Это называется монополизированный рынок. Эти одичалые цены на авиаперевозки , как видим скотское отношение к людям всё это порождение этой ситуации. Если бы как в нормальных странах здесь работали зарубежные Авиакомпании со всего мира такого го они себе никто не позволял бы. Кстати наши монополисты там хоть кормят сейчас во время полета нормально или эту гадость в виде бургеров подают?
Классика жанра. Если какое-то неприятное событие в мире авиаперевозок, и авиакомпанию решено упомянуть, то это - S7. Набегут хэйтеры, будут просмотры и комменты.
А так, снегом накрыло всю Москву, и аэропорт не смог обслужить вовремя все летавшие туда компании. Но упомянуть на НГС необходимо одну, остальные можно не называть.
А зачем самолёту вообще вылет разрешили? В Домодедово ведь знали что не справляются, что заставят людей сидеть много часрв в самолёте! Всяко лучше в Толмачёво было сидеть!
Мы с мужем были пассажирами рейса 2628. Спасибр экипажу и командиру за поддержку и за человеческое отношение к нам. Администрация аэропорта ведет себя очень странно в данной ситуации. Все пассажиры звонили на горячую линию и просили выпустить нас, кто то опаздал на стыковочные рейсы, дети плакали, были люди с хроническими заболеваниями. Рядом стоял самолет без пассажиров, но у него был трап, кторый так и стоял 3 часа, пока мы просили его подогнать. Администрация Домодедово, на наши просьбы пригнать тот трап и высадить нас, отвечало, что не может это сделать, так как нет рабочих, которые им управляют. Я думаю, что за такую работу и отношение к людям, кто то должен ответить по закону. А именно - Домодедово и его управление. Еще раз хочу выразить благодарность всему экипажу корабля.
итог от оксаны:
"Администрация Домодедово, на наши просьбы пригнать
тот трап и высадить нас, отвечало, что не может это сделать,
так как нет рабочих, которые им управляют."
гастарбайтеров не успели подвезти.
экономили фонд з/платы,
а премии к окладу за это-дирекции
Сначала посиди в Сибе 4 часа, из-за задержки рейса, затем 4 часа пролети, потом 3 часа просили в самолёте, когда не выпускают, посмотрим, заноешь или нет.
Это бред.. отмазка авиакомпании.. если нет неисправности то по санитарный нормам должны освободить самолёт и провести работы. Где логика что простой 4 часа самолёта и продержать людей в закрытом самолёте и нести убытки из за опаздания на стыковки и отписки на жалобы пассажиров это норма.
А я вот помню в 90х мы по прилету 12 часов с пассажирами сидели в самолете)) И ночевали с ними )))) Надо же понимать, погодные условия повлияли на ситуацию.
Думаю, надо продумать, как изменить ответственность авиакомпании, чтобы им «кусочничать» (переносить рейс 5 раз по часу) себе дороже было. Я лично готов не претендовать ни на питание, ни на гостиницу, если мне чётко сообщат, что рейс переносится, скажем, на 6 (8? 12?) часов. Спокойно проведу лишние несколько часов дома. Да и стыки можно попытаться перенести.
К чести S7, пару недель назад при вылете из Благовещенска они о переносе рейса сообщили за два дня, так что удалось спокойно скорректировать планы.
Ситуация ужасная на эту компанией нужно писать жалобу и как минимум требовать компенсацию. Кто там говорит что они ноют??? Представьте, что кому-то до аэропорта нужно добраться, пойти все процедуры и задержки, полет, и по прилёту ещё сидеть и опять те же процедуры. А ещё и если пересадка! Там волком завоешь. А S7 вообще не люблю. Летаю часто врагу не пожелаешь даже минимальной задержки. Ладно молодые, выносливые я один раз с пожилой мамой на 9 часов встряла ей было очень тяжело это ожидание. И так же тянули 30 мину, час......
Муж просидел в Домодедово 14 часов!!! Ни воды ни еды пассажирам не предложили. Кресел в зале ожидания нет, сидели на полу. Почему из Шереметьево рейсы вылетали без задержек? Или погодные условия там отличаются от тех что в Домодедово? Больше никогда не полетим с компанией S7! Отвратительное отношение к людям!
Те, кто пишет зачем люди ноют раз на борту есть еда и вода. Рейс Волгоград Москва вчера простоял на стоянке почти три часа после посадки и тоже ждали трап и автобус. Еды в самолёте не было, как и горячей воды. Была только холодная вода потому что на этом рейсе отменили питание. Люди сидели голодные с утра, потому что сначала ждали 1.5 часа задержанный рейс, а потом ещё три часа сидели в самолёте после посадки.
Подавайте коллективный иск к А/К, но вам же лень, вы же можете только сообщать о проблеме. Пока не будет иска к А/К ничего не решится, с вами пассажирами, те кто приносит доход а\к будет обращаться как со скотом.
