Отвечу про чеки. Чеки валидатор не выдаёт. Но когда идёт контролёр, у него в руках тоже своеобразный валидатор. К нему прикладывается проездной или карта, с которой расплатились, и он видит, что совершена оплата в данном транспортном средстве. Так что проблем с этим давно уже нет. Правда, изредка бывает на некоторых маршрутах в Москве, что не работает оплата с банковской карты, но, увы, без технических проблем нигде не бывает(
А как тогда платить за себя и ребенка например? Транспортной картой у кондуктора можно было.
Вообще-то, транспортной картой НЕЛЬЗЯ было. Сделано было специально, чтобы кондуктора дважды-трижды с карты деньги не списывали. Но можно было, если кондуктор "закрывал" маршрут на своем терминале, после этого транспортной картой можно было оплатить повторно.
мухаха, а для этого они могут покупать проездные билеты, а не картой расплачиваться. Возможность расплачиваться транспортной или банковской картой удобна для большинства. Я лично была очень рада, когда в Москве поставили такие валидаторы. Иногда забудешь пополнить карту Тройка, и возможность оплатить банковской картой очень выручала.
мухаха, а для этого они могут покупать проездные билеты, а не картой расплачиваться. Возможность расплачиваться транспортной или банковской картой удобна для большинства. Я лично была очень рада, когда в Москве поставили такие валидаторы. Иногда забудешь пополнить карту Тройка, и возможность оплатить банковской картой очень выручала.
Ога, щас, побежали покупать новосибирский проездной за 2450 рублей на три дня командировки для поездок на маршрутках )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В Москве еще есть где людям работать. У нас пол Новосибирска работают кондукторами. Сейчас затратят бюджетные деньги на валидаторы, которые не печатают чек и выкинут всех кондукторо в на улицу. Куда они пойдут? Обэтом кто то подумал?
И опять куцая новость, ничего по сути вопроса.
Какую карту приложить?
Транспортную? Обычную? Онлайн? Айртаг?
Банковскую? Обязательно нужен PayPass или без оного тоже работает?
Игральную?
Страна экспериментов, где в роли подопытных кроликов выступают "пассажиры". А там то у водителя старческий маразм, то алкоголик, то ещё какой-нибудь дегенерат из бывших зав.клубов
Да, ехала недавно на троллейбусе №36 с тем самым "валидатором". Чуть выше самого аппарата висит табличка информации о том, что проездной документ вы можете найти в личном кабинете на сайте... . При этом на стекле за спиной водителя огромный плакат (не дословно, но по смыслу): "Отсутствие проездного документа при наступлении страхового случая, не дает права на страховые выплаты". Если учесть, что трамваями и троллейбусами у нас пользуются в основном люди не молодые, и никаких личных кабинетов у них нет, а учитывая "плавную" езду нашего общественного транспорта, то никакая бабушка никогда не докажет где она получила травму. Вы уж господа, как говорится - или крест снимите, или трусы оденьте (или валидатор поставьте, или плакат снимите). А вообще-то в "загнивающей" Европе, как раз, аппарат выдает проездной документ на 30мин, 1ч., 12ч., или 24 ч.
Более правильно было бы сказать "через 20 лет восстановили какое-то подобие той советской системы проездных, которая успешно работала долгие годы и была угроблена специально".
раньше были на трамваях установлены типа "вертушек",
не пройдешь,пока не оплатишь.
весело смотрелось в очередях в жуткие сибирские морозы,
когда толпа в шубах и пальто рвалась внутрь
а ведь кто-то оч.умный пустил наши налоги на закупку
этих прилад, очень удобно для пенсов,
"владеющих"виртуозно банковскими картами,
интернетом и опытом выхода на гос.услуги.
Это такой ново-технологический способ избавиться от водителей и от общественного транспорта, как следствие. И дело даже не в коронавирусе, в Новосибирске и до него автобусы круглый год набиты сопящими, кашляющими и чихающими пассажирами.
По идее чек должен отправляться в приложение банка-эмитента или на почту приходить. Оказание транспортных услуг, вроде, не входит в федеральный закон N 290-ФЗ статья 2. А значит применение бесконтактного способа оплаты должно каким-то способом предоставлять чек. Этот вопрос не освещен в статье.
