Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

253 комментария к публикации «Пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше»: интервью о росте цен на проезд, собянинских трамваях и ликвидации маршруток
«Пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше»: интервью о росте цен на проезд, собянинских трамваях и ликвидации маршруток

31 мар 2021 в 11:01

Чем больше школ в микрорайонах - тем свободнее дороги.

Гость
31 мар 2021 в 11:22

Выборы чтоли скоро!? Опять метро, лото и домино!

Новотараканская Слава
31 мар 2021 в 11:22

1.
Рассуждения насчет тарифов - какой-то пугающий наивняк. Смысл капиталистической системы в том и заключается, что бабла на всех не может хватать - это примерно как маленькое одеяло. И всякие повышения - хоть зарплат, хоть тарифов - это судорожные попытки перетянуть на себя побольше этого одеяла, но результат всегда один и тот же: всем известно, кто сильнее и кто В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ получит свою избыточно полноценную порцию, а кто всегда окажется "в пролете". Это эксплуатационная пирамида, она в принципе исключает возможность социального прогресса, развития "для счастья всех людей", поэтому сколько можно болтать уже? И поэтому ОТ по своему положению не может быть "бизнесом", как и водоснабжение или канализация.

Для той колоссальной аудитории, чья зарплата менее 24 тыр, единый проездной за 2450 - это более 10% от их месячного заработка. Нужны комментарии? Чем больше зарплата, тем больше вероятность, что человек вообще не пользуется общественным транспортом, а ездит нна авто.

Акатуйский - зона повышенной деградентности, гетто. Всякий, кто там бывал, не мог не увидеть, что вся эта зона вообще не имеет потенциала для проведения транспортных путей, там только узенькая дорожка для личного транспорта, которая слишком мала даже для этого. Застройщики хапнули и ушли, дальше не их проблемы, за ними пришли барыги и до сих пор дохапывают остатки. Кто не верит - просто побывайте там.

Гость
31 мар 2021 в 11:25

Останавливаться не обязательно в каких районах и что сделано, потом увидите)))))

Гость
31 мар 2021 в 11:30

« на самом деле не совсем так» ))))))))))))))
Лучше не скажешь, не убавить не прибавить и не вашим и не нашим

Гость
31 мар 2021 в 11:31

Провозки надо оставить запряженные... раньше фотки делали просто катались, сейчас в пору для работы и жизнеобеспечения использовать

Новотараканская Слава
31 мар 2021 в 11:38

2.
Единственное по-настоящему человеческое, что могут сделать мэрия и депутаты и руководство общественного транспорта - это перестать унижать и мучить людей, своих соотечественников аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа" в транспорте (включая метро). Эксплуатируемому населению и так приходится мириться с тем, что они и их дети обречены жить в среде, которую точнее всего образно можно охарактеризовать как "тараканий рай". Почему бы хотя бы не перестать их унижать и мучить дополнительно?

Оставьте объявления остановок и всё. Остальное - заткните, перенесите на беззвучные телевизоры и надписи, кому надо - прочитает.
Если пассажиру ехать 10 остановок, он 10 раз по кругу должен пропустить через свои уши всю эту рекламно-информационную пургу. Пусть депутаты-чиновники-директора у себя в кабинетах и в авто установят это "радио" и слушают вместе с унижаемым населением целыми днями, посмотрим, надолго ли их хватит. Или они из другого теста? А у простолюдинов-пассажиров нет психики, они типа как быдло? Или что пользователи общественного транспорта должны думать об отношении к ним?

Старушенция
31 мар 2021 в 12:12

В общем, люди, которые не ездят в ОТ, принимают решения о "развитии" общественного транспорта в городе. А за основу берут нечто, разработанное теми, кто даже и не живёт в этом городе, не то, чтобы передвигаться по его улицам!

31 мар 2021 в 12:30

Уважаемые господа Кондауров и Никулин! Обратите внимание на положение с транспортом до пос. Краснообск. Ситуация здесь, по сути, не изменилась с советских времен. В город ходит один (!) маршрут 264 (226 не считаю, он ходит 1 раз в полтора часа) с достаточно большими интервалами. А в выходной день можно вообще не дождаться. Я считаю это просто издевательством. Маршрутка 364 (до.м. Студенческая) стоит 35 руб, хотя маршрутка, идущая от пл. Калинина до Пашино (расстояние в 2 раза больше) стоит 30 руб. С 1 апреля 364 будет стоить уже 40 рублей! Муниципального транспорта крайне мало, вот жители Краснообска и вынуждены только набивать карманы маршруточников.

