Реклама
СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

351 комментарий к публикации «Все технологии исчерпаны»: в Новосибирске показали самолет с электрическим двигателем, у которого в мире нет аналогов
«Все технологии исчерпаны»: в Новосибирске показали самолет <nobr class="_">с электрическим</nobr> двигателем, <nobr class="_">у которого</nobr> <nobr class="_">в мире</nobr> <nobr class="_">нет аналогов</nobr>

6 февр 2021 в 21:26

В Новосибирске говорить.... "Генератор работает от турбины. КПД — 99,8; 2,5 тысячи оборотов; мощность — 500 кВт...." Вы кому там вешаете какую лапшу? Да по таким словам можно уже заводить дело об отмывании федеральных средств. Какие такие 2030-ые годы? Сразу +100 лет добавляйте и вас уже ни в чем упрекать не будут. Айрбасам и др. ваши технологии вообще не нужны.. они работают в др. направлениях.. А вы, делаете вид перед местными.. Это бизнес, ничего личного.. )))

Виктор
6 февр 2021 в 21:42

Есть у мeня знакомый доктор наук 75 лет в академгородке, коммунист. Порадуется этой новости. Вспомнит молодость, когда он был в армии офицером, сидел на точке в тайге и упивался в усмерть советским алкоголем. Так и остался тупым с тех пор. И с комплексом Наполеона, типа он самый крутой ученый во вселенной.

drsf
6 февр 2021 в 23:03

это карго культ

Айрат
7 февр 2021 в 00:07

Зашел в ютуб и узнал что уже в 2022 году хотят запустить Eviation Alice с 9 пасажирами на борту. Я не хочу камни кидать и думаю никто не хочет,просто народ у нас уже не верит, и не верит он не в то что создать не смогут, нет у нас есть сильные конструктора которые могут поставить такую технику на крыло, но не верят что дадут это сделать. Учитывая какая зарплата у певцов, какая зарплата на рынке и т.д. и какая зарплата у инженеров. Станки на заводах импортные или наш stan, которые запустить не могут или если установят и запустят то система СПИД там никакущая инструмент иностранный или советского образца. Своих современных разработок или нет или это шлак. Софт ребята кстати какой используют ? Сименс наверно...на станках наверно точно сименс стоит а на компах? не удивлюсь если то же, хотя есть свой. И т.д. и во всех сферах. Кто где работает оглянитесь вокруг, что есть своего?

Рафис
7 февр 2021 в 00:35

Реактор ядерный поставили в самолет?! Я тоже такой хочу, но поменьше, в автомобиль.

Миха
7 февр 2021 в 01:14

Ну ничего себе!! Полеты не раньше 2030 года))))) Да к этому году эта лабуда наверняка уже устареет. В двадцатом веке, в СССР, все как-то по быстрее создавалось и внедрялось.....

Стас
7 февр 2021 в 01:26

Ребята, сверлите в пиджаках дырку для ордена! Скоро президент вас наградит орденом " За заслуги перед отчеством".

Стас
7 февр 2021 в 02:30

Да уж, откуда они вытащили этот древний самолёт,мне кажется это очередная картинка показать куда расходуется бюджет как Робокоп Вася или как его там и чехол для телефона, прилипали какую то херню сфоткал отчитались что 200 лямов вот сюда ушли.

Будущее
7 февр 2021 в 04:01

Типично русский сценарий. Сначала что-то появляется в России, потом долгие испытания, потом забвение и потом спустя какой-то срок появление этого, с успехом и массово продающееся на западе.

вася
7 февр 2021 в 06:14

аналогов уж точно нет такому дерьмищу!))) только идиоты и пильщики до такого маразма додумаются!убить 60-70% кпд от ТРД и влкпить 15-20% в недоэлектромотор с винтом))))

Watt
7 февр 2021 в 06:41

СибНИА им.Чаплыгина, похоже единственное учреждение, за которое Новосибирску не стыдно. А остальные чем занимаются, кроме торгово-посреднической деятельности, сдачей производственных площадей в аренду и спекуляцциями на финансовой бирже?

7 февр 2021 в 11:15

Мы много где впереди планеты всей . только почему плетемся в ЖОПЕ ???

Анатолий
7 февр 2021 в 13:08

Не врубаюсь, для чего гибрид, если источником электроэнергии выступает традиционный реактивный двигатель. Если бы были емкие аккумуляторы, заряжаемые на земле, но сколько они будут весить и на сколько минут полёта их будет хватать.Об этом ни слова. Если только замес на далекое будущее.