Все идет по кругу... Только добавляются технологии. Поиграют и снова вернут старых, добрых кондукторов. Потому что сознание граждан пока не сильно высокое, это нужно признать. До идей коммунизма и воплощения коммунистической морали нам сейчас намного дальше, чем в семидесятые годы, когда отказывались от кондукторов в пользу компостеров и абонементных талонов. А в итоге породили зверства контролеров. Духовность у людей тоже пока что оставляет желать лучшего. А водитель должен следить за дорогой и обеспечивать безопасное движение транспортного средства, а не билетиками торговать. Просто господа, ведающие транспортом, как обычно "профессиональны" и не помнят (читайте - не знают) истории транспорта, которым управляют. И у них желание оптимизировать, "сэкономить" и, заодно, решить вопрос с вечным дефицитом кадров. Хотя бы частично. Но вот увидите, возвращение кондукторов не за горами. Поиграют и успокоятся... Им придется заново признать поражение. Ну не будет человек сам платить за проезд. Только живой человек в салоне сможет обеспечить выручку.
А самое милое в этом чудесном решении то, что потом объявят о ваааще убыточности муниципального ОТ и закроют его нафиг окончательно. Потому что мало кто будет оплачивать проезд при свободной возможности этого не делать.
Некоторые здесь справедливо обиделись за наших людей. Дескать, будут платить! В Москве, мол, платят и у нас будут! А еще с Европой сравнили. Друзья, их менталитет воспитан, в первую очередь, колоссальными штрафами и неотвратимостью наказания. За все. И стучат они друг на друга за все подряд. Наверное и у нас к этому идет... Но пока у нас ездят бесплатно, сморкаются на тротуары, сбивают пешеходов на тротуарах и примеров тому масса. Я уверен, что многие будут платить. Я и сам заплачу. А не будет денег - пойду пешком. И мне неважно, есть контролеры или нет. Я к этому пришел добровольно и с удовольствием. Многие из комментаторов, наверное, тоже. Но скажите мне, почему тогда РЖД вкладывает миллиарды рублей по всей стране в турникеты, обходные пешеходные мосты и прочую инфраструктуру. И при этом контролеров у них меньше не становится. Что ж они-то валидаторами не обошлись? И в Первопрестольной контролеры на том же Павелецком вокзале злее псов цепных, попробуй им билет не покажи, когда из Домодедово на аэроэкспрессе приехал. А потерял - так иди и купи снова, для того, чтобы с платформы выйти. И не уговоришь. А в наземном транспорте кондуктор еще долго будет актуален. А еще - вы заметили, что в магазинах у касс самообслуживания всегда сотрудник дежурит. И не только для того, чтобы помочь. Но и для наблюдения и контроля. И охранник всегда поблизости. А вы говорите - Москва, Европа...
Это ужасно неудобная система для пассажира. Толкучка при входе, билет из сумки доставать неудобно. Транспорт начал двигаться, ты еще не прошел, но держаться не за что, ты же билет или деньги ищешь. И не нужно говорить, мол готовьте заранее, иногда подбегаешь, а транспорт уже стоит. Отвратительная система. Водитель отвлекается на расчет наличкой, или стоим, или риск попасть в аварию. Какой идиот это придумал? Сам, похоже, не ездит на ОТ.
Валидатор это, наверное, прибор, выдающий безплатный валидол пассажирам, получившим сердечный приступ от слишком большого интервала между автобусами и слишком медленной их скорости?
А в маршрутках, коих в Н-ске большинство (слава д'эффективным менагерам из мЕрии) всё равно расчёт только за наличку. Так что, валидаторы, билеты с пересадкой - всё это для распила и освоения бюджета.
Отвечу про чеки. Чеки валидатор не выдаёт. Но когда идёт контролёр, у него в руках тоже своеобразный валидатор. К нему прикладывается проездной или карта, с которой расплатились, и он видит, что совершена оплата в данном транспортном средстве. Так что проблем с этим давно уже нет. Правда, изредка бывает на некоторых маршрутах в Москве, что не работает оплата с банковской карты, но, увы, без технических проблем нигде не бывает(
В Москве еще есть где людям работать. У нас пол Новосибирска работают кондукторами. Сейчас затратят бюджетные деньги на валидаторы, которые не печатают чек и выкинут всех кондукторо в на улицу. Куда они пойдут? Обэтом кто то подумал?