Гость
31 мар 2021 в 12:54

Хоть сколько добавляйте транспорта, пока дороги не построят и не расширят улицы, ничего не изменится. Нет дорог, развилок

31 мар 2021 в 13:04

Чем меньше зарабатываешь и чем больше тратишь, тем лучше живёшь! "Л" - ЛОГИКА!

31 мар 2021 в 13:33

Интересно, когда маршрутки отменят, до Академа на чем добираться? на восьмерке?
там на 35 очереди ежедневные на речнике, а 15 вечером вообще не дождешься. Выручает один 91, стабильно ездит, хоть и идти до него далеко, а что делать.

Вся проблема с общественным транспортом в том, что те люди кто им занимается на нем не ездят!

Отонокакбываетто
31 мар 2021 в 14:28

Вот все время тарифы поднимают, а качество не меняется, что сейчас то должно поменяться?

1234
31 мар 2021 в 15:12

Налоги с общественного транспорта лучше контролируются. Трамваи и метро - уменьшат пробки.

Гость
31 мар 2021 в 15:14

« Хотели закупить использованное .. из Твери». Слов нет. Почему в город отправляют все уже использованное где то ..?

Андрей
31 мар 2021 в 15:25

Когда в городе будет решен вопрос о выделенной полосе движения для общественного транспорта? Автобусам, троллейбусам невозможно проехать в час пик по улицам города

Два года строительства линии до нового автовокзала?????????? Вы там совсем??????
Посмотрите на Таллинн, наш мелкий бедный город. Да за два года можно линию трамвая реновировать и построить новую.
Ну почему так всё плохо в Новосибирске. Обидно. Внучка говорит, что подожди бабка и в Новосибирске от городка метро будет или трамвай скоростной за твою жизнь. А я боюсь, что уже не дождусь этого. Если они два года строят 2 км трамвайной линии, а мне 70+ то когда они постоят линию до городка то мне будет 170+. В столько даже в ЕС старухи не живут.

31 мар 2021 в 16:29

Со своей колокольни на Шлюзе:
1. Вернуть 20 маршрут. Очень актуальный был маршрут.
2. Вернуть на место остановку "ул. Белоусова" или же переместить нечетную сторону. Сейчас, на месте "временной" стоянки на нечетной стороне Балтийской, пройти и стоять невозможно, грязи по колено! К тому же передвинутый пешеходный переход заставляет людей перебегать в неположенном месте, создавая тем самым аварийную ситуацию. Видел несколько раз как школьники чуть не попадали под машины.
3. Не менять маршруты 23 и 36. По планам эти автобусы хотят пустить по Щ. В таком случае из-за пробок на Гертруда и пр. Строителей автобусов вообще можно не дождаться. Они будут ходить с большими опозданиями и не соблюдать расписание.
4. Оставить маршрутное такси 7, так как муниципальная версия ходит раз в час, альтернативы этому маршруту нет. Тем более, что он связывает жителей улиц Балтийская и Миргородская с Щ.

Арчер
31 мар 2021 в 16:41

Владимир "Это не совсем так" Кондауров

Маруся
31 мар 2021 в 17:25

Пассажирам выгодно, когда проезд не дорожает, а качество услуги повышается! Все остальное (подорожание, ухудшение качества, очередная лапша на ушах...) пассажирам не выгодно!

Гость
31 мар 2021 в 19:14

Уважаемый В.Кондауров ! Сами не желаете проехать на автобусе маршрута 54 от Твардовского до ЖД вокзала ? Люди на остановках видя этот автобус говорят " Блин" и остаются ждать альтернативный транспорт .

Гость
31 мар 2021 в 19:24

Население страны превратилось в пассажиров, которым выгодно, когда невыгодно.

31 мар 2021 в 19:30

бред!!!сами то верят в это?Нью васюки как обычно

Гость
31 мар 2021 в 19:48

Третий принцип — уменьшение количества подвижного состава за счет перехода с автобусов малой вместимости на средний и большой класс подвижного состава.
СУПЕР ИДЕЯ :
В Сибири при -20 и ниже стоять подольше на остановках ожидая более вместительные и реже ходящие автобусы.

