Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

351 комментарий к публикации «Все технологии исчерпаны»: в Новосибирске показали самолет с электрическим двигателем, у которого в мире нет аналогов
«Все технологии исчерпаны»: в Новосибирске показали самолет <nobr class="_">с электрическим</nobr> двигателем, <nobr class="_">у которого</nobr> <nobr class="_">в мире</nobr> <nobr class="_">нет аналогов</nobr>

6 февр 2021 в 18:22

успокойтесь, это просто испытание электромотора. никто никуда не летит)))

Гость
6 февр 2021 в 19:54

С одной стороны это лаборатория, и даже несколько неожиданно, что проводят эксперименты, ведут работу.
С другой совершенно понятна реакция большинства - выученная беспомощность она уже вбита крепко, и в тех кто с провластными взглядами, и тех кто против. Одни голосуют за снижение пенсии и вбрасывают бюллетени во славу снижения бюджета на образование, другие валят скопом за бугор, и никто из них не верит что страна принадлежит им.
Но другого народа у нас нет, только мы сами.

микки
6 февр 2021 в 20:03

КПД 99.8 % Как тебе такое Илон Маск?😁

Валерий
6 февр 2021 в 20:26

Пропеллер - это будущее авиации? Занятно

Владимир
6 февр 2021 в 20:49

Почему именно в 2030 году? А не в 2050 году? Иностранные разработчики давно испытывают ЛА на электротяге и обещают года через три. Считаю, что наши разработчики неспособны разрабатывать прорывные авиакосмические технологии. Чего то им не хватает, может ума??? Никто в России не понимает что такое сверхпроводимость, а пытаются сделать высокотемпературные сверхпроводящие эл.двигатели, да ещё для летательных аппаратов. Это же большая глупость охлаждать высокотемпературные сверхпроводники жидким азотом в самолёте. технология такая намного дороже чем на керосине. Почему эту чепуху прилепили на самолёт? Ради показухи для тупых высокопоставленных чинуш? Поставьте на землю, испытайте несколько часов непрерывно, получите тягу больше чем на керосиновом авиадвигателе, чтобы надёжно работал, чтобы провода не перегорели на максимальных режимах. Бесят глупые "научные" разработки. Года три таких испытаний и можно делать выводы конкретные. А пока это глупый пиар.

Рафаил
6 февр 2021 в 21:06

Технологии не стоят на места, электротурбины уже отставший век, передовая технология принадлежит китайцам с их ионным двигателем.

6 февр 2021 в 21:26

В Новосибирске говорить.... "Генератор работает от турбины. КПД — 99,8; 2,5 тысячи оборотов; мощность — 500 кВт...." Вы кому там вешаете какую лапшу? Да по таким словам можно уже заводить дело об отмывании федеральных средств. Какие такие 2030-ые годы? Сразу +100 лет добавляйте и вас уже ни в чем упрекать не будут. Айрбасам и др. ваши технологии вообще не нужны.. они работают в др. направлениях.. А вы, делаете вид перед местными.. Это бизнес, ничего личного.. )))

Виктор
6 февр 2021 в 21:42

Есть у мeня знакомый доктор наук 75 лет в академгородке, коммунист. Порадуется этой новости. Вспомнит молодость, когда он был в армии офицером, сидел на точке в тайге и упивался в усмерть советским алкоголем. Так и остался тупым с тех пор. И с комплексом Наполеона, типа он самый крутой ученый во вселенной.

drsf
6 февр 2021 в 23:03

это карго культ

Айрат
7 февр 2021 в 00:07

Зашел в ютуб и узнал что уже в 2022 году хотят запустить Eviation Alice с 9 пасажирами на борту. Я не хочу камни кидать и думаю никто не хочет,просто народ у нас уже не верит, и не верит он не в то что создать не смогут, нет у нас есть сильные конструктора которые могут поставить такую технику на крыло, но не верят что дадут это сделать. Учитывая какая зарплата у певцов, какая зарплата на рынке и т.д. и какая зарплата у инженеров. Станки на заводах импортные или наш stan, которые запустить не могут или если установят и запустят то система СПИД там никакущая инструмент иностранный или советского образца. Своих современных разработок или нет или это шлак. Софт ребята кстати какой используют ? Сименс наверно...на станках наверно точно сименс стоит а на компах? не удивлюсь если то же, хотя есть свой. И т.д. и во всех сферах. Кто где работает оглянитесь вокруг, что есть своего?

Рафис
7 февр 2021 в 00:35

Реактор ядерный поставили в самолет?! Я тоже такой хочу, но поменьше, в автомобиль.