Лучше карту Тройка внедрите и в Москве можно будет по ней ездить.
Локоть и твой этот венгеровский друг - вы просто аццки жжоте.
И опять куцая новость, ничего по сути вопроса.
Какую карту приложить?
Транспортную? Обычную? Онлайн? Айртаг?
Банковскую? Обязательно нужен PayPass или без оного тоже работает?
Игральную?
Страна экспериментов, где в роли подопытных кроликов выступают "пассажиры". А там то у водителя старческий маразм, то алкоголик, то ещё какой-нибудь дегенерат из бывших зав.клубов
ураа, давно пора убрать этих кондукторов и ездить бесплатно
Наконец-то цивилизация.
Валидаторы это хорошо. Только нужно чтобы они стояли прямо на входе и без оплаты в автобус нельзя было бы зайти. Иначе никто платить не будет.
Если проездной, можно оплатить через него?
А кондукторов куда? На биржу труда?
можно без контролера обойтись, при оплате взымается двойная стоимость, при выходе прикладываете еще раз половина возвращается.
ВАЛИ! Датор! Кондукторам работа нужна!
Да, ехала недавно на троллейбусе №36 с тем самым "валидатором". Чуть выше самого аппарата висит табличка информации о том, что проездной документ вы можете найти в личном кабинете на сайте... . При этом на стекле за спиной водителя огромный плакат (не дословно, но по смыслу): "Отсутствие проездного документа при наступлении страхового случая, не дает права на страховые выплаты". Если учесть, что трамваями и троллейбусами у нас пользуются в основном люди не молодые, и никаких личных кабинетов у них нет, а учитывая "плавную" езду нашего общественного транспорта, то никакая бабушка никогда не докажет где она получила травму. Вы уж господа, как говорится - или крест снимите, или трусы оденьте (или валидатор поставьте, или плакат снимите). А вообще-то в "загнивающей" Европе, как раз, аппарат выдает проездной документ на 30мин, 1ч., 12ч., или 24 ч.
Дожилися, людям уже валидол в автобусах раздают!
ps: статью не читал и не хочу! ))))
"запустили работу безлимитного проездного."
Более правильно было бы сказать "через 20 лет восстановили какое-то подобие той советской системы проездных, которая успешно работала долгие годы и была угроблена специально".
раньше были на трамваях установлены типа "вертушек",
не пройдешь,пока не оплатишь.
весело смотрелось в очередях в жуткие сибирские морозы,
когда толпа в шубах и пальто рвалась внутрь
а ведь кто-то оч.умный пустил наши налоги на закупку
этих прилад, очень удобно для пенсов,
"владеющих"виртуозно банковскими картами,
интернетом и опытом выхода на гос.услуги.
это очень хорошо, что теперь валидол можно купить прямо в автобусе по дорогев Плотниково
Ну и как мне потом доказывать, что я оплатил?
ООО..в колхоз цивилизация пришла
Ухаха
Давно пора вводить расчеты по биометрическим данным. Скажем по уникальному рисунку морщин ануса.
Замечательно! А кто теперь будет про маски канючить?
Это такой ново-технологический способ избавиться от водителей и от общественного транспорта, как следствие. И дело даже не в коронавирусе, в Новосибирске и до него автобусы круглый год набиты сопящими, кашляющими и чихающими пассажирами.
По идее чек должен отправляться в приложение банка-эмитента или на почту приходить. Оказание транспортных услуг, вроде, не входит в федеральный закон N 290-ФЗ статья 2. А значит применение бесконтактного способа оплаты должно каким-то способом предоставлять чек. Этот вопрос не освещен в статье.
Все идет по кругу... Только добавляются технологии. Поиграют и снова вернут старых, добрых кондукторов. Потому что сознание граждан пока не сильно высокое, это нужно признать. До идей коммунизма и воплощения коммунистической морали нам сейчас намного дальше, чем в семидесятые годы, когда отказывались от кондукторов в пользу компостеров и абонементных талонов. А в итоге породили зверства контролеров. Духовность у людей тоже пока что оставляет желать лучшего. А водитель должен следить за дорогой и обеспечивать безопасное движение транспортного средства, а не билетиками торговать. Просто господа, ведающие транспортом, как обычно "профессиональны" и не помнят (читайте - не знают) истории транспорта, которым управляют. И у них желание оптимизировать, "сэкономить" и, заодно, решить вопрос с вечным дефицитом кадров. Хотя бы частично. Но вот увидите, возвращение кондукторов не за горами. Поиграют и успокоятся... Им придется заново признать поражение. Ну не будет человек сам платить за проезд. Только живой человек в салоне сможет обеспечить выручку.
