есть такое чуство.... что они стройку бросят на половине. Они построят что -то, то что поможет жирным жопам в аэропорт ездить и бросят.. бросят так же как бросили бугринский
Суть концессии это положить бабло в карман своим людям, друзьям, любовницам, внебрачным детям.
Иного объяснения путинской экономики я не знаю, так как в банке кредит взять стоит дешевле для субъекта РФ.
При советской власти было нарисовано с ватутина прямо туннель под жд через пром зону на димитровский мост. Делов то и всем разгрузилось. Но ребятам надо вложить 8 млрд а получить 46 млрд. Остап бендер курит
Во первых - а что вы ждали за пачку дошика от репортёра? Ему вообще фиолетово.
Во вторых - а кто мэрию спрашивал? Так серьёзные люди концессию намутили, так что теперь все эти согласования просто как из принтера вылетать будут, причём на любые движухи... нужно мост в эксплуатацию принять как угодно, чтобы уже начать монетизировать тёплое место.
То есть до сего дня когда уже согласована стройка, людей выселяют из домов, устанавливают сваи данного разрешения не было ? А Если бы не разрешили ? А могли не разрешить? Если не могли не разрешить к чему тогда статья ?
Когда уже будет статья о начале строительства Метро в строну Родников , Мжк , Затулинки , и тд ! Мост проблему не решит а люди ещё и платить будут за него!
Господин Мэр а может быть еще всетаки тоннель или виадук на чистой слободе построите наконец то??? Чтобы на переезде не жить по утрам и вечерам???
А то как разрешения на строительство жилмассивов вы горазды подписывать а как минимальную дорожную сеть там развить и инфраструктуру так вас сразу нет.
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причем "концисионеры" отобьют свои миллиарды даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей ( пусть платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё бы осталось на достройку Бугринского.
Хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Пока суслики ноют и рвут волосёнки на плешивых лосинах, город строится и развивается. В рабочее время в основном ноют, но то что платят мало Путин виноват. Логично, да?
когда построят, видимо надо будет как-то назвать...
третий же назвали Бугринским, не путаю?
как бы не пыжились с названиями, но, приживется только это - платный
Пока не начнут строить, ни черта не понятно. Понятно только, что летом, когда ВСЕ поедут на дачи, в этом месте будет коллапс по пятницам и воскресениям.
Надеюсь этот тоннель посте постройки моста не закопают обратно, а будут использовать для строительства метро
вот она вся сущность властей. Второй тоннель не строили чтобы сохранять напряженную обстановку на площади труда с постоянными пробками. Построили бы ранее 2-й тоннель , то пробок бы не было и никому 4 мост не нужен был бы. За примером разгрузки далеко ходить не надо - тоннель в Кольцово.
да че вы опять эти картинки запостили?! написано конкретно про туннель, вот план этого тоннеля и покажите! зачем показывать план общий и существующую карту площадей?!
Написали бы просто, что выдали разрешение на строительство туннеля под ж\д путями, который будет проходить параллельно существующему проезду под ж\д и в итоге по старому туннелю будет движение в сторону пл.Труда, а по новому в сторону Энергетиков, а то понаписали так, что ничего не понятно.
Мост этот ни к чему. Два моста на одну улицу станционную выходят, вы представляете какие там будут пробки дикие. В сторону аэропорта надо было строить вторую параллельную дорогой с выездом с нового моста
Что значит проезд будет односторонний? Въезд в центр, получается по соточке? Коммунальный закроют на ремонт и бесплатный объезд с Ленинского только через Первомайку?
Когда строят мост и не строят развязки - это популизм власти, а не улучшение дорожной обстановки.
Пример: Бугринский мост. Дорога из пробки в пробку, но пиар перед выборами был какой
А что возможен вариант когда мэрия может не выдать разрешение? Мэрию вообще кто то спрашивает вообще? Так подаётся с понтом как будто это заслуга мэрии, что вот они такие молодцы разрешение выдали. Наверняка стандартная уже формальная процедура, но каждый раз НГС "синсационную новость" нам накидывает. Смех и грех.
Чтобы не забывали, как мы за наши деньги построим мост для друга президента - Ротенберга:
Общая стоимость объекта составляет около 40 млрд рублей, в 4 млрд оценивается подготовка площадки и расселение жителей территории в створе объекта, которые взял на себя областной бюджет. Федеральная правительственная комиссия предварительно решила выделить 26,2 млрд рублей на строительство объекта из средств, собранных по системе «Платон». Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета.
Ахаха 5 баллов: "На время строительства на участке не будут ограничивать движение."
А ничего, что там сужен проезд в самом узком месте уже 3 месяца и город из-за этого колом стоит? Не заметили?
Странно, что с/на четвёртого моста нет выхода на пл Лыщинского (ул. Котовского-Маркса-Немировича, Октябрьский мост), было бы удобно и не слишком затратно, а так развязка не очень... ИМХО
Ничего не понял
где можно ознакомиться с НОРМАЛЬНЫМ проектом?
каковы сроки и планы перекрытий сужений проезжей части?
Бред какой-то...
Молодцы вот единственно правильно что делают в этом городе так это строят мост к моему дому
есть такое чуство.... что они стройку бросят на половине. Они построят что -то, то что поможет жирным жопам в аэропорт ездить и бросят.. бросят так же как бросили бугринский
Суть концессии это положить бабло в карман своим людям, друзьям, любовницам, внебрачным детям.
Иного объяснения путинской экономики я не знаю, так как в банке кредит взять стоит дешевле для субъекта РФ.
Какие могут быть улучшения, если все равно все потоки замыкаются на площади Труда и Энергетиков?
почему делая новости про этот мост, вы не пишите, что проезд по нему будет платный?
