Нормальные кондуктора сидят и считают входящих. Потом идут обилечивать. Зашло 7 человек, рассчиталось 5. Кондуктор стоит и кричит: еще 2 не рассчитались. Люди то видят, кто заходил. Или рассчитываются или рядом им говорят: а ты чего?
Ну вот вы и раскрыли все тайны новосибирского горэлектротранспорта. Чёрная, неблагодарная работа для людей с железными нервами, раздолбанные троллейбусы, видевшие Брежнева. Но люди ко всему привыкают и к такой работе тоже.
25•650=16250 продано билетов за смену .значит один троллейбус приносит в день 32500.И почему тогда тралейбус убыточен или врут или воруют или народу работает там много и у деректора опять зп как у всех вместе водителей с кондукторами.
Как в анекдоте, чиновники отчитываются, рабочий человек получает 10 тыс. на жизнь он тратит 15 тыс. откуда он берет еще 5 тыс. мы бес понятия! Коррупционная составляющая уже давно стала частью нашей жизни, без нее мы просто не протянем. Какая разница что чиновник ворует миллион или кондуктор утаивает выручку на несколько тысяч в месяц это все коррупция.
А зачем вообще нужны кондукторы? Ну или спрошу иначе: а почему именно у нас и именно сейчас они вдруг нужны, хотя ни здесь же, но 30-ю годами раньше, ни в большинстве других стран они не требовались и не требуются?
Низкие зарплаты - это беда и позор для страны, которая надувает щеки напоказ. Не должно быть низкооплачиваемой работы, на которой надо действительно работать.
немного не в тему, но будучи в отпуске, увидев обьявление что на фабрику мороженного требуются упаковщики, позвонила и меня взяли. Флюра была, вечером заступила на работу. Мне всегда было интересно как мороженное делают. Проработав ночную смену, поехала домой, поела и отрубилась. Вечером еле подняв себе поехала на смену. Вэто раз меня отправили в цех. Там каждый час меняется работа, стоишь на конвейере, потом на упаковке, и т д. Работа адская, покупая рожок мороженного в киоске, мы даже и не подозреваем сколько труда в нем вложено. Плюсы? За два дня я узнала что такое производство, этапы работы, была возможность продегустировать мороженные(бракованные где упаковка порвалась, где вмятинки). Мороженые шоколодные, клубничные и тд это переработанный продукт, он нормальный, но срок годности уже как бы вышедший. Так как мороженное хранилось в морозильниках, оно не прокисшее. Минусы нужна физическая выносливость, низкая зп, в цеху сыро, потому что оборудование промывается после каждой партии. Отсюда появляется уважение к тем кто трудится на производстве, да и вообще к простым работягам. Меня хватило на два дня. После отпуска моя работа мне показалась раем. Теперь когда я слышу что кто то не доволен работой, рекомендую устроиться на производство, хоть упаковщиком, хоть лепщиком пельменей
а почему водитель ела холодные пельмени?
ведь есть термосы - и для еды, и для чая.
всегда модно нормально устроить быт, было бы желание.
я видела очень ухоженных женщин-кондукторов: на высоких шпильках, в украшениях, с ухоженным лицом ( косметика).
конечно, работа тяжёлая, но не напрягает мозги.
вон, одна ученая , кандидат наук, недавно говорила, что 25 тысяч получает, работая над проблемами рака!!!
а тут - 30 тысяч ( а то и больше). нормальная работа.
Самое сложное это преодолеть лень. Все! И вопрос решается.
Да кондуктор это сложно, но и писателем быть сложно.
Инженером и технологом сложно. Бухгалтер тоже не легко. Бюджетник, налоговик.
Даже быть артистом- тоже сложно.
И быть материю и отцом сложно.
А где легко?
Везде требуется труд в любой стране, в любом регионе.
Людей ценят не за улыбку или красивое слово, тех, к то умеет зарабатывать,как мужчин, так и женщин. !
Статья написана, водно пока сырая первый вариант, но написана с точки зрения реальной и рабочей журналистики. Это значит надо еще себя попробовать по работать в других сферах, тогда статьи уже будут более отточены, более понятны и отражать реальность а это даст больше отклика людей разных сфер (те кто работает, те кто производит машины, как выстраивать рабочий смены, как взаимодействовать с клиентами, решение социальных вопросов, текучка кадров, государственные изменения, транспортные проблемы).
Вот только тогда это можно удержать внимание профессиональных читателей.
На 24-м есть добрая пожилая кондукторша.
Интересно будут ли комментарии как говорят медикам
ВЫ ЗНАЛИ КУДА ИДЁТЕ.?
Нормальные кондуктора сидят и считают входящих. Потом идут обилечивать. Зашло 7 человек, рассчиталось 5. Кондуктор стоит и кричит: еще 2 не рассчитались. Люди то видят, кто заходил. Или рассчитываются или рядом им говорят: а ты чего?
