Реклама
СЕЙЧАС -6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

122 комментария к публикации Пассажиры рейса S7 Новосибирск — Москва четыре часа сидели в самолете в Домодедове и ждали высадки
Пассажиры рейса S7 Новосибирск — Москва четыре часа сидели в самолете в Домодедове и ждали высадки

14 февр 2021 в 05:07

нет денег нет проблем! сижу дома ничего не пропускаю!

14 февр 2021 в 00:33

Сегодня Сочи половину дня был закрыт на прилёт, кружили над морем и уходили в Краснодар и Минводы и ничего. Погода...

14 февр 2021 в 00:06

Там вообще то трап аварийный есть, можно было его включить

13 февр 2021 в 23:59

Прокуратура как защитит законные права пассажиров?
Уже принимают меры прокурорского воздействия?

7890-
14 февр 2021 в 00:05

очень тяжело сидеть в самолете, когда уже почти собрался выходить. душно, усталость от полета нарастает. даже 15 минут посидеть лишние, и то тяжко. кто не был в такой ситуации, воздержитесь, пожалуйста, от ехидства. это очень давит на нервы. немудрено, что маленькие дети разорались.

Оксана
14 февр 2021 в 11:56

Мы с мужем были пассажирами рейса 2628. Спасибр экипажу и командиру за поддержку и за человеческое отношение к нам. Администрация аэропорта ведет себя очень странно в данной ситуации. Все пассажиры звонили на горячую линию и просили выпустить нас, кто то опаздал на стыковочные рейсы, дети плакали, были люди с хроническими заболеваниями. Рядом стоял самолет без пассажиров, но у него был трап, кторый так и стоял 3 часа, пока мы просили его подогнать. Администрация Домодедово, на наши просьбы пригнать тот трап и высадить нас, отвечало, что не может это сделать, так как нет рабочих, которые им управляют. Я думаю, что за такую работу и отношение к людям, кто то должен ответить по закону. А именно - Домодедово и его управление. Еще раз хочу выразить благодарность всему экипажу корабля.

Капитан Корабля
14 февр 2021 в 00:02

"Капитан корабля сказал, что сам в шоке от этого. "
Да ваще! Не то слово!
Я кричу в окошко в сторону аэропорта:
- Родненькие, что же это происходит? Хоть бы намекните, хоть чуть-чуть расскажите!
Еще эти кнопочки вокруг, рычажки, я ХЗ как вообще каждый раз долетаю и приземляюсь.

Гость
14 февр 2021 в 03:05

В других аэропортах Москвы Шереметьеве, Внукове снегопадов не было?

Сергей
14 февр 2021 в 05:57

Самолёт Новый Уренгой - Москва Домодедово от S7 по прилёту с 12:40 до 16:40 так же ожидал 4 часа на борту самолёта пока приедет трап. Потом ещё, летевший трансфером, 3 часа ожидали пока выдадут багаж, так как рейсы отменены... Как объяснил командир воздушного судна, не хватает сотрудников аэропорта Домодедово и так же трапов, хотя S7 почти всегда подходил до самого "рукава"

гость
14 февр 2021 в 08:25

Навального на борту не было. А так бы подогнали автозаки прямо к трапу

14 февр 2021 в 10:04

Складывается ощущение, что в Домодедово какие-то кадровые проблемы.

14 февр 2021 в 01:00

Оба варианта, в Домодедово и в Домодедове считаются правильными... грамотники из каргатских петренков понабежали

Эксель Роуз
14 февр 2021 в 00:39

В Домодедово.

Андрей
14 февр 2021 в 11:49

Насколько я помню раньше самолет отапливался только когда включены двигатели. Сидеть зимой в самолете без отопления 4 часа очень неприятно

Гость
14 февр 2021 в 00:37

ДомодедовЕ...

DaLi
14 февр 2021 в 00:08

Ситуация ужасная, но мне вот интересно, те, кто сразу встаёт с мест и рвётся к выходу стояли все 4 часа ? Или все таки присели на свое место?)) честно никогда не понимала таких людей)))

14 февр 2021 в 10:24

Я однажды в Домодедово летом в прекрасную погоду просидела в самолете ровно час после прилета, и чуть не опоздала на стыковочный рейс.