Миха
7 февр 2021 в 01:14

Ну ничего себе!! Полеты не раньше 2030 года))))) Да к этому году эта лабуда наверняка уже устареет. В двадцатом веке, в СССР, все как-то по быстрее создавалось и внедрялось.....

Стас
7 февр 2021 в 01:26

Ребята, сверлите в пиджаках дырку для ордена! Скоро президент вас наградит орденом " За заслуги перед отчеством".

Стас
7 февр 2021 в 02:30

Да уж, откуда они вытащили этот древний самолёт,мне кажется это очередная картинка показать куда расходуется бюджет как Робокоп Вася или как его там и чехол для телефона, прилипали какую то херню сфоткал отчитались что 200 лямов вот сюда ушли.

Будущее
7 февр 2021 в 04:01

Типично русский сценарий. Сначала что-то появляется в России, потом долгие испытания, потом забвение и потом спустя какой-то срок появление этого, с успехом и массово продающееся на западе.

вася
7 февр 2021 в 06:14

аналогов уж точно нет такому дерьмищу!))) только идиоты и пильщики до такого маразма додумаются!убить 60-70% кпд от ТРД и влкпить 15-20% в недоэлектромотор с винтом))))

Watt
7 февр 2021 в 06:41

СибНИА им.Чаплыгина, похоже единственное учреждение, за которое Новосибирску не стыдно. А остальные чем занимаются, кроме торгово-посреднической деятельности, сдачей производственных площадей в аренду и спекуляцциями на финансовой бирже?

7 февр 2021 в 11:15

Мы много где впереди планеты всей . только почему плетемся в ЖОПЕ ???

Анатолий
7 февр 2021 в 13:08

Не врубаюсь, для чего гибрид, если источником электроэнергии выступает традиционный реактивный двигатель. Если бы были емкие аккумуляторы, заряжаемые на земле, но сколько они будут весить и на сколько минут полёта их будет хватать.Об этом ни слова. Если только замес на далекое будущее.

Владимир
7 февр 2021 в 15:02

"— Всё работало нормально, штатно, — отметил директор СибНИА. — Основная задача этой летающей лаборатории — подобрать наиболее оптимальный вариант преобразования электрической энергии в тяговый двигатель. Поэтому здесь достаточно сильный мощный генератор, который должен сначала всё скопировать, сгенерировать в аккумулятор, дальше должен реализовать энергию через этот электрический двигатель с максимальным коэффициентом полезного действия." - Шедеврально, слов нет.

Олег
7 февр 2021 в 15:14

дак оно даже не взлетало, просто по взлётке покаталось туды сюды.

Геннадий
7 февр 2021 в 17:14

Среди участников проекта кто-нибудь ЕГЭ сдавал?

петя
7 февр 2021 в 19:25

Это рывок или прорыв?

Гость
7 февр 2021 в 20:35

Т.е. то, что этот двигатель сделан вместе и по некоторым технологиям немцев, вообще фигня? А они, в свою очередь, уже давно ведут переговоры с лучшими компаниями на рынке. Так что пока вы тут будете гонять винты на электрической тяге с питанием от старых турбин, их самолёты уже взлетят как положено без костылей.

Алрос
7 февр 2021 в 23:24

Шума как всегда много, а что нового то?😞

гражданин
7 февр 2021 в 23:43

на 2ой фотке лицо пилота всё красноречиво объясняет👍😁

8 февр 2021 в 00:44

Аха. 2030 год
"The Velis Electro was the first type certificated electric aircraft on 10 June 2020"
- словенцы уже построили, получили сертификаты, вывели в серию.

8 февр 2021 в 01:46

Ну теперь ещё надо зубную пасту для космонавтов изобрести и начать испытания... За идею не благодарите...!)))

8 февр 2021 в 02:34

Двигатель и движитель (будь-то винт или импеллер, в зависимости от требуемой скорости) это хорошо если треть задачи по созданию электрического самолёта. Самая сложная задача, которую нужно решить - это чем эти двигатели питать. Аккумуляторы запасают очень мало энергии, по сравнению с топливом. Атомный реактор на борт никто не возьмёт и со всеми защитами он будет весить столько, что этот самолёт будет хорошо если способен сам себя в воздух поднять. Топливные элементы и водородная энергетика? Проблемы те же, что и с электромобилями - это проблемы запасания электроэнергии и преобразования другой энергии в электрическую. Только в авиации ещё накладываются ограничения на то, что всё это великолепие должно обеспечивать огромные мощности при высочайшей надёжности и при этом иметь очень ограниченные массогабаритные характеристики.

Гость
8 февр 2021 в 05:28

Да не робей за отчизну любезную...

Вынес достаточно русский народ,

Вынес эту дорогу железную —

Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную

Грудью дорогу проложит себе.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную

Уж не придется — ни мне, ни тебе."😭

End User
8 февр 2021 в 08:52

...от слов "аналогов нет" патентоведов аж передёргивать должно...

