Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

282 комментария к публикации «Престиж профессии упал»: мэрия и перевозчик объяснили, почему люди не могли влезть в автобус на Фадеева в час пик
«Престиж профессии упал»: мэрия и перевозчик объяснили, почему люди не могли влезть в автобус на Фадеева в час пик

Работа водителем и кондуктором на общественном транспорте - это АД. "Рваный" график работы (встать в 03,00 ночи, и так несколько дней. Либо лечь в 02,00 часа ночи). Условия работы НИКАКИЕ. Поесть негде и некогда, а порой и не на что. Туалетов на конечных нет и отродясь не бывало (ушли в прошлое оборудованные конечные трамвая, которые строились в пятидесятые годы и имели теплые туалеты, комнаты отдыха и столовые для водителей и кондукторов). Зарплата нищенская. Отношение со стороны руководства, контролеров и диспетчеров - свинское. Техническое обслуживание упало "ниже плинтуса. Это я про муниципальный транспорт говорю. А на коммерческом нет ни официального трудоустройства, ни окладов, ни больничных, ни отпусков. Никаких гарантий вообще. У меня друг пошел подработать на автобус, маршрут был 1208. Встал на Ключ-Камышинском плато ноги размять, звонит хозяин (по GPS-нику увидел "простой"), оштрафовал на 500 рублей, наорал и велел ехать. А он постоял минут 6 всего. За счет обеденного времени водители наверстывают потерянное в пробках время. И движение - капец. Пробки, простои... Летом жара неимоверная в кабине и в салоне. Зимой пока эти сараи прогреешь - кучу болячек заработаешь. Учить бесплатно перестали. А за свои деньги в этот КОШМАР лезть теперь мало кто хочет. Да и ради чего? Чтобы своим здоровьем кормить какого-то чинушу из мэрии, у которого свои автобусы с договорами?

Умолчим уже про то, что водителям, которые имеют свой скудный доход только с пассажиропотока, и никто не учитывает - сколько живого реального времени он провел за рулем (а водила и кондуктор к вечеру падают от усталости, порой ничего за день не заработают...) самим приходится регулировать свой график движения. Вот и созваниваются они друг с другом, интервалы движения выверяют и рассчитывают сами, конкурентов по планшетам и смартфонам выискивают и вычисляют, чтобы "подрезать" и хотя бы на пару человек больше с остановки забрать. Вынуждены отстаиваться на остановках, чтобы хоть кого-то дождаться. Пассажиров это "бесит", вполне естественно. Ведь их время никто не экономит... А у водителей нет выхода, их загнали в эти условия. ЗАто на Ленина, 50 целый "улей" "управленцев" сидит под названием ЦУГАЭТ, которые, якобы, чем-то управляют и что-то там регулируют и контролируют. А по сути - это обычный способ трудоустройства "своих" и создание рабочих мест для них. И заработная плата любой тетечки, которая за ПК файлики крапает и бумажки перекладывает, выше чем у любого водителя трамвая, троллейбуса и автобуса. А "работает" она в теплом и светлом кабинете с понедельника по пятницу, с 8 до 17, выходные у нее суббота и воскресенье. И туалет у нее на работе теплый и комфортный. И кушает она нормальный обед в уютной столовой, в свой 60-ти минутный обеденный перерыв. Ну и, кому на Руси хорошо?

Freeman-b4
11 апр 2021 в 23:00

В каком месте там престиж? Советских фильмов пересмотрели или Челентано?

Новосибирцев
15 апр 2021 в 10:47

Вот и зрелые ответы!

От мэрии
- Не хватает дорог.
- Заторы на перекрестках.
- Вкючено в планы развития по городу 2024-2034.

От перевозчика:
- Провессия водителя не престижная.
- Заторы на дорогах.
- низкая зарплата персонала.
- Пандемия масочная.
- Метро мешает.
Выводы:
Нынешние сотрудники мэрии вчера родились или вчера с дерева на голову упали?
Пользоваться дорогами/развязками из СССР, не ремонтировать, не реорганизовывать, не расширять, ПРИ ТОМ, ЧТО НАСЕЛЕНИЕ РАСТЕТ, не видеть что надо делать?
И ожидать, что данная ситуация не является предвидимой?
Нет.
Значит мэрии этого не нужно вовсе, занимается по сути бездействием по прямым обязанностям - не обслуживает людей, мешает жить достойно, не поддерживает зозяйство в работоспособном состоянии! Это скрытая диверсия.
Значит есть другая сторона медали, и она не так засекречена..
Думается все известно, но что то мешает делать правильно. Мэрия, покайтесь в СК РФ,пока есть возможность, расскажите правду, пока вам ее не рассказали, а за одно и вашей пастве.
Перевозчик зависит и от ситуации на дорогах и от хламового транспортного парка и от собственной системы управления.
Перевозчик четко сказал, ситуацию поправить невозможно, то есть он не может перевозить людей. Мэрия, дает ответ -мы тебе дадим шанс исправиться...
Кто то кроме нечестностити еще глухой? Мэрия? Или материал не верно представлен?

20 апр 2021 в 09:04

Только метро может решить вопрос транспортной доступности. Увеличение количества транспорта и дорог для пробок? Хватит уже мусолить эти дороги! Из города надо убирать машины, а не решать вопрос об их увеличении. Хоть по 1 станции в 2-3 года, по 100 метров в год. Почему нет никакого развития метро?

20 апр 2021 в 10:21

Нашлось решение переполненной 5-ки, убрали остановку "пос. Северный", чтоб с 6го меньше народу шло. Гениально...