Реклама
СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

416 комментариев к публикации «Это где такое видано?»: сибирячка рассказала про ЖК, в котором нет своей школы и ходят всего три автобуса
«Это где такое видано?»: сибирячка рассказала про ЖК, в котором нет своей школы и ходят всего три автобуса

Сочувствую конечно девушке. но покупать квартиру в жилмассиве без инфраструктуры это бред полный.
нужно покупать добротную вторичку, в микрорайоне с полностью сложившейся инфраструктурой (школы, садики, поликлиника, транспортные потоки, магазины, ТЦ)

10 мар 2021 в 10:03

На самом деле там вообще фигня проблемы) Я вот недавно узрела пред собой внезапно построенный за год дом и рядом с ним фундаменты для целого ЖК. И знаете, где? На пересечении Островского и Светлой! Той самой ул.Светлой, где нет даже фонарных столбов по сей день, равно как и тротуаров. Той самой ул.Островского, которая постоянно забита легковым и грузовым транспортом, на которой также проблемы с наличием нормальных тротуаров даже летом (фонари, хвала богам, на ней таки есть), которая зимой в полуторополосную дорогу превращается каждый год, и на которой есть вообще ВСЕГО ОДИН МАРШРУТ ОТ, маршрутное такси №19. Где д/с, школ и поликлиник в округе как бы валялось, но лишь в радиусе от 2км от того перекрестка и при описанном выше отсутствии тротуаров и ОТ.
И ведь кто-то же реально купит там квартиры...

Гость.
10 мар 2021 в 09:34

Даже читать статью не хочу и не буду..
Всё это нытьё известно заранее..
Просто хочу спросить у нытика- Вы покупали квартиру удаленно, прочитав только рекламу?
Ведь достаточно одного раза, чтобы сьездив туда, увидеть всю картину..
Ну для особо одаренных если раза мало, можно сьездить четыре раза..
А если вы всё видели и вас это на момент покупки квартиры всё устроило, то какого хрена сейчас то ноете???

10 мар 2021 в 09:54

Ну вот та же проблема только с другой стороны. Раньше до садового участка ("Обские зори" за Зелёным мысом) можно было минут за 30-40 из города добраться. Теперь понастроили эти ЖК "Белые росы" и т.д. на окраинах, и вообще хрен из города туда доберёшься, а обратно вообще засада полная.

10 мар 2021 в 09:56

Живу на Учительской, у меня работа через три остановки, у жены через два дома.Что такое общественный транспорт давно забыл. Сын правда в институт катается на м. Октябрьская но тут ничего не поделать рядом нет вузов. Квартиру выбирал по принципу ближе к работе и учёбе сына(в школе учился на Народной), хотя рассматривал варианты на Родниках и Снегирях но наличие пробок убило всякое желание покупать там жилье,хотя за эти деньги там были варианты поинтереснее.

Прокофий
10 мар 2021 в 09:32

Вы когда дешевое жильё покупаете на окраинах, то думаете люди в центре платят в три раза дороже за просто так?

Шкодовод
10 мар 2021 в 09:38

Ну а что вы хотели компрадорско-сырьевой капитализм. Квартиры купят люди, а детские сады, школы, поликлиники кто купит? Затулинку всю застроили этими матрешками и т.д. по 1000 квартир студий в одном доме, а поликлиника как была одна так и осталась, к терапевту очередь минимум по 2 недели. Зато кисель по тв обсуждает волосы на груди Зеленского, а у нас все в порядке...

10 мар 2021 в 10:37

Такое жилье будут строить пока люди будут его покупать.
Зачем же там покупать жилье?

10 мар 2021 в 09:52

А сразу посмотреть, что вообще есть в ЖК, в котором жилье купить решили, что не позволило? К чему теперь все эти гнев и жалобы?

Фывап
10 мар 2021 в 09:37

"Раньше мы жили в НСО". Деревенские едут в город, в итоге и они недовольны, и картошку некому сажать.

10 мар 2021 в 09:54

а разве это не элитный ЖК для состоятельных граждан, которые не пользуются общественным транспортом, а за медицинскими и образовательными услугами обращаются в частные заведения?

А ЖК пытаются выдать за элитный!