Владимир
14 февр 2021 в 15:09

Думаю, надо продумать, как изменить ответственность авиакомпании, чтобы им «кусочничать» (переносить рейс 5 раз по часу) себе дороже было. Я лично готов не претендовать ни на питание, ни на гостиницу, если мне чётко сообщат, что рейс переносится, скажем, на 6 (8? 12?) часов. Спокойно проведу лишние несколько часов дома. Да и стыки можно попытаться перенести.
К чести S7, пару недель назад при вылете из Благовещенска они о переносе рейса сообщили за два дня, так что удалось спокойно скорректировать планы.

14 февр 2021 в 13:24

Это бред.. отмазка авиакомпании.. если нет неисправности то по санитарный нормам должны освободить самолёт и провести работы. Где логика что простой 4 часа самолёта и продержать людей в закрытом самолёте и нести убытки из за опаздания на стыковки и отписки на жалобы пассажиров это норма.

Гость
14 февр 2021 в 08:42

4 часа летели, а потом 4 часа сидели.
Это скотство. Трудно подогнать автобус. В Канаде выпадает снега не меньше, чем в Сибири. Так там чистят его очень быстро, специальные машины проезжают на скорости километров 40, со специальными "комабайнами" отбрасывающими снег.

Слава.КПСС.
14 февр 2021 в 11:39

А зачем самолёту вообще вылет разрешили? В Домодедово ведь знали что не справляются, что заставят людей сидеть много часрв в самолёте! Всяко лучше в Толмачёво было сидеть!

сибиряк
14 февр 2021 в 07:27

Пассажиры видимо забыли в какой они стране живут, правит вертикаль власти?А, полиция к ним в салон не приходила, они там нарушали изоляцию целых 4 часа дополнительно скученно сидели и другого места в аэропорту не нашлось? Везде правят равнодушные про людей чиновники, вот если бы прилетели москвичи вот тогда бы они и пошевелились...

Гость
14 февр 2021 в 00:49

Где-где??? В ДомодедовЕ? 🙈 я что-то упустила? Это какая-то новелла?

14 февр 2021 в 00:55

Чу. Вы слышате, как разогреваются моторы бомбордиров с Рамштайма, Гонолулу и о. Окинава?

Тим
14 февр 2021 в 05:24

Мы сегодня прилетели из Казани в Домодедово и просидели 4 часа 15 минут до высадки) только вот у нас на борту даже сендвичей не было, так как время в полёте - полтора часа))

Гость
14 февр 2021 в 08:14

- Уважаемые пассажиры, если на борту есть филолог, просьба подойти к бортпроводнику, срочно требуется Ваша помощь!
- Я! Я - филолог, что случилось?
- Пройдемте, пожалуйста, в конец салона. Там пассажиру кофе - холодное.

Гномодедово
14 февр 2021 в 08:48

Пусть радуются, что с них не взяли деньги за платную стоянку.

1234
14 февр 2021 в 14:23

Наземные службы аэропортов тоже оптимизировали ? Так то у нас северная страна, снег может быть зимой.

наблюдатель
14 февр 2021 в 11:16

Это называется монополизированный рынок. Эти одичалые цены на авиаперевозки , как видим скотское отношение к людям всё это порождение этой ситуации. Если бы как в нормальных странах здесь работали зарубежные Авиакомпании со всего мира такого го они себе никто не позволял бы. Кстати наши монополисты там хоть кормят сейчас во время полета нормально или эту гадость в виде бургеров подают?

14 февр 2021 в 08:07

Погодные условия, нехватка сотрудников аэропорта и т.д и т.п. Нужно понимать, а не жаловаться . Авиасообщение - капризная вещь, крайне зависимая от погодных условий. Не нравится - тащитесь на поезде, заваривая доширак и уныло считая дни до точки назначения. Что за привычка - вечно ныть?

Света
14 февр 2021 в 14:21

НЕ летайте S7 !

Анна
14 февр 2021 в 18:31

Потому что нечего садиться в Домодедове. Сели бы в Домодедово, проблем бы не было.

14 февр 2021 в 11:28

Классика жанра. Если какое-то неприятное событие в мире авиаперевозок, и авиакомпанию решено упомянуть, то это - S7. Набегут хэйтеры, будут просмотры и комменты.

А так, снегом накрыло всю Москву, и аэропорт не смог обслужить вовремя все летавшие туда компании. Но упомянуть на НГС необходимо одну, остальные можно не называть.

