Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

253 комментария к публикации «Пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше»: интервью о росте цен на проезд, собянинских трамваях и ликвидации маршруток
«Пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше»: интервью о росте цен на проезд, собянинских трамваях и ликвидации маршруток

31 мар 2021 в 08:07

Им говорят, что жители жалуются, они отвечают, что это не так.

31 мар 2021 в 08:07

То есть, по мнению этого начальника, расчет пассажиров водителем - это нормально? Когда он одной рукой держится за руль, лавируя в потоке машин, другой отсчитывает сдачу, глядя вполглаза на дорогу, - с точки зрения безопасности все ок?

Монах
31 мар 2021 в 08:08

А ещё пассажирам выгодно на ржавом транспорте ездить. И вообще, ходите пешком. Гололёд? Не страшно, для вас же стараемся. Реакцию разработаете (с)Локоть Толя

31 мар 2021 в 08:09

Уехать на ОТ вечером с Северо-Чемского после 19 вечера хоть в будни, хоть в выходные - большая проблема. Ощущение, что в райцентре живем, а не в большом городе.

Добрый
31 мар 2021 в 08:09

Нужно не допускать к оказанию услуг солярные автобусы, которые смрадят чёрным дымом и с которыми даже на улице невыносимо стоять, не говоря уж о том чтобы в них ехать. Там можно задохнуться от гари. И второе, почему в автобусах и маршрутках до сих пор нельзя расплатиться банковскими картами. Сколько можно трясти этими монетами, грязь разносить. Да и неучтенный нал

31 мар 2021 в 08:10

Никулину скажу-"мели Емеля, - твоя неделя". Балаболки как локоть. Одна шайка.

Капрал
31 мар 2021 в 08:10

Он там ничего не попутал? Его Толян учил речи толкать? Сразу видно, его школа

31 мар 2021 в 08:19

18 млн стоит реконструкция трамвая,на 5 будет потрачено 100 млн.,вот и вся арифметика власти...

Старушенция
31 мар 2021 в 08:20

Ну, всё! Транспорта станет меньше, но зато он будет дороже. Это единственное, что говорилось.
А "снижение дублирования", как обычно, означает, что без пересадок даже небольшое расстояние не проедешь.

31 мар 2021 в 08:20

Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила. Пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше

Ваха
31 мар 2021 в 08:24

Зачем Новосибирску общественный транспорт? В Новосибирске народ нищий, пусть ходит пешком. У нас даже с Маркса до площади Калинина можно быстрым шагом максимум всего за пару часов дойти.... Смысл в этих автобусах, трамваях и метро? Только народ толстым и жирным становится и до пенсии не доживает... Доводят народ. При Сталине метро не было и ничего, народ был счастливым и сплоченным, не кормил олигархов- перевозчиков.

pelion
31 мар 2021 в 08:26

Как СССР то пахнуло: "пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше" = "по многочисленным просьбам трудящихся повышены цены на..."

Партизан из трущоб
31 мар 2021 в 08:27

Основное слово «может построят», а может и нет!

хихихихихихихикс
31 мар 2021 в 08:27

Да не будут строить метро в Новосибирске. Денег НЕТ !!!!!
И с оборудованием начинаются в России проблемы из-за санкций.
Это все обещания перед выборами. Пропаганда уже идет. Чего стоит заявление местных академиков, что публикация доклада о катастрофическом загрязнении атмосферы сибирских городов подобно бомбе перед выборами. Сказки про метро из того же источника, цель та же.

31 мар 2021 в 08:28

Нет доверия этим руководителям. К сожалению эти чиновники потратили свой лимит доверия. Когда люди болтают и не выполняют свои обещалки, то они теряют уважение в обществе и вернуть это уважение уже невозможно.
Тогда нужно что бы такие руководители покидали своё место, но система сломана и не работает, поэтому такие руководители продолжают занимать руководящие должности и продолжают болоболить.... Но слушать их уже нет сил у народа.😁

31 мар 2021 в 08:28

"...поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг." — вот тариф за последние 10 лет вырос на коммерческих автобусов почти в 2 раза, на электротранспорте почти в 3 раза. А где повышение качества?

