Хорошо, что у нас начали часто использовать разметку из термопластика, а не обычную эмаль. По статистике срок службы термопластика – 1 год, она должна выдержать 1,5 миллиона наездов. Для сравнения показатели у обычной эмали (которой наносят большую часть разметки) – 3 месяца и всего 500 тысяч наездов.
Рад, что дороги в области будут ремонтировать. Но! Когда закончат ремонт на мосту на Колыванском направлении? Можно как то ускорить этот вопрос? Все лето пробки в обе стороны.
Простите, трасса большая, вот почему не отремонтируют трассу ОРДЫНСКОГО РАЙОНА, она не просто изношена, а просто убита, одна большая яма!?!? И нет дела ни кому!!!!
Это хорошо. Но эти участки не самые убитые! Бесит кусок за Ордынском, перед кольцом на Кочки - Камень на Оби!
Вот где надо делать уже лет 7-10! Только вид ямочного ремонта делают- сыпанут в десяток ям отсева и всё!
При этом в Кирзе сделали расширение трассы на остановке (после того как погиб человек)... а через пол года снова содрали покрытие и опять закатали - абсолютно с таким же качеством- щели на стыках и трамплины на сопряжении.
Что за маразм?! Деньги девать не куда? Дыры на дорогах закончились?!
Если это заставили подрядчика в наказание переделывать брак за свой счёт? То тогда вопрос- это какие прибыли заложены в расценки сметы, что такое подрядчики делают без ущерба своему карману?
А может правильно в качестве штрафа заставлять за свой счёт (из полученных прибылей) отремонтировать другой аварийный участок? Всё больше пользы будет, чем от лизания одних и тех же кусков.
А то поворот, против антенного поля между Шилово и свёртком на Боровое зализали уже!
Лучше бы эти деньги потратили на расширение полотна дороги до 4х полос на свёртке на Боровое. Чтоб не было проблемм с разъездом при повороте и не создавалось аварийных ситуаций...
И остановку там бы сделали для межгорода, а то люди почти 2 км с сумками от кафе ползут по обочине. Вот это было бы ПО УМУ, с пользой и рачительно!
Есть участки дороги по трассе хуже на много чем те которые отмечены на карте. От дорожного кольца - развилка на Камень-на-Оби и Кочки. Так вот от кольца и до Кочек аварийная дорога. Кто бы обратил внимания.
Когда наконец отремонтируют дорогу у Пролетарки там мясотряс а не дорога . От города до Ордынки еще норм дорога а от кольца ордынского до грани с Кочковским районом дорога ужастная , там яма на яме . Подвеску убиваем .
Перекресток хоть дачников сделайте, тысячи людей теперь обязаны до Ярково ездить чтобы повернуть. Карманы набили, а про людей не вспомнили, как это всегда бывает при капитализме.
Да на этих участках дорога ещё нормальная, а вот от Рогалевао Ордынского района до Кочковского района просто жесть. А делают где боле менее сносно, странно все у нас как-то, планируют ремонт дооюрог.
Какой-то мрак там вечно творится - едешь и подпрыгиваешь на кочках, дорога всегда забита, обгонных полос нет, а въезд/выезд из города вообще может на 40 минут растянуться. Там нада просто всю эту дорогу реконструировать делая 4х полоску сразу и немного поправить внутригородские проезды да удалить тёщин язык. Это ж ваще позорище для милионника, когда куча машин тоненькой струйкой огибают обледенелый изгиб под мостом!
Странно, если посчитать нормативный ГОСТовский расход материалов на обустройство двухполосной дороги, то получается 230млн. рублей без доставки и работ. Как у них получается цена на треть меньше думаю понятна.
Летом проехал по этой трассе почти до Карасука. В целом, дорога неплохая, хотя и узкая - практически нигде после Ордынки двух полос в каждом направлении нет, но это, наверное, и не страшно. Страшно там после кольца за Ордынкой, где направления на Павлодар и Камень-на-Оби. В Ордынском районе этот участок сильно разбит. Вот его бы не мешало починить.
Интересно,они их золотом покроют? За такие деньги можно и позолотить, или поделиться опытом со скандинавскими странами, как хорошо "заработать" на ремонте дорог
Вот бы еще казахстанские власти отремонтировали дорогу от п. Розовка до Павлодара, это что то хуже ужаса,ни одна подвеска не выдерживает . Просто должно быть стыдно властям Казахстана
Относительно сигнальных столбиков. Насколько они долговечны и прочны? Упоротые на автоведрах их сшибают постоянно.
Хорошо, что у нас начали часто использовать разметку из термопластика, а не обычную эмаль. По статистике срок службы термопластика – 1 год, она должна выдержать 1,5 миллиона наездов. Для сравнения показатели у обычной эмали (которой наносят большую часть разметки) – 3 месяца и всего 500 тысяч наездов.
самая "отмороженная" трасса НСО... в лобовую постоянно выскакивают "не-до-водители"... Вообще закройте её, пусть на "осликах" ездют...😜
Сейчас стандарты поменялись. Должны делать более качественно. Главное это качество и долговечность как следствие. Количество при этом дело второе.
Рад, что дороги в области будут ремонтировать. Но! Когда закончат ремонт на мосту на Колыванском направлении? Можно как то ускорить этот вопрос? Все лето пробки в обе стороны.
