То есть, по мнению этого начальника, расчет пассажиров водителем - это нормально? Когда он одной рукой держится за руль, лавируя в потоке машин, другой отсчитывает сдачу, глядя вполглаза на дорогу, - с точки зрения безопасности все ок?
А ещё пассажирам выгодно на ржавом транспорте ездить. И вообще, ходите пешком. Гололёд? Не страшно, для вас же стараемся. Реакцию разработаете (с)Локоть Толя
Уехать на ОТ вечером с Северо-Чемского после 19 вечера хоть в будни, хоть в выходные - большая проблема. Ощущение, что в райцентре живем, а не в большом городе.
Нужно не допускать к оказанию услуг солярные автобусы, которые смрадят чёрным дымом и с которыми даже на улице невыносимо стоять, не говоря уж о том чтобы в них ехать. Там можно задохнуться от гари. И второе, почему в автобусах и маршрутках до сих пор нельзя расплатиться банковскими картами. Сколько можно трясти этими монетами, грязь разносить. Да и неучтенный нал
Ну, всё! Транспорта станет меньше, но зато он будет дороже. Это единственное, что говорилось.
А "снижение дублирования", как обычно, означает, что без пересадок даже небольшое расстояние не проедешь.
Зачем Новосибирску общественный транспорт? В Новосибирске народ нищий, пусть ходит пешком. У нас даже с Маркса до площади Калинина можно быстрым шагом максимум всего за пару часов дойти.... Смысл в этих автобусах, трамваях и метро? Только народ толстым и жирным становится и до пенсии не доживает... Доводят народ. При Сталине метро не было и ничего, народ был счастливым и сплоченным, не кормил олигархов- перевозчиков.
Да не будут строить метро в Новосибирске. Денег НЕТ !!!!!
И с оборудованием начинаются в России проблемы из-за санкций.
Это все обещания перед выборами. Пропаганда уже идет. Чего стоит заявление местных академиков, что публикация доклада о катастрофическом загрязнении атмосферы сибирских городов подобно бомбе перед выборами. Сказки про метро из того же источника, цель та же.
Нет доверия этим руководителям. К сожалению эти чиновники потратили свой лимит доверия. Когда люди болтают и не выполняют свои обещалки, то они теряют уважение в обществе и вернуть это уважение уже невозможно.
Тогда нужно что бы такие руководители покидали своё место, но система сломана и не работает, поэтому такие руководители продолжают занимать руководящие должности и продолжают болоболить.... Но слушать их уже нет сил у народа.😁
"...поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг." — вот тариф за последние 10 лет вырос на коммерческих автобусов почти в 2 раза, на электротранспорте почти в 3 раза. А где повышение качества?
Одного не могу понять, вдоль Красного проспекта под землю миллиарды народных денег закопали в виде метро. А сверху по Красному проспекту ещё выделенные полосы под автобусы оставили? У нас город для людей или автобусов? Надо запретить общественный транспорт на Красном проспекте и вообще везде над метро, чтобы люди нормально могли ездить по Красному проспекту. А остальные пусть или на метро или пешком. При этом гляньте, какие там еще широкие тротуары, а в некоторых местах ещё аллеи оставили по средине
"На сколько себестоимость перевозок сегодня выше установленного тарифа?"
Опять рассказывают сказки, что перевозчики якобы годами упорно работают себе в убыток?
"пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше, поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг"
Тоже сказки. Никакой зависимости между тарифом и качеством услуг у нас нет.
Замглавы Минэнерго России Павел Сорокин объяснил, почему в правительстве не пожелали воспользоваться низкими ценами на нефть в минувшем году и сделать более дешевым бензин. В интервью РБК чиновник подчеркнул, что главной задачей властей было обеспечить предсказуемость стоимости топлива. По его словам, планомерно дорожающий бензин является ожидаемым для потребителя, а неожиданное удешевление создало бы проблемы.
Кондауров, не знаю читаешь ты комментарии или нет, но если да, то ты сам пробовал ездить на 54 маршруте с первомайки до вокзала? Это издевательство. Он по пустому бердскому шоссе едет 20 км/ч. Какое «чуть медленнее?»
