Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

392 комментария к публикации «Это грубое вторжение в безопасную среду людей»: колонка о том, как должны вести себя самокатчики на тротуаре
«Это грубое вторжение в безопасную среду людей»: колонка о том, как должны вести себя самокатчики на тротуаре

Почему нельзя на тротуаре ездить на легком мотоцикле? Т.к. приравнен к транспортному средству. Вывод!!
Приравнять самокаты к транспортному средству - все что на колесах и может двигается со скоростью более 10 км/ч считать транспортным средством. Далее смотри ПДД.

17 мая 2021 в 18:09

Вчера вечером еду по Морскомк проспекту. По дороге едет самокат, на сигналы не реагирует. Обгоняю и вижу на одном самокате едут парочкой, в ушах бананы на глазах тёмные очки (в сумерках). Проезжаю сто метров вперёд и испытываю дежавю - вторая такая же парочка.

Гость
17 мая 2021 в 18:12

Кстати, наглые и самоуверенные самокатчики на тротуарах, имейте ввиду, что машины по тротуарам и выездам из придомовой территории тоже могут ездить и самокатчиков обнулять. А машина, она железная.

пешеход
17 мая 2021 в 18:15

Электросамокаты всех видов - это развлечение, забава, и им не место на тротуарах. По тротуару люди идут, торопятся по своим делам: на работу, с работы, в поликлинику и т.п., а тут дяденьки решили порезвиться. В парках их тоже не должно быть. Это их проблема где кататься, не надо подвергать пешеходов опасности.

NorFin
17 мая 2021 в 18:22

Самокат, машина, коротокострел, собака - все хорошо и прогрессивно, только не в нашей стране. Любой предмет, представляющий повышенную опасность у нас, к сожалению, начинает убивать и калечить. Наезд самоката и велосипеда на пожилого (да и не только) человека в большинстве случаев приводит к переломам конечностей и травмам с большей вероятностью, чем падение при гололеде. Для наглядности посетите травму в больницах. Лично меня такая перспектива не вдохновляет. В столице в верхах уже зашевелились.

пешеходка
17 мая 2021 в 18:24

Самокат -- убийца!

7967
17 мая 2021 в 18:30

При этом многие электросамокатчики не стесняются злоупотреблять за рулём, ведь на них не распространяется ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

гость
17 мая 2021 в 18:33

Автор преувеличил про безопасную среду людей. На тротуарах давным-давно уже небезопасно. А тут ещё эти...

Будет
17 мая 2021 в 18:35

Скоро будет война между самокатчиками и пешеходами, ну надоели они, ну самокатчик же долбоящеры...

17 мая 2021 в 18:38

Подозреваю, что скоро появятся борцы с этими самокатами- самокатные луддиты.

Вадим
17 мая 2021 в 18:44

На велике езжу с музыкой, пешеходы услышав за ~10 метров сами пропускают, по крайней мере я обозначаю что я здесь)

17 мая 2021 в 18:45

Cамокат ныне - это двухколёсный электромобиль. Пусть валят на дорогу!

гость
17 мая 2021 в 18:47

У меня знакомая в Ялте, пишет у них уже лет 5-6 назад как появились электосамокатчики на набережной. Просто беда. Столько травм и увечий у прохожих! А надо сказать, набережная там не чета нашей - народу там очень много гуляет. Люди приехали отдыхать, а уезжают с травмами.
А нам это надо?!