10 мар 2021 в 10:50

Что я могу сказать, ей еще долго ждать придется, жилмассив там новый. В Нске полно таких районов, в которых транспорт не развит, например Кропоткина, а школа там есть, наверное еще с советских времен, а вот с транспортом беда - 3,189 и 13 вечно переполненные, поэтому 2 остановки до метро и обратно ежедневно, особенно в минус 30 очень весело. Тот же Горский, вроде бы на левом берегу, но чтобы элементарно в Мегу доехать, нужно с пересадкой ехать через Маркса, и не говорите мне про 15 трамвай, которого фиг дождешься или он в депо идет. Я молчу уже про Академ, в который несколько маршруток едут с очередями на остановке и 8, на которой бабули посидеть не дадут и пиликай стоя полтора часа.

10 мар 2021 в 09:45

Проблема авторки понятна.

Непонятно, кто должен ее решать?
У нас же капитализм. Каждый сам ща себя. А тут мэрия - вынь, да положь ей школу? Новый автобусный маршрут?

Граждане, когда вы апеллируете к государству, сначала спросите себя - а на что вы готовы ради государства? Ради всего общего, что у нас есть и нас обьединяет?

А то от СССР избавились, прокляли его и извозили грязью, а привычка требовать для себя - осталась.

10 мар 2021 в 10:13

У меня подобные рассуждения всегда вызывают удивление. А когда Вы покупали там жильё, Вы почему для себя так не рассуждали? Люди западают на ключевые фразы продавцов жилья: "15 минут от центра", "развитая инфраструктура", "уникально низкая цена", "лес видный из окна" и т.д. и т.п. Но вот почему то отказываются анализировать РЕАЛЬНОЕ положение дел. А потом начинается жизнь. Вот только поздно уже "пить Боржоми". Также ведут себя сейчас многие новоиспечённые автовладельцы. Оказывается, парковок для машин в городе почти нет, обслуживание стоит очень дорого, эксплуатация дорожает день ото дня, пробки стали притчей во языцех. А где же был разум на момент покупки? Народ разучился жить собственным умом и доверять только собственному опыту. Вот и пожинаем теперь плоды некогда брошенных семян.

Гость
10 мар 2021 в 09:37

лучше убитая хрущеба на 1этаже около метро,
или в центре,
чем новострой в гетто.
можно и новострой,но по линии электрички

Лисенок
10 мар 2021 в 10:26

Через годик планирую покупку жилья, готовлюсь к пополнению в семье. Основной ориентир - школа и родственники рядом, а также метро не далеко. Ценник на девушки на Маркса-Станиславского в новых относительно домах 5-6, это на 2 млн больше, чем подальше взять, но зато обеспечивает более удобный ритм жизни

Гость
10 мар 2021 в 09:45

Лапшу на ушах только сейчас замечать начали. Эх вы, жители элитных посёлков!

Леха
10 мар 2021 в 10:02

мамаши зачем брать дома где школ нет, для вас что государство должно строить школы для нескольких маленьких домов, это ваш был выбор там жить!!! )))

10 мар 2021 в 11:27

Вроде бы должен быть организован подвоз в школу, если она на каком-то расстоянии от дома. Изучите этот вопрос.

Цвав
10 мар 2021 в 09:45

Проблема-то не один десяток лет существует, автор проснулся, только когда саму коснулось...

Людмила
10 мар 2021 в 10:30

Перестаньте врать. На "Простороном" построили школу, детские сады. Конечно это не в соседнем дворе, но и не 10 км.

Новосибирец
10 мар 2021 в 09:54

Город развивается. Конечно тем, кто покупает квартиру, нужно думать не только о цене (что очень важно и злободневно для всех нас), но и об инфраструктуре того места, где приобретается единственное жилье. Город продает землю под застройку, затыкая деньгами бюджетные дыры. Застройщик спешит извлечь быструю максимальную прибыль. А дороги, транспорт, детские садики, школы и поликлиники остаются "на перспективу", которая весьма туманна и может воплотиться или НЕ воплотиться. Может вырасти не одно поколение детей без дошкольных и школьных учреждений. Единственное грамотное и доступное решение транспортной проблемы в любом спальном районе города - это трамвай. Современный, скоростной, обособленный от автодорог. Решается это? Нет! Уже более 20 лет в канун любых выборов всплывает тема развития трамвая. Проходят выборы - тема замолкает... Нет денег у города? Так найдите, господа! Для того там и сидят эшелоны "эффективных менеджеров" в десятом поколении, чтобы зарабатывать деньги в казну города, а не на повышение собственного благосостояния. А в жизни видно одно бла-бла-бла, без конкретных цифр и сроков. Зато устраиваем миллионы съездов, конференций, выездных мероприятий. Салюты на каждый красный день календаря... Дни города со сценами и шариками. Чего празднуем-то? Давайте сделаем сначала жизнь в городе доступнее и комфортнее, уберем грязь, а потом будем салюты салютовать и надуем шары!

