонятно где в Лужниках парковаться"? Видимо, просто нигде. Ножками туда прогуляться. У Делимобиля вся излучина, на которой находятся Лужники (за ТТК) недоступна для парковки (но зато можно закончить поездку прямо в Москве-реке).
В Москве климат мягче. Пусть на этой электричке зимой прокатиться. Для Новосибирска сильно жирно тратить уличное пространство на велосипедные дорожки ради пару месяцев в году. По моему мнению на электро технику должна быть категория прав и регистрационными номера. Автомобильный транспорт за свои инфраструктуру платит налоги, так пускай электрички тоже платят налог за мощность если хотят своей инфраструктуры.
А теперь вопрос экономической целесообразности: зачем это городу? При условии, что 5 месяцев в снегу и ещё 2 месяца погода не для самоката, итого полгода плохая погода.
Дороги хорошие нужны, но не зависимо от самокатов, велосипедов и пр. колясок.
Без инфраструктуры (выделенных велодорожек) "малая мобильность" бесполезна. По делам ездить - мучение, а "покататься" негде, парки начинают запрещать самокаты и велики. Конечно это следствие нашей "культуры"( то есть отсутствие её, как таковой и у народа и у властей, бросающихся запретами, вместо организации реальной жизни. Но дальше - уже политика!
Москва - это метрополия, а Сибирь - это просто место добычи ресурсов для господ из Москвы. Жители Сибири должны выживать сами и платить налоги в Москву. И это правильно, ведь в Сибири живут потомки ссыльных, значит они должны страдать.
Да чего с Москвой сравнивать?! Да даже в соседних городах - Кемерово,Тюмени,Барнауле,Красноярске итд порядка больше. В Барнауле бюджет вчетверо(!!) меньше и то умудряются более-менее чистоту и порядок поддерживать. А здешние городские начальнички только и способны скулить о нехватке средств.
Резюме статьи- чтобы дойти до парихмахерской в 20 минутах ходьбы пешком не нужно ехать ни на машине, ни на самокате. Можно это сделать пешком. Ходьба полезнее езды на машине или электросамокате. Про то, что пешеходы не отбегают в сторону , расступаясь перед чудом на самокате - вообще изумило. А должны? 😂😂
Самокат отличная идея, особенно для города и тёплой погоды. Но! Я вот щас живу в Сочи и на днях поехал в олимпийский Парк с детьми. Там 3 вида электротранспорта - байки, самокаты и тук-туки, я выбрал последнее, т. к. вместимость больше и ваще обожаю однокоренные слова: тук-туки, бум-бум, ням-ням. И Баден-баден, который ещё не попробовал. Так вот на электротуктуках и электробайках едут ровно, а на самокатах как попало, наперекосяк, сталкиваясь и иногда падая то на площади чемпионов, то на радужных моста. Вывод простой - самокатчики самые безмозглые.
Какие самокаты в сибирском климате?! 3 месяца в году? Ради этого строить велодорожки? Когда не ребёнок, а половозрелый самец весом 80-90 кг мчит по тротуару, желаешь ему навернуться покрепче.
Может, хоть сейчас, когда тротуары стали "вотчиной" велосипедистов и самокатчиков, власти города Новосибирска обратят внимание на их состояние. По тротуарам уже ни проехать и ни пройти. Кругом ямы, выбоины, отсутствие асфальта, отсутствие поребриков, грязь! Поверьте, пешеходов это тоже очень сильно "достает". Если дороги более-менее регулярно убирают, чистят, ремонтируют, то за состоянием тротуаров никто не следит. Они до сих пор грязные. И вся эта пыль и грязь - в воздухе, как только подует ветер. А ветра нынче дуют постоянно.
Ямы и выбоины на тротуарах от того, что их не ремонтируют, тоже чистоте не способствуют, а только добавляют грязи, которой и так хватает.
