Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

282 комментария к публикации «Престиж профессии упал»: мэрия и перевозчик объяснили, почему люди не могли влезть в автобус на Фадеева в час пик
«Престиж профессии упал»: мэрия и перевозчик объяснили, почему люди не могли влезть в автобус на Фадеева в час пик

Олег
10 апр 2021 в 18:40

Комментарии отражают уровень "компетентности" граждан. Зарплаты низкие чтобы те кто пользуется ОТ платили меньше, так же как хваленая бесплатная советская и частично бесплатная российская медицина обеспечивается низкими зарплатами врачей. Так то можно только согласиться нужно поднять тарифы на ОТ в 2 раза, обновить парк, поднять зарплаты водителям и прочим. Потом чтобы повысить эффективность ОТ поднять налоги на личные авто, массово ввести платные парковки, чтобы 70% тех кто ездит на личной машине ездили на ОТ, а остальные платили раз в 5-10 больше. И пробок не будет, и ОТ будет качественный, его будет много, но он будет дорогой. Но только готовы ли наши граждане принять такое лекарство? А забыл добавить платить за счет мэрии за ОТ, те кто такое советуют видимо забыли что деньги государства идут из наших карманов, не из воздуха, больше дотаций и субсидий, больше давление государства и больше налогов.

Гость
10 апр 2021 в 19:43

А ещё с ул.Фадеева не возможно уехать после 20-00. Весь транспорт едет в парк. Можно простоять от 30 минут и более.

10 апр 2021 в 20:08

Вот как на городской транспорт тахографы поставят, так еще на 60% упадет рентабельность водителей, и тогда вообще все встанет, посмотрите на пригород. Я сам перевозчик(был) на пригороде. Бенемецкий сказал - мне проще вас закрыть чем что-то менять. Просьба НГС связаться со мной, расскажу очень много интересного, на пару статей хватит.

Гость
10 апр 2021 в 20:56

Всегда все платное и услуги в том числе. Другой момент что ценность человека, стала другой. Хотя все ходим в один магазин от рабочего до директора. И приходиться выбирать себе профессию.
И еще, все профессии нужные для страны, другой момент не просто было всегда. В какие времена было легко? Не набегаешься! Делайте свою работу, никто за вас ее не сделает.
А уважают людей за то что они работают в профессии и по профессии, надо в каждой семье это говорить и самим показывать своим примером. Легких путей не ищите.
И конечно замечание. Статью надо писать, с тем чтобы люди восхищались работой вашей и другими.

старый
10 апр 2021 в 22:26

зарплата 27 ,вы хозяин маршрута попробуйте сами поработайте.зарплата должна не меньше 50 независимо от пассажиропотока

Гость
10 апр 2021 в 23:42

А что вы мэрия сделали для Аристида этой профессии? Убили дороги города? Забросили чистку от снега? Взвентили цены? Вам ли теперь что то болоболить за пристиж профессии? В этом городе профессия МЭР вообще втоптана в грязь тратуаров вашей бездарностью.

11 апр 2021 в 00:09

ха-ха-ха,я неделю назад продал второй автобус.Оба ходили по 75-му.
За четыре года (брал новые),прогорел,остался без копейки.
содержать невозможно из-за цены на запчасти....Я вас четыре года честно возил каждый день,а сейчас вряд-ли кто пойдёт на этот маршрут,всё убыточно стало....

11 апр 2021 в 01:19

Надо улучшать демографию в стране. Наплодить много новых водителей и кондукторов.Вот такое решение у данной проблемы.

Гость
11 апр 2021 в 06:50

Престиж упал? Эта профессия была престижной?

Nosferatu
11 апр 2021 в 09:53

Престиж профессии упал??? С дуба рухнули или жадности обожрались? Попробуй сам поработай с 6 утра до 21 вечера,и это только на маршруте,а потом автобус ещё заправки,помой в гараж поставь по итогу домой водитель приходит в 22-23 часа вечера а утром в 5 утра снова в гараже быть надо чтобы снова на маршрут выйти. И так 2/2 или 3/3 сам то сможешь так работать умник ....да ещё и за те копейки что платят им....

престиж
11 апр 2021 в 12:07

Платите как депутатам Думы по полмиллиона в месяц. А за двадцатку престижа не бывает.

Гость
11 апр 2021 в 14:09

10 лет езжу на работу на 5ке с левого на правый, а вечером обратно. Иногда в 7.15 все автобусы уже уехали на правый. И ждешь потом час или два, та как водители торопятся объехать пл.Труда и потом гнать на правом берегу. Вы или графика придерживайтесь, или следите сами. А то как постоять на пл.Калинина 15 минут так это нормально, а как поехать по графику так мы не можем. Водители 5ки как курили в кабине, так и продолжают, автобусы снаружи не моют, но в целом маршрут работает неплохо. Хоть на этом спасибо.

