Почему не приехал на УАЗ Патриоте, Ладе Весте, или на худой конец Камри? Боялись что колеса пробъет по пути от обладминистрации до обхода? А вертолет то, судя по всему импортный? На чьем балансе эта винтокрылая машина? И сколько обходится нам - налогоплательщикам такие полёты? И наговорил ли я в этом комментарии на экстремизм? 😅
На уровне заключения договор впечатление такое, что создаётся схема отмыва денег, а цели построить наверное и не было. Отдали бы китайцам подряд , они бы 80 км за пару лет построили.
".На выездное совещание губернатор Андрей Травников прилетел на вертолете...." - а что помешало приехать на автомобиле? Понимание, что не каждый помидор долетит до вертолёта?)))
80 километровый участок в сегодняшних экономических реалиях нашей области- это просто фантастистический проект "нью васюки" который никогда не закончится, и да, своих Остапов погревших ручонки на этом участке- ох как много.
".. не доставляя неудобств жителям..." - каждую неделю на этом же сайте появляются статьи о многокилометровых пробках по Гусинобродскому тракту.
И данное обстоятельство связано не столько с возобновившейстя стройкой обхода, а с бездарнейшим планирование работ по "усовершенствованию" дороги от Дегтярёва до Раздольного.
А расскажите ещё про замороженную стройку моста над ул.Промышленная в Раздольном. А как шустро начинали: плили-пили, т.е. строили-строили и бац, недостроили.
Из статьи не понятно - о криминальном прошлом директора Н...дора правда или нет, расплатились ли с мужиками, которые всё продали ради этой стройки в 2013
Дополняйте.
Статья о том, как коррупция, достигшая при Путине космического масштаба, влияет буквально на каждого россиянина. И на строителей, которым задерживают зарплату, и на субподрядчиков, оставшихся без денег, но с кредитами, и на дальнобойщиков, и на обычных новосибирцев, вынужденных каждый день стоять в пробке на большевичке.
При этом в сентябре партия "Единая Россия" снова попросит россиян поддержать ее на выборах.
При Путине? Бгг... да вы деточка, видимо при Горбачёве не жили или Ельцине..
Да жили, жили. Ну ка, напомните мне, кто из личных друзей Горбачева или Ельцина стал долларовым миллиардером? Ну вот, как Ротенберги, Тимченко, Ковальчуки, виолончелист Ролдугин? Воровали, конечно, всегда, но бесстыдство такого размаха - это главное путинское достижение за 20 лет.
Кураторы%)
«Назначить Чубайса Анатолия Борисовича специальным представителем президента Российской Федерации по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития», — говорится в указе президента Владимира Путина, который был опубликован вечером 4 декабря.
Да будет известно Дмитрию Тулееву что Бердского шоссе в районе Искитима не существует. Бердское шоссе заканчивается на перекрёстке с ул. Первомайской в г. Бердск. А в районе Искитима проходит Чуйский тракт, Р-256.
а где уголовные дела? Где громкие посадки за воровство и растрату бюджетных средств при строительстве??? кто то провернул схемы, украл деньги и живет не тужит........ И за чей счёт сейчас восстановительные работы будут вестись? Это же по сути двойная работа и двойная цена из бюджета! Кто ответит из руководства области за это!?
А как доказать кто украл? Деньги вывели через подставную фирму, директора ни в чём не виноваты, виновата только фирма-однодневка, но её формальный директор бомж или уже умер.
А как доказать кто украл? Деньги вывели через подставную фирму, директора ни в чём не виноваты, виновата только фирма-однодневка, но её формальный директор бомж или уже умер.
Тридцать человек реализуют проект стоимостью шестьдесят миллиардов рублей!
Два миллиарда на одного рабочего!
Такой эффективности, производительности труда нет нигде в мире. Я горд за Россию, а особенно за Новосибирск.
Ну, а если серьезно. Судя по отношению количества рабочих, к размеру выделяемых средств, грядёт очередной" распил".
"Вопрос, где остальные деньги, остался открытым" - основной вопрос современной России. Те, кто говорили, где деньги, сейчас экстремисты. Найдите пару-тройку полковников захарченко - и можно дальше строить.
Позор при деньгах и не строить. Мы за 5 лет построили 220 км федералки Омск-Новосибирск , где живых денег было менее 30 % остальное финансирование это нефтепродукты с Омского НПЗ. Журналисты обратите внимание на название проекта всегда был Северный обход, а вы и дубль ГИС пишите и говорите Северный объезд? Какой вывод по стройке объясню если бы на торгах пришла Москва итог был бы такой как на Восточном обходе. Но мы настояли только взять местных дорожников. Жаль Сибмост убрали конкуренты его. У Мухи была сила воли доказать, а это и рабочие места и отчисление налогов в область, а не за Урал.