Владимир
7 февр 2021 в 15:02

"— Всё работало нормально, штатно, — отметил директор СибНИА. — Основная задача этой летающей лаборатории — подобрать наиболее оптимальный вариант преобразования электрической энергии в тяговый двигатель. Поэтому здесь достаточно сильный мощный генератор, который должен сначала всё скопировать, сгенерировать в аккумулятор, дальше должен реализовать энергию через этот электрический двигатель с максимальным коэффициентом полезного действия." - Шедеврально, слов нет.

Олег
7 февр 2021 в 15:14

дак оно даже не взлетало, просто по взлётке покаталось туды сюды.

Геннадий
7 февр 2021 в 17:14

Среди участников проекта кто-нибудь ЕГЭ сдавал?

петя
7 февр 2021 в 19:25

Это рывок или прорыв?

Гость
7 февр 2021 в 20:35

Т.е. то, что этот двигатель сделан вместе и по некоторым технологиям немцев, вообще фигня? А они, в свою очередь, уже давно ведут переговоры с лучшими компаниями на рынке. Так что пока вы тут будете гонять винты на электрической тяге с питанием от старых турбин, их самолёты уже взлетят как положено без костылей.

Алрос
7 февр 2021 в 23:24

Шума как всегда много, а что нового то?😞

гражданин
7 февр 2021 в 23:43

на 2ой фотке лицо пилота всё красноречиво объясняет👍😁

8 февр 2021 в 00:44

Аха. 2030 год
"The Velis Electro was the first type certificated electric aircraft on 10 June 2020"
- словенцы уже построили, получили сертификаты, вывели в серию.

8 февр 2021 в 01:46

Ну теперь ещё надо зубную пасту для космонавтов изобрести и начать испытания... За идею не благодарите...!)))

8 февр 2021 в 02:34

Двигатель и движитель (будь-то винт или импеллер, в зависимости от требуемой скорости) это хорошо если треть задачи по созданию электрического самолёта. Самая сложная задача, которую нужно решить - это чем эти двигатели питать. Аккумуляторы запасают очень мало энергии, по сравнению с топливом. Атомный реактор на борт никто не возьмёт и со всеми защитами он будет весить столько, что этот самолёт будет хорошо если способен сам себя в воздух поднять. Топливные элементы и водородная энергетика? Проблемы те же, что и с электромобилями - это проблемы запасания электроэнергии и преобразования другой энергии в электрическую. Только в авиации ещё накладываются ограничения на то, что всё это великолепие должно обеспечивать огромные мощности при высочайшей надёжности и при этом иметь очень ограниченные массогабаритные характеристики.

Гость
8 февр 2021 в 05:28

Да не робей за отчизну любезную...

Вынес достаточно русский народ,

Вынес эту дорогу железную —

Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную

Грудью дорогу проложит себе.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную

Уж не придется — ни мне, ни тебе."😭

End User
8 февр 2021 в 08:52

...от слов "аналогов нет" патентоведов аж передёргивать должно...

Ла-5фн
8 февр 2021 в 10:51

Прилепка на носу как то несерьезно выглядит..не получилось красиво крылатый автобус переделать?!))
Есть мнение что формы и крепление этой прилепки создадут сложности.

По поводу работ с сименсом и т.д. не видели ни одного новосибирчанина, который за длинный рубль не продастся..))

Ла-7
8 февр 2021 в 10:57

Не вздумайте к новосибирску подлетать!!

8 февр 2021 в 13:07

нет аналогов это уже притча во языцах)) давайте уже без этих слов

Дмитрий Анатольевич
8 февр 2021 в 15:26

Помнится, про ё-мобиль также писали, необычайно круто типа. Теперь ё-самолет рождается. Логично задуматься о ё-звездолете.