Фиалка
31 мар 2021 в 19:52

Только вот интересно,где таких пассажиров нашли,которые просят за ржавое дерьмо тарифы поднять???

горе от ума
31 мар 2021 в 19:56

труды французского мыслителя Сен–Симона, который еще в XVIII веке описал гипотетическую возможность утраты Францией нескольких тысяч ведущих предпринимателей. По мысли Сен–Симона, такое событие обернется национальной катастрофой, так как "…исчезновение ученых, промышленников, банкиров и купцов поставило бы общество в беспомощное положение, лишило бы его источников жизни и здоровья, ибо только их деятельность поистине плодотворна и необходима…" Зато, как рассуждал Сен–Симон, аналогичная утрата "тысяч чиновников, слывущих за самых важных лиц государства", конечно, огорчила бы добрых французов, но "…ущерба для государства отсюда не получилось бы".

31 мар 2021 в 20:18

Народ, достойный ездить на хламе?

попгапон
31 мар 2021 в 20:19

тените метро на татьяны снежиной

Гость
31 мар 2021 в 20:21

Ух ты! А что? Уже первое апреля? НГС не шутит?

Федор
31 мар 2021 в 20:21

Что же модератор за подхалим локтевский, безобидное сообщение и то не пропустил...
Я еще раз повторюсь: Почему мэрия не обяжет весь транспорт принимать рассчет по безналу, и не обеспечит что те, кто уже объявил, соблюдает это! Похоже что мэрия в доле, и пора прокуратуре обратить на это внимание!

31 мар 2021 в 21:04

Вот даже читать и вникать не охота - снова обдурят! Это игра с шулерами их картами. О горожанах эти "куманисты" в последнюю очередь думают. Вон Канниникуов-старый, сынка уже в депутаны пропихивает. Успешный бизнесмен. Был бы у меня папа главой самого крупного района и я бы мигом стал успешным бизнесменом. Тьфу! Берии на вас нет!

vector
31 мар 2021 в 21:20

Цитата: "В этом году в Новосибирске могут продолжить строительство метро по Дзержинской ветке"
А могут и не продолжить... И скорее всего не продолжат...

Олег Петрович
31 мар 2021 в 21:57

Из всех критериев только полосу для общественного транспорта нарисовали, да и то в ущерб другим водителям. Почти все муниципальные автотранспортные предприятия продали коммерсантам. Вот дадут на 200 автобусов и где у них будет гараж? Правильно, в Советском районе. Потому что в других районах города муниципальные автотранспортные предприятия отсутствуют. И как они будут обслуживать другие районы города?

Nosferatu
31 мар 2021 в 21:59

Заголовок огонь!
Денег нет но вы доитесь....

Иван
31 мар 2021 в 22:32

С этим недамером никак

Гостья
31 мар 2021 в 23:25

Нужно что- то делать с улицей Большевистской и Выборной. Это вообще не нормально, что на них творится даже днём. Про утро- вечер и часы пик вообще молчу. От Педа до Речного вокзала можно ехать час и даже больше. Все стоит.

Ксм
1 апр 2021 в 08:03

Про 54 маршрут полное враньё, он и до их вмешательства ходил так же по расписанию, только скорость нормальная была, а теперь невозможно ездить, быстрее пешком. 35 км/ч это издевательство над пассажирами, теперь автобусы ходят полупустые в чем выгода, врать для начало бы научились.

Неважно какие у нас трамваи - главное какие рельсы. На 90 % комфорт трамвая - рельсы. Так всегда было и будет, чини рельсы, потом трамваи, а не наоборот. Просто рельсы таскать с Белоруссии не выгодно и не попилишь особо. Нужно помогать ведь братскому режиму.

Не гость
1 апр 2021 в 10:58

Почему-то в метро нет перерывов на обед и отдых, машинисты просто меняют друг друга. Раньше насколько помню трамвай вообще не ходил 'в депо' отдохнуть. Также на перекрестных путях менялся экипаж и движение продолжалось по маршруту.

ТвойСосед
1 апр 2021 в 11:23

круто конечно все это, но на фоне ржавых трОллейбусов которых ~70% это капля в море, глупо думать о развитии когда имеющиеся парк вы не можете поддерживать и ремонтировать.....