Ваха
31 мар 2021 в 08:30

Одного не могу понять, вдоль Красного проспекта под землю миллиарды народных денег закопали в виде метро. А сверху по Красному проспекту ещё выделенные полосы под автобусы оставили? У нас город для людей или автобусов? Надо запретить общественный транспорт на Красном проспекте и вообще везде над метро, чтобы люди нормально могли ездить по Красному проспекту. А остальные пусть или на метро или пешком. При этом гляньте, какие там еще широкие тротуары, а в некоторых местах ещё аллеи оставили по средине

Гость
31 мар 2021 в 08:36

"На сколько себестоимость перевозок сегодня выше установленного тарифа?"
Опять рассказывают сказки, что перевозчики якобы годами упорно работают себе в убыток?

"пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше, поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг"
Тоже сказки. Никакой зависимости между тарифом и качеством услуг у нас нет.

Гость
31 мар 2021 в 08:39

Если подняли цены на маршрутки,то пусть и выхода на линию делают раньше и не стоят по 10-20 минут,а лучше вместо них пустите автобусы.

31 мар 2021 в 08:41

Простая арифметика- реконструкция одного трамвая стоит 18 лямов, а на реконструкцию 5 потратят 100. Всё, что надо знать о мэрии.

31 мар 2021 в 08:43

частенько, вижу Никулина пожму ему руку за умные мысли по поводу трамвая...наконец то дошло что трамвай нужно развивать

Выгодно, чтобы тариф был высоким
31 мар 2021 в 08:44

Напомнило недавнее:

Замглавы Минэнерго России Павел Сорокин объяснил, почему в правительстве не пожелали воспользоваться низкими ценами на нефть в минувшем году и сделать более дешевым бензин. В интервью РБК чиновник подчеркнул, что главной задачей властей было обеспечить предсказуемость стоимости топлива. По его словам, планомерно дорожающий бензин является ожидаемым для потребителя, а неожиданное удешевление создало бы проблемы.

31 мар 2021 в 08:51

Хм. Выгодно? Помнится как причитали и били себя пяткой в грудь - вот будем платить 100% за ЖКХ, вот тогда и заживём!..

Во сколько раз там у нас тарифы подняли? Ну и где

qqq
31 мар 2021 в 08:51

Заметили, что из него ответ на конкретный вопрос приходилось журналисту по три раза выбивать с помощью дополнительных вопросов? Во балабол.

31 мар 2021 в 08:52

Кондауров, не знаю читаешь ты комментарии или нет, но если да, то ты сам пробовал ездить на 54 маршруте с первомайки до вокзала? Это издевательство. Он по пустому бердскому шоссе едет 20 км/ч. Какое «чуть медленнее?»
Если так будут ходить все автобусы, то мне такой транспорт даже бесплатно не нужен будет.
Для нормальной работы автобусы не должны приходить к определённому времени на остановку, а должны ездить с одним и тем же интервалом. Человек должен подойти к остановке и знать что автобус приедет не больше, чем через 10 минут например.

Гость
31 мар 2021 в 08:52

Езжу на электричках из Академа каждый день. Давно пересел с комфортного авто в вагоны- скотовозки времён раннего СССР. Расписание «оптимизировано». При этом Бердское шоссе стоит на глушняк с утра до вечера. Много пустых разговоров чинуш на всех уровнях уже бесят. Ребята, пилите бабки молча, без вас тошно.

31 мар 2021 в 08:55

Дочитал до перенасыщения и "убрать автобусы малой вместимости". Да только они и выручают. Как пример - 97 автобус. С Никитина не уехать после 8 вечера и по выходным. И не приехать туда. Если бы не маршрутки) Этой зимой решил попробовать пользоваться общественным транспортом, нужно было доехать до перекрестка Державина и Красного. Я стоял на остановке полтора!!! часа в ожидании автобуса 97, ибо туда ходит только он. И не дождался. А вечером полез искать информацию, а не отменили ли его вообще. Видимо, в нашей стране слово "оптимизировать" со стороны государства означает "положить максимально огромный болт на население". Все, цензурные слова для комментария под эту статью закончились...

