106 комментариев к публикации «Стоим капитально»: утренний Новосибирск сковали 8-балльные пробки
Гость
16 февр 2021 в 08:53
нужно выделять для общественного транспорта
отдельную полосу.
мэр и губернатор,примите пожалуйста, меры по
решению этого вопроса.
это позволит большинству горожан пересесть
на общественный транспорт и без потерь добраться до места.
А вы уверены, что у нас в городе есть общественный транспорт? А вы уверены, что они увезут это "большинство горожан"? Вы видели в каком состоянии эти троллейбусы и трамваи?
Расскажу свою историю. Раньше жил в пригороде, о пробках не знал. Переехал в НСК, машины у меня не было, и вынужден был ездить на работу на автобусе. Проехав один раз (!) в этом ящике смерти 50 минут, я для себя принял решение, что продам последние штаны, влезу в долги, но куплю машину. Морали нет.
Неумытые не причесаные..заспанные бабешки..прутся на правый чтоб заработать . на кусок мяса . мужу вечером купить..а то влетит..и ребеночку на молочишко..
В Новосибирске примерно 700000личных автомобилей. Каждый стоит в среднем 400000 (ошибаюсь наверняка в меньшую сторону, но пускай). 700000х400000 = 280 миллиардов. На эти деньги (добавьте расходы на идиотские развязки, ненужные мосты...) можно было бы построить метро на весь город, и путь из любого конца в любой другой занимал бы 20-30 минут. Плюс не нужно было бы бороться с собственной природой в снегопады. Плюс, плюс, плюс... Но это для sapiens.
Стойте дальше, homo antisapiens.
Ничего здесь не изменится в ближайшием будущем. С этим бездарным правлением. Пробки будут только нарастать 10...15...20 баллов и выше😀 Метро никто не строит, трамваи тоже. Строят только спальные районы для переселенцев из восточной Сибири, освобождают земли для китайцев. Это и есть план Путина?
В Новосибирске примерно 700000личных автомобилей. Каждый стоит в среднем 400000 (ошибаюсь наверняка в меньшую сторону, но пускай). 700000х400000 = 280 миллиардов. На эти деньги (добавьте расходы на идиотские развязки, ненужные мосты...) можно было бы построить метро на весь город, и путь из любого конца в любой другой занимал бы 20-30 минут. Плюс не нужно было бы бороться с собственной природой в снегопады. Плюс, плюс, плюс... Но это для sapiens.
Новосибирск занял 9 место по пробкам в мире. Он опередил Санкт-Петербург, Токио, Нью-Йорк и другие перегруженные мировые столицы. Новосибирцы стараются перебраться поближе к центру или метро, а недвижимость в ответ на это дорожает.Это связано с тем, что мэрия много лет не предпринимает мер по изменению инфраструктуры города: новые туннели метро не прокладывают, развязки не проектируют, качество ремонта дорог низкое. Из-за этого подобные ликвидные квартиры, по данным Центрального агентства недвижимости, растут в цене от 200 000 до 400 000 рублей в год. Застройщики же отчётливо понимают, что окраины города не получат инфраструктуры ещё много лет, а потому предпочитают возводить точечные объекты на местах частных домов или иногда даже во дворах.
нужно выделять для общественного транспорта
отдельную полосу.
мэр и губернатор,примите пожалуйста, меры по
решению этого вопроса.
это позволит большинству горожан пересесть
на общественный транспорт и без потерь добраться до места.
Голосовать нахрен никто не ходит, потом ноют! Страна нытиков и пассивных людей!
Расскажу свою историю. Раньше жил в пригороде, о пробках не знал. Переехал в НСК, машины у меня не было, и вынужден был ездить на работу на автобусе. Проехав один раз (!) в этом ящике смерти 50 минут, я для себя принял решение, что продам последние штаны, влезу в долги, но куплю машину. Морали нет.
Неумытые не причесаные..заспанные бабешки..прутся на правый чтоб заработать . на кусок мяса . мужу вечером купить..а то влетит..и ребеночку на молочишко..