Владемир
8 февр 2021 в 15:54

Утопия от совка , из разряда мобиль прохорова , а теперь и самолёт барсукова. Типа мы тож могём. Полностью электрический самолёт да ещё и с элементами солнечными уже облетел шарик , ну зачем рожать на базе як 40 электро самолёт , ну это же по всем параметрам бракодабра. генераторы реактивные двигатели будут крутить мощные генераторы, те будут заряжать многотонные батареи , а те в свою очередь будут крутить сопливенький электродвижок с пропеллером на носу ....скорость у такого монстра не будет превышать 500 км в час , а кпд упадёт вообще до 30% , ну не этим путём идёте совки. Или дали команду создать видимость , что мы круче всего мира , уверяю вас -НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,

mik
8 февр 2021 в 16:09

Наверное опять на энтузиазме, на коленках и в каком нибудь гараже, да и то приятно что что то делают.

8 февр 2021 в 17:58

На электродвигатель мощностью 500 киловатт, нужно ещё генератор с дизелем от тепловоза ставить, или может мини атомный реактор.

Гость
8 февр 2021 в 19:48

Очередное авно без задач. У нас только оружие хорошо получается делать.

Виталий В
8 февр 2021 в 20:19

Ну вот он разогнался до 140 км./ч и все ... а дальше что...

Виктор.
9 февр 2021 в 05:20

Интересно, а этот эл. самолёт бедет притягивать молнии?вовремя полёта в непогоду.

9 февр 2021 в 10:36

Теперь хорошо понимаю, почему в Библии, воровство - грех, который ляжет на всю нацию ("свиток с неба... воровство... грех... за то падут на тебя..." (что-то у Захарии)).
После "подвигов" Чубайса и тех сил, которые его пригрели, все Российское стали каким-то напоминанием обмана, кражи. Болью стало....
Когда видишь "летающую мусорку" Илона Маска, хочется пожелать ему удачи.
Когда видишь чтото Российское, сразу включается критика: "распил", "конструктор с Али Экспресса" и т.д.
А проблема-от совсем в другом. И в этом надо себе признаться. И перестать жить по старому.
Первые вертолеты вообще на веревочках висели и в них крутились часовые пружинки, и ничего, стали вертолетами!
Поэтому, мужики стараются, чтото делают. И не их (одних) вина, что они не радуют. Я думаю, у них все получится. Потому что они пробуют.

Гость
9 февр 2021 в 12:07

Реально - это снизить шум при подъеме ? Зачем здесь дорогая сверх проводимость?

МЛЧ
9 февр 2021 в 12:38

Да, паря, обращаются эти европейцы для высасывания информации. Наши как всегда, с доброй душой отдадут просто так. Европа превыше всего!

Юрий
9 февр 2021 в 13:01

Критики-умники предложите лучше.
Люди работают, проводят исследования, не спят ночами, пытаясь решить проблемы.
Живут интересной жизнью, двигая Россию вперёд, делая её сильнее.
А вам завидно ? Вы умнее ? Тогда Вперёд.

гость
9 февр 2021 в 13:05

Для жертв ЕГ прокатит. Пластинка крутится лавэшка мутится. Циничный распил.

гость
9 февр 2021 в 13:27

Думаю не нужно останавливаться на этом. Следующим шагом нужно опробовать паровую машину. Керосин дорогой, а дров везде навалом. Вот реальная экономия. За паровыми машинами будущее авиации! УРА!!!

Гость
9 февр 2021 в 13:59

Передний винт это динамо машина

Владимир
9 февр 2021 в 15:44

Модернизированный АН-2 тоже показывали и где он?!

Дмитрий
9 февр 2021 в 17:10

Которую статью читаю про эту новость - все .......овно!

Иван
9 февр 2021 в 18:32

Робот Федор крутит пропеллер?

авиатор
10 февр 2021 в 02:39

Уже даже в Китае испытали самолёт на электродвигателе,не говорю уж о США и Европе.Точно похоже на очередной распил.

Мани Прабухал Свами
10 февр 2021 в 04:18

Что-то мне это напоминает самым неприятным образом )

Роман
10 февр 2021 в 12:29

Усложнение всего силового комплекса ещё одной прокладкой- между двигателем и тяговым моментом.Это не прорыв и питание от наночубайс аккомуляторов или от термоядерной таблетки- а удорожание и усложнение существующих конструкций.

Пётр
11 февр 2021 в 06:55

Классно и обидно что труд наших учёных продают иностранцам.
Уже кинули ворьё жеребий, кому откаты принмать.

Не ваше дело
11 февр 2021 в 10:28

Опять мультик, уже не смешно ей богу.

Александр
11 февр 2021 в 12:49

Надо предложить БТГ Олега Бурлако установить на это электрочудо, интересно без батареек полетит?