Все идет по кругу... Только добавляются технологии. Поиграют и снова вернут старых, добрых кондукторов. Потому что сознание граждан пока не сильно высокое, это нужно признать. До идей коммунизма и воплощения коммунистической морали нам сейчас намного дальше, чем в семидесятые годы, когда отказывались от кондукторов в пользу компостеров и абонементных талонов. А в итоге породили зверства контролеров. Духовность у людей тоже пока что оставляет желать лучшего. А водитель должен следить за дорогой и обеспечивать безопасное движение транспортного средства, а не билетиками торговать. Просто господа, ведающие транспортом, как обычно "профессиональны" и не помнят (читайте - не знают) истории транспорта, которым управляют. И у них желание оптимизировать, "сэкономить" и, заодно, решить вопрос с вечным дефицитом кадров. Хотя бы частично. Но вот увидите, возвращение кондукторов не за горами. Поиграют и успокоятся... Им придется заново признать поражение. Ну не будет человек сам платить за проезд. Только живой человек в салоне сможет обеспечить выручку.
А самое милое в этом чудесном решении то, что потом объявят о ваааще убыточности муниципального ОТ и закроют его нафиг окончательно. Потому что мало кто будет оплачивать проезд при свободной возможности этого не делать.
Некоторые здесь справедливо обиделись за наших людей. Дескать, будут платить! В Москве, мол, платят и у нас будут! А еще с Европой сравнили. Друзья, их менталитет воспитан, в первую очередь, колоссальными штрафами и неотвратимостью наказания. За все. И стучат они друг на друга за все подряд. Наверное и у нас к этому идет... Но пока у нас ездят бесплатно, сморкаются на тротуары, сбивают пешеходов на тротуарах и примеров тому масса. Я уверен, что многие будут платить. Я и сам заплачу. А не будет денег - пойду пешком. И мне неважно, есть контролеры или нет. Я к этому пришел добровольно и с удовольствием. Многие из комментаторов, наверное, тоже. Но скажите мне, почему тогда РЖД вкладывает миллиарды рублей по всей стране в турникеты, обходные пешеходные мосты и прочую инфраструктуру. И при этом контролеров у них меньше не становится. Что ж они-то валидаторами не обошлись? И в Первопрестольной контролеры на том же Павелецком вокзале злее псов цепных, попробуй им билет не покажи, когда из Домодедово на аэроэкспрессе приехал. А потерял - так иди и купи снова, для того, чтобы с платформы выйти. И не уговоришь. А в наземном транспорте кондуктор еще долго будет актуален. А еще - вы заметили, что в магазинах у касс самообслуживания всегда сотрудник дежурит. И не только для того, чтобы помочь. Но и для наблюдения и контроля. И охранник всегда поблизости. А вы говорите - Москва, Европа...
Это ужасно неудобная система для пассажира. Толкучка при входе, билет из сумки доставать неудобно. Транспорт начал двигаться, ты еще не прошел, но держаться не за что, ты же билет или деньги ищешь. И не нужно говорить, мол готовьте заранее, иногда подбегаешь, а транспорт уже стоит. Отвратительная система. Водитель отвлекается на расчет наличкой, или стоим, или риск попасть в аварию. Какой идиот это придумал? Сам, похоже, не ездит на ОТ.
Валидатор это, наверное, прибор, выдающий безплатный валидол пассажирам, получившим сердечный приступ от слишком большого интервала между автобусами и слишком медленной их скорости?
А в маршрутках, коих в Н-ске большинство (слава д'эффективным менагерам из мЕрии) всё равно расчёт только за наличку. Так что, валидаторы, билеты с пересадкой - всё это для распила и освоения бюджета.
Все идет по кругу... Только добавляются технологии. Поиграют и снова вернут старых, добрых кондукторов. Потому что сознание граждан пока не сильно высокое, это нужно признать. До идей коммунизма и воплощения коммунистической морали нам сейчас намного дальше, чем в семидесятые годы, когда отказывались от кондукторов в пользу компостеров и абонементных талонов. А в итоге породили зверства контролеров. Духовность у людей тоже пока что оставляет желать лучшего. А водитель должен следить за дорогой и обеспечивать безопасное движение транспортного средства, а не билетиками торговать. Просто господа, ведающие транспортом, как обычно "профессиональны" и не помнят (читайте - не знают) истории транспорта, которым управляют. И у них желание оптимизировать, "сэкономить" и, заодно, решить вопрос с вечным дефицитом кадров. Хотя бы частично. Но вот увидите, возвращение кондукторов не за горами. Поиграют и успокоятся... Им придется заново признать поражение. Ну не будет человек сам платить за проезд. Только живой человек в салоне сможет обеспечить выручку.