Ла-5фн
8 февр 2021 в 10:51

Прилепка на носу как то несерьезно выглядит..не получилось красиво крылатый автобус переделать?!))
Есть мнение что формы и крепление этой прилепки создадут сложности.

По поводу работ с сименсом и т.д. не видели ни одного новосибирчанина, который за длинный рубль не продастся..))

Ла-7
8 февр 2021 в 10:57

Не вздумайте к новосибирску подлетать!!

8 февр 2021 в 13:07

нет аналогов это уже притча во языцах)) давайте уже без этих слов

Дмитрий Анатольевич
8 февр 2021 в 15:26

Помнится, про ё-мобиль также писали, необычайно круто типа. Теперь ё-самолет рождается. Логично задуматься о ё-звездолете.

Владемир
8 февр 2021 в 15:54

Утопия от совка , из разряда мобиль прохорова , а теперь и самолёт барсукова. Типа мы тож могём. Полностью электрический самолёт да ещё и с элементами солнечными уже облетел шарик , ну зачем рожать на базе як 40 электро самолёт , ну это же по всем параметрам бракодабра. генераторы реактивные двигатели будут крутить мощные генераторы, те будут заряжать многотонные батареи , а те в свою очередь будут крутить сопливенький электродвижок с пропеллером на носу ....скорость у такого монстра не будет превышать 500 км в час , а кпд упадёт вообще до 30% , ну не этим путём идёте совки. Или дали команду создать видимость , что мы круче всего мира , уверяю вас -НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,

mik
8 февр 2021 в 16:09

Наверное опять на энтузиазме, на коленках и в каком нибудь гараже, да и то приятно что что то делают.

8 февр 2021 в 17:58

На электродвигатель мощностью 500 киловатт, нужно ещё генератор с дизелем от тепловоза ставить, или может мини атомный реактор.

Гость
8 февр 2021 в 19:48

Очередное авно без задач. У нас только оружие хорошо получается делать.

Виталий В
8 февр 2021 в 20:19

Ну вот он разогнался до 140 км./ч и все ... а дальше что...

Виктор.
9 февр 2021 в 05:20

Интересно, а этот эл. самолёт бедет притягивать молнии?вовремя полёта в непогоду.

9 февр 2021 в 10:36

Теперь хорошо понимаю, почему в Библии, воровство - грех, который ляжет на всю нацию ("свиток с неба... воровство... грех... за то падут на тебя..." (что-то у Захарии)).
После "подвигов" Чубайса и тех сил, которые его пригрели, все Российское стали каким-то напоминанием обмана, кражи. Болью стало....
Когда видишь "летающую мусорку" Илона Маска, хочется пожелать ему удачи.
Когда видишь чтото Российское, сразу включается критика: "распил", "конструктор с Али Экспресса" и т.д.
А проблема-от совсем в другом. И в этом надо себе признаться. И перестать жить по старому.
Первые вертолеты вообще на веревочках висели и в них крутились часовые пружинки, и ничего, стали вертолетами!
Поэтому, мужики стараются, чтото делают. И не их (одних) вина, что они не радуют. Я думаю, у них все получится. Потому что они пробуют.

Гость
9 февр 2021 в 12:07

Реально - это снизить шум при подъеме ? Зачем здесь дорогая сверх проводимость?

МЛЧ
9 февр 2021 в 12:38

Да, паря, обращаются эти европейцы для высасывания информации. Наши как всегда, с доброй душой отдадут просто так. Европа превыше всего!

Юрий
9 февр 2021 в 13:01

Критики-умники предложите лучше.
Люди работают, проводят исследования, не спят ночами, пытаясь решить проблемы.
Живут интересной жизнью, двигая Россию вперёд, делая её сильнее.
А вам завидно ? Вы умнее ? Тогда Вперёд.

гость
9 февр 2021 в 13:05

Для жертв ЕГ прокатит. Пластинка крутится лавэшка мутится. Циничный распил.

гость
9 февр 2021 в 13:27

Думаю не нужно останавливаться на этом. Следующим шагом нужно опробовать паровую машину. Керосин дорогой, а дров везде навалом. Вот реальная экономия. За паровыми машинами будущее авиации! УРА!!!

Гость
9 февр 2021 в 13:59

Передний винт это динамо машина

Владимир
9 февр 2021 в 15:44

Модернизированный АН-2 тоже показывали и где он?!

Дмитрий
9 февр 2021 в 17:10

Которую статью читаю про эту новость - все .......овно!

Иван
9 февр 2021 в 18:32

Робот Федор крутит пропеллер?