Нищебродная сверхдержава!
Вместо расширения - дырки латают на трассах-смерти.
При чем тут Павлодар?
Написали бы - дорога на Ордынское.
От этих участков до Кочек очень даже далеко.
А уж до Павлодара совсем не близко.
P.S. Лиан🤣...Про Кочки статья. И даже про дорогу туда🤣
Простите, трасса большая, вот почему не отремонтируют трассу ОРДЫНСКОГО РАЙОНА, она не просто изношена, а просто убита, одна большая яма!?!? И нет дела ни кому!!!!
Это хорошо. Но эти участки не самые убитые! Бесит кусок за Ордынском, перед кольцом на Кочки - Камень на Оби!
Вот где надо делать уже лет 7-10! Только вид ямочного ремонта делают- сыпанут в десяток ям отсева и всё!
При этом в Кирзе сделали расширение трассы на остановке (после того как погиб человек)... а через пол года снова содрали покрытие и опять закатали - абсолютно с таким же качеством- щели на стыках и трамплины на сопряжении.
Что за маразм?! Деньги девать не куда? Дыры на дорогах закончились?!
Если это заставили подрядчика в наказание переделывать брак за свой счёт? То тогда вопрос- это какие прибыли заложены в расценки сметы, что такое подрядчики делают без ущерба своему карману?
А может правильно в качестве штрафа заставлять за свой счёт (из полученных прибылей) отремонтировать другой аварийный участок? Всё больше пользы будет, чем от лизания одних и тех же кусков.
А то поворот, против антенного поля между Шилово и свёртком на Боровое зализали уже!
Лучше бы эти деньги потратили на расширение полотна дороги до 4х полос на свёртке на Боровое. Чтоб не было проблемм с разъездом при повороте и не создавалось аварийных ситуаций...
И остановку там бы сделали для межгорода, а то люди почти 2 км с сумками от кафе ползут по обочине. Вот это было бы ПО УМУ, с пользой и рачительно!
Есть участки дороги по трассе хуже на много чем те которые отмечены на карте. От дорожного кольца - развилка на Камень-на-Оби и Кочки. Так вот от кольца и до Кочек аварийная дорога. Кто бы обратил внимания.
Если мне не изменят память , то в этих местах уже ремонтировали 1,5 года назад.
Когда наконец отремонтируют дорогу у Пролетарки там мясотряс а не дорога . От города до Ордынки еще норм дорога а от кольца ордынского до грани с Кочковским районом дорога ужастная , там яма на яме . Подвеску убиваем .
Перекресток хоть дачников сделайте, тысячи людей теперь обязаны до Ярково ездить чтобы повернуть. Карманы набили, а про людей не вспомнили, как это всегда бывает при капитализме.
Могу предположить как будет выглядеть этот ремонт- нальют сверху битума с мелкой крошкой и бабосики освоены..
.
Чтобы эту дорогу превратить в современную магистраль - надо пригласить китайцев, они в Африке строят современные магистрали.
Все эти работы-коту под хвост. Нужно не тупо перекатывать верхний слой, а перекладывать,, менять основание и подушку,там уже все просело.
Да на этих участках дорога ещё нормальная, а вот от Рогалевао Ордынского района до Кочковского района просто жесть. А делают где боле менее сносно, странно все у нас как-то, планируют ремонт дооюрог.
эх Павлодар,город мой,если бы не калбиты не уехал бы
Какой-то мрак там вечно творится - едешь и подпрыгиваешь на кочках, дорога всегда забита, обгонных полос нет, а въезд/выезд из города вообще может на 40 минут растянуться. Там нада просто всю эту дорогу реконструировать делая 4х полоску сразу и немного поправить внутригородские проезды да удалить тёщин язык. Это ж ваще позорище для милионника, когда куча машин тоненькой струйкой огибают обледенелый изгиб под мостом!
Неужели наконец займутся этим участком дороги? На дачу летом ездим постоянно, дорожное полотно не важнецкое.
Странно, если посчитать нормативный ГОСТовский расход материалов на обустройство двухполосной дороги, то получается 230млн. рублей без доставки и работ. Как у них получается цена на треть меньше думаю понятна.
В самом Новосибирске нет дорог
Летом проехал по этой трассе почти до Карасука. В целом, дорога неплохая, хотя и узкая - практически нигде после Ордынки двух полос в каждом направлении нет, но это, наверное, и не страшно. Страшно там после кольца за Ордынкой, где направления на Павлодар и Камень-на-Оби. В Ордынском районе этот участок сильно разбит. Вот его бы не мешало починить.
Интересно,они их золотом покроют? За такие деньги можно и позолотить, или поделиться опытом со скандинавскими странами, как хорошо "заработать" на ремонте дорог
до Шилово всё сделано уже!
Не вижу запланированного ремонта участка от поворота на Новопичугово до АЗС у первого поворота на Верх-Ирмень..
Прямо таки до Павлодара?НСО решила казахам дороги ремонтировать?
Ужасная дорога перед Павлодаром от Розовки
Вот бы еще казахстанские власти отремонтировали дорогу от п. Розовка до Павлодара, это что то хуже ужаса,ни одна подвеска не выдерживает . Просто должно быть стыдно властям Казахстана
В городе когда дорогами займутся? Локоть не хочет озвучить план по ремонту?
да хоть сколько, лишь бы уже починили