То есть кондуктора нет?
А БИЛЕТ ????
а нету !
Г-н Локоть, это Вы на рабочем месте котлеты трескаете, а нормальные люди на работе работают. Как можно отвлекать водителя такой махины от дороги??!
Ну и новость. Даже на Камчатке она есть уже лет пять
А самое милое в этом чудесном решении то, что потом объявят о ваааще убыточности муниципального ОТ и закроют его нафиг окончательно. Потому что мало кто будет оплачивать проезд при свободной возможности этого не делать.
Поставьте валидаторы на автобусы 6 и 41.
Лучше бы транспорт научились контролировать в вечернее время ,а то после 9-00 все только такси метро
Некоторые здесь справедливо обиделись за наших людей. Дескать, будут платить! В Москве, мол, платят и у нас будут! А еще с Европой сравнили. Друзья, их менталитет воспитан, в первую очередь, колоссальными штрафами и неотвратимостью наказания. За все. И стучат они друг на друга за все подряд. Наверное и у нас к этому идет... Но пока у нас ездят бесплатно, сморкаются на тротуары, сбивают пешеходов на тротуарах и примеров тому масса. Я уверен, что многие будут платить. Я и сам заплачу. А не будет денег - пойду пешком. И мне неважно, есть контролеры или нет. Я к этому пришел добровольно и с удовольствием. Многие из комментаторов, наверное, тоже. Но скажите мне, почему тогда РЖД вкладывает миллиарды рублей по всей стране в турникеты, обходные пешеходные мосты и прочую инфраструктуру. И при этом контролеров у них меньше не становится. Что ж они-то валидаторами не обошлись? И в Первопрестольной контролеры на том же Павелецком вокзале злее псов цепных, попробуй им билет не покажи, когда из Домодедово на аэроэкспрессе приехал. А потерял - так иди и купи снова, для того, чтобы с платформы выйти. И не уговоришь. А в наземном транспорте кондуктор еще долго будет актуален. А еще - вы заметили, что в магазинах у касс самообслуживания всегда сотрудник дежурит. И не только для того, чтобы помочь. Но и для наблюдения и контроля. И охранник всегда поблизости. А вы говорите - Москва, Европа...
Это ужасно неудобная система для пассажира. Толкучка при входе, билет из сумки доставать неудобно. Транспорт начал двигаться, ты еще не прошел, но держаться не за что, ты же билет или деньги ищешь. И не нужно говорить, мол готовьте заранее, иногда подбегаешь, а транспорт уже стоит. Отвратительная система. Водитель отвлекается на расчет наличкой, или стоим, или риск попасть в аварию. Какой идиот это придумал? Сам, похоже, не ездит на ОТ.
Валидатор это, наверное, прибор, выдающий безплатный валидол пассажирам, получившим сердечный приступ от слишком большого интервала между автобусами и слишком медленной их скорости?
Вход только в одну дверь, водитель,он и кондуктор,толпа людей стоит на улице в ожидании долгожданного проникновения в салон. Дурацкая система.
Ну а потом как обычно будет статья что патп терпит убытки
А кондукторов куда теперь, на улицу? Зимой в минус 40? Без выходного пособия?
Никто заморачиваться с валидаторами не будет, с кондукторами удобней. Управлению Горэлектротранспорта больше заняться нечем? 😠
Не получится, у нас же варвары кругом (
Протиснуться через весь автобус в час пик к водителю?
Наконец и до нск техника дошла
Заживееееееем
У меня аж сердце прихватило, прочитав это страшное название. Рука сама так и потянулась к ВАЛИДОЛУ😂😂😂
Нужно еще к ним валидолоры-автоматы по выдаче валидола. В нашей стране эти автоматы необходимы.
А в маршрутках, коих в Н-ске большинство (слава д'эффективным менагерам из мЕрии) всё равно расчёт только за наличку. Так что, валидаторы, билеты с пересадкой - всё это для распила и освоения бюджета.