Надеюсь Новосибирскавтодором владеет кипрская компания, у которой 20% принадлежит "смотрящему" Ротенбергу. Иначе это какая то вакханалия, а не вертикаль власти.
Уже заранее было известно кто выиграет. Всегда так на тэндер заводят фирму специально для участия (как правило она тех же собственников только разные юр.лица). Режьте теперь им сумму в двое и тогда нормальная цена будет, остальное это распил между своими
Не понял только как эта дорога соединит Северный объезд с Чуйским трактом... Это через Академ? То есть все упрется в узкие места в другом месте. Проще тогда строить дорогу из неоткуда в никуда. И бюджет освоить и не мешать никому. Короче как обычно у нас...
Походил-походил я по ссылкам, но так и не понял - а где всё же это всё? Как отрезок в10,7 км может соединить Н-ск с Линёво (это из предыдущей статьи по одной из ссылок)? Неужели нельзя проколоть к сообщению карту местности?
Бред какой-то... ну не может новосибирская компания безнаказнно у москвичей выигрывать! Может там от "Новосибирск" - только название? Кому принадлежат-то?
Вот все равно. Работа, жилье в городе. Основные трассы это на Алтай и Геш там все то же... Что не строят, город весь в пробках, что шло, что ехало, вот честно 🤔 скоро будет 4,5 мостов и что все тоже
Вы посмотрите сколько они выиграли тендеров, и везде будут работать по два таджика или узбека, как это было в том году на укладке бордюра вдоль Академгородка. Поэтому и будут строить до 2024 года, каждый год удорожая проект еще на миллионы, набивая себе карманы.
Мне кажется уже была статья про этот многострадальный объезд,что какая то фирма из Москвы выиграла тендер и что то произошло с 500 млн.руб,чем закончилось расследование?
3.7 млрд не хватит даже на достройку участка от Гусинобродского тракта до трассы Ак. городок - Кольцово. Там один мост через Иню половину этой суммы сожрёт, даром, что почти готов. А значит конкурс изначально заточен не для стройки, а для вывода денег из бюджета (по-русски - воровства).
Пока не переименуют обход в объезд, ничего построено не будет. Это типа шифр такой для тех, кто в теме? - обход - ходим по кабинетам и воруем, объезд - едем на объект и строим.
Будем рады что после 2- го захода у ФУАДа получится закончить пусковой. 4 ноября 1998г. был утвержден проект Северного обхода в Москве. Уже в 1999г. мы занялись экономическим обоснованием Восточного обхода, при таких темпах даю прогноз что 2035г. весь Восточный обход будет готов. Из истории - как старший Тулеев в конце 20- века за 2 года на брошенной ж\дорожной ветки построил автодорогу Кузбасс - Барнаул для вывозки угля на Алтай. Сократил время в пути, сэкономил финансы. Молодец. Старый дорожник.
Понятно что Новосибирскавтодор это самая что ни на есть чинушья контора, жирненький кусок отхватили себе, но зато есть вероятность что именно они достроят этот объект.
Может быть на этот раз достроят этот многострадальный объезд? Восточный объезд нужно строить комплексно, все очереди одномоментно, только тогда будет получен задуманный эффект. Ни один населенный пункт не рад этому гостю. Куда этот участок Восточного обхода власти пристроят пока неизвестно? По крайней мере специалисты будут заняты работой, пойдут отчисления в бюджеты всех уровней. Появятся рабочие места в смежных областях. Хотелось бы пожелать успехов новому подрядчику и всем его работникам!😎
Вангую: через год - цена работы выросла на миллиард.
Ещё бы нгс написали, где конкретно пройдёт эта дорога, а то вообще не понятно, о чем пишут.
«Новосибирскавтодор» большинство объектов реализует в городе и области, разве нет? Решили не экспериментировать по ходу.
Неважно, кто выиграл, важно чтоб сделали быстро и качественно. Эту дорогу не на год делают, нужен ответственный подрядчик.
Нам то что простым жителям? Эта информация для кого? Пусть строят побыстрее и качественно .
Надеюсь Новосибирскавтодором владеет кипрская компания, у которой 20% принадлежит "смотрящему" Ротенбергу. Иначе это какая то вакханалия, а не вертикаль власти.
Уже заранее было известно кто выиграет. Всегда так на тэндер заводят фирму специально для участия (как правило она тех же собственников только разные юр.лица). Режьте теперь им сумму в двое и тогда нормальная цена будет, остальное это распил между своими
Про какой участок речь то?
Этот где? Я как то по Северному объезду преимущественно езжу.
Хорошо, что начинают доделывать. Плохо, что окончание 24 год. Не забанкротился и не потерялся бы к этому моменту новый победитель.
