Теперь хорошо понимаю, почему в Библии, воровство - грех, который ляжет на всю нацию ("свиток с неба... воровство... грех... за то падут на тебя..." (что-то у Захарии)).
После "подвигов" Чубайса и тех сил, которые его пригрели, все Российское стали каким-то напоминанием обмана, кражи. Болью стало....
Когда видишь "летающую мусорку" Илона Маска, хочется пожелать ему удачи.
Когда видишь чтото Российское, сразу включается критика: "распил", "конструктор с Али Экспресса" и т.д.
А проблема-от совсем в другом. И в этом надо себе признаться. И перестать жить по старому.
Первые вертолеты вообще на веревочках висели и в них крутились часовые пружинки, и ничего, стали вертолетами!
Поэтому, мужики стараются, чтото делают. И не их (одних) вина, что они не радуют. Я думаю, у них все получится. Потому что они пробуют.
Критики-умники предложите лучше.
Люди работают, проводят исследования, не спят ночами, пытаясь решить проблемы.
Живут интересной жизнью, двигая Россию вперёд, делая её сильнее.
А вам завидно ? Вы умнее ? Тогда Вперёд.
Думаю не нужно останавливаться на этом. Следующим шагом нужно опробовать паровую машину. Керосин дорогой, а дров везде навалом. Вот реальная экономия. За паровыми машинами будущее авиации! УРА!!!
Усложнение всего силового комплекса ещё одной прокладкой- между двигателем и тяговым моментом.Это не прорыв и питание от наночубайс аккомуляторов или от термоядерной таблетки- а удорожание и усложнение существующих конструкций.
К сожалению, автор статьи из всего услышанного абсолютно ничего на поняла, и вынесла на "бумагу" всю степень своего непонимания, оставив только беспорядочный набор наиболее громких фраз и "впечатляющих" цифр. Суть разработки, и её переспективы остается за кадром, а жаль, хотелось узнать.
Куча заказного вранья и подтасовок для оправдания очередной пилорамы госденег. Отечественные ГТД на 500-1500 л. с. есть - тот же Рыбинский ТВД-1500/РД600 (1300-1500 л. с.) с вполне современными ТТХ сертифицировали ещё лет 15 назад. Но, похоже, вместо серийного изготовления реальных двигателей, выгоднее пилить госбюджет в ходе бесконечных "сверхпередовых" ОКР. Теми же электрическими двигателями с сверхпроводимостью на западе не особо и занимаются - т. к. у них нет реальных СЕРИЙНЫХ перспектив. Зато у них уже созданы обычные (без не применимого в реальной эксплуатации жидкоазотного охлаждения) секционные ЭД с удельной мощностью 5 и даже 10 кВт/кг и мощностью до 1,0 МВт. на секцию и секций на валу может быть несколько. Пример - ЭД "Симменс" массой 56 кг при 260 кВт. Близкими характеристиками обладают ЭД самых мощных моделей автомобилей "Тесла". В Австралии на выходе секционный ЭД с мощностью 1000 кВт на секцию при удельной массе 0,1 кг/кВт. ЭД с сверхпроводимостью америкосы планировали ставить на суперэсминцы «Замволт». Натурный ЭД сделали, долго гоняли на стенде и поняли, что эта бешено дорогая овчина выделки не стоит. Здравый смысл, трезвый расчёт и учёба на чужих шишках это же не про нас. Прям «Золотой телёнок» - гирю пилили, пилят и будут пилить ибо она реально золотая - вместо того, чтобы делом заниматься! Так что пока, увы, но за в очередной раз обманутую державу обидно...
Текст поражает своей бессмысленностью и тупым набором слов. Либо директор, либо журналист, либо оба вместе в школе не учились, о предмете Физика не слышали! ПОЗОР!!! Да и НГС должно быть стыдно публиковать подобную чушь. Услышали звон... И не смогли грамотно написать, простенький по сути, текст.
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маруся сдохла уже. кстати Фоменко ездил на велике с двигателем Дуюнова, который уже лет 6 пытается построить производство этого колеса. дык пока только денежная пирамида работает
Теперь хорошо понимаю, почему в Библии, воровство - грех, который ляжет на всю нацию ("свиток с неба... воровство... грех... за то падут на тебя..." (что-то у Захарии)).
После "подвигов" Чубайса и тех сил, которые его пригрели, все Российское стали каким-то напоминанием обмана, кражи. Болью стало....
Когда видишь "летающую мусорку" Илона Маска, хочется пожелать ему удачи.
Когда видишь чтото Российское, сразу включается критика: "распил", "конструктор с Али Экспресса" и т.д.
А проблема-от совсем в другом. И в этом надо себе признаться. И перестать жить по старому.
Первые вертолеты вообще на веревочках висели и в них крутились часовые пружинки, и ничего, стали вертолетами!