Работа водителем и кондуктором на общественном транспорте - это АД. "Рваный" график работы (встать в 03,00 ночи, и так несколько дней. Либо лечь в 02,00 часа ночи). Условия работы НИКАКИЕ. Поесть негде и некогда, а порой и не на что. Туалетов на конечных нет и отродясь не бывало (ушли в прошлое оборудованные конечные трамвая, которые строились в пятидесятые годы и имели теплые туалеты, комнаты отдыха и столовые для водителей и кондукторов). Зарплата нищенская. Отношение со стороны руководства, контролеров и диспетчеров - свинское. Техническое обслуживание упало "ниже плинтуса. Это я про муниципальный транспорт говорю. А на коммерческом нет ни официального трудоустройства, ни окладов, ни больничных, ни отпусков. Никаких гарантий вообще. У меня друг пошел подработать на автобус, маршрут был 1208. Встал на Ключ-Камышинском плато ноги размять, звонит хозяин (по GPS-нику увидел "простой"), оштрафовал на 500 рублей, наорал и велел ехать. А он постоял минут 6 всего. За счет обеденного времени водители наверстывают потерянное в пробках время. И движение - капец. Пробки, простои... Летом жара неимоверная в кабине и в салоне. Зимой пока эти сараи прогреешь - кучу болячек заработаешь. Учить бесплатно перестали. А за свои деньги в этот КОШМАР лезть теперь мало кто хочет. Да и ради чего? Чтобы своим здоровьем кормить какого-то чинушу из мэрии, у которого свои автобусы с договорами?

Умолчим уже про то, что водителям, которые имеют свой скудный доход только с пассажиропотока, и никто не учитывает - сколько живого реального времени он провел за рулем (а водила и кондуктор к вечеру падают от усталости, порой ничего за день не заработают...) самим приходится регулировать свой график движения. Вот и созваниваются они друг с другом, интервалы движения выверяют и рассчитывают сами, конкурентов по планшетам и смартфонам выискивают и вычисляют, чтобы "подрезать" и хотя бы на пару человек больше с остановки забрать. Вынуждены отстаиваться на остановках, чтобы хоть кого-то дождаться. Пассажиров это "бесит", вполне естественно. Ведь их время никто не экономит... А у водителей нет выхода, их загнали в эти условия. ЗАто на Ленина, 50 целый "улей" "управленцев" сидит под названием ЦУГАЭТ, которые, якобы, чем-то управляют и что-то там регулируют и контролируют. А по сути - это обычный способ трудоустройства "своих" и создание рабочих мест для них. И заработная плата любой тетечки, которая за ПК файлики крапает и бумажки перекладывает, выше чем у любого водителя трамвая, троллейбуса и автобуса. А "работает" она в теплом и светлом кабинете с понедельника по пятницу, с 8 до 17, выходные у нее суббота и воскресенье. И туалет у нее на работе теплый и комфортный. И кушает она нормальный обед в уютной столовой, в свой 60-ти минутный обеденный перерыв. Ну и, кому на Руси хорошо?

Freeman-b4
11 апр 2021 в 23:00

В каком месте там престиж? Советских фильмов пересмотрели или Челентано?

Новосибирцев
15 апр 2021 в 10:47

Вот и зрелые ответы!

От мэрии
- Не хватает дорог.
- Заторы на перекрестках.
- Вкючено в планы развития по городу 2024-2034.

От перевозчика:
- Провессия водителя не престижная.
- Заторы на дорогах.
- низкая зарплата персонала.
- Пандемия масочная.
- Метро мешает.
Выводы:
Нынешние сотрудники мэрии вчера родились или вчера с дерева на голову упали?
Пользоваться дорогами/развязками из СССР, не ремонтировать, не реорганизовывать, не расширять, ПРИ ТОМ, ЧТО НАСЕЛЕНИЕ РАСТЕТ, не видеть что надо делать?
И ожидать, что данная ситуация не является предвидимой?
Нет.
Значит мэрии этого не нужно вовсе, занимается по сути бездействием по прямым обязанностям - не обслуживает людей, мешает жить достойно, не поддерживает зозяйство в работоспособном состоянии! Это скрытая диверсия.
Значит есть другая сторона медали, и она не так засекречена..
Думается все известно, но что то мешает делать правильно. Мэрия, покайтесь в СК РФ,пока есть возможность, расскажите правду, пока вам ее не рассказали, а за одно и вашей пастве.
Перевозчик зависит и от ситуации на дорогах и от хламового транспортного парка и от собственной системы управления.
Перевозчик четко сказал, ситуацию поправить невозможно, то есть он не может перевозить людей. Мэрия, дает ответ -мы тебе дадим шанс исправиться...
Кто то кроме нечестностити еще глухой? Мэрия? Или материал не верно представлен?

20 апр 2021 в 09:04

Только метро может решить вопрос транспортной доступности. Увеличение количества транспорта и дорог для пробок? Хватит уже мусолить эти дороги! Из города надо убирать машины, а не решать вопрос об их увеличении. Хоть по 1 станции в 2-3 года, по 100 метров в год. Почему нет никакого развития метро?

20 апр 2021 в 10:21

Нашлось решение переполненной 5-ки, убрали остановку "пос. Северный", чтоб с 6го меньше народу шло. Гениально...