Если так будут ходить все автобусы, то мне такой транспорт даже бесплатно не нужен будет.
Для нормальной работы автобусы не должны приходить к определённому времени на остановку, а должны ездить с одним и тем же интервалом. Человек должен подойти к остановке и знать что автобус приедет не больше, чем через 10 минут например.
Езжу на электричках из Академа каждый день. Давно пересел с комфортного авто в вагоны- скотовозки времён раннего СССР. Расписание «оптимизировано». При этом Бердское шоссе стоит на глушняк с утра до вечера. Много пустых разговоров чинуш на всех уровнях уже бесят. Ребята, пилите бабки молча, без вас тошно.
Дочитал до перенасыщения и "убрать автобусы малой вместимости". Да только они и выручают. Как пример - 97 автобус. С Никитина не уехать после 8 вечера и по выходным. И не приехать туда. Если бы не маршрутки) Этой зимой решил попробовать пользоваться общественным транспортом, нужно было доехать до перекрестка Державина и Красного. Я стоял на остановке полтора!!! часа в ожидании автобуса 97, ибо туда ходит только он. И не дождался. А вечером полез искать информацию, а не отменили ли его вообще. Видимо, в нашей стране слово "оптимизировать" со стороны государства означает "положить максимально огромный болт на население". Все, цензурные слова для комментария под эту статью закончились...
Получается, в интервью мы прочитали поэтапный план уничтожения общественного транспорта в Новосибирске, как такового. Опыт 54 автобусного маршрута не получится распространить на весь транспорт, поскольку на стадии обкатки этому маршруту выделялось максимально необходимое количество транспортных единиц, в ущерб других маршрутов Советского и Первомайского районов, обеспечить то же самое на десяток маршрутов не выйдет. Вместе с уничтожением маршруток город встанет колом.
деньги которые мэрия должна выделять транспортным предприятиям за перевозку инвалидов и других льготников,оседают где-то за серыми стенами мэрии и уголовные дела не возбуждаются воров не садят.
Какой ну просто гениальный план ! Засунуть пригородные маршруты и 45 в глубокую пробку перед Коммунальным мостом, чтобы доехать до Спортивной. Они там полдня ехать будут. 45-й несколько лет назад уже ездил в пробке через Горскую - убрали.
Говорить можно много, но будет как всегда, маршрутки уберут, а водитель с маршрутки не пойдет на большой лоховоз, а при переводе на муниципальный заказ водители с автобусов просто уйдут в другую сферу, т.к. сейчас они на плане, привыкли по 3-4 т. Ежедневно приносить, а их на зарплату, 30 т. В месяц. Автобусы будут, водителей давно не хватает. Всё что делает наша власть идёт в разрез с потребностями людей. Я как перевозчик прихожу и говорю, не едут люди, т.к. не хотят стоять в пробках на Дмитровском мосту по 2 часа, сократите до Маркса, на что был ответ, нам выгоднее вас закрыть совсем.
Трамвай продлить до автовокзала? Зачем, если, по его же словам, там нормально всё с транспортом? Предлагаю Кондаурова поселить на Потылицына, с полгодика пусть но ОТ оттуда поездит, потом поглядим, что скажет.
Кароч понял статью дья себя так: за ближайшие 5 лет надо пгиобгести зимоустойчивый велосипед с шиповными покрышками и зимнюю экипироки дья езды на ём...иначе пгидётся зимой пешком ходить
Верните Шлюзу, "Щ" и ОбьГЭСу 20-ю маршрутку!!! 😠 Жители улиц Сиреневая, Балтийская, Вахтангова и др., которые находятся далеко от остановки "Шлюз", вынуждены ездить в "Щ" на маршрутке № 7 через весь Шлюз и, верхнюю зону Академгородка. На дорогу уходит минут 40. Когда на 20-ке можно было доехать за 10 минут.
Всё-таки надо сажать всех наших чиновников. Любой нормальный руководитель посчитает во сколько обойдётся строительство и начнёт с застройщиков 3 шкуры драть, чтоб и на садик, и на дорогу и на мост хватило.
