Мне кажется скоро из города даже таксисты сбегать будут... Уже за 400р с одного берега на другой ездить не всегда выгодно, т.к. пробки нереальные... Мне когда нужно куда-то съездить днём - я сразу пол дня на это закладываю. Не понимаю как люди на работу ездят - это ж издевательство.
Как должно быть? Город должен выдать понятные и прозрачные условия, цены, объёмы заказов на перевозки (город должен покупать рейсы, а не платить за каждого пассажира). Перевозчики должны под эти условия купить хорошие автобусы, на газу сразу (метан лучше, он и экологичней и чище), получить за это доп.бонусы... имея контракт надолго - это можно сделать с небольшим банковским процентом по кредиту... А город должен обеспечить свободные дороги для автобусов. Чтобы выделенные полосы не были забиты снегом, чтобы там не парковались на две трети полосы, чтобы там не стояли на аварийках и не ждали милицию при ДТП. Тогда автобус будет ехать не сильно дольше личного транспорта, будет комфортный и по расписанию. Можно нанять достаточно автобусов на часы пик, чтобы без давки возить - больше людей будут на работу автобусом ездить "как люди" а не как скотина в стойле - значит меньше пробок, меньше нагрузка на парковки в центре, все довольны... Но это выше Локтя задача. Вот Бойко бы справился.
Слишком дорого. 30*(25+25)=1500. С какого я еще должен одарять мэрию тысячью рублей ( даже больше, учитывая гарантированность и преждевременность оплаты ) ?
Если это вам на чай, то вы скоро....
Или вместо красных линий планируется разрисовка Новосибирска трехцветными ?
Идея интересная. Я вот маршрутки с утра не могу дождаться, за утро меняю 2-3 транспорта. Вечером не возможно залезть в них. Мне было бы удобно с единым проездным. Я трачу минимум 2600 в месяц, максимум 3000 руб.
а не выгоднее будет поднять разовый тариф и сделать схему по кол-ву поездок, как в Москве? чем больше поездок покупаешь - тем дешевле 1 поездка. за разовую сделайте единый 35 рублей, а за "проездной" гибкую таблицу. за 2400 р, допустим, 120 поездок.
Абсурдное решение!!! Какой смысл в таких проездных? И вообще нынешняя мэрия возвращается к прошлому...То перевозчикам решили платить не за перевезенного пассажира,а за выполненные рейсы...и это значит,что сейчас водители ждут пассажира,а потом будут закрывать двери перед самым носом подбегающего потенциального пассажира. И все эти безлимитные карты невыгодны ля пассажиров!!!
Вот одно не могу понять: все перевозчики как один воют о том, что себестоимость проезда выше тарифа на проезд. А за счет чего они живут? За счет чего платят зарплату? Наркотой попутно торгуют что ли? То есть водитель по идее должен доплачивать за свое рабочее место, а не ему зарплату должны платить, предприниматель должен доплачивать за перевозки, а не прибыль получать. И при этом, никто с маршрутов не уходит, бьются еще за них на торгах! Ели кактусы, кололись и снова ели? У меня в голове логика событий не срастается!
в 00х думали заминаться пас.перевозками, делали расчеты, ну далеко не бедный вид деятельности был и есть. а вот водителям платят бабские слезы реально. то что зарабатывают собственники, уже можно было по 2р обновить парк, а не возить на дровах гнилых в большинстве.
На троллейбусах лучше кататься, там часто спящие кондукторы попадаются
Мне кажется скоро из города даже таксисты сбегать будут... Уже за 400р с одного берега на другой ездить не всегда выгодно, т.к. пробки нереальные... Мне когда нужно куда-то съездить днём - я сразу пол дня на это закладываю. Не понимаю как люди на работу ездят - это ж издевательство.
Как должно быть? Город должен выдать понятные и прозрачные условия, цены, объёмы заказов на перевозки (город должен покупать рейсы, а не платить за каждого пассажира). Перевозчики должны под эти условия купить хорошие автобусы, на газу сразу (метан лучше, он и экологичней и чище), получить за это доп.бонусы... имея контракт надолго - это можно сделать с небольшим банковским процентом по кредиту... А город должен обеспечить свободные дороги для автобусов. Чтобы выделенные полосы не были забиты снегом, чтобы там не парковались на две трети полосы, чтобы там не стояли на аварийках и не ждали милицию при ДТП. Тогда автобус будет ехать не сильно дольше личного транспорта, будет комфортный и по расписанию. Можно нанять достаточно автобусов на часы пик, чтобы без давки возить - больше людей будут на работу автобусом ездить "как люди" а не как скотина в стойле - значит меньше пробок, меньше нагрузка на парковки в центре, все довольны... Но это выше Локтя задача. Вот Бойко бы справился.
Какая тупость, а маршрутки
Слишком дорого. 30*(25+25)=1500. С какого я еще должен одарять мэрию тысячью рублей ( даже больше, учитывая гарантированность и преждевременность оплаты ) ?
Если это вам на чай, то вы скоро....
Или вместо красных линий планируется разрисовка Новосибирска трехцветными ?
Хм. Ну вот и дожили, что стали продавать абонемент для стояния в пробках.
Вот если бы он гарантировал ещё и место сидячее, то было бы выгодно. А так - никакого смысла.
Идея хорошая но цена должна быть 1500 не больше
Идея интересная. Я вот маршрутки с утра не могу дождаться, за утро меняю 2-3 транспорта. Вечером не возможно залезть в них. Мне было бы удобно с единым проездным. Я трачу минимум 2600 в месяц, максимум 3000 руб.
а не выгоднее будет поднять разовый тариф и сделать схему по кол-ву поездок, как в Москве? чем больше поездок покупаешь - тем дешевле 1 поездка. за разовую сделайте единый 35 рублей, а за "проездной" гибкую таблицу. за 2400 р, допустим, 120 поездок.
насчет себестоимости в 38 рублей и никаких доплат с конца 90-х фирме, основанной в 2005 - директор врет и не краснеет
Абсурдное решение!!! Какой смысл в таких проездных? И вообще нынешняя мэрия возвращается к прошлому...То перевозчикам решили платить не за перевезенного пассажира,а за выполненные рейсы...и это значит,что сейчас водители ждут пассажира,а потом будут закрывать двери перед самым носом подбегающего потенциального пассажира. И все эти безлимитные карты невыгодны ля пассажиров!!!
Рол
Вот одно не могу понять: все перевозчики как один воют о том, что себестоимость проезда выше тарифа на проезд. А за счет чего они живут? За счет чего платят зарплату? Наркотой попутно торгуют что ли? То есть водитель по идее должен доплачивать за свое рабочее место, а не ему зарплату должны платить, предприниматель должен доплачивать за перевозки, а не прибыль получать. И при этом, никто с маршрутов не уходит, бьются еще за них на торгах! Ели кактусы, кололись и снова ели? У меня в голове логика событий не срастается!
в 00х думали заминаться пас.перевозками, делали расчеты, ну далеко не бедный вид деятельности был и есть. а вот водителям платят бабские слезы реально. то что зарабатывают собственники, уже можно было по 2р обновить парк, а не возить на дровах гнилых в большинстве.