кхее
31 мар 2021 в 09:03

Получается, в интервью мы прочитали поэтапный план уничтожения общественного транспорта в Новосибирске, как такового. Опыт 54 автобусного маршрута не получится распространить на весь транспорт, поскольку на стадии обкатки этому маршруту выделялось максимально необходимое количество транспортных единиц, в ущерб других маршрутов Советского и Первомайского районов, обеспечить то же самое на десяток маршрутов не выйдет. Вместе с уничтожением маршруток город встанет колом.

Гость
31 мар 2021 в 09:04

деньги которые мэрия должна выделять транспортным предприятиям за перевозку инвалидов и других льготников,оседают где-то за серыми стенами мэрии и уголовные дела не возбуждаются воров не садят.

gh7
31 мар 2021 в 09:06

Какой ну просто гениальный план ! Засунуть пригородные маршруты и 45 в глубокую пробку перед Коммунальным мостом, чтобы доехать до Спортивной. Они там полдня ехать будут. 45-й несколько лет назад уже ездил в пробке через Горскую - убрали.

31 мар 2021 в 09:10

Говорить можно много, но будет как всегда, маршрутки уберут, а водитель с маршрутки не пойдет на большой лоховоз, а при переводе на муниципальный заказ водители с автобусов просто уйдут в другую сферу, т.к. сейчас они на плане, привыкли по 3-4 т. Ежедневно приносить, а их на зарплату, 30 т. В месяц. Автобусы будут, водителей давно не хватает. Всё что делает наша власть идёт в разрез с потребностями людей. Я как перевозчик прихожу и говорю, не едут люди, т.к. не хотят стоять в пробках на Дмитровском мосту по 2 часа, сократите до Маркса, на что был ответ, нам выгоднее вас закрыть совсем.

Гость
31 мар 2021 в 09:22

Где метро? Когда будет? И где?

31 мар 2021 в 09:29

Трамвай продлить до автовокзала? Зачем, если, по его же словам, там нормально всё с транспортом? Предлагаю Кондаурова поселить на Потылицына, с полгодика пусть но ОТ оттуда поездит, потом поглядим, что скажет.

Гость номер 1
31 мар 2021 в 09:31

после слов "пассажиру выгодно чтобы тариф был выше" можно не читать. ничего умного этот не скажет

31 мар 2021 в 09:32

Кароч понял статью дья себя так: за ближайшие 5 лет надо пгиобгести зимоустойчивый велосипед с шиповными покрышками и зимнюю экипироки дья езды на ём...иначе пгидётся зимой пешком ходить

Маруся Климова
31 мар 2021 в 09:36

Верните Шлюзу, "Щ" и ОбьГЭСу 20-ю маршрутку!!! 😠 Жители улиц Сиреневая, Балтийская, Вахтангова и др., которые находятся далеко от остановки "Шлюз", вынуждены ездить в "Щ" на маршрутке № 7 через весь Шлюз и, верхнюю зону Академгородка. На дорогу уходит минут 40. Когда на 20-ке можно было доехать за 10 минут.

Noname
31 мар 2021 в 09:39

Всё-таки надо сажать всех наших чиновников. Любой нормальный руководитель посчитает во сколько обойдётся строительство и начнёт с застройщиков 3 шкуры драть, чтоб и на садик, и на дорогу и на мост хватило.