10 мар 2021 в 10:04

это же стандартные проблемы для всех новых отдаленных районов.
в Белых Росах домов то немного, поэтому и школу не строят.
Когда квартиру покупали, почему об этом не подумали? тем более что у вас уже был ребенок на тот момент. это очень странно. получается сами сначала наплевали на ребенка, а теперь плачете на НГС.
кто то говорит "на что хватило денег, то и купили", так вот и получили жилье на свои деньги, со своими минусами и неудобствами. если бы там был нормальный транспорт, школы, сады и развязки, у вас бы на это жилье не хватило бы денег.

Лисенок
10 мар 2021 в 10:02

Думаю данный район для тех, кто работает удалённо, например программисты, а детей готов на своём авто возить в Краснообске (5 мин на авто)

Выпишу в распоряжение о строительстве первой очереди метро в "Белые Росы", ожидайте. Что ж вы раньше то не написали в НГС?

самвел
10 мар 2021 в 09:59

купил дом в НСО, продавец обещал что сельское хозяйство будет на подьеме и потекут молочные реки в в кисельных берегах, ныне все уехали, школа закрылась, поликлиника только в райцентре, автобус ходит два раза в неделю.

А я что-то не поняла претензий дамы относительно того, что "43 автобус едет через забитый Северо-Чемской". А как еще он должен ехать если "Белые росы" - это задворки Чемского жилмассива? Он и так идет от "Белых рос", практически по кратчайшему пути до Маркса.

10 мар 2021 в 14:32

Опять "сами виноваты" у облботов или "капитализм" или Локоть?))

На самом деле трэшак с застройкой творится давным-давно. Последние 20 лет точно. И не только в Новосибирске, ога. Дело в сращивании капитала и власти. Застройщики становятся депутатами/чиновниками или депутаты/чиновники становятся застройщиками --- роли не играет. Суть путиномики такая --- максимально дешево построить, максимально дорого продать, а дальше --- хоть трава не расти. Это капитально отличается от настоящего капитализма где есть куча законов и есть суды которые могут принудить эти законы выполнять. Где есть понимание что твоя фирма может работать и через 10 лет и через 20 и через 50. В Ресурсной Федерации такое невозможно, а посему имеем что имеем.

10 мар 2021 в 09:57

Да, и раньше на то место где ЖК этот стоит землянику лесную ходили собирать... ностальгия.

10 мар 2021 в 10:11

Я 10 лет назад, покупая квартиру в ипотеку, сразу думал, где садик, школа, поликлиника, как доехать от дома до работы и назад. И только потом думал, обо всем остальном, до этого присматривал, дом в частном секторе, а тут в первую очередь, смогу ли я выехать до большой дороги после снегопада, хотя у меня нет машины. А тут люди когда покупают жилье в таких ЖК очем думают. Несколько лет назад была похожая ситуация с ЖК ЕБ(европейский берег), жители обратились в мерию с жалобой, что у них нет школы. Застройщик обещал построить, но не построил, а мерия должна построить им школу. При выборе квартиры вы сами решаете, как ваш ребёнок дойдёт до школы, и обратно. Как быстро к вам приедет скорая. И в какую поликлинику вы пойдёте. Зачем покупать квартиру, там где нет ни дорог, ни социальных обьектов, а потом виновных искать.

Гость
10 мар 2021 в 10:09

"Популярный жилой комплекс обозначил сроки нового старта продаж — на квартиры уже создан лист ожидания
Застройщик обозначил сроки нового старта продаж"

На тебе, на закусочку. Статья через десять минут на НГС после твоих соплей!

Наледра
10 мар 2021 в 10:13

На старте надо решать, что покупаете: жильё с готовой социалкой и дорогами или ночлежку. Верить в светлое будущее, если хочется, можно, но это не скоро и за ваш счёт.

10 мар 2021 в 11:50

Поражают комментаторы,которые пишут-знали куда селились. Але, если настраивают домов все больше и больше,то и транспорт нужно УВЕЛИЧИВАТЬ. Город разрастается постепенно и ситуация тоже должна разрешаться с транспортом,школами и т.д. Просто это треш,что дела нет никому из вышестоящих.

кромвель
10 мар 2021 в 10:10

Если вам обещали школу, детские сады, поликлиники и скоростной трамвай, то надо было вписать это в договор и требовать сейчас от продавца. А если нет этого в договоре, то только пивной магазин могут открыть.