С первых слов, не покидает ощущение, что в городе до 21г. ничего не было и тут, пришли знающие люди! Десятилетие слушали сказки про скоростной трамвай, теперь тишина. Интересно получается, мало того, что .Москва все доходы с региона соскребает, помним как Городецкого награждали за досрочные сдачи., так теперь еще и управленцев московских на регион посадили, а дальше сам БОГ велел, все подряды, на строительство, на разработку маршрутов и.т.д. отдать московским компаниям, а то вдруг не все выгребли. Транспорт в пробках стоит, а не пробовали в новых микрорайонах, дороги многополосные планировать? Или москвичи не способны? А, ну да, это же деньги в регионе останутся.
У нас нет общественного транспорта, от слова совсем!!! коммерческий только.
Проходили знаем, повысим тариф будем как в ШАТЛЕ ездить с кондерами, стюардессами, ТВ и т.д. По факту гнилые грязные вонючие повозки. М.Б. руководителям хотя б на работу ездить на "общественном" транспорте, влезть в трещину ЛОКТЯ на мостах, постоять на горбу ГОРОДЕЦКОГО и подъехать- отъехать на Бугринском мосту. Да, скоро выборы в госдуму,,,,
планируются постепенный отказ от маршрутов по нерегулируемому тарифу (маршрутные такси) и увеличение доли автобусов большой вместимости.
Владимир-поизучайте историю, уже было. сейчас днем с огнем не сыщешь нормальный автобус в черенее время.
Это уже проходили
"...пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше..."
Я так понимаю, в РФ повышение тарифов и цен на ВСЁ очень выгодно для граждан РФ! Задачи партии и правительства - в жизнь! Уря товарищи и вперде!..
Иногда бы давали Локтю и его приближенным почитать, что пишут люди. Может быть задумались о своем поведении. А так, что пиши и читаем для себя. Выговорелись и успокоились, а до них то не доходит наше мнение. Они, наверное думают, что всем все нравится.
Что не спросит корреспондент, то один ответ на все:" — На самом деле это не совсем так.....".
Маршрутки плохо ходят, не по графику, по утрам невозможно уехать на работу" — На самом деле это не совсем так....".
Отдаленным микрорайонам не хватает транспорта "— На самом деле это не совсем так.....".. жесть просто, хорошо рассуждать о транспортной доступности, когда ты едешь на личном авто, или на служебном. Придется и мне покупать авто и увеличивать пробки. Но так я хоть доеду до работы, а не на улице буду стоять в ожидании очередной не доехавшей маршрутки.
Какое метро они собрались строить? Город уменьшается, население сокращается. Цены на жильё - безумные. Куда трамваи запускать? Новые жилые массивы не строятся. А те, что строятся за 101 км - они уже в области.Там ни работы, ни перспектив, ничего нет.
Как решается вопрос по пробкам на массивы Ново-Марусино и Дивногорский.
Почему на остановочной площадке ЦУМ и других ос.пл.не работают табло по прибытию транспорта и показывается прибытие не всего транспорта, что приходит на остановку?
Почему автобусы не подходят рядом к остановочной площадке, чтобы можно было зайти в автобус не поднимая высоко ноги, это очень тяжело для пожилых и с колясками.
Им говорят, что жители жалуются, они отвечают, что это не так.
То есть, по мнению этого начальника, расчет пассажиров водителем - это нормально? Когда он одной рукой держится за руль, лавируя в потоке машин, другой отсчитывает сдачу, глядя вполглаза на дорогу, - с точки зрения безопасности все ок?
А ещё пассажирам выгодно на ржавом транспорте ездить. И вообще, ходите пешком. Гололёд? Не страшно, для вас же стараемся. Реакцию разработаете (с)Локоть Толя
Уехать на ОТ вечером с Северо-Чемского после 19 вечера хоть в будни, хоть в выходные - большая проблема. Ощущение, что в райцентре живем, а не в большом городе.
Нужно не допускать к оказанию услуг солярные автобусы, которые смрадят чёрным дымом и с которыми даже на улице невыносимо стоять, не говоря уж о том чтобы в них ехать. Там можно задохнуться от гари. И второе, почему в автобусах и маршрутках до сих пор нельзя расплатиться банковскими картами. Сколько можно трясти этими монетами, грязь разносить. Да и неучтенный нал
Никулину скажу-"мели Емеля, - твоя неделя". Балаболки как локоть. Одна шайка.