Галина
31 мар 2021 в 09:52

С первых слов, не покидает ощущение, что в городе до 21г. ничего не было и тут, пришли знающие люди! Десятилетие слушали сказки про скоростной трамвай, теперь тишина. Интересно получается, мало того, что .Москва все доходы с региона соскребает, помним как Городецкого награждали за досрочные сдачи., так теперь еще и управленцев московских на регион посадили, а дальше сам БОГ велел, все подряды, на строительство, на разработку маршрутов и.т.д. отдать московским компаниям, а то вдруг не все выгребли. Транспорт в пробках стоит, а не пробовали в новых микрорайонах, дороги многополосные планировать? Или москвичи не способны? А, ну да, это же деньги в регионе останутся.

шел мимо
31 мар 2021 в 10:11

У нас нет общественного транспорта, от слова совсем!!! коммерческий только.
Проходили знаем, повысим тариф будем как в ШАТЛЕ ездить с кондерами, стюардессами, ТВ и т.д. По факту гнилые грязные вонючие повозки. М.Б. руководителям хотя б на работу ездить на "общественном" транспорте, влезть в трещину ЛОКТЯ на мостах, постоять на горбу ГОРОДЕЦКОГО и подъехать- отъехать на Бугринском мосту. Да, скоро выборы в госдуму,,,,

гость
31 мар 2021 в 10:13

планируются постепенный отказ от маршрутов по нерегулируемому тарифу (маршрутные такси) и увеличение доли автобусов большой вместимости.
Владимир-поизучайте историю, уже было. сейчас днем с огнем не сыщешь нормальный автобус в черенее время.
Это уже проходили

замечу
31 мар 2021 в 10:15

Когда, наконец, начнут рассказывать, что сделано, а не что будет... когда-то...может быть...

31 мар 2021 в 10:17

"...пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше..."
Я так понимаю, в РФ повышение тарифов и цен на ВСЁ очень выгодно для граждан РФ! Задачи партии и правительства - в жизнь! Уря товарищи и вперде!..

Гость
31 мар 2021 в 10:18

Иногда бы давали Локтю и его приближенным почитать, что пишут люди. Может быть задумались о своем поведении. А так, что пиши и читаем для себя. Выговорелись и успокоились, а до них то не доходит наше мнение. Они, наверное думают, что всем все нравится.

31 мар 2021 в 10:24

Чувствуете? Снова нам все обещают. Это выборы идут.

Homucifer
31 мар 2021 в 10:32

В Новосибирске строительство метро это как у импотента вечером с бабой - может быть у него и встанет, но скорее всего будет как обычно.

Макросс
31 мар 2021 в 10:32

Как обычно у нас всё отлично. Походу зря жалуемся.

Давно уже всем очевидно, что общественный транспорт нужно убрать с улиц города. Оставить только личные автомобили

Мари
31 мар 2021 в 10:41

Что не спросит корреспондент, то один ответ на все:" — На самом деле это не совсем так.....".
Маршрутки плохо ходят, не по графику, по утрам невозможно уехать на работу" — На самом деле это не совсем так....".
Отдаленным микрорайонам не хватает транспорта "— На самом деле это не совсем так.....".. жесть просто, хорошо рассуждать о транспортной доступности, когда ты едешь на личном авто, или на служебном. Придется и мне покупать авто и увеличивать пробки. Но так я хоть доеду до работы, а не на улице буду стоять в ожидании очередной не доехавшей маршрутки.

русский бездетный бич
31 мар 2021 в 10:48

Какое метро они собрались строить? Город уменьшается, население сокращается. Цены на жильё - безумные. Куда трамваи запускать? Новые жилые массивы не строятся. А те, что строятся за 101 км - они уже в области.Там ни работы, ни перспектив, ничего нет.

Лана
31 мар 2021 в 10:48

Как решается вопрос по пробкам на массивы Ново-Марусино и Дивногорский.
Почему на остановочной площадке ЦУМ и других ос.пл.не работают табло по прибытию транспорта и показывается прибытие не всего транспорта, что приходит на остановку?
Почему автобусы не подходят рядом к остановочной площадке, чтобы можно было зайти в автобус не поднимая высоко ноги, это очень тяжело для пожилых и с колясками.

31 мар 2021 в 11:01

Чем больше школ в микрорайонах - тем свободнее дороги.