То есть кондуктора нет?
А БИЛЕТ ????
а нету !
Г-н Локоть, это Вы на рабочем месте котлеты трескаете, а нормальные люди на работе работают. Как можно отвлекать водителя такой махины от дороги??!
Ну и новость. Даже на Камчатке она есть уже лет пять
А самое милое в этом чудесном решении то, что потом объявят о ваааще убыточности муниципального ОТ и закроют его нафиг окончательно. Потому что мало кто будет оплачивать проезд при свободной возможности этого не делать.
Поставьте валидаторы на автобусы 6 и 41.
Лучше бы транспорт научились контролировать в вечернее время ,а то после 9-00 все только такси метро
Некоторые здесь справедливо обиделись за наших людей. Дескать, будут платить! В Москве, мол, платят и у нас будут! А еще с Европой сравнили. Друзья, их менталитет воспитан, в первую очередь, колоссальными штрафами и неотвратимостью наказания. За все. И стучат они друг на друга за все подряд. Наверное и у нас к этому идет... Но пока у нас ездят бесплатно, сморкаются на тротуары, сбивают пешеходов на тротуарах и примеров тому масса. Я уверен, что многие будут платить. Я и сам заплачу. А не будет денег - пойду пешком. И мне неважно, есть контролеры или нет. Я к этому пришел добровольно и с удовольствием. Многие из комментаторов, наверное, тоже. Но скажите мне, почему тогда РЖД вкладывает миллиарды рублей по всей стране в турникеты, обходные пешеходные мосты и прочую инфраструктуру. И при этом контролеров у них меньше не становится. Что ж они-то валидаторами не обошлись? И в Первопрестольной контролеры на том же Павелецком вокзале злее псов цепных, попробуй им билет не покажи, когда из Домодедово на аэроэкспрессе приехал. А потерял - так иди и купи снова, для того, чтобы с платформы выйти. И не уговоришь. А в наземном транспорте кондуктор еще долго будет актуален. А еще - вы заметили, что в магазинах у касс самообслуживания всегда сотрудник дежурит. И не только для того, чтобы помочь. Но и для наблюдения и контроля. И охранник всегда поблизости. А вы говорите - Москва, Европа...
Это ужасно неудобная система для пассажира. Толкучка при входе, билет из сумки доставать неудобно. Транспорт начал двигаться, ты еще не прошел, но держаться не за что, ты же билет или деньги ищешь. И не нужно говорить, мол готовьте заранее, иногда подбегаешь, а транспорт уже стоит. Отвратительная система. Водитель отвлекается на расчет наличкой, или стоим, или риск попасть в аварию. Какой идиот это придумал? Сам, похоже, не ездит на ОТ.
Валидатор это, наверное, прибор, выдающий безплатный валидол пассажирам, получившим сердечный приступ от слишком большого интервала между автобусами и слишком медленной их скорости?
Вход только в одну дверь, водитель,он и кондуктор,толпа людей стоит на улице в ожидании долгожданного проникновения в салон. Дурацкая система.
Ну а потом как обычно будет статья что патп терпит убытки
А кондукторов куда теперь, на улицу? Зимой в минус 40? Без выходного пособия?
Никто заморачиваться с валидаторами не будет, с кондукторами удобней. Управлению Горэлектротранспорта больше заняться нечем? 😠
Не получится, у нас же варвары кругом (
Протиснуться через весь автобус в час пик к водителю?
Наконец и до нск техника дошла
Заживееееееем
У меня аж сердце прихватило, прочитав это страшное название. Рука сама так и потянулась к ВАЛИДОЛУ😂😂😂
Нужно еще к ним валидолоры-автоматы по выдаче валидола. В нашей стране эти автоматы необходимы.
А в маршрутках, коих в Н-ске большинство (слава д'эффективным менагерам из мЕрии) всё равно расчёт только за наличку. Так что, валидаторы, билеты с пересадкой - всё это для распила и освоения бюджета.