945
1 апр 2021 в 12:48

Замена почти всех маршруток на большие автобусы с большой вероятностью приведёт к увеличению пробок. В маршрутке едешь ненамного медленнее, чем в индивидуальном автомобиле, и часто сидя. А в автобусе - почти всегда стоя и долго, да ещё и время ожидания автобусов увеличится. И многие из тех, кто сейчас предпочитают маршрутки, скорее пересядут в личные автомобили/такси/каршеринг. Условно говоря, вместо трёх маршруток на дороге окажется один большой автобус и штук 20 дополнительных легковушек.

Гость
1 апр 2021 в 13:24

Уважаемый НГС, поднимите Хаус чтобы 54 автобус стал быстрее ездить а не по 15-20 км/ч. Это просто не выносимо так ездить по 1.5 часа до дома и до работы. P.S. чтобы всем этим ченовникам кто придумал такой скаростной режим 54автобусу так ездить на своих авто и чтобы они у них всегда ломались и чтобы их везде так же медленно обслуживали.

1 апр 2021 в 13:33

Постоянно езжу в Европу, и мне есть с чем сравнивать. Но в РФ вообще общественный транспорт везде убогий. Причем не конкретно какой-то вагон, дорога, или линия. А вообще сама система и организация.

Зачем эти кондукторы и турникеты то?

1 апр 2021 в 16:20

18 млн стоит модернизация трамвая, планируют потратить 100 млн на модернизацию 5 трамваем. а оставшиеся от этих 100 млн 10 млн уйдут на премии департаменту транспорта за то, что сэкономили?

IceApple
1 апр 2021 в 19:36

Да,позорный у нас транспорт надо сказать. Зимой холодрыга, а летом дышать нечем. Особенно сзади у двери сидишь с ветерком едешь в -30. Весь грязный, автобусы все не новые. Где хоть один новые автобусы? И это 3 город страны , столица Сибири. Больше на Сельпо стал похож. Нет но даже в центре!

Ксм
1 апр 2021 в 20:33

Полное враньё о удобстве и выгоде хождения транспорта со скоростью 35 км в ч и издевательство над пассажирами и водителем. Автобусы как ходили так и ходят, только теперь полупустые и где выгода? Если он сломался, то все равно другого не будет на этот выход и так же стоишь на остановке. Обещали, что закупят в 19 году 50 автобусов и ещё 50 в 20 году, но уже на дворе 21 год, а автобусы видимо осели в чьих-то карманах и каждый раз как ругаешся с мин. транспорта только и говорят, что 90% износа автопарка. Как они собираются налаживать транспортную ситуацию в городе если нет автопарка нормального, а коммерсанты вообще как хотят так и ходят после 20-30 из некоторых районов не уедишь, т.к. там ходят только коммерческие автобусы.
Этих выдумшиков заставить покататься на работу и с работы в час пик на автобусе, который ходит 35 км в ч.
Посмотрим нос опубликует комментарий или с трусит, т.к. предедущее не опубликовали

Гость
2 апр 2021 в 11:56

"пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше, поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг"

Десять лет как я уехал из Новосибирска и раз в пару месяцев захожу посмотреть, чем живет город. Так вот в 2011 читал ровно такие же слова тогдашних руководителей и, судя по комментам, все как было 10 лет назад с ОТ, так и осталось. Кто вообще поверит в эту сказку.

Аня Зеленоглазая
5 апр 2021 в 09:09

Транспорт в Новосибирске не работает. Сейчас я живу в пригороде Токио и в любой момент могу приехать в центр японской столицы электричкой за сорок пять минут, хотя центр Токио от меня как центр Новосибирска от Барабинска. Российскому общественному транспорту ещё развиваться и развиваться. Я не оставляю надежд что российская транспортная система будет лучше японской.

Гость
9 апр 2021 в 21:34

Какое метро, каковы транспорт, очень много комментариев, а на данный момент, троллейбусы испровные, а КОЛЁС НЕТ..

10 апр 2021 в 10:47

Предлогаю собрать б /у не принимать из Москвы. И организовать акцию по приему б/у барахла у населения Новосибирска которое двумя партиями отправить 1 ую высыпать возле входа в мэрию Москвы , а вторую возле входа в Кремль