Кто живет или бывает в Академгородке на улице Героев труда, обратите внимание на состояние тротуара в районе остановок "Дом Быта". Автобусные остановки в обе стороны жутко грязные после зимы. Зимой их посыпали от гололеда, эта грязь-посыпка после зимы так и лежит, никто ее не убирает. И это, заметьте, в конце июня. Городское, районное или приезжее начальство, видимо, на этих остановках не бывает, поэтому они и жутко грязные. Нужны они только простым людям, а о людях у нас никто не думает, к сожалению!
Выход один:
1) Снести всю точечную застгойку последних 25-и лет
2) Азаботать Генплан
3) Стгоить гоод дья людей (заново)
Так в том то и дело, у нас нет условий для езды на электросамокатах, на кой ляд их сюда завезли? Вот создадут развитую инфраструктуру тогда и сдавайте в прокат. И несоизмеримость бюджетов Москвы и Новосибирска, нашел что сравнивать.
Вообще по барабану.
Самокатчики борзеют все больше. Оставляют самокаты где попало, в узких проходах на тротуарах. Вчера видел самокат, стоящий на тротуаре перед выходом на зебру !
А мэр Локоть и губернатор Травников не реагируют. А ведь это так просто при полном онлайн-контроле данных "гаджетов".
Явно это самокаты Единой России и они запущены для отвлечения внимания от проблем страны.
город был единожды хорошим. это при Мухе. остальные градоначальники Толокли, Городили и тд, Последний мэр так это вообще не о чем
Абсолютно некорректное сравнение. В Новосибирске не понять где и по каким улицам добирался эксперементатор. В Москве же двигался по набережной. Полагаю в НСК тоже без проблем можно ехать по набережной.
Помимо сильно мЕньшего бюджета еще "замысловатость" траты денег в нашем городе на благоустройство.
Один из таких отличных примеров - обустройство конечной остановки "ул.Белоусова" в Советском районе. Прошлым летом начали благоустройство конечной, отсыпали щебень, установили новые бордюры на площадке для рейсового транспорта. Установили бордюры вдоль пешеходной дорожки для пассажиров.
Потом что-то случилось, эту площадку до конца не доделали, бросили в августе. Старую комфортную и удобную остановку перенесли на 100 метров на глинистое грязное место, подхода к ней нет - грязь просто засыпали шлаком. Выход с остановки - нужно просто идти вдоль проезжей части ул. Вахтангова. Транспорт теперь стоит на грунтовой площадке на месте засыпанного болота. Прежняя площадка, по которой осталось только укать асфальт стоит пустая.
Потрачено МНОГО денег, а ситуация стала только хуже.
Мне было года четыре, когда мама купила мне самокат. Обычный, конечно же. В советские времена было два типа самокатов: на маленьких литых колёсах, тяжело едущие (сейчас все детские самокаты такие), и на пневматических колёсах от Лёвушки, разгоняющийся по ощущениям до 10-15 км/ч и долго поддерживающий выбег. У меня был второй вариант. Отъездил на нём лет 5-6. Жил на Затулинке. Самокат не имел тормоза совсем. Единственная нормальная пешеходная дорога в восьмидесятых на Затулинке была - аллея на Петухова. Но я ни разу ни в кого не врезался, ни разу не упал с самоката.
Впрочем, возможно это мне помогало моё невероятное везение по жизни! Или единороссы неуязвимы даже в коммунистические времена.
Смотря где ездить. В Академе и окрестностях самокат - отличная альтернатива автомобилю. С того же Шлюза например в часы пик доехать до технопарка или универа намного быстрее и удобнее доехать на самокате, чем на автомобиле.
Жители России - все в Москву! Кто не москвич, тот лох!
Отличная реклама Москвы! Все в Москву!
Автор реально думает, что "четвертый" (на самом деле пятый) мост строят для того, чтобы машины по нему ездили и чтобы дорожную инфраструктуру улучить? Такой большой, а такой наивный.
3,4 км на машине или самокате?
Бегом он занимается, спортсмен, а 3,4 км пройти - ножки отвалятся.