Почему в статье ни разу вообще не упомянута фамилия Городецкого? Он клялся, что обход сдадут в срок в 2016 году, при этом сам же потворствовал попилу денег. И все как будто бы забыли. Вообще ни слова о нем!
мне кажется, договор на строительство надо было заключать с Китаем (он везде дороги строит - и Африке, и ЮжАмерике).
Вместо 30 убогих русских строителей - пришли бы 500 и построили за 1.5 года с нуля. За теже деньги (а может быть и дешевле)
Травников уже пятый год как губер, а только заметил чтоли? Контракты у него под носом разворовывают, а он сидит и в ус не дует, летает, на какие то выездные совещания, смех на палке
10 КМ ДОРОГИ СОБРАЛИСЬ 2 ГОДА СТРОИТЬ ???? 30 (ТРИДЦАТЬ) ЧЕЛОВЕК НА ТАКОЙ СТРОЙКЕ РАБОТАЮТ ??? Я НА ЯМАЛЕ РАБОТАЛ 10 КМ через непролазную ТАЙГУ с ручьями и болотами за 1 месяц прокладывали ...
Как я рада была, когда начали эту стройку. Масштабная работа, постоянно там что-то делали (на дачу ездила каждую неделю, работали там и по выходным, и чуть не весь световой день).
А потом началось... Еду и смотрю, как размывает насыпь, появляются ямы на дороге, по которой пока никто не ездит, как растет болото между объездной насыпью и мостом... и полтора человека в задумчивости бродят по мосту, я чуть в стороне простаивает техника.
Три года не была, а ничего не измениловь
Интересно, а расследования пропажи 2 миллиардов продолжиться или оно тоже заморожено? Деньги просто куда-то затерялись и всё нормально, никого не посадили. Где деньги Зин? А эти деньги все дойдут до строительства или только половина?
Ничего хорошего не будет с этой дорогой,если не наказаны люди,допустившие воровство и бардак! Всё же прекрасно понятно,что разыгрывается спектакль один раз в 4 года с имитацией бурной деятельности! 30 рабочих с лопатами бегают по кругу перед "строгим" губернатором,изображая усваивание бюджетных денег. Что они делают!? Сузили участок шоссе,поставили блоки и всё забросили,создав чудовищные пробки! И побежали в другое место ковырять дорогу! И это наблюдаю уже лет 7.Это просто издевательство и преступление. Они даже дорожные знаки ставят как будто издеваются. Что было в кузове,то и понаставили: 40-70-50 км..через 50 метров стоят в хаотичном порядке и камеры для штрафов!
Нужны посадки. Пока не будут выявлены и осуждены расхитители предыдущих траншев, нет смысла выделять средства на продолжение строительства. Наши эффективные менеджеры освоят любую сумму денег, даже не начиная строительство.
Многострадальная, многолетняя стройка. Столько скандалов было с ней связано. Надеюсь Травникову удастся завершить этот масштабный проект. А виновных в разбазаривании средств нужно найти и отправить по назначению.
Восточка ничем не поможет городу.
Для решение проблемы нужны широкие магистрали внутри города и кольцевая дорога, не за 15 км от границы города.
У нас же большие жилые массивы растут как грибы, на узких улицах.
Восточный обход - пример как коллапс судебной системы влияет на экономику.
Подрядчики/субподрядчики/заказчик не смогли урегулировать вопросы в суде.
А почему? А потому, что судьи ждут указаний из кабинетов, решение суда необязательно, реальную власть имеют только карательные органы и т.д.
В результате все участники идут решать вопросы не в суд, а идут по кабинетам. И прав тот у кого есть доступ в кабинеты повыше.
Нет, это называется даже не коррупция.
Это называется вертикаль власти.
Город нужно избавлять от пробок, факт. Машин с каждым годом становится всё больше, дороги те же и их качество оставляет желать лучшего. Обходы, развязки, обьезды, мосты, новые дороги нужны как воздух.
Считаю,что всю верхушку по строительству нужно отдать под суд!Обычный развод,банкротство и т.д.!А деньги будут опять просить и так без конца!Хорошую идею рассовывают по карманам,не удивительно!Восстанавливать всегда сложнее и дороже!Новому подрядчику будет очен трудно,если не будет как и с прежним!
Почему не приехал на УАЗ Патриоте, Ладе Весте, или на худой конец Камри? Боялись что колеса пробъет по пути от обладминистрации до обхода? А вертолет то, судя по всему импортный? На чьем балансе эта винтокрылая машина? И сколько обходится нам - налогоплательщикам такие полёты? И наговорил ли я в этом комментарии на экстремизм? 😅
В сентябре выборы, вот тему и реанимировали. Кетайцы опупели бы от такого "строительства".