Noname
17 мая 2021 в 19:14

Что за дурь? На переходе мы ускоряемся, чтобы не задерживать другого человека! Не потому, что благодарны, что нас не задавили, а из той же вежливости. Есть конечно моральные уроды, которые гуляли себе, гуляли, а потом дошли до перехода, увидели машину и решили почесаться, оглядеться, закурить и таки сдвинуться с проезда. Я например считаю, что нужно требовать от водителей только несколько чётких критериев (типа езда не выше 50кмч в городской черте и не выше 20кмч во дворах, проезд только на зелёный) и если эти критерии соблюдены - особо не наказывать за наезды. Жестоко, но заставит пешеходов вылезти из смартфона и думать о своей безопасности. Однако как водитель я готов пропустить человека на дороге абсолютно в любом месте - только дай мне тебя заметить! Как пешеход - я не люблю, когда меня пропускают, т.к. я как раз люблю гулять спокойно и медленно, мне проще подождать лишние 3 секунды пока машина проскочит, чем ускоряться... И мне очень не нравится требование ПДД чтобы меня всегда обязательно пропускали на всяких переходах... я обычно не тороплюсь! Проще даже отвернуться от дороги, чтобы водитель проскочил, а потом спокойно прогуливаться дальше.

Влад
17 мая 2021 в 19:24

Во всем мире правительство поощряет и стимулирует пересадку с авто на экологические виды транспорта. Электросамокат один из них, для них нужна инфраструктура (велодорожки).
Все гневные пешеходы задумайтесь - один самокат меньше выхлопа от 1 авто. Вы хотите задыхаться от выхлопных газов или радоваться переходу на экологичные виды транспорта? Езжу на работу вместо авто на электросамокате, вам от этого чем хуже? Слишком много кислорода стало???? Давайте совместно обратимся к меру по велодорожкам, соберем голоса. Самокату на проезжей части - смерть.

17 мая 2021 в 20:18

На самом деле все просто. Самокаты электросамокаты запретить. Сам самокатчик вне закона. Постепенно исчезнут

17 мая 2021 в 20:32

А еще брошенные и припаркованные где попало самокаты усиливают ощущение беспорядка , как в неприбранный квартире, где все разбросано. При том. что бардака на наших улицах и без того хватает.

V_V
17 мая 2021 в 21:01

Если на вас несётся самокат, то нужно сгруппироваться и выставить вперёд локти и колено - чтобы принять удар на прочные части.
Ещё лучше: подпрыгнуть и выставить вперёд обе ноги - но тут подготовка требуется.

чел
17 мая 2021 в 21:04

каждому самокатчику по пенделю

Вячеслав
17 мая 2021 в 21:12

Очень здорово, что хоть и редко, но появляются так здорово и аргументированно изложенные статьи.

17 мая 2021 в 21:24

Почти все транспортные средства оборудованы звуковым сигналом или звонком. И это делается не спроста! Например, звуковой сигнал нужно использовать чтобы привлечь к себе внимание, как к потенциальному источнику опасности. Но только сигналить нужно заранее, например на тротуаре, делать это нужно ещё за 5-6 метров до впереди идущих пешеходов и предварительно снизив свою скорость до скорости пешехода 5-7 км/час. А когда пешеходы тебя пропустили, то проехав мимо них вперёд, можно снова ускориться.

Медвед
17 мая 2021 в 21:48

В Новосибирске снегоходы вместо самокатов гораздо популярнее должны быть.

17 мая 2021 в 22:09

Абсолютно верно! Жму руку!

ТвойСосед
17 мая 2021 в 22:10

про звонок не согласен абсолютно, как раз меня бесит что его не используют, а в тихую маневрируют среди толпы, тем самым создают опасные ситуации, несколько раз хотел выставить руку чтобы тело с самоката слетело....но разум победил над эмоциями. Звонком нужно уметь пользоваться заблаговременно, на расстоянии когда ты подъезжаешь к людям, а не на скорости когда несешься не тормозя до людей осталось 5-7м начинают звенеть) Я на вело если еду без звонка, впереди люди, я просто не громко вежливо здороваюсь, людям приятно и я спокойно проехал без крутых маневров в 2см от ног с бешеным лицом каскадера собирающего попутно весь матершиный лексикон в одном предложении позади идущих.

Медведь
17 мая 2021 в 22:14

Народ, давайте запретим кик-шеринг! Пока он не появился - проблем не было, аварий не было, пешеходов не сбивали (по крайней мере - куда реже). Есть же нормальные люди, которые сами себе самокат приобрели и ездят нормально, ответственно.