Живу на Западном, работаю на Станционной, расстояние по дорогам 4,7 км. На машине в лучшем случае уходит минут 40 в одну сторону, бывает что и больше часа. На самокате стабильно 15-17 минут. Спешиваться приходится 1-2 раза на пешеходных переходах. Но согласен, что проехать на самокате - это скорее атракцион, особенно в центре Ленинского - Маркса, Титова, Станиславского, везде высокие бордюры в т.ч. и на пешеходных переходах и как попало сделаны съезды. Для меня это неприятно, но сильно напрягает, а для мам с колясками и пожилых людей - реально тротуары как полоса препятствий
Мы же тут сразу говорили, что условий для самокатов нет. Это любой человек понимает, нет, все равно лезут на эти самокаты.
Ну нету в городе денег -- Толик не даст соврать! Какие вам велодорожки, не смешите мои "Искандеры" с "Кинжалами" да "Цирконами"!
Нашли что сравнивать, Москву и Новосибирск, даже смешно.
Ни фига на зебрах лисапедисты и самокатчики не спешиваются.
Летят с безумными глазами сквозь пешеходов.
Капитан Очевидность
вот вообще не согласен с автором.
не надо брать прокатный электросамокат, купите лучше свой личный, во время хорошей погоды отдохнуть от авто и доехать на электросамокате это прям не плохо.
почему не согласен:
у прокатных электросамокатов нет амортизаторов, надувных колес и тп. соответственно им любая ямка, кочка, трещина вызывает дискомфорт. у меня kugoo m4 pro на пружинной подвеске и спереди и сзади. едешь хоть по какому асфальту (речь не про ямы в 15-20см) мягко и комфортно.
далее у прокатных самокатов ограничена скорость, мой же kugoo разгоняется до 55км/ч - соответственно езжу в основном по проезжей части, ву есть (на мой взгляд мой электросамокат это электромопед по сути), шлем есть. по тротурам езжу только когда опасно ехать по проезжей части (например по ватутина между мегой и немировича, вроде бы можно там ехать, но водители авто там слишком быстро едут)
а тротуары они для пешеходов, там их много и запаришься объезжать всех, они будут пугаться бесшумно подкравшегося на электросамокате.
Москва всегда будет лучше других городов, по моему по очевидным обстоятельствам, не уместно сравнивать с другими городами....это как автоваз сравнивать с мерседесом, и окать как же так здесь есть, а вот там нет, а с чего оно там будет😐
"Натурально: ехать 10 минут, а парковку можно искать еще 10–15. "
А припаркаваться не около ворот заведения, а за 1-2 квартала никому религия не позволяет? Ах, 2 квартала это много, поскольку ехать всего 5 кварталов? Так пешком лучше дойти.
Чего проще - поставил на самокат колеса от велосипеда и плюешь и на поребрики, и на бордюры, и на ямы с трещинами
давайте признаем что основные проблемы создают прокатные самокаты, единичные личные особых сложностей для общества не предлагают. и вот от всех нас настойчиво требуют создания инфраструктуры для ведения чужого бизнеса. мне кажется что это откровенный перебор и наглость, ведете дела в городе так и развивайте ее сами.
Конечно сравнивать Москву и Новосибирск не корректно. Но то, что у нас тротуары находятся в ужасном состоянии, это точно. И дело даже не отсутствии денег. И даже не в откатах при ремонтах. Неоднократно видел, как снимают асфальт, на улицах с нормальным еще покрытием, и собираются его менять. Вот свежий пример - собрались ремонтировать Титова - Станиславского (вчера писали). Вчера же проезжал этот участок и проблем совсем не заметил. ЗАЧЕМ??? Лучше бы по той же Ватутина тротуары отремонтировали. Там они похоже со времен Брежнева лежат.
так и вали в свою москву
вот это открытие!! почаще вылезайте в реальный мир.
Ога, популярные - больше стоят неприкаянные, эти самокаты, чем возят кого-то. Сегодня отважный чел на моноколесе по проезжей части мчался с приличной скоростью по Лаврентьева. Там и место этим самокатам. А автомобилисты пущай потеснятся на дорогах. Нечего в городе гонять выше 40 км/час!
Ролики свои давно забросил. Егору - привет! Дельная статья!