В Новосибирске примерно 700000личных автомобилей. Каждый стоит в среднем 400000 (ошибаюсь наверняка в меньшую сторону, но пускай). 700000х400000 = 280 миллиардов. На эти деньги (добавьте расходы на идиотские развязки, ненужные мосты...) можно было бы построить метро на весь город, и путь из любого конца в любой другой занимал бы 20-30 минут. Плюс не нужно было бы бороться с собственной природой в снегопады. Плюс, плюс, плюс... Но это для sapiens.
Стойте дальше, homo antisapiens.
Только профи на служебных в час пик должны ездить..нанимайте профи с машиной
Соседка каждое утро заводит свое ведро и едет на работу одну остановку, когда пешком идти ровно пять минут, А сколько их таких недоразвитых.
Ничего здесь не изменится в ближайшием будущем. С этим бездарным правлением. Пробки будут только нарастать 10...15...20 баллов и выше😀 Метро никто не строит, трамваи тоже. Строят только спальные районы для переселенцев из восточной Сибири, освобождают земли для китайцев. Это и есть план Путина?
Где метро, Зин? В Москвабаде по 12 станций в год, в Пробкосибирске 1 в 30 лет🤦
Пока Бугринский мост будет тупиковым, так всегда будет, из одной пробки в другую.
В Новосибирске примерно 700000личных автомобилей. Каждый стоит в среднем 400000 (ошибаюсь наверняка в меньшую сторону, но пускай). 700000х400000 = 280 миллиардов. На эти деньги (добавьте расходы на идиотские развязки, ненужные мосты...) можно было бы построить метро на весь город, и путь из любого конца в любой другой занимал бы 20-30 минут. Плюс не нужно было бы бороться с собственной природой в снегопады. Плюс, плюс, плюс... Но это для sapiens.
Сижу тут на удаленке, попиваю кофеек с сырниками, читаю новости про пробки - улыбаюсь
Метро будут развивать в крупном городе или нет. 21 век.
Скоро ситуация еще ухудшится, начнет таять снег и единственную дырку на площади Труда под путепроводом начнет затапливать.
с😶рочно запаралелить ул большевисткую построив мост через иню на академгородок ''''
Я не на что не намекаю, но на чейндж орг есть петиция за отставку мэра
Потерпим еще к весне растает.. Ради т(д)ворца... у нас свой, особенный путь...
Новосибирск занял 9 место по пробкам в мире. Он опередил Санкт-Петербург, Токио, Нью-Йорк и другие перегруженные мировые столицы. Новосибирцы стараются перебраться поближе к центру или метро, а недвижимость в ответ на это дорожает.Это связано с тем, что мэрия много лет не предпринимает мер по изменению инфраструктуры города: новые туннели метро не прокладывают, развязки не проектируют, качество ремонта дорог низкое. Из-за этого подобные ликвидные квартиры, по данным Центрального агентства недвижимости, растут в цене от 200 000 до 400 000 рублей в год. Застройщики же отчётливо понимают, что окраины города не получат инфраструктуры ещё много лет, а потому предпочитают возводить точечные объекты на местах частных домов или иногда даже во дворах.
Поделом дуракам...
Левых не пущать к правым!!! Пробок не будет.
а о чём новость-то?
офисный планктон с Акатуйского, Родников, Плющихинского, Чистой Слободы, Европейского Берега и пр. ломанулся в центр...
Нормальные люди спят утром, эти по темноте прут куда то, пробки создают.
Метро, общественный транспорт ( трамваи, троллейбус, автобус). Лицензирование такси. Маршрутки с улиц убрать пора давно.
Город для машин ? Или для людей? Дышать нечем, пол дня в пробках стоим, по переходам не перейти если ты старик, с коляской или инвалид.
В Красноярск езжайте ! , город реально лучше и чище Новосибирска.!
В Читу., в Читууууу езжайте лучше народ!!, лучший город в Сибири!, пробок нет, дороги лучше, климат лучше! Новосибирск это отстой а не город!!
А что будет завтра с утра, готовьтесь к 10 бальным пробкам. И думайте в следующий раз, кого выбираете мэром.
Авто стоят на Большевичке а недалеко ржавеют рельсы Алтайской ветки жд. Мы в Новосибирске а не в Берлине.