Более правильно было бы сказать "через 20 лет восстановили какое-то подобие той советской системы проездных, которая успешно работала долгие годы и была угроблена специально".
Отвечу про чеки. Чеки валидатор не выдаёт. Но когда идёт контролёр, у него в руках тоже своеобразный валидатор. К нему прикладывается проездной или карта, с которой расплатились, и он видит, что совершена оплата в данном транспортном средстве. Так что проблем с этим давно уже нет. Правда, изредка бывает на некоторых маршрутах в Москве, что не работает оплата с банковской карты, но, увы, без технических проблем нигде не бывает(
Замечательная инициатива. Надо бы вводить во всех маршрутах. Надеюсь, со временем так и будет. В Москве уже давно можно расплатиться картой в наземном транспорте. Очень удобно, иногда очень выручает.
И опять куцая новость, ничего по сути вопроса.
Какую карту приложить?
Транспортную? Обычную? Онлайн? Айртаг?
Банковскую? Обязательно нужен PayPass или без оного тоже работает?
Игральную?
Некоторые здесь справедливо обиделись за наших людей. Дескать, будут платить! В Москве, мол, платят и у нас будут! А еще с Европой сравнили. Друзья, их менталитет воспитан, в первую очередь, колоссальными штрафами и неотвратимостью наказания. За все. И стучат они друг на друга за все подряд. Наверное и у нас к этому идет... Но пока у нас ездят бесплатно, сморкаются на тротуары, сбивают пешеходов на тротуарах и примеров тому масса. Я уверен, что многие будут платить. Я и сам заплачу. А не будет денег - пойду пешком. И мне неважно, есть контролеры или нет. Я к этому пришел добровольно и с удовольствием. Многие из комментаторов, наверное, тоже. Но скажите мне, почему тогда РЖД вкладывает миллиарды рублей по всей стране в турникеты, обходные пешеходные мосты и прочую инфраструктуру. И при этом контролеров у них меньше не становится. Что ж они-то валидаторами не обошлись? И в Первопрестольной контролеры на том же Павелецком вокзале злее псов цепных, попробуй им билет не покажи, когда из Домодедово на аэроэкспрессе приехал. А потерял - так иди и купи снова, для того, чтобы с платформы выйти. И не уговоришь. А в наземном транспорте кондуктор еще долго будет актуален. А еще - вы заметили, что в магазинах у касс самообслуживания всегда сотрудник дежурит. И не только для того, чтобы помочь. Но и для наблюдения и контроля. И охранник всегда поблизости. А вы говорите - Москва, Европа...
раньше были на трамваях установлены типа "вертушек",
не пройдешь,пока не оплатишь.
весело смотрелось в очередях в жуткие сибирские морозы,
когда толпа в шубах и пальто рвалась внутрь
Нахрена мне ваши приложения на смартфоне? Чтобы деньги мои с карты воровать, как это яндекс.такси делает? Размечтались ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Конечно для нск сложно такое: приложения, счета какие-то. Тут большинство понаехвших известно откуда. Насмотрелся на работе на таких. Элементарно эксель открыть не могут или письмо деловое написать, но зарплату 40-59 получают исправно.
Да, ехала недавно на троллейбусе №36 с тем самым "валидатором". Чуть выше самого аппарата висит табличка информации о том, что проездной документ вы можете найти в личном кабинете на сайте... . При этом на стекле за спиной водителя огромный плакат (не дословно, но по смыслу): "Отсутствие проездного документа при наступлении страхового случая, не дает права на страховые выплаты". Если учесть, что трамваями и троллейбусами у нас пользуются в основном люди не молодые, и никаких личных кабинетов у них нет, а учитывая "плавную" езду нашего общественного транспорта, то никакая бабушка никогда не докажет где она получила травму. Вы уж господа, как говорится - или крест снимите, или трусы оденьте (или валидатор поставьте, или плакат снимите). А вообще-то в "загнивающей" Европе, как раз, аппарат выдает проездной документ на 30мин, 1ч., 12ч., или 24 ч.
Все идет по кругу... Только добавляются технологии. Поиграют и снова вернут старых, добрых кондукторов. Потому что сознание граждан пока не сильно высокое, это нужно признать. До идей коммунизма и воплощения коммунистической морали нам сейчас намного дальше, чем в семидесятые годы, когда отказывались от кондукторов в пользу компостеров и абонементных талонов. А в итоге породили зверства контролеров. Духовность у людей тоже пока что оставляет желать лучшего. А водитель должен следить за дорогой и обеспечивать безопасное движение транспортного средства, а не билетиками торговать. Просто господа, ведающие транспортом, как обычно "профессиональны" и не помнят (читайте - не знают) истории транспорта, которым управляют. И у них желание оптимизировать, "сэкономить" и, заодно, решить вопрос с вечным дефицитом кадров. Хотя бы частично. Но вот увидите, возвращение кондукторов не за горами. Поиграют и успокоятся... Им придется заново признать поражение. Ну не будет человек сам платить за проезд. Только живой человек в салоне сможет обеспечить выручку.