Он там ничего не попутал? Его Толян учил речи толкать? Сразу видно, его школа
18 млн стоит реконструкция трамвая,на 5 будет потрачено 100 млн.,вот и вся арифметика власти...
Ну, всё! Транспорта станет меньше, но зато он будет дороже. Это единственное, что говорилось.
А "снижение дублирования", как обычно, означает, что без пересадок даже небольшое расстояние не проедешь.
Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила. Пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше
Зачем Новосибирску общественный транспорт? В Новосибирске народ нищий, пусть ходит пешком. У нас даже с Маркса до площади Калинина можно быстрым шагом максимум всего за пару часов дойти.... Смысл в этих автобусах, трамваях и метро? Только народ толстым и жирным становится и до пенсии не доживает... Доводят народ. При Сталине метро не было и ничего, народ был счастливым и сплоченным, не кормил олигархов- перевозчиков.
Как СССР то пахнуло: "пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше" = "по многочисленным просьбам трудящихся повышены цены на..."
Основное слово «может построят», а может и нет!
Да не будут строить метро в Новосибирске. Денег НЕТ !!!!!
И с оборудованием начинаются в России проблемы из-за санкций.
Это все обещания перед выборами. Пропаганда уже идет. Чего стоит заявление местных академиков, что публикация доклада о катастрофическом загрязнении атмосферы сибирских городов подобно бомбе перед выборами. Сказки про метро из того же источника, цель та же.
Нет доверия этим руководителям. К сожалению эти чиновники потратили свой лимит доверия. Когда люди болтают и не выполняют свои обещалки, то они теряют уважение в обществе и вернуть это уважение уже невозможно.
Тогда нужно что бы такие руководители покидали своё место, но система сломана и не работает, поэтому такие руководители продолжают занимать руководящие должности и продолжают болоболить.... Но слушать их уже нет сил у народа.😁
"...поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг." — вот тариф за последние 10 лет вырос на коммерческих автобусов почти в 2 раза, на электротранспорте почти в 3 раза. А где повышение качества?
Одного не могу понять, вдоль Красного проспекта под землю миллиарды народных денег закопали в виде метро. А сверху по Красному проспекту ещё выделенные полосы под автобусы оставили? У нас город для людей или автобусов? Надо запретить общественный транспорт на Красном проспекте и вообще везде над метро, чтобы люди нормально могли ездить по Красному проспекту. А остальные пусть или на метро или пешком. При этом гляньте, какие там еще широкие тротуары, а в некоторых местах ещё аллеи оставили по средине
"На сколько себестоимость перевозок сегодня выше установленного тарифа?"
Опять рассказывают сказки, что перевозчики якобы годами упорно работают себе в убыток?
"пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше, поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг"
Тоже сказки. Никакой зависимости между тарифом и качеством услуг у нас нет.
Если подняли цены на маршрутки,то пусть и выхода на линию делают раньше и не стоят по 10-20 минут,а лучше вместо них пустите автобусы.
Простая арифметика- реконструкция одного трамвая стоит 18 лямов, а на реконструкцию 5 потратят 100. Всё, что надо знать о мэрии.
частенько, вижу Никулина пожму ему руку за умные мысли по поводу трамвая...наконец то дошло что трамвай нужно развивать
Напомнило недавнее:
Замглавы Минэнерго России Павел Сорокин объяснил, почему в правительстве не пожелали воспользоваться низкими ценами на нефть в минувшем году и сделать более дешевым бензин. В интервью РБК чиновник подчеркнул, что главной задачей властей было обеспечить предсказуемость стоимости топлива. По его словам, планомерно дорожающий бензин является ожидаемым для потребителя, а неожиданное удешевление создало бы проблемы.
Хм. Выгодно? Помнится как причитали и били себя пяткой в грудь - вот будем платить 100% за ЖКХ, вот тогда и заживём!..
Во сколько раз там у нас тарифы подняли? Ну и где
Заметили, что из него ответ на конкретный вопрос приходилось журналисту по три раза выбивать с помощью дополнительных вопросов? Во балабол.