Гость
14 февр 2021 в 12:38

итог от оксаны:
"Администрация Домодедово, на наши просьбы пригнать
тот трап и высадить нас, отвечало, что не может это сделать,
так как нет рабочих, которые им управляют."
гастарбайтеров не успели подвезти.
экономили фонд з/платы,
а премии к окладу за это-дирекции

Сергей
14 февр 2021 в 12:44

Сначала посиди в Сибе 4 часа, из-за задержки рейса, затем 4 часа пролети, потом 3 часа просили в самолёте, когда не выпускают, посмотрим, заноешь или нет.

Юлия
14 февр 2021 в 15:44

Муж просидел в Домодедово 14 часов!!! Ни воды ни еды пассажирам не предложили. Кресел в зале ожидания нет, сидели на полу. Почему из Шереметьево рейсы вылетали без задержек? Или погодные условия там отличаются от тех что в Домодедово? Больше никогда не полетим с компанией S7! Отвратительное отношение к людям!

Несчастный пассажир с7
14 февр 2021 в 16:47

Те, кто пишет зачем люди ноют раз на борту есть еда и вода. Рейс Волгоград Москва вчера простоял на стоянке почти три часа после посадки и тоже ждали трап и автобус. Еды в самолёте не было, как и горячей воды. Была только холодная вода потому что на этом рейсе отменили питание. Люди сидели голодные с утра, потому что сначала ждали 1.5 часа задержанный рейс, а потом ещё три часа сидели в самолёте после посадки.

Александр
14 февр 2021 в 16:53

Я летел рейсом Москва-Красноярск. Мы должны были вылететь в 10:05 утра, к этому времени начали переносить время вылета. В 12:00 нас посадили в самолет и мы там провели больше семи часов!!!!! Это настоящее свинство и здесь не только аэропорт виноват, авиакомпания так же несет вину перед пассажирами! За это время нас единожды покормили обедами заготовденными для полета. Ну а когда решили вылетать в 19:30 то нам сказали что багажа нашего на борту нет и так же питания предоставляться не будет! 4-20 минут полета и не кормили!!!! И всегда у компании кто то виноват! Они мягкие и пушистые, а понимания что авиакомпания несет ответственность перед пассажирами видимо забылось!

Гость
14 февр 2021 в 02:12

Считай 4 часа летели и еще столько же посидели. Ну нормально, чо.

А вообще и без пандемии и погодных условий для с7 и уральских задержки без каких-либо объяснений - это классика...

В аэропорту тепло, в чем проблема сидеть?

Татьяна
14 февр 2021 в 10:49

Домодедово А остальное даже читать не захотелось.

Ника
14 февр 2021 в 11:55

Пассажиры рейса Новый Уренгой - Москва ожидали высадки 5,5 часов.

14 февр 2021 в 11:13

И что с того?
Там вчера одновременно порядка 40 рейсов точно так же ожидали, потому как непогода, снежная буря.

с богаткова
13 февр 2021 в 23:55

Вода есть в самолете, еда тоже. Или просто любят ныть некоторые товарищи?

Гость
14 февр 2021 в 01:30

Сдали свои Билеты надеюсь в Новосибирск вернуться получится через пару дней, ещё показалось, что проблема конкретно у с7 с администрацией аэропорта, так как другие авиакомпании, с задержкой, но улетают....

Алексе1
14 февр 2021 в 04:23

Сам летел из Анапы в Москву. Могу сказать что все работают на износ. И делают все возможное. В Анапе задержка была 6 часов , так там всех покормили ,поэтому не надо винить авиакомпанию. Погодные условия ужасные. Техника на ВПП работает, для посадки самолётов, а трапы уж между этим проскакивают.

Гость
14 февр 2021 в 08:19

Вообще, возмущения паксов как всегда умиляют. «Авиакомпания поступает по-свински перенося время» ;)
А не по-свински это как? Техники со стюардессами должны лопаты схватить и снег чистить? Или может летчики должны знать точное время, сколько будет идти снег и какое время необходимо для его чистки ?
Сдаётся мне, что жалуются обычные менеджеры-продажники, у которых в жизни по работе и форс-мажоров то не было.

GOPPO
14 февр 2021 в 09:39

Да как обычно S7 на чем то сэкономила

Оль
14 февр 2021 в 12:36

Как бесят нытики. Жена с подруганькой мозг сужику вынесли- тема для статьи. Подкаблучник, залумайся

это хорошо или плохо
14 февр 2021 в 12:56

Вы хвастаетесь или жалуетесь?