Некоторые здесь справедливо обиделись за наших людей. Дескать, будут платить! В Москве, мол, платят и у нас будут! А еще с Европой сравнили. Друзья, их менталитет воспитан, в первую очередь, колоссальными штрафами и неотвратимостью наказания. За все. И стучат они друг на друга за все подряд. Наверное и у нас к этому идет... Но пока у нас ездят бесплатно, сморкаются на тротуары, сбивают пешеходов на тротуарах и примеров тому масса. Я уверен, что многие будут платить. Я и сам заплачу. А не будет денег - пойду пешком. И мне неважно, есть контролеры или нет. Я к этому пришел добровольно и с удовольствием. Многие из комментаторов, наверное, тоже. Но скажите мне, почему тогда РЖД вкладывает миллиарды рублей по всей стране в турникеты, обходные пешеходные мосты и прочую инфраструктуру. И при этом контролеров у них меньше не становится. Что ж они-то валидаторами не обошлись? И в Первопрестольной контролеры на том же Павелецком вокзале злее псов цепных, попробуй им билет не покажи, когда из Домодедово на аэроэкспрессе приехал. А потерял - так иди и купи снова, для того, чтобы с платформы выйти. И не уговоришь. А в наземном транспорте кондуктор еще долго будет актуален. А еще - вы заметили, что в магазинах у касс самообслуживания всегда сотрудник дежурит. И не только для того, чтобы помочь. Но и для наблюдения и контроля. И охранник всегда поблизости. А вы говорите - Москва, Европа...
Это ужасно неудобная система для пассажира. Толкучка при входе, билет из сумки доставать неудобно. Транспорт начал двигаться, ты еще не прошел, но держаться не за что, ты же билет или деньги ищешь. И не нужно говорить, мол готовьте заранее, иногда подбегаешь, а транспорт уже стоит. Отвратительная система. Водитель отвлекается на расчет наличкой, или стоим, или риск попасть в аварию. Какой идиот это придумал? Сам, похоже, не ездит на ОТ.
Валидатор это, наверное, прибор, выдающий безплатный валидол пассажирам, получившим сердечный приступ от слишком большого интервала между автобусами и слишком медленной их скорости?
А в маршрутках, коих в Н-ске большинство (слава д'эффективным менагерам из мЕрии) всё равно расчёт только за наличку. Так что, валидаторы, билеты с пересадкой - всё это для распила и освоения бюджета.
Некоторые здесь справедливо обиделись за наших людей. Дескать, будут платить! В Москве, мол, платят и у нас будут! А еще с Европой сравнили. Друзья, их менталитет воспитан, в первую очередь, колоссальными штрафами и неотвратимостью наказания. За все. И стучат они друг на друга за все подряд. Наверное и у нас к этому идет... Но пока у нас ездят бесплатно, сморкаются на тротуары, сбивают пешеходов на тротуарах и примеров тому масса. Я уверен, что многие будут платить. Я и сам заплачу. А не будет денег - пойду пешком. И мне неважно, есть контролеры или нет. Я к этому пришел добровольно и с удовольствием. Многие из комментаторов, наверное, тоже. Но скажите мне, почему тогда РЖД вкладывает миллиарды рублей по всей стране в турникеты, обходные пешеходные мосты и прочую инфраструктуру. И при этом контролеров у них меньше не становится. Что ж они-то валидаторами не обошлись? И в Первопрестольной контролеры на том же Павелецком вокзале злее псов цепных, попробуй им билет не покажи, когда из Домодедово на аэроэкспрессе приехал. А потерял - так иди и купи снова, для того, чтобы с платформы выйти. И не уговоришь. А в наземном транспорте кондуктор еще долго будет актуален. А еще - вы заметили, что в магазинах у касс самообслуживания всегда сотрудник дежурит. И не только для того, чтобы помочь. Но и для наблюдения и контроля. И охранник всегда поблизости. А вы говорите - Москва, Европа...
Это ужасно неудобная система для пассажира. Толкучка при входе, билет из сумки доставать неудобно. Транспорт начал двигаться, ты еще не прошел, но держаться не за что, ты же билет или деньги ищешь. И не нужно говорить, мол готовьте заранее, иногда подбегаешь, а транспорт уже стоит. Отвратительная система. Водитель отвлекается на расчет наличкой, или стоим, или риск попасть в аварию. Какой идиот это придумал? Сам, похоже, не ездит на ОТ.
Валидатор это, наверное, прибор, выдающий безплатный валидол пассажирам, получившим сердечный приступ от слишком большого интервала между автобусами и слишком медленной их скорости?
Вход только в одну дверь, водитель,он и кондуктор,толпа людей стоит на улице в ожидании долгожданного проникновения в салон. Дурацкая система.
Ну а потом как обычно будет статья что патп терпит убытки
А кондукторов куда теперь, на улицу? Зимой в минус 40? Без выходного пособия?
Никто заморачиваться с валидаторами не будет, с кондукторами удобней. Управлению Горэлектротранспорта больше заняться нечем? 😠
Не получится, у нас же варвары кругом (
Протиснуться через весь автобус в час пик к водителю?
Наконец и до нск техника дошла
Заживееееееем
У меня аж сердце прихватило, прочитав это страшное название. Рука сама так и потянулась к ВАЛИДОЛУ😂😂😂
Нужно еще к ним валидолоры-автоматы по выдаче валидола. В нашей стране эти автоматы необходимы.
А в маршрутках, коих в Н-ске большинство (слава д'эффективным менагерам из мЕрии) всё равно расчёт только за наличку. Так что, валидаторы, билеты с пересадкой - всё это для распила и освоения бюджета.