На уровне заключения договор впечатление такое, что создаётся схема отмыва денег, а цели построить наверное и не было. Отдали бы китайцам подряд , они бы 80 км за пару лет построили.
".На выездное совещание губернатор Андрей Травников прилетел на вертолете...." - а что помешало приехать на автомобиле? Понимание, что не каждый помидор долетит до вертолёта?)))
кто-нибудь расскажите неофицальную версию, кто все же курал деньги в этой главной афере Сибири?
многолетние традиции, закапывания миллиардов, а в итоге пока недострой
80 километровый участок в сегодняшних экономических реалиях нашей области- это просто фантастистический проект "нью васюки" который никогда не закончится, и да, своих Остапов погревших ручонки на этом участке- ох как много.
Китайцы за полгода управились бы
".. не доставляя неудобств жителям..." - каждую неделю на этом же сайте появляются статьи о многокилометровых пробках по Гусинобродскому тракту.
И данное обстоятельство связано не столько с возобновившейстя стройкой обхода, а с бездарнейшим планирование работ по "усовершенствованию" дороги от Дегтярёва до Раздольного.
А расскажите ещё про замороженную стройку моста над ул.Промышленная в Раздольном. А как шустро начинали: плили-пили, т.е. строили-строили и бац, недостроили.
Из статьи не понятно - о криминальном прошлом директора Н...дора правда или нет, расплатились ли с мужиками, которые всё продали ради этой стройки в 2013
Дополняйте.
Роспиловка бабла продолжается.
В чём, а в этом не приходится сомневаться.
Статья о том, как коррупция, достигшая при Путине космического масштаба, влияет буквально на каждого россиянина. И на строителей, которым задерживают зарплату, и на субподрядчиков, оставшихся без денег, но с кредитами, и на дальнобойщиков, и на обычных новосибирцев, вынужденных каждый день стоять в пробке на большевичке.
При этом в сентябре партия "Единая Россия" снова попросит россиян поддержать ее на выборах.
Где посадки или все по закону ?
А дублера Мочищенского шоссе через аэропорт не собираются строить?
А надо сделать несколько посадок людей из Москвы,которые замешаны в этих схемах, конфисковать имущество их и их жен и тогда все быстро построится
Да будет известно Дмитрию Тулееву что Бердского шоссе в районе Искитима не существует. Бердское шоссе заканчивается на перекрёстке с ул. Первомайской в г. Бердск. А в районе Искитима проходит Чуйский тракт, Р-256.
Ничего не сделают, вот увидите 😂
30 работников для такого объекта очень круто!
а где уголовные дела? Где громкие посадки за воровство и растрату бюджетных средств при строительстве??? кто то провернул схемы, украл деньги и живет не тужит........ И за чей счёт сейчас восстановительные работы будут вестись? Это же по сути двойная работа и двойная цена из бюджета! Кто ответит из руководства области за это!?
Тридцать человек реализуют проект стоимостью шестьдесят миллиардов рублей!
Два миллиарда на одного рабочего!
Такой эффективности, производительности труда нет нигде в мире. Я горд за Россию, а особенно за Новосибирск.
Ну, а если серьезно. Судя по отношению количества рабочих, к размеру выделяемых средств, грядёт очередной" распил".
0,3 работника на километр поди, вот и скорость
"Вопрос, где остальные деньги, остался открытым" - основной вопрос современной России. Те, кто говорили, где деньги, сейчас экстремисты. Найдите пару-тройку полковников захарченко - и можно дальше строить.
Позор при деньгах и не строить. Мы за 5 лет построили 220 км федералки Омск-Новосибирск , где живых денег было менее 30 % остальное финансирование это нефтепродукты с Омского НПЗ. Журналисты обратите внимание на название проекта всегда был Северный обход, а вы и дубль ГИС пишите и говорите Северный объезд? Какой вывод по стройке объясню если бы на торгах пришла Москва итог был бы такой как на Восточном обходе. Но мы настояли только взять местных дорожников. Жаль Сибмост убрали конкуренты его. У Мухи была сила воли доказать, а это и рабочие места и отчисление налогов в область, а не за Урал.
Что ты, что ты на вертолёте прям деватся некуда
Очеедная пгофанация и пгосеание наодныхсгедств...
Распил и Откат как символ России там происходит..
Почему в статье ни разу вообще не упомянута фамилия Городецкого? Он клялся, что обход сдадут в срок в 2016 году, при этом сам же потворствовал попилу денег. И все как будто бы забыли. Вообще ни слова о нем!
Что то не понял из статьи, Дмитрий Тулеев то начальник ФКУ "Сибуправтодор, а в конце статьи руководитель ФУАД " Сибирь "?