10 мар 2021 в 09:39

зачем все в центр на работу едут?? что там делать?

Гневный пассажир
10 мар 2021 в 09:35

Это ещё что! В Верх-Тулу и дальше не уехать ни приехать! Сегодня утром ехал в 103 автобусе, пазик был. Маска до сих пор воняет соляркой.

Гость
10 мар 2021 в 09:57

А зачем в НГС-то писала? Тоже мне, нашла рупор правды. Они твой бред написали и следом бред рекламный выставили о том, как хорошо и прекрасно в "БелыхРосах" все устроено. В деревне бы своей и сидела. Вон какие рекламы идут о красотах сельских.

Фифа
10 мар 2021 в 09:55

Конечно, покупая квартиру, надо отдавать себе отчет, как в дальнейшем будут проходить твои утро и вечер, а именно в дичайших пробках. И, кстати, уже давно, не первый год. Ну и, естественно, если есть школьник в семье, значит "пляшем от печки" и выбираем вариант с шаговой доступностью школы.
Но в целом согласна с возмущающейся женщиной. Большой по сути уже ж/м без школы и садика- это неправильно

Ггггшшшш
10 мар 2021 в 11:23

Что-то наговаривают на это дивное жилье! С инфраструктурой там все нормально!

Вот цитата Ксензова первый заместитель мэра г.Новосибирска (взято с сайта застройщика):
"Рекреационно-жилой комплекс "Белые росы", служит примером того, как необходимо менять Новосибирск в лучшую сторону. Важно, что здесь идет комплексная застройка, которая по всем параметрам отвечает современным градостроительным требованиям: благоустройству, инфраструктуре, качеству строительства."

10 мар 2021 в 11:15

Понятно что город превращен в клоаку,но чем они думали когда покупали жилье?Нужно было брать в другом месте,вторичка итд.

10 мар 2021 в 11:21

не видела, что покупает? даже читать не буду

10 мар 2021 в 10:10

Когда я покупал квартиру, то я обошел жилмассив и увидел школу, детсады, и даже некую торговую инфраструктуру ( это было 23 года назад), даже Горский был без школ и садов , но там был новый дом и квадратов на 15 можно было купить больше,, теперь на Горском есть школы и садики, только старшему сегодня 30 и мне это уже не надо, думать надо , покупая.

Леха
10 мар 2021 в 10:04

можете продать свой дом и ехать в город, а не ныть и не жить в этой попе))

10 мар 2021 в 12:05

так это ж таж самая деревня. ну разве что в черте города.

Гость
10 мар 2021 в 13:37

Вначале НГС разными тупыми статьями и заголовками рекламирует новостройки, а потом критикует. Так и пишите в своей рекламе, что дорог нет, школ и садиков, район отдалённый.

Qwerty
10 мар 2021 в 09:56

Ниче не понял. Купили значит квартиру в дальнем углу левобережной деревни. Жалуются на транспорт. И что ничего там нет. Ну так это же логично, чем недовольны?

Григорий распутный
10 мар 2021 в 10:41

Всегда удивляюсь, как люди быстро и спонтанно принимают решение о покупке жилья. Неужели так сложно изучить вопрос? Инфраструктура, качество жилья, транспортная доступность - неужели все это нельзя проверить заранее и отсечь неудобные варианты? Неужели непонятно, что если за новостройками пустыри, то их тоже застроят рано или поздно и жилмассив будет просто нереальным муравейником. Вы сами создаете спрос на это неудобное жилье, потом ноете про мэрию. Это замкнутый круг... люди хавают (покупают), а застройщики и мэрия зарабатывают. Неужели не противно, когда вас за дураков держат, мягко говоря. Несут свои деньги в ООО "Рога и Копыта" получают коробушки низкого качества или вообще ничего не получают (как "обманутые дольщики") в человейниках и потом ноют, что их обманули

10 мар 2021 в 14:14

Какие росы? Это Рубежная, участки под ИЖС и незаконно построенные на них квартирные дома. Документы-то на квартиру в порядке, стесняюсь спросить? Или риэлторы сельчан облапошивать привычны?

Гость
10 мар 2021 в 11:22

Не хочет народ в деревне жить и работать, к сожалению. Все в город рвутся, в этот ад. Опущу проблему со школой. Но в таком случае хотя бы работу надо искать поближе к дому, а не на другом конце города. Где Белые Росы и где Станционная? Не представляю, как можно столько времени терять на дорогу.