Я летел рейсом Москва-Красноярск. Мы должны были вылететь в 10:05 утра, к этому времени начали переносить время вылета. В 12:00 нас посадили в самолет и мы там провели больше семи часов!!!!! Это настоящее свинство и здесь не только аэропорт виноват, авиакомпания так же несет вину перед пассажирами! За это время нас единожды покормили обедами заготовденными для полета. Ну а когда решили вылетать в 19:30 то нам сказали что багажа нашего на борту нет и так же питания предоставляться не будет! 4-20 минут полета и не кормили!!!! И всегда у компании кто то виноват! Они мягкие и пушистые, а понимания что авиакомпания несет ответственность перед пассажирами видимо забылось!
J7всегда так поступает. В конце прошлого года в Сочи посадили на один борт. Держали час. А после подсадили на другой рейс!!! И все по закону. Никаких задержек. Примитивно обманывают.
Уважаемые читатели и автор. Являюсь пользователем и пассажиром авиакомпании S7. Соответственно, пользуюсь приложением в смартфоне. Так вот, вчера, в приложении было чётко сказано, что авиакомпания отменяет рейсы в/из Домодедово, в связи .."со сбоем обслуживания в аэропорту Домодедово."
Так что никакая непогода тут значения не имеет! Это чисто коммерческая проблема отношений аэропорт-авиакомпания.
Я летел из Уфы в тот день, из-за задержки рейса не успел на стыковочный, S7 предоставила гостиницу на сутки, нас опоздавших было человек 10, на сл день в аэропорту было 100 опоздавших, и им уже небыло мест в гостинице, они просто спали на полу, было столько народу, что небыло места посидеть и даже постоять где-то выдерживая дистанцию 1.5 м.
И что с того?
Там вчера одновременно порядка 40 рейсов точно так же ожидали, потому как непогода, снежная буря.
Это называется монополизированный рынок. Эти одичалые цены на авиаперевозки , как видим скотское отношение к людям всё это порождение этой ситуации. Если бы как в нормальных странах здесь работали зарубежные Авиакомпании со всего мира такого го они себе никто не позволял бы. Кстати наши монополисты там хоть кормят сейчас во время полета нормально или эту гадость в виде бургеров подают?
Классика жанра. Если какое-то неприятное событие в мире авиаперевозок, и авиакомпанию решено упомянуть, то это - S7. Набегут хэйтеры, будут просмотры и комменты.
А так, снегом накрыло всю Москву, и аэропорт не смог обслужить вовремя все летавшие туда компании. Но упомянуть на НГС необходимо одну, остальные можно не называть.
А зачем самолёту вообще вылет разрешили? В Домодедово ведь знали что не справляются, что заставят людей сидеть много часрв в самолёте! Всяко лучше в Толмачёво было сидеть!
Насколько я помню раньше самолет отапливался только когда включены двигатели. Сидеть зимой в самолете без отопления 4 часа очень неприятно
Пассажиры рейса Новый Уренгой - Москва ожидали высадки 5,5 часов.
Мы с мужем были пассажирами рейса 2628. Спасибр экипажу и командиру за поддержку и за человеческое отношение к нам. Администрация аэропорта ведет себя очень странно в данной ситуации. Все пассажиры звонили на горячую линию и просили выпустить нас, кто то опаздал на стыковочные рейсы, дети плакали, были люди с хроническими заболеваниями. Рядом стоял самолет без пассажиров, но у него был трап, кторый так и стоял 3 часа, пока мы просили его подогнать. Администрация Домодедово, на наши просьбы пригнать тот трап и высадить нас, отвечало, что не может это сделать, так как нет рабочих, которые им управляют. Я думаю, что за такую работу и отношение к людям, кто то должен ответить по закону. А именно - Домодедово и его управление. Еще раз хочу выразить благодарность всему экипажу корабля.
Такой вот погодный форс-мажор. Что делать.
Четыре часа в самолете не четыре года в КПЗ.
Совсем изнежились авиапассажиры.
В новой год было тоже самое, погода тут не причём, это у сибирьки что то сломалось. Летали из них Нижнего в Сочи через дме.
Как бесят нытики. Жена с подруганькой мозг сужику вынесли- тема для статьи. Подкаблучник, залумайся
итог от оксаны:
"Администрация Домодедово, на наши просьбы пригнать
тот трап и высадить нас, отвечало, что не может это сделать,
так как нет рабочих, которые им управляют."
гастарбайтеров не успели подвезти.
экономили фонд з/платы,
а премии к окладу за это-дирекции
Сначала посиди в Сибе 4 часа, из-за задержки рейса, затем 4 часа пролети, потом 3 часа просили в самолёте, когда не выпускают, посмотрим, заноешь или нет.
Вы хвастаетесь или жалуетесь?
Это бред.. отмазка авиакомпании.. если нет неисправности то по санитарный нормам должны освободить самолёт и провести работы. Где логика что простой 4 часа самолёта и продержать людей в закрытом самолёте и нести убытки из за опаздания на стыковки и отписки на жалобы пассажиров это норма.