Кондауров, не знаю читаешь ты комментарии или нет, но если да, то ты сам пробовал ездить на 54 маршруте с первомайки до вокзала? Это издевательство. Он по пустому бердскому шоссе едет 20 км/ч. Какое «чуть медленнее?»
Если так будут ходить все автобусы, то мне такой транспорт даже бесплатно не нужен будет.
Для нормальной работы автобусы не должны приходить к определённому времени на остановку, а должны ездить с одним и тем же интервалом. Человек должен подойти к остановке и знать что автобус приедет не больше, чем через 10 минут например.
Езжу на электричках из Академа каждый день. Давно пересел с комфортного авто в вагоны- скотовозки времён раннего СССР. Расписание «оптимизировано». При этом Бердское шоссе стоит на глушняк с утра до вечера. Много пустых разговоров чинуш на всех уровнях уже бесят. Ребята, пилите бабки молча, без вас тошно.
Дочитал до перенасыщения и "убрать автобусы малой вместимости". Да только они и выручают. Как пример - 97 автобус. С Никитина не уехать после 8 вечера и по выходным. И не приехать туда. Если бы не маршрутки) Этой зимой решил попробовать пользоваться общественным транспортом, нужно было доехать до перекрестка Державина и Красного. Я стоял на остановке полтора!!! часа в ожидании автобуса 97, ибо туда ходит только он. И не дождался. А вечером полез искать информацию, а не отменили ли его вообще. Видимо, в нашей стране слово "оптимизировать" со стороны государства означает "положить максимально огромный болт на население". Все, цензурные слова для комментария под эту статью закончились...
Получается, в интервью мы прочитали поэтапный план уничтожения общественного транспорта в Новосибирске, как такового. Опыт 54 автобусного маршрута не получится распространить на весь транспорт, поскольку на стадии обкатки этому маршруту выделялось максимально необходимое количество транспортных единиц, в ущерб других маршрутов Советского и Первомайского районов, обеспечить то же самое на десяток маршрутов не выйдет. Вместе с уничтожением маршруток город встанет колом.
деньги которые мэрия должна выделять транспортным предприятиям за перевозку инвалидов и других льготников,оседают где-то за серыми стенами мэрии и уголовные дела не возбуждаются воров не садят.
Какой ну просто гениальный план ! Засунуть пригородные маршруты и 45 в глубокую пробку перед Коммунальным мостом, чтобы доехать до Спортивной. Они там полдня ехать будут. 45-й несколько лет назад уже ездил в пробке через Горскую - убрали.
Говорить можно много, но будет как всегда, маршрутки уберут, а водитель с маршрутки не пойдет на большой лоховоз, а при переводе на муниципальный заказ водители с автобусов просто уйдут в другую сферу, т.к. сейчас они на плане, привыкли по 3-4 т. Ежедневно приносить, а их на зарплату, 30 т. В месяц. Автобусы будут, водителей давно не хватает. Всё что делает наша власть идёт в разрез с потребностями людей. Я как перевозчик прихожу и говорю, не едут люди, т.к. не хотят стоять в пробках на Дмитровском мосту по 2 часа, сократите до Маркса, на что был ответ, нам выгоднее вас закрыть совсем.
Где метро? Когда будет? И где?
Трамвай продлить до автовокзала? Зачем, если, по его же словам, там нормально всё с транспортом? Предлагаю Кондаурова поселить на Потылицына, с полгодика пусть но ОТ оттуда поездит, потом поглядим, что скажет.
после слов "пассажиру выгодно чтобы тариф был выше" можно не читать. ничего умного этот не скажет
Кароч понял статью дья себя так: за ближайшие 5 лет надо пгиобгести зимоустойчивый велосипед с шиповными покрышками и зимнюю экипироки дья езды на ём...иначе пгидётся зимой пешком ходить
Верните Шлюзу, "Щ" и ОбьГЭСу 20-ю маршрутку!!! 😠 Жители улиц Сиреневая, Балтийская, Вахтангова и др., которые находятся далеко от остановки "Шлюз", вынуждены ездить в "Щ" на маршрутке № 7 через весь Шлюз и, верхнюю зону Академгородка. На дорогу уходит минут 40. Когда на 20-ке можно было доехать за 10 минут.
