Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причем "концисионеры" отобьют свои миллиарды даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей ( пусть платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё бы осталось на достройку Бугринского.
Хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
есть такое чуство.... что они стройку бросят на половине. Они построят что -то, то что поможет жирным жопам в аэропорт ездить и бросят.. бросят так же как бросили бугринский
Во первых - а что вы ждали за пачку дошика от репортёра? Ему вообще фиолетово.
Во вторых - а кто мэрию спрашивал? Так серьёзные люди концессию намутили, так что теперь все эти согласования просто как из принтера вылетать будут, причём на любые движухи... нужно мост в эксплуатацию принять как угодно, чтобы уже начать монетизировать тёплое место.
А чего мост-то такой кривой? С будуна рисовали? Про углы заезда правильно тоже заметили. От "горба Городецкого" будет идти теперь "сколиоз Травникова"? Как можно было такое спроектировать? Огромные ведь деньги народ отдал на это и ещё будет платить второй раз за платные проезды...
При советской власти было нарисовано с ватутина прямо туннель под жд через пром зону на димитровский мост. Делов то и всем разгрузилось. Но ребятам надо вложить 8 млрд а получить 46 млрд. Остап бендер курит
Суть концессии это положить бабло в карман своим людям, друзьям, любовницам, внебрачным детям.
Иного объяснения путинской экономики я не знаю, так как в банке кредит взять стоит дешевле для субъекта РФ.
Получается - если бы мэрия разрешение на строительство тоннеля не дала, то строительство моста остановилось бы. На том этапе, на котором сейчас находится. Интересно...
Когда уже будет статья о начале строительства Метро в строну Родников , Мжк , Затулинки , и тд ! Мост проблему не решит а люди ещё и платить будут за него!
"Путепровод будет построен с восточной стороны от существующего железнодорожного путепровода над проездом, соединяющим площадь Энергетиков и площадь Труда. После ввода тоннеля в эксплуатацию проезд под существующим путепроводом от площади Энергетиков к площади Труда будет односторонним. Таким образом удвоится пропускная способность дорожной сети на данном участке"(с) Тот кто писал --- явно не технарь и явно не гуманитарий. Если новый тоннель будет обеспечивать проезд на Энергетиков ТОЛЬКО с ул. Широкой, а старый будет работать ТОЛЬКО в одностороннем направлении "с правого на левый" --- то КУДА будет деваться транспортный поток с ул. Станиславского идущий в сторону правого берега?????
вот она вся сущность властей. Второй тоннель не строили чтобы сохранять напряженную обстановку на площади труда с постоянными пробками. Построили бы ранее 2-й тоннель , то пробок бы не было и никому 4 мост не нужен был бы. За примером разгрузки далеко ходить не надо - тоннель в Кольцово.
да че вы опять эти картинки запостили?! написано конкретно про туннель, вот план этого тоннеля и покажите! зачем показывать план общий и существующую карту площадей?!
Чтобы не забывали, как мы за наши деньги построим мост для друга президента - Ротенберга:
Общая стоимость объекта составляет около 40 млрд рублей, в 4 млрд оценивается подготовка площадки и расселение жителей территории в створе объекта, которые взял на себя областной бюджет. Федеральная правительственная комиссия предварительно решила выделить 26,2 млрд рублей на строительство объекта из средств, собранных по системе «Платон». Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета.
То есть до сего дня когда уже согласована стройка, людей выселяют из домов, устанавливают сваи данного разрешения не было ? А Если бы не разрешили ? А могли не разрешить? Если не могли не разрешить к чему тогда статья ?
Что значит проезд будет односторонний? Въезд в центр, получается по соточке? Коммунальный закроют на ремонт и бесплатный объезд с Ленинского только через Первомайку?
Господин Мэр а может быть еще всетаки тоннель или виадук на чистой слободе построите наконец то??? Чтобы на переезде не жить по утрам и вечерам???
А то как разрешения на строительство жилмассивов вы горазды подписывать а как минимальную дорожную сеть там развить и инфраструктуру так вас сразу нет.
Когда строят мост и не строят развязки - это популизм власти, а не улучшение дорожной обстановки.
Пример: Бугринский мост. Дорога из пробки в пробку, но пиар перед выборами был какой
Годами ждем тоннель на Тещином языке , годами .... постройте в кредит так же как 4 мост , сколько можно издеваться на жителями !!!
Т.е. приступили к строительству моста без всех необходимых разрешений? А если бы не выдали разрешение на этот тоннель?
Нгс, научитесь более детально готовиться к подаче новостей. Не понятно, что, куда, где.
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причем "концисионеры" отобьют свои миллиарды даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей ( пусть платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё бы осталось на достройку Бугринского.
Хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
где можно ознакомиться с НОРМАЛЬНЫМ проектом?
каковы сроки и планы перекрытий сужений проезжей части?
Сначала нужно было делать этот тоннель, а потом сужать существующий проезд.
"Тоннель построят НАД путепроводом".
Бред какой-то...
Лучше бугринский до конца достроили толку больше было бы
Тоннель под мостом куда будет вести? Для стоков строят, или для технических нужд?
Как это тоннель НАД путепроводом? Тоннели обычно ПОД
Ничего не понял
есть такое чуство.... что они стройку бросят на половине. Они построят что -то, то что поможет жирным жопам в аэропорт ездить и бросят.. бросят так же как бросили бугринский
Тоннель НАД путепроводом? Правда?..
И слабо было хотя бы цветом выделить на картах этот будущий тоннель?
Два моста на кап ремонт, и все как миленькие поедите
тоже платный ?
Во первых - а что вы ждали за пачку дошика от репортёра? Ему вообще фиолетово.