По идее чек должен отправляться в приложение банка-эмитента или на почту приходить. Оказание транспортных услуг, вроде, не входит в федеральный закон N 290-ФЗ статья 2. А значит применение бесконтактного способа оплаты должно каким-то способом предоставлять чек. Этот вопрос не освещен в статье.
В Москве еще есть где людям работать. У нас пол Новосибирска работают кондукторами. Сейчас затратят бюджетные деньги на валидаторы, которые не печатают чек и выкинут всех кондукторо в на улицу. Куда они пойдут? Обэтом кто то подумал?
а ведь кто-то оч.умный пустил наши налоги на закупку
этих прилад, очень удобно для пенсов,
"владеющих"виртуозно банковскими картами,
интернетом и опытом выхода на гос.услуги.
Проез надо вернуть за наличные деньги. Вообще всё это предусмотрено чтобы видеть все ваши монипуляции и в дальнейшем контролировать черные деньги, веду отсутствия наличной оплаты.
Умирали пацаны страшно
Умирали пацаны просто
И не каждый был снаружи прекрасным
И не все были высокого роста
Но когда на меня смотрели
Эти пыльные глаза человечьи
Не по-птичьи, да не по-овечьи
По-людски они меня грели
А я им пел рок-н-ролльные пeсни
Говорил: все будет нормально
И я кричал, что мы все вместе
Да как то слушалось это банально
Чем ближе к смерти, тем чище люди
Чем дальше в тыл, тем жирней генералы
Здесь я видел, что, может быть, будет
С Москвой, Украиной, Уралом
Восемнадцать лет - это не много
Когда бродишь по Тверской да без денег
И не мало, когда сердце стало
А от страны тебе -… ("ДДТ" Юрий Шевчук)
Это такой ново-технологический способ избавиться от водителей и от общественного транспорта, как следствие. И дело даже не в коронавирусе, в Новосибирске и до него автобусы круглый год набиты сопящими, кашляющими и чихающими пассажирами.
А самое милое в этом чудесном решении то, что потом объявят о ваааще убыточности муниципального ОТ и закроют его нафиг окончательно. Потому что мало кто будет оплачивать проезд при свободной возможности этого не делать.
Это ужасно неудобная система для пассажира. Толкучка при входе, билет из сумки доставать неудобно. Транспорт начал двигаться, ты еще не прошел, но держаться не за что, ты же билет или деньги ищешь. И не нужно говорить, мол готовьте заранее, иногда подбегаешь, а транспорт уже стоит. Отвратительная система. Водитель отвлекается на расчет наличкой, или стоим, или риск попасть в аварию. Какой идиот это придумал? Сам, похоже, не ездит на ОТ.
Валидатор это, наверное, прибор, выдающий безплатный валидол пассажирам, получившим сердечный приступ от слишком большого интервала между автобусами и слишком медленной их скорости?
"запустили работу безлимитного проездного."
Более правильно было бы сказать "через 20 лет восстановили какое-то подобие той советской системы проездных, которая успешно работала долгие годы и была угроблена специально".
Отвечу про чеки. Чеки валидатор не выдаёт. Но когда идёт контролёр, у него в руках тоже своеобразный валидатор. К нему прикладывается проездной или карта, с которой расплатились, и он видит, что совершена оплата в данном транспортном средстве. Так что проблем с этим давно уже нет. Правда, изредка бывает на некоторых маршрутах в Москве, что не работает оплата с банковской карты, но, увы, без технических проблем нигде не бывает(
Замечательная инициатива. Надо бы вводить во всех маршрутах. Надеюсь, со временем так и будет. В Москве уже давно можно расплатиться картой в наземном транспорте. Очень удобно, иногда очень выручает.
Лучше бы транспорт научились контролировать в вечернее время ,а то после 9-00 все только такси метро
"ВАЛИДАТОР"......
слово то какое.Можно подумать (кто незнае) что ЗАБОЛЕВАНИЕ какоето это .Срамное.
И опять куцая новость, ничего по сути вопроса.
Какую карту приложить?
Транспортную? Обычную? Онлайн? Айртаг?
Банковскую? Обязательно нужен PayPass или без оного тоже работает?
Игральную?