До выборов потом забудут скажут денег нет
мне кажется, договор на строительство надо было заключать с Китаем (он везде дороги строит - и Африке, и ЮжАмерике).
Вместо 30 убогих русских строителей - пришли бы 500 и построили за 1.5 года с нуля. За теже деньги (а может быть и дешевле)
Травников уже пятый год как губер, а только заметил чтоли? Контракты у него под носом разворовывают, а он сидит и в ус не дует, летает, на какие то выездные совещания, смех на палке
катал там на снегоходе зимой, печальное зрелище конечно там было...
О тех кто украл говорить нельзя ? Объявят экстремистом и предателем родины ?
Кто-то сидит после всего этого !
10 КМ ДОРОГИ СОБРАЛИСЬ 2 ГОДА СТРОИТЬ ???? 30 (ТРИДЦАТЬ) ЧЕЛОВЕК НА ТАКОЙ СТРОЙКЕ РАБОТАЮТ ??? Я НА ЯМАЛЕ РАБОТАЛ 10 КМ через непролазную ТАЙГУ с ручьями и болотами за 1 месяц прокладывали ...
сидит но теперь в думе
Как я рада была, когда начали эту стройку. Масштабная работа, постоянно там что-то делали (на дачу ездила каждую неделю, работали там и по выходным, и чуть не весь световой день).
А потом началось... Еду и смотрю, как размывает насыпь, появляются ямы на дороге, по которой пока никто не ездит, как растет болото между объездной насыпью и мостом... и полтора человека в задумчивости бродят по мосту, я чуть в стороне простаивает техника.
Три года не была, а ничего не измениловь
Интересно, а расследования пропажи 2 миллиардов продолжиться или оно тоже заморожено? Деньги просто куда-то затерялись и всё нормально, никого не посадили. Где деньги Зин? А эти деньги все дойдут до строительства или только половина?
Ничего хорошего не будет с этой дорогой,если не наказаны люди,допустившие воровство и бардак! Всё же прекрасно понятно,что разыгрывается спектакль один раз в 4 года с имитацией бурной деятельности! 30 рабочих с лопатами бегают по кругу перед "строгим" губернатором,изображая усваивание бюджетных денег. Что они делают!? Сузили участок шоссе,поставили блоки и всё забросили,создав чудовищные пробки! И побежали в другое место ковырять дорогу! И это наблюдаю уже лет 7.Это просто издевательство и преступление. Они даже дорожные знаки ставят как будто издеваются. Что было в кузове,то и понаставили: 40-70-50 км..через 50 метров стоят в хаотичном порядке и камеры для штрафов!
Нужны посадки. Пока не будут выявлены и осуждены расхитители предыдущих траншев, нет смысла выделять средства на продолжение строительства. Наши эффективные менеджеры освоят любую сумму денег, даже не начиная строительство.
10 километров дороги = 3 миллиарда рублей
обалдеть
она, наверное, из золота
Многострадальная, многолетняя стройка. Столько скандалов было с ней связано. Надеюсь Травникову удастся завершить этот масштабный проект. А виновных в разбазаривании средств нужно найти и отправить по назначению.
да когда же эти чиновники-взяточники нажрутся?
Похоже еще есть чо воровать, раз такую стройку запускают.
Восточка ничем не поможет городу.
Для решение проблемы нужны широкие магистрали внутри города и кольцевая дорога, не за 15 км от границы города.
У нас же большие жилые массивы растут как грибы, на узких улицах.
Восточный обход - пример как коллапс судебной системы влияет на экономику.
Подрядчики/субподрядчики/заказчик не смогли урегулировать вопросы в суде.
А почему? А потому, что судьи ждут указаний из кабинетов, решение суда необязательно, реальную власть имеют только карательные органы и т.д.
В результате все участники идут решать вопросы не в суд, а идут по кабинетам. И прав тот у кого есть доступ в кабинеты повыше.
Нет, это называется даже не коррупция.
Это называется вертикаль власти.
Зато главный дорожник во время построил себе котедж. 👍
Город нужно избавлять от пробок, факт. Машин с каждым годом становится всё больше, дороги те же и их качество оставляет желать лучшего. Обходы, развязки, обьезды, мосты, новые дороги нужны как воздух.
Считаю,что всю верхушку по строительству нужно отдать под суд!Обычный развод,банкротство и т.д.!А деньги будут опять просить и так без конца!Хорошую идею рассовывают по карманам,не удивительно!Восстанавливать всегда сложнее и дороже!Новому подрядчику будет очен трудно,если не будет как и с прежним!
Это просто кладезь: каждый год строить эту дорогу.
А она тоже отдана тем, кто каждый год ремонтирует, или они только ремонтируют? А то подозрительно.
Новость конечно хорошая, надеюсь кто-то будет следить за этапами сдачи?