Ну вот вы и раскрыли все тайны новосибирского горэлектротранспорта. Чёрная, неблагодарная работа для людей с железными нервами, раздолбанные троллейбусы, видевшие Брежнева. Но люди ко всему привыкают и к такой работе тоже.
25•650=16250 продано билетов за смену .значит один троллейбус приносит в день 32500.И почему тогда тралейбус убыточен или врут или воруют или народу работает там много и у деректора опять зп как у всех вместе водителей с кондукторами.
Как в анекдоте, чиновники отчитываются, рабочий человек получает 10 тыс. на жизнь он тратит 15 тыс. откуда он берет еще 5 тыс. мы бес понятия! Коррупционная составляющая уже давно стала частью нашей жизни, без нее мы просто не протянем. Какая разница что чиновник ворует миллион или кондуктор утаивает выручку на несколько тысяч в месяц это все коррупция.
А зачем вообще нужны кондукторы? Ну или спрошу иначе: а почему именно у нас и именно сейчас они вдруг нужны, хотя ни здесь же, но 30-ю годами раньше, ни в большинстве других стран они не требовались и не требуются?
Курящая девушка это прям фу фу фу...
Низкие зарплаты - это беда и позор для страны, которая надувает щеки напоказ. Не должно быть низкооплачиваемой работы, на которой надо действительно работать.
Замечательный блокнот для «фиксирования» - электроника, 2021, Илон Маск...
немного не в тему, но будучи в отпуске, увидев обьявление что на фабрику мороженного требуются упаковщики, позвонила и меня взяли. Флюра была, вечером заступила на работу. Мне всегда было интересно как мороженное делают. Проработав ночную смену, поехала домой, поела и отрубилась. Вечером еле подняв себе поехала на смену. Вэто раз меня отправили в цех. Там каждый час меняется работа, стоишь на конвейере, потом на упаковке, и т д. Работа адская, покупая рожок мороженного в киоске, мы даже и не подозреваем сколько труда в нем вложено. Плюсы? За два дня я узнала что такое производство, этапы работы, была возможность продегустировать мороженные(бракованные где упаковка порвалась, где вмятинки). Мороженые шоколодные, клубничные и тд это переработанный продукт, он нормальный, но срок годности уже как бы вышедший. Так как мороженное хранилось в морозильниках, оно не прокисшее. Минусы нужна физическая выносливость, низкая зп, в цеху сыро, потому что оборудование промывается после каждой партии. Отсюда появляется уважение к тем кто трудится на производстве, да и вообще к простым работягам. Меня хватило на два дня. После отпуска моя работа мне показалась раем. Теперь когда я слышу что кто то не доволен работой, рекомендую устроиться на производство, хоть упаковщиком, хоть лепщиком пельменей
и журналист Алёнка так себе и кондуктор хреновый... может это... обратно в деревню, а?
Готова поспорить, рабочий день у госпожи журналистки состоит в основном из перекуров.
а почему водитель ела холодные пельмени?
ведь есть термосы - и для еды, и для чая.
всегда модно нормально устроить быт, было бы желание.
я видела очень ухоженных женщин-кондукторов: на высоких шпильках, в украшениях, с ухоженным лицом ( косметика).
конечно, работа тяжёлая, но не напрягает мозги.
вон, одна ученая , кандидат наук, недавно говорила, что 25 тысяч получает, работая над проблемами рака!!!
а тут - 30 тысяч ( а то и больше). нормальная работа.
каким боком с 23 маршрута увидела центральный парк?
Работа конечно не сахар, но что бы с наставником день не отработать.... Какая то уж совсем никчемная девушка.
Труд любой надо уважать.
Самое сложное это преодолеть лень. Все! И вопрос решается.
Да кондуктор это сложно, но и писателем быть сложно.
Инженером и технологом сложно. Бухгалтер тоже не легко. Бюджетник, налоговик.
Даже быть артистом- тоже сложно.
И быть материю и отцом сложно.
А где легко?
Везде требуется труд в любой стране, в любом регионе.
Людей ценят не за улыбку или красивое слово, тех, к то умеет зарабатывать,как мужчин, так и женщин. !
Статья написана, водно пока сырая первый вариант, но написана с точки зрения реальной и рабочей журналистики. Это значит надо еще себя попробовать по работать в других сферах, тогда статьи уже будут более отточены, более понятны и отражать реальность а это даст больше отклика людей разных сфер (те кто работает, те кто производит машины, как выстраивать рабочий смены, как взаимодействовать с клиентами, решение социальных вопросов, текучка кадров, государственные изменения, транспортные проблемы).
Вот только тогда это можно удержать внимание профессиональных читателей.
Ой показушники. Водитель и кондуктор.
Приключения Алены в стране чудес
Метро надо строить