Всё-таки надо сажать всех наших чиновников. Любой нормальный руководитель посчитает во сколько обойдётся строительство и начнёт с застройщиков 3 шкуры драть, чтоб и на садик, и на дорогу и на мост хватило.
С первых слов, не покидает ощущение, что в городе до 21г. ничего не было и тут, пришли знающие люди! Десятилетие слушали сказки про скоростной трамвай, теперь тишина. Интересно получается, мало того, что .Москва все доходы с региона соскребает, помним как Городецкого награждали за досрочные сдачи., так теперь еще и управленцев московских на регион посадили, а дальше сам БОГ велел, все подряды, на строительство, на разработку маршрутов и.т.д. отдать московским компаниям, а то вдруг не все выгребли. Транспорт в пробках стоит, а не пробовали в новых микрорайонах, дороги многополосные планировать? Или москвичи не способны? А, ну да, это же деньги в регионе останутся.
У нас нет общественного транспорта, от слова совсем!!! коммерческий только.
Проходили знаем, повысим тариф будем как в ШАТЛЕ ездить с кондерами, стюардессами, ТВ и т.д. По факту гнилые грязные вонючие повозки. М.Б. руководителям хотя б на работу ездить на "общественном" транспорте, влезть в трещину ЛОКТЯ на мостах, постоять на горбу ГОРОДЕЦКОГО и подъехать- отъехать на Бугринском мосту. Да, скоро выборы в госдуму,,,,
планируются постепенный отказ от маршрутов по нерегулируемому тарифу (маршрутные такси) и увеличение доли автобусов большой вместимости.
Владимир-поизучайте историю, уже было. сейчас днем с огнем не сыщешь нормальный автобус в черенее время.
Это уже проходили
Когда, наконец, начнут рассказывать, что сделано, а не что будет... когда-то...может быть...
"...пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше..."
Я так понимаю, в РФ повышение тарифов и цен на ВСЁ очень выгодно для граждан РФ! Задачи партии и правительства - в жизнь! Уря товарищи и вперде!..
Иногда бы давали Локтю и его приближенным почитать, что пишут люди. Может быть задумались о своем поведении. А так, что пиши и читаем для себя. Выговорелись и успокоились, а до них то не доходит наше мнение. Они, наверное думают, что всем все нравится.
Чувствуете? Снова нам все обещают. Это выборы идут.
В Новосибирске строительство метро это как у импотента вечером с бабой - может быть у него и встанет, но скорее всего будет как обычно.
Как обычно у нас всё отлично. Походу зря жалуемся.
Давно уже всем очевидно, что общественный транспорт нужно убрать с улиц города. Оставить только личные автомобили
Что не спросит корреспондент, то один ответ на все:" — На самом деле это не совсем так.....".
Маршрутки плохо ходят, не по графику, по утрам невозможно уехать на работу" — На самом деле это не совсем так....".
Отдаленным микрорайонам не хватает транспорта "— На самом деле это не совсем так.....".. жесть просто, хорошо рассуждать о транспортной доступности, когда ты едешь на личном авто, или на служебном. Придется и мне покупать авто и увеличивать пробки. Но так я хоть доеду до работы, а не на улице буду стоять в ожидании очередной не доехавшей маршрутки.
Какое метро они собрались строить? Город уменьшается, население сокращается. Цены на жильё - безумные. Куда трамваи запускать? Новые жилые массивы не строятся. А те, что строятся за 101 км - они уже в области.Там ни работы, ни перспектив, ничего нет.
Как решается вопрос по пробкам на массивы Ново-Марусино и Дивногорский.
Почему на остановочной площадке ЦУМ и других ос.пл.не работают табло по прибытию транспорта и показывается прибытие не всего транспорта, что приходит на остановку?
Почему автобусы не подходят рядом к остановочной площадке, чтобы можно было зайти в автобус не поднимая высоко ноги, это очень тяжело для пожилых и с колясками.
Чем больше школ в микрорайонах - тем свободнее дороги.