Некоторые здесь справедливо обиделись за наших людей. Дескать, будут платить! В Москве, мол, платят и у нас будут! А еще с Европой сравнили. Друзья, их менталитет воспитан, в первую очередь, колоссальными штрафами и неотвратимостью наказания. За все. И стучат они друг на друга за все подряд. Наверное и у нас к этому идет... Но пока у нас ездят бесплатно, сморкаются на тротуары, сбивают пешеходов на тротуарах и примеров тому масса. Я уверен, что многие будут платить. Я и сам заплачу. А не будет денег - пойду пешком. И мне неважно, есть контролеры или нет. Я к этому пришел добровольно и с удовольствием. Многие из комментаторов, наверное, тоже. Но скажите мне, почему тогда РЖД вкладывает миллиарды рублей по всей стране в турникеты, обходные пешеходные мосты и прочую инфраструктуру. И при этом контролеров у них меньше не становится. Что ж они-то валидаторами не обошлись? И в Первопрестольной контролеры на том же Павелецком вокзале злее псов цепных, попробуй им билет не покажи, когда из Домодедово на аэроэкспрессе приехал. А потерял - так иди и купи снова, для того, чтобы с платформы выйти. И не уговоришь. А в наземном транспорте кондуктор еще долго будет актуален. А еще - вы заметили, что в магазинах у касс самообслуживания всегда сотрудник дежурит. И не только для того, чтобы помочь. Но и для наблюдения и контроля. И охранник всегда поблизости. А вы говорите - Москва, Европа...
раньше были на трамваях установлены типа "вертушек",
не пройдешь,пока не оплатишь.
весело смотрелось в очередях в жуткие сибирские морозы,
когда толпа в шубах и пальто рвалась внутрь
А кондукторов куда? На биржу труда?
Короче скоро подработки лишаться тысячи пенсионеров..
У них же такие огромные пенсии, что их даже не индексируют...
Нахрена мне ваши приложения на смартфоне? Чтобы деньги мои с карты воровать, как это яндекс.такси делает? Размечтались ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучше карту Тройка внедрите и в Москве можно будет по ней ездить.
В Киеве "Такое" с 2012-ого ещё, да и в Москве и Спб давно есть.
да и фиг с ним, просто если на остановке зайдет человек м10-20-30 пассажиров, чтобы проехать одну остановку.... не моя проблема
Конечно для нск сложно такое: приложения, счета какие-то. Тут большинство понаехвших известно откуда. Насмотрелся на работе на таких. Элементарно эксель открыть не могут или письмо деловое написать, но зарплату 40-59 получают исправно.
Да, ехала недавно на троллейбусе №36 с тем самым "валидатором". Чуть выше самого аппарата висит табличка информации о том, что проездной документ вы можете найти в личном кабинете на сайте... . При этом на стекле за спиной водителя огромный плакат (не дословно, но по смыслу): "Отсутствие проездного документа при наступлении страхового случая, не дает права на страховые выплаты". Если учесть, что трамваями и троллейбусами у нас пользуются в основном люди не молодые, и никаких личных кабинетов у них нет, а учитывая "плавную" езду нашего общественного транспорта, то никакая бабушка никогда не докажет где она получила травму. Вы уж господа, как говорится - или крест снимите, или трусы оденьте (или валидатор поставьте, или плакат снимите). А вообще-то в "загнивающей" Европе, как раз, аппарат выдает проездной документ на 30мин, 1ч., 12ч., или 24 ч.
Все идет по кругу... Только добавляются технологии. Поиграют и снова вернут старых, добрых кондукторов. Потому что сознание граждан пока не сильно высокое, это нужно признать. До идей коммунизма и воплощения коммунистической морали нам сейчас намного дальше, чем в семидесятые годы, когда отказывались от кондукторов в пользу компостеров и абонементных талонов. А в итоге породили зверства контролеров. Духовность у людей тоже пока что оставляет желать лучшего. А водитель должен следить за дорогой и обеспечивать безопасное движение транспортного средства, а не билетиками торговать. Просто господа, ведающие транспортом, как обычно "профессиональны" и не помнят (читайте - не знают) истории транспорта, которым управляют. И у них желание оптимизировать, "сэкономить" и, заодно, решить вопрос с вечным дефицитом кадров. Хотя бы частично. Но вот увидите, возвращение кондукторов не за горами. Поиграют и успокоятся... Им придется заново признать поражение. Ну не будет человек сам платить за проезд. Только живой человек в салоне сможет обеспечить выручку.
Если проездной, можно оплатить через него?