17 мая 2021 в 23:03

А я вот на веле езжу как по проезжей так и тротуарам. По обстановке так сказать. А вот когда с ребенком в вело-кресле, то только по тротуарам. Безопасность малыша в приоритете. Езжу крайне аккуратно но вот часто встречаю тех, что начинают быковать и выражать недовольство. А куда мне с ребенком деваться. Расчитываю на понимание всеже

17 мая 2021 в 23:39

У нас в стране легче всё запретить чем что-то создать для удобства! ВУ фиг получишь, уже пятая пересдача, на великах и самокатах тоже нельзя, пора на конную тягу переходить!

Любовь к любителям скреп
18 мая 2021 в 00:22

Кузьмы мать приехала в Новосибирск и привезла буржуинские самокаты. Это всё противно российской культуре, народу и жизни.

18 мая 2021 в 00:25

Случай из практики:
Куплен электросамокат с мощностью 249Вт - вплотную к границе допустимого для попадания в категорию велосипед. После появления Ушеров был взят один такой на проверку.
На самокате личном - человек весом около 70 кг
На ушере - весом около 80
Ушер быстрее разгоняется, максимальная скорость у него выше при заданных выше условиях. Вывод - мощность ЭД самоката выше. Однако теперь он попадает под категорию мопеда. (чисто по ощущениям - в Ушере около 400Вт двигателя).
КАК БЫТЬ??? Это уже не совсем самокат! Отсюда и скорости под 40 км/ч (на личном рекорд скорости по улице, не мешая прохожим - около 30 км/ч, даже чуть ниже - около 25)

18 мая 2021 в 01:02

Бред какой-то прочитал. С какой стати нельзя попросить пропустить тебя? я не привык медленно ходить, не привык стоять на эскалаторе, и если я вижу что одному-двум человекам достаточно меня пропустить и дальше путь свободен, почему нет? Ну откажут так откажут, и правда не обязаны. Но с какой стати попросить-то нельзя? как можно выдумать такую ерунду. И на лыжах можно попросить пропустить.
Не стал дальше читать этот бред

18 мая 2021 в 01:11

Сегодня на НГС просто праздник какой-то - вторая годная статья за день 👍
(первая была про рост цен).

вазгенчик
18 мая 2021 в 06:15

самокатчики достали!

Серега
18 мая 2021 в 07:18

Большая половина комментариев ни разу не ездила на самокате, проекте по проезжей части на самокате с одной рукой показывая поворот на перекрестке и вы сразу будете валятся на проезжей части. Не равняйте велосипеды самокаты это разные вещи.

****
18 мая 2021 в 08:08

Как правило, молодые люди катаются с большой скоростью в 30 и даже 40 километров в час. Едут по тротуару, там, где пешеходы. Думаю, что до первого несчастного случая», — выразил опасения глава Новосибирска.

Буквально через несколько дней в Новосибирске произошёл первый после заявления мэра инцидент. В парке имени Кирова парень на электросамокате сбил женщину. Об этом пострадавшая написала в социальных сетях. Она повредила руку и ушибла колено. Молодой человек уехал, а женщина в испачканной одежде пошла дальше в слезах.

гость
18 мая 2021 в 08:12

Пусть депутаты займутся этим вопросом и как можно скорее.

134
18 мая 2021 в 08:13

Самокатчики достали, едут на пешеходном переходе на огромной скорости навстречу, велосипедисты тоже. Запретить электросамокаты и велосипеды на пешеходных тротуарах, штрафовать ! 5 тр вполне достаточно, чтобы охладить пыл

житель
18 мая 2021 в 08:23

А есть ли разрешение у сервисов проката электросамокатов ? Кто-то проверял их деятельность?