Удивляют великовозрастные бородатые дяди в обтягивающих коротких обтягивающих рейтузах в наушниках и на самокате-Еще и интервью какое то дают-УЖАС.Самокат -развлечение для подростков и детишек на отдыхе,ну никак не для взрослых людей в Новосибирске тем более-тут зима полгода.Насмотрятся и как мартышки-то бороды отращивают-то на самокаты лезут.Че тут обсуждать?Люди бабло поднимают на сдаче в аренду этих самокатов,поэтому и акцентируют внимание людей с неустойчивой психикой на этих псевдогаджетах.А эти как мартышки-увидел и тоже захотел-смех один😁👍😁
Тротуары-для пешеходов! И не должно быть там никаких электросамокатов! Велосипедные дорожки в нашем климате тоже вряд ли возможны: экономически нецелесообразно, учитывая длинный период отрицательных температур. Мы живем в Сибири, где автомобиль с хорошим клиренсом и высокой проходимостью-необходимость (снега много, лежит долго, убирается неважно).По этой же причине мотоциклы раздражают, когда выскакивают перед носом плотно едущих тяжёлых авто. Одним словом, наш климатический пояс вносит коррективы в выбор средства передвижения. Но использовать электросамокаты на пешеходных улицах-зло!
Автор прав, добавлю ещё что самокат это средство последней мили то есть средство передвижения от метро до работы в центре. В Германии например в Мюнхене отказываются от автомобилей, в центре у метро или станции оборудованные парковки для велосипедов/самокатов чтобы доезжать до работы. Не надо всю дорогу от дома до работы ехать на самокате.
Все верно написано! Самокат в нске - это постоянное напряжение, как не упасть, как объехать ямы, трещины, углубления в плитке для водостока... Спешиваться нужно в центре каждые 200 метров, в самом центре каждые 100м - так часто переходные переходы расположены. Перекресток около дома офицеров вообще надо объезжать, давать большой крюк, т.к. переход есть либо у церкви в сторону цирка, либо у ТЦ Галерея. Это жесть!
И в итоге за 10-20 минут напряженной поездки, с тряской от колдобин и нервотрепкой от пешеходов нужно заплатить столько же, сколько за эконом-uber, а то и больше, если нет пробок.
Считаю, самокаты оправданы только во время жесточайших пробок, когда доехать надо быстро, а в метро по каким-то причинам спускаться не хочется. И все. В остальных случаях метро, такси, где тебя со всей амортизацией мягко довезут, и еще можно без всякого напряжения почитать-поработать-перевести дух.
Москва -когда то (очень давно, молодежь даже про это не знает) была столицей нашей Родины. В далеком 1941 году миллионы стояли на ее защите. Кто-то сейчас встал бы на защиту Москвы??? Она бы наверное стала городом-государством, но тогда доить будет некого...
Живу в Москве, в последнее время регулярно пользуюсь whoosh.
Удобно, относительно недорого.
Про метро тоже зря - метро в Москве можно и нужно пользоваться. Как мцк и мцд. Оно тут для людей.
А вот на личном авто или вообще на машине, как раз в Москву бы не советовал.
Камер больше чем людей, все штрафы выше минимум в 2 раза, паркинг платный, не успел оплатить за 5 минут - будь добр отстегни 5000 руб штрафа. Нафиг.
Не знаю, как там в Новосибе сейчас, давно не был...
Регулярно езжу на работу на велосипеде, в т ч по частному сектору. Ездить неспеша можно
Что значит "непонятно где в Лужниках парковаться"? Видимо, просто нигде. Ножками туда прогуляться. У Делимобиля вся излучина, на которой находятся Лужники (за ТТК) недоступна для парковки (но зато можно закончить поездку прямо в Москве-реке).
В Москве климат мягче. Пусть на этой электричке зимой прокатиться. Для Новосибирска сильно жирно тратить уличное пространство на велосипедные дорожки ради пару месяцев в году. По моему мнению на электро технику должна быть категория прав и регистрационными номера. Автомобильный транспорт за свои инфраструктуру платит налоги, так пускай электрички тоже платят налог за мощность если хотят своей инфраструктуры.