По идее чек должен отправляться в приложение банка-эмитента или на почту приходить. Оказание транспортных услуг, вроде, не входит в федеральный закон N 290-ФЗ статья 2. А значит применение бесконтактного способа оплаты должно каким-то способом предоставлять чек. Этот вопрос не освещен в статье.
Г-н Локоть, это Вы на рабочем месте котлеты трескаете, а нормальные люди на работе работают. Как можно отвлекать водителя такой махины от дороги??!
Никто заморачиваться с валидаторами не будет, с кондукторами удобней. Управлению Горэлектротранспорта больше заняться нечем? 😠
Давно пора вводить расчеты по биометрическим данным. Скажем по уникальному рисунку морщин ануса.
Бабушек с дедушками обучите, а то вместо ВАЛИдатора, рядом крепите и ВАЛИдол
В Москве еще есть где людям работать. У нас пол Новосибирска работают кондукторами. Сейчас затратят бюджетные деньги на валидаторы, которые не печатают чек и выкинут всех кондукторо в на улицу. Куда они пойдут? Обэтом кто то подумал?
А билет этот валидатор печатает? Как доказывать контролеру, что ты не верблюд -- пардон, не заяц?
А чеки эти валидаторы печатают?
Наконец-то цивилизация.
Вход только в одну дверь, водитель,он и кондуктор,толпа людей стоит на улице в ожидании долгожданного проникновения в салон. Дурацкая система.
Валидаторы это хорошо. Только нужно чтобы они стояли прямо на входе и без оплаты в автобус нельзя было бы зайти. Иначе никто платить не будет.
Ну и как мне потом доказывать, что я оплатил?
ураа, давно пора убрать этих кондукторов и ездить бесплатно
а ведь кто-то оч.умный пустил наши налоги на закупку
этих прилад, очень удобно для пенсов,
"владеющих"виртуозно банковскими картами,
интернетом и опытом выхода на гос.услуги.
Высверлить вифи чип на банковской карте можно?
Проез надо вернуть за наличные деньги. Вообще всё это предусмотрено чтобы видеть все ваши монипуляции и в дальнейшем контролировать черные деньги, веду отсутствия наличной оплаты.
Все что связано с Золотой короной фигня полная, ели можно оплатить то нельзя пополнить и наоборот.
Умирали пацаны страшно
Умирали пацаны просто
И не каждый был снаружи прекрасным
И не все были высокого роста
Но когда на меня смотрели
Эти пыльные глаза человечьи
Не по-птичьи, да не по-овечьи
По-людски они меня грели
А я им пел рок-н-ролльные пeсни
Говорил: все будет нормально
И я кричал, что мы все вместе
Да как то слушалось это банально
Чем ближе к смерти, тем чище люди
Чем дальше в тыл, тем жирней генералы
Здесь я видел, что, может быть, будет
С Москвой, Украиной, Уралом
Восемнадцать лет - это не много
Когда бродишь по Тверской да без денег
И не мало, когда сердце стало
А от страны тебе -… ("ДДТ" Юрий Шевчук)
Локоть и твой этот венгеровский друг - вы просто аццки жжоте.
можно без контролера обойтись, при оплате взымается двойная стоимость, при выходе прикладываете еще раз половина возвращается.
Замечательно! А кто теперь будет про маски канючить?
Это такой ново-технологический способ избавиться от водителей и от общественного транспорта, как следствие. И дело даже не в коронавирусе, в Новосибирске и до него автобусы круглый год набиты сопящими, кашляющими и чихающими пассажирами.
То есть кондуктора нет?
А БИЛЕТ ????
а нету !
А самое милое в этом чудесном решении то, что потом объявят о ваааще убыточности муниципального ОТ и закроют его нафиг окончательно. Потому что мало кто будет оплачивать проезд при свободной возможности этого не делать.
Ну и новость. Даже на Камчатке она есть уже лет пять
Поставьте валидаторы на автобусы 6 и 41.
Это ужасно неудобная система для пассажира. Толкучка при входе, билет из сумки доставать неудобно. Транспорт начал двигаться, ты еще не прошел, но держаться не за что, ты же билет или деньги ищешь. И не нужно говорить, мол готовьте заранее, иногда подбегаешь, а транспорт уже стоит. Отвратительная система. Водитель отвлекается на расчет наличкой, или стоим, или риск попасть в аварию. Какой идиот это придумал? Сам, похоже, не ездит на ОТ.
Валидатор это, наверное, прибор, выдающий безплатный валидол пассажирам, получившим сердечный приступ от слишком большого интервала между автобусами и слишком медленной их скорости?
Ну а потом как обычно будет статья что патп терпит убытки
Не получится, у нас же варвары кругом (
Протиснуться через весь автобус в час пик к водителю?