А я вот помню в 90х мы по прилету 12 часов с пассажирами сидели в самолете)) И ночевали с ними )))) Надо же понимать, погодные условия повлияли на ситуацию.
НЕ летайте S7 !
Наземные службы аэропортов тоже оптимизировали ? Так то у нас северная страна, снег может быть зимой.
Ну и правильно -нечего в столицу переться !! ПОНАЕДУТ А ПОТОМ НОЮТ.
Думаю, надо продумать, как изменить ответственность авиакомпании, чтобы им «кусочничать» (переносить рейс 5 раз по часу) себе дороже было. Я лично готов не претендовать ни на питание, ни на гостиницу, если мне чётко сообщат, что рейс переносится, скажем, на 6 (8? 12?) часов. Спокойно проведу лишние несколько часов дома. Да и стыки можно попытаться перенести.
К чести S7, пару недель назад при вылете из Благовещенска они о переносе рейса сообщили за два дня, так что удалось спокойно скорректировать планы.
Ситуация ужасная на эту компанией нужно писать жалобу и как минимум требовать компенсацию. Кто там говорит что они ноют??? Представьте, что кому-то до аэропорта нужно добраться, пойти все процедуры и задержки, полет, и по прилёту ещё сидеть и опять те же процедуры. А ещё и если пересадка! Там волком завоешь. А S7 вообще не люблю. Летаю часто врагу не пожелаешь даже минимальной задержки. Ладно молодые, выносливые я один раз с пожилой мамой на 9 часов встряла ей было очень тяжело это ожидание. И так же тянули 30 мину, час......
Муж просидел в Домодедово 14 часов!!! Ни воды ни еды пассажирам не предложили. Кресел в зале ожидания нет, сидели на полу. Почему из Шереметьево рейсы вылетали без задержек? Или погодные условия там отличаются от тех что в Домодедово? Больше никогда не полетим с компанией S7! Отвратительное отношение к людям!
Как раз про воду! С ней было всё в порядке, её приносили, а вот стаканчики заканчивались.
Все сели потом на свои места.
Те, кто пишет зачем люди ноют раз на борту есть еда и вода. Рейс Волгоград Москва вчера простоял на стоянке почти три часа после посадки и тоже ждали трап и автобус. Еды в самолёте не было, как и горячей воды. Была только холодная вода потому что на этом рейсе отменили питание. Люди сидели голодные с утра, потому что сначала ждали 1.5 часа задержанный рейс, а потом ещё три часа сидели в самолёте после посадки.
Подавайте коллективный иск к А/К, но вам же лень, вы же можете только сообщать о проблеме. Пока не будет иска к А/К ничего не решится, с вами пассажирами, те кто приносит доход а\к будет обращаться как со скотом.
Я летел рейсом Москва-Красноярск. Мы должны были вылететь в 10:05 утра, к этому времени начали переносить время вылета. В 12:00 нас посадили в самолет и мы там провели больше семи часов!!!!! Это настоящее свинство и здесь не только аэропорт виноват, авиакомпания так же несет вину перед пассажирами! За это время нас единожды покормили обедами заготовденными для полета. Ну а когда решили вылетать в 19:30 то нам сказали что багажа нашего на борту нет и так же питания предоставляться не будет! 4-20 минут полета и не кормили!!!! И всегда у компании кто то виноват! Они мягкие и пушистые, а понимания что авиакомпания несет ответственность перед пассажирами видимо забылось!
13-го февраля все рейсы часа по 4 ждали трапа. Кошмар.
Лучше спокойно сидеть в удобном кресле, чем болтаться по аэропоту.,забитому людьми.
Потому что нечего садиться в Домодедове. Сели бы в Домодедово, проблем бы не было.
J7всегда так поступает. В конце прошлого года в Сочи посадили на один борт. Держали час. А после подсадили на другой рейс!!! И все по закону. Никаких задержек. Примитивно обманывают.
Уважаемые читатели и автор. Являюсь пользователем и пассажиром авиакомпании S7. Соответственно, пользуюсь приложением в смартфоне. Так вот, вчера, в приложении было чётко сказано, что авиакомпания отменяет рейсы в/из Домодедово, в связи .."со сбоем обслуживания в аэропорту Домодедово."
Так что никакая непогода тут значения не имеет! Это чисто коммерческая проблема отношений аэропорт-авиакомпания.
Этих товарищей-нытиков называют - дети. Если на месте этих людей были бы Вы, да еще с ребенком такое не написали бы
Я летел из Уфы в тот день, из-за задержки рейса не успел на стыковочный, S7 предоставила гостиницу на сутки, нас опоздавших было человек 10, на сл день в аэропорту было 100 опоздавших, и им уже небыло мест в гостинице, они просто спали на полу, было столько народу, что небыло места посидеть и даже постоять где-то выдерживая дистанцию 1.5 м.
Нормально..Год на изоляции,4 часа в самолёте..Нас всех проиграли в карты что ли...
Аналогичная ситуация и с Уральскими авиалиниями.
После посадки в самолет сидели около часа