А теперь вопрос экономической целесообразности: зачем это городу? При условии, что 5 месяцев в снегу и ещё 2 месяца погода не для самоката, итого полгода плохая погода.
Дороги хорошие нужны, но не зависимо от самокатов, велосипедов и пр. колясок.
Без инфраструктуры (выделенных велодорожек) "малая мобильность" бесполезна. По делам ездить - мучение, а "покататься" негде, парки начинают запрещать самокаты и велики. Конечно это следствие нашей "культуры"( то есть отсутствие её, как таковой и у народа и у властей, бросающихся запретами, вместо организации реальной жизни. Но дальше - уже политика!
Ну вот и нечего тут ездить - остальным лучше будет
долой самокаты ! они всех давят ! ограничить им 8км в час !
ура лисапедам !
а теперь пусть этот ездок почитает как собираются налоги у нас в стране и как распределяются
Москва - это метрополия, а Сибирь - это просто место добычи ресурсов для господ из Москвы. Жители Сибири должны выживать сами и платить налоги в Москву. И это правильно, ведь в Сибири живут потомки ссыльных, значит они должны страдать.
Не забудьте проголосовать за партию похорошевшей Москвы и "20 лет денег нет, но вы держитесь".
Да чего с Москвой сравнивать?! Да даже в соседних городах - Кемерово,Тюмени,Барнауле,Красноярске итд порядка больше. В Барнауле бюджет вчетверо(!!) меньше и то умудряются более-менее чистоту и порядок поддерживать. А здешние городские начальнички только и способны скулить о нехватке средств.
Резюме статьи- чтобы дойти до парихмахерской в 20 минутах ходьбы пешком не нужно ехать ни на машине, ни на самокате. Можно это сделать пешком. Ходьба полезнее езды на машине или электросамокате. Про то, что пешеходы не отбегают в сторону , расступаясь перед чудом на самокате - вообще изумило. А должны? 😂😂
Самокат отличная идея, особенно для города и тёплой погоды. Но! Я вот щас живу в Сочи и на днях поехал в олимпийский Парк с детьми. Там 3 вида электротранспорта - байки, самокаты и тук-туки, я выбрал последнее, т. к. вместимость больше и ваще обожаю однокоренные слова: тук-туки, бум-бум, ням-ням. И Баден-баден, который ещё не попробовал. Так вот на электротуктуках и электробайках едут ровно, а на самокатах как попало, наперекосяк, сталкиваясь и иногда падая то на площади чемпионов, то на радужных моста. Вывод простой - самокатчики самые безмозглые.
Забрать деньги и масквы и отдать городам Сибири ,и будет там оазис .А на маскву забить
Какие самокаты в сибирском климате?! 3 месяца в году? Ради этого строить велодорожки? Когда не ребёнок, а половозрелый самец весом 80-90 кг мчит по тротуару, желаешь ему навернуться покрепче.
Может, хоть сейчас, когда тротуары стали "вотчиной" велосипедистов и самокатчиков, власти города Новосибирска обратят внимание на их состояние. По тротуарам уже ни проехать и ни пройти. Кругом ямы, выбоины, отсутствие асфальта, отсутствие поребриков, грязь! Поверьте, пешеходов это тоже очень сильно "достает". Если дороги более-менее регулярно убирают, чистят, ремонтируют, то за состоянием тротуаров никто не следит. Они до сих пор грязные. И вся эта пыль и грязь - в воздухе, как только подует ветер. А ветра нынче дуют постоянно.
Ямы и выбоины на тротуарах от того, что их не ремонтируют, тоже чистоте не способствуют, а только добавляют грязи, которой и так хватает.
Кто живет или бывает в Академгородке на улице Героев труда, обратите внимание на состояние тротуара в районе остановок "Дом Быта". Автобусные остановки в обе стороны жутко грязные после зимы. Зимой их посыпали от гололеда, эта грязь-посыпка после зимы так и лежит, никто ее не убирает. И это, заметьте, в конце июня. Городское, районное или приезжее начальство, видимо, на этих остановках не бывает, поэтому они и жутко грязные. Нужны они только простым людям, а о людях у нас никто не думает, к сожалению!