Поэтому, мужики стараются, чтото делают. И не их (одних) вина, что они не радуют. Я думаю, у них все получится. Потому что они пробуют.
Реально - это снизить шум при подъеме ? Зачем здесь дорогая сверх проводимость?
Да, паря, обращаются эти европейцы для высасывания информации. Наши как всегда, с доброй душой отдадут просто так. Европа превыше всего!
Критики-умники предложите лучше.
Люди работают, проводят исследования, не спят ночами, пытаясь решить проблемы.
Живут интересной жизнью, двигая Россию вперёд, делая её сильнее.
А вам завидно ? Вы умнее ? Тогда Вперёд.
Для жертв ЕГ прокатит. Пластинка крутится лавэшка мутится. Циничный распил.
Думаю не нужно останавливаться на этом. Следующим шагом нужно опробовать паровую машину. Керосин дорогой, а дров везде навалом. Вот реальная экономия. За паровыми машинами будущее авиации! УРА!!!
Передний винт это динамо машина
Модернизированный АН-2 тоже показывали и где он?!
Которую статью читаю про эту новость - все .......овно!
Робот Федор крутит пропеллер?
Уже даже в Китае испытали самолёт на электродвигателе,не говорю уж о США и Европе.Точно похоже на очередной распил.
Что-то мне это напоминает самым неприятным образом )
Усложнение всего силового комплекса ещё одной прокладкой- между двигателем и тяговым моментом.Это не прорыв и питание от наночубайс аккомуляторов или от термоядерной таблетки- а удорожание и усложнение существующих конструкций.
Классно и обидно что труд наших учёных продают иностранцам.
Уже кинули ворьё жеребий, кому откаты принмать.
Опять мультик, уже не смешно ей богу.
Надо предложить БТГ Олега Бурлако установить на это электрочудо, интересно без батареек полетит?
Надо предложить БТГ Олега Бурлако установить на это электрочудо, интересно без батареек полетит
про вакцину также трепались
Немцы серьезно заинтересовались этой разработкой.
К сожалению, автор статьи из всего услышанного абсолютно ничего на поняла, и вынесла на "бумагу" всю степень своего непонимания, оставив только беспорядочный набор наиболее громких фраз и "впечатляющих" цифр. Суть разработки, и её переспективы остается за кадром, а жаль, хотелось узнать.
боинг напрягся
опять аналоговнет?
Куча заказного вранья и подтасовок для оправдания очередной пилорамы госденег. Отечественные ГТД на 500-1500 л. с. есть - тот же Рыбинский ТВД-1500/РД600 (1300-1500 л. с.) с вполне современными ТТХ сертифицировали ещё лет 15 назад. Но, похоже, вместо серийного изготовления реальных двигателей, выгоднее пилить госбюджет в ходе бесконечных "сверхпередовых" ОКР. Теми же электрическими двигателями с сверхпроводимостью на западе не особо и занимаются - т. к. у них нет реальных СЕРИЙНЫХ перспектив. Зато у них уже созданы обычные (без не применимого в реальной эксплуатации жидкоазотного охлаждения) секционные ЭД с удельной мощностью 5 и даже 10 кВт/кг и мощностью до 1,0 МВт. на секцию и секций на валу может быть несколько. Пример - ЭД "Симменс" массой 56 кг при 260 кВт. Близкими характеристиками обладают ЭД самых мощных моделей автомобилей "Тесла". В Австралии на выходе секционный ЭД с мощностью 1000 кВт на секцию при удельной массе 0,1 кг/кВт. ЭД с сверхпроводимостью америкосы планировали ставить на суперэсминцы «Замволт». Натурный ЭД сделали, долго гоняли на стенде и поняли, что эта бешено дорогая овчина выделки не стоит. Здравый смысл, трезвый расчёт и учёба на чужих шишках это же не про нас. Прям «Золотой телёнок» - гирю пилили, пилят и будут пилить ибо она реально золотая - вместо того, чтобы делом заниматься! Так что пока, увы, но за в очередной раз обманутую державу обидно...
Сверхпроводник при комнатной температуре это Нобель однозначно
Забавно выглядит, как будто самолёту на нос маску надели.
Барсук - просто красава!!! И весь Сиб - его любит и обожает... Но - и - Сувернева - мы еще как помним!! и СИБНИА - для нас не просто слова!!!!
Текст поражает своей бессмысленностью и тупым набором слов. Либо директор, либо журналист, либо оба вместе в школе не учились, о предмете Физика не слышали! ПОЗОР!!! Да и НГС должно быть стыдно публиковать подобную чушь. Услышали звон... И не смогли грамотно написать, простенький по сути, текст.
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маруся сдохла уже. кстати Фоменко ездил на велике с двигателем Дуюнова, который уже лет 6 пытается построить производство этого колеса. дык пока только денежная пирамида работает