Во вторых - а кто мэрию спрашивал? Так серьёзные люди концессию намутили, так что теперь все эти согласования просто как из принтера вылетать будут, причём на любые движухи... нужно мост в эксплуатацию принять как угодно, чтобы уже начать монетизировать тёплое место.
А чего мост-то такой кривой? С будуна рисовали? Про углы заезда правильно тоже заметили. От "горба Городецкого" будет идти теперь "сколиоз Травникова"? Как можно было такое спроектировать? Огромные ведь деньги народ отдал на это и ещё будет платить второй раз за платные проезды...
Какие могут быть улучшения, если все равно все потоки замыкаются на площади Труда и Энергетиков?
При советской власти было нарисовано с ватутина прямо туннель под жд через пром зону на димитровский мост. Делов то и всем разгрузилось. Но ребятам надо вложить 8 млрд а получить 46 млрд. Остап бендер курит
Суть концессии это положить бабло в карман своим людям, друзьям, любовницам, внебрачным детям.
Иного объяснения путинской экономики я не знаю, так как в банке кредит взять стоит дешевле для субъекта РФ.
Не очень понял где и над чем будет проходить. В любом случае, если пропускная способность станет лучше, наверное, решение целесообразное.
Получается - если бы мэрия разрешение на строительство тоннеля не дала, то строительство моста остановилось бы. На том этапе, на котором сейчас находится. Интересно...
А как там ТРЕТИЙ мост поживает? Когда достроят? Какие перспективы?
тоннель всего 45м, а шуму то.... как будто тоннель под Ла-Маншем
Когда уже будет статья о начале строительства Метро в строну Родников , Мжк , Затулинки , и тд ! Мост проблему не решит а люди ещё и платить будут за него!
почему делая новости про этот мост, вы не пишите, что проезд по нему будет платный?
пишите правильно - четвертый (платный) мост
"Путепровод будет построен с восточной стороны от существующего железнодорожного путепровода над проездом, соединяющим площадь Энергетиков и площадь Труда. После ввода тоннеля в эксплуатацию проезд под существующим путепроводом от площади Энергетиков к площади Труда будет односторонним. Таким образом удвоится пропускная способность дорожной сети на данном участке"(с) Тот кто писал --- явно не технарь и явно не гуманитарий. Если новый тоннель будет обеспечивать проезд на Энергетиков ТОЛЬКО с ул. Широкой, а старый будет работать ТОЛЬКО в одностороннем направлении "с правого на левый" --- то КУДА будет деваться транспортный поток с ул. Станиславского идущий в сторону правого берега?????
тоннель или эстакаду?
Где конкретно, нарисуйте на картинке фламастером! Не понятно же.
вот она вся сущность властей. Второй тоннель не строили чтобы сохранять напряженную обстановку на площади труда с постоянными пробками. Построили бы ранее 2-й тоннель , то пробок бы не было и никому 4 мост не нужен был бы. За примером разгрузки далеко ходить не надо - тоннель в Кольцово.
Ничего не понятно.. Где, когда??????? Сколько можно уже часами стоять в пробках..Проезд по Димитровскому с правого на левый ровно 60 минут...
Все видели какие там радиусы и углы съезда и въезда на этот мост? Кто такой ужас мог спроектировать?
Да никто не будет по нему ездить при стоимости проезда дороже 10-15 рублей
Так кто на ком стоит?
Ещё бы она не разрешила...
да че вы опять эти картинки запостили?! написано конкретно про туннель, вот план этого тоннеля и покажите! зачем показывать план общий и существующую карту площадей?!
Сразу виден уровень проекта! Как понять про тоннель? Где его макет или чертежи в объеме? Что за детский лепет?
Чтобы не забывали, как мы за наши деньги построим мост для друга президента - Ротенберга:
Общая стоимость объекта составляет около 40 млрд рублей, в 4 млрд оценивается подготовка площадки и расселение жителей территории в створе объекта, которые взял на себя областной бюджет. Федеральная правительственная комиссия предварительно решила выделить 26,2 млрд рублей на строительство объекта из средств, собранных по системе «Платон». Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета.
А тариф за проезд будет прежним? 153 рубля в одну сторону? Это очень мало. Экономически обоснованный тариф - 6 евро в одну сторону.
А тоннель к Золотой ниве так и не решились? 😁
То есть до сего дня когда уже согласована стройка, людей выселяют из домов, устанавливают сваи данного разрешения не было ? А Если бы не разрешили ? А могли не разрешить? Если не могли не разрешить к чему тогда статья ?
Тут прям ребус надо разгадать, что над чем - и кто куда?
Что значит проезд будет односторонний? Въезд в центр, получается по соточке? Коммунальный закроют на ремонт и бесплатный объезд с Ленинского только через Первомайку?
Господин Мэр а может быть еще всетаки тоннель или виадук на чистой слободе построите наконец то??? Чтобы на переезде не жить по утрам и вечерам???
А то как разрешения на строительство жилмассивов вы горазды подписывать а как минимальную дорожную сеть там развить и инфраструктуру так вас сразу нет.
Скоро уже нужен будет пятый мост, учитывая количество машин в городе, да и транспорт общественный можно будет развивать
Лампочки не забудьте прикрутить. Чтоб красивенько было. Мигающие разноцветные ммм ...
кто как живет, а город Новосибирск купил мост в ипотеку!
Когда строят мост и не строят развязки - это популизм власти, а не улучшение дорожной обстановки.
Пример: Бугринский мост. Дорога из пробки в пробку, но пиар перед выборами был какой
Не знаю, кто как, а мне мост нужен! Пусть платный, пусть через пару лет, но лучше четыре, чем три. Не понимаю тех, кто противится этому