Нет велодорожек )))) как будто велосипед вчера придумали ???
Самокатчики и велосипедисты крайне вредны для власти, налогов не платят, бензин не используют акцизы так же не платят. Еще и здоровые как кони не курят поди и не пьют что так же не обогащает казну.
Будут щемить и дальше проявляя мнимую заботу о пешеходах.
А сделать ВЕЛОДОРОЖКИ ? НУ ЧТО ВЫ ЭТО В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.
Велосипед то изобрели вот вчера только....

CyberArmy
18 мая 2021 в 09:15

Все, что мешает народу, упрознить. Я за конец, как за участников движения. Электроколяски, електроролики, скутеры и прочий мусор в утиль на ТЭЦ.

Руслан
18 мая 2021 в 11:51

Все верно, сам катаюсь на самокате и велосипеде. И постоянно аккуратно объезжаю пешеходов так как мне не охото их пугать а тем более давить. Просто к людям надо относится по человечески.

гость
18 мая 2021 в 14:24

в городе котором управляет Коммунист Локоть ,дороги в ямах, тротуаров нет, везде пыль и грязь, освещений нет даже в центре!!! Ему же все равно все второй срок надо взять все что можно, одни точечные застройки домов, где нет ни парковок, ни детской площадки одним словом ничего. А Вы о самокатах((((

Пешеход на колесах
18 мая 2021 в 14:53

Статья в целом правильная но тоже есть. Да самокат гость на тратуаре но и пешеходы гости на вело дорожках. И второе в защиту пешеходов скорость на тратуаре не должна быть больше 20 это уже ПДД а у нас за частую самокат летит на максимуме. И это нормально. Отсутствие габаритов и переезды через пешеходные переходы. Да неприятно когда пешеход на велодорожек мешает проезду но и мы те кто на самокатах должны быть заметнее а про бананы в ушах это уже отдельная тема пешеходы у нас бессмертные

Гость
18 мая 2021 в 15:06

Часто катаюсь на велике . Стараюсь вообще избегать маршрутов , включающих многолюдные тротуары . Велосипед на то и нужен , что даже если ты сделаешь небольшой крюк по двору с меньшим количеством народа , высокая скорость все равно компенсирует издержки )

Гость.
18 мая 2021 в 15:25

Гнать самокаты из городов русских

Гость.
18 мая 2021 в 15:27

Сначала инфраструктуру сделайте а потом запускает самокатный каршеринг

Вергилий
18 мая 2021 в 16:15

Итак страна отсталая, вам бы все новое запрещать! Разделить тротуар бордюрой и всё. Одни справа други слева ширины тротуара практически везде хватит!

Freeman-b4
18 мая 2021 в 20:21

Ну да, автомобилистов так и не научили вести себя давайте попробуем на самокатах. Не было у нас культуры вождения и не будет с нашим то народом.

19 мая 2021 в 00:45

Я сегодня одного сбил с "колёс" ударом ноги проносившийся в 1 см от моей маленькой дочери.В последующем разговоре претензий после он не имел, чего и вам желаю

Spot
19 мая 2021 в 10:46

Для нормализации ситуации с электросамокатам нужно всего то принять законопроект, а котором, например, ограничить скорость электросамоката километрами десятью в час, чтобы он мог двигаться по тротуару. А на электросамокаты с большей максимальной скоростью уже требовать водительские права и разрешать им двигаться также как моторизованным транспортным средствам только с краю проезжей части. Водитель в шлеме для собственной безопасности. Большинство самокатчиков не знают ПДД, так как происходят от тех, кто не получал водительское удостоверение.

Гость
19 мая 2021 в 15:53

Вот лично я не против вежливых самокатчиков, но, прогибаться как в "Матрице" я точно не буду, а там посмотрим..

Человек
20 мая 2021 в 09:21

Самокатчик должен предупредить о том что он едет в сзади , чтобы человек был вкурсе того что кто-то приближается чтоб не было ДТП! И да вы правы он гость на дорожке но имеет право там передвигаться с учётом того, что он снизить скорость до минимума. ..