Кто то верит что это не очередной распил. Ни стыда ни совести. Хуже нет когда народ начинает свою власть презирать.
Ну так то они очень "хорошо" дороги строят - через пол года яма на яме и заплаточный ремот. А деньги пилят просто отлично в отличии от других.
Не понял только как эта дорога соединит Северный объезд с Чуйским трактом... Это через Академ? То есть все упрется в узкие места в другом месте. Проще тогда строить дорогу из неоткуда в никуда. И бюджет освоить и не мешать никому. Короче как обычно у нас...
А нафиг к мост? Бугринский построили.. а толку.. он пустует один фиг
очередной распилион и в срки не уложаться
Китай за это время построит новый город.
Ну вот ещё одна фирма банкротом будет через года 2.
нгс! вы способны написать о каком(откуда докуда)участке идёт речь???
Всего 3.7 млрд за жизненно важную дорогу!
Тогда как этот дурацкий четвёртый мост на 6 с чем-то млрд только подорожал! Отмените мост! Нормальные дороги стройте!
ОТлично! быстрее бы уже достроили!
В каком месте на Чуйский тракт выпадать будет? Одно дело если за Искитимом и совсем другое - если в Нижнюю Ельцовку.
Если не разворуют деньги, но мало верится в это.
Походил-походил я по ссылкам, но так и не понял - а где всё же это всё? Как отрезок в10,7 км может соединить Н-ск с Линёво (это из предыдущей статьи по одной из ссылок)? Неужели нельзя проколоть к сообщению карту местности?
Делаем ставки господа. Кто ставит на то, что эти три миллиарда рублей, так же как и предыдущие, "потеряются" в московской фирме однодневке?
Что опять пообещали? На этот участок уже раза 2-3 денег отстегивали. А результата 0.
Бред какой-то... ну не может новосибирская компания безнаказнно у москвичей выигрывать! Может там от "Новосибирск" - только название? Кому принадлежат-то?
Вот все равно. Работа, жилье в городе. Основные трассы это на Алтай и Геш там все то же... Что не строят, город весь в пробках, что шло, что ехало, вот честно 🤔 скоро будет 4,5 мостов и что все тоже
Вы посмотрите сколько они выиграли тендеров, и везде будут работать по два таджика или узбека, как это было в том году на укладке бордюра вдоль Академгородка. Поэтому и будут строить до 2024 года, каждый год удорожая проект еще на миллионы, набивая себе карманы.
Хорошо бы еще карту добавить.
Мне кажется уже была статья про этот многострадальный объезд,что какая то фирма из Москвы выиграла тендер и что то произошло с 500 млн.руб,чем закончилось расследование?
3.7 млрд не хватит даже на достройку участка от Гусинобродского тракта до трассы Ак. городок - Кольцово. Там один мост через Иню половину этой суммы сожрёт, даром, что почти готов. А значит конкурс изначально заточен не для стройки, а для вывода денег из бюджета (по-русски - воровства).
Пока не переименуют обход в объезд, ничего построено не будет. Это типа шифр такой для тех, кто в теме? - обход - ходим по кабинетам и воруем, объезд - едем на объект и строим.
Будем рады что после 2- го захода у ФУАДа получится закончить пусковой. 4 ноября 1998г. был утвержден проект Северного обхода в Москве. Уже в 1999г. мы занялись экономическим обоснованием Восточного обхода, при таких темпах даю прогноз что 2035г. весь Восточный обход будет готов. Из истории - как старший Тулеев в конце 20- века за 2 года на брошенной ж\дорожной ветки построил автодорогу Кузбасс - Барнаул для вывозки угля на Алтай. Сократил время в пути, сэкономил финансы. Молодец. Старый дорожник.
Понятно что Новосибирскавтодор это самая что ни на есть чинушья контора, жирненький кусок отхватили себе, но зато есть вероятность что именно они достроят этот объект.
Блин, корреспонденты НГС, как всегда, на высоте!
Какой ИМЕННО участок построят за эти пресловутые 3, миллиарда???
очередная дорога в никуда как бугринский мост вдоль реки
Может быть на этот раз достроят этот многострадальный объезд? Восточный объезд нужно строить комплексно, все очереди одномоментно, только тогда будет получен задуманный эффект. Ни один населенный пункт не рад этому гостю. Куда этот участок Восточного обхода власти пристроят пока неизвестно? По крайней мере специалисты будут заняты работой, пойдут отчисления в бюджеты всех уровней. Появятся рабочие места в смежных областях. Хотелось бы пожелать успехов новому подрядчику и всем его работникам!😎