пишите правильно - четвертый (платный) мост
При советской власти было нарисовано с ватутина прямо туннель под жд через пром зону на димитровский мост. Делов то и всем разгрузилось. Но ребятам надо вложить 8 млрд а получить 46 млрд. Остап бендер курит
Тоннель НАД путепроводом? Правда?..
И слабо было хотя бы цветом выделить на картах этот будущий тоннель?
Ничего не понятно.. Где, когда??????? Сколько можно уже часами стоять в пробках..Проезд по Димитровскому с правого на левый ровно 60 минут...
Во первых - а что вы ждали за пачку дошика от репортёра? Ему вообще фиолетово.
Во вторых - а кто мэрию спрашивал? Так серьёзные люди концессию намутили, так что теперь все эти согласования просто как из принтера вылетать будут, причём на любые движухи... нужно мост в эксплуатацию принять как угодно, чтобы уже начать монетизировать тёплое место.
Где конкретно, нарисуйте на картинке фламастером! Не понятно же.
А как там ТРЕТИЙ мост поживает? Когда достроят? Какие перспективы?
НА месте мэрии я бы запретил, нечего тонелями город захламлять.
Так кто на ком стоит?
Лампочки не забудьте прикрутить. Чтоб красивенько было. Мигающие разноцветные ммм ...
Годами ждем тоннель на Тещином языке , годами .... постройте в кредит так же как 4 мост , сколько можно издеваться на жителями !!!
То есть до сего дня когда уже согласована стройка, людей выселяют из домов, устанавливают сваи данного разрешения не было ? А Если бы не разрешили ? А могли не разрешить? Если не могли не разрешить к чему тогда статья ?
Когда уже будет статья о начале строительства Метро в строну Родников , Мжк , Затулинки , и тд ! Мост проблему не решит а люди ещё и платить будут за него!
Господин Мэр а может быть еще всетаки тоннель или виадук на чистой слободе построите наконец то??? Чтобы на переезде не жить по утрам и вечерам???
А то как разрешения на строительство жилмассивов вы горазды подписывать а как минимальную дорожную сеть там развить и инфраструктуру так вас сразу нет.
кто как живет, а город Новосибирск купил мост в ипотеку!
Тут прям ребус надо разгадать, что над чем - и кто куда?
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причем "концисионеры" отобьют свои миллиарды даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей ( пусть платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё бы осталось на достройку Бугринского.
Хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Когда запустят дирижабли от аэропорта в город?
Пока суслики ноют и рвут волосёнки на плешивых лосинах, город строится и развивается. В рабочее время в основном ноют, но то что платят мало Путин виноват. Логично, да?
навального судят, за оскорбление ветерана ВОВ..а на НГС тишина, за Суд !! 😁😁😁 любимчика
Ещё бы она не разрешила...
когда построят, видимо надо будет как-то назвать...
третий же назвали Бугринским, не путаю?
как бы не пыжились с названиями, но, приживется только это - платный
Ватутина нужно расширять на две полосы и делать это надо начинать с Маркса
тоннель или эстакаду?
Пока не начнут строить, ни черта не понятно. Понятно только, что летом, когда ВСЕ поедут на дачи, в этом месте будет коллапс по пятницам и воскресениям.
Надеюсь этот тоннель посте постройки моста не закопают обратно, а будут использовать для строительства метро
Да никто не будет по нему ездить при стоимости проезда дороже 10-15 рублей
НГС, нормальных смотрибельных схем проекта нет?! Строители же явно не по этой вот картинке строят😏
вот она вся сущность властей. Второй тоннель не строили чтобы сохранять напряженную обстановку на площади труда с постоянными пробками. Построили бы ранее 2-й тоннель , то пробок бы не было и никому 4 мост не нужен был бы. За примером разгрузки далеко ходить не надо - тоннель в Кольцово.
да че вы опять эти картинки запостили?! написано конкретно про туннель, вот план этого тоннеля и покажите! зачем показывать план общий и существующую карту площадей?!
Да уж, вам-костылям, только на митингах и хайповать. Че написали, сами поняли?
Написали бы просто, что выдали разрешение на строительство туннеля под ж\д путями, который будет проходить параллельно существующему проезду под ж\д и в итоге по старому туннелю будет движение в сторону пл.Труда, а по новому в сторону Энергетиков, а то понаписали так, что ничего не понятно.
Мост этот ни к чему. Два моста на одну улицу станционную выходят, вы представляете какие там будут пробки дикие. В сторону аэропорта надо было строить вторую параллельную дорогой с выездом с нового моста
Сразу виден уровень проекта! Как понять про тоннель? Где его макет или чертежи в объеме? Что за детский лепет?
так уродовать город из за платного моста !
Ипподромская - пл. Энергетиков - что за глупость?
Нужно соединять Ипподромскую с Н.Данченко
Что значит проезд будет односторонний? Въезд в центр, получается по соточке? Коммунальный закроют на ремонт и бесплатный объезд с Ленинского только через Первомайку?
Когда строят мост и не строят развязки - это популизм власти, а не улучшение дорожной обстановки.
Пример: Бугринский мост. Дорога из пробки в пробку, но пиар перед выборами был какой
А кто то спрашивает мэрию?!, бред
Дусю Ковальчук бы продлили мостом на левый берег.....
А что возможен вариант когда мэрия может не выдать разрешение? Мэрию вообще кто то спрашивает вообще? Так подаётся с понтом как будто это заслуга мэрии, что вот они такие молодцы разрешение выдали. Наверняка стандартная уже формальная процедура, но каждый раз НГС "синсационную новость" нам накидывает. Смех и грех.
Чтобы не забывали, как мы за наши деньги построим мост для друга президента - Ротенберга:
Общая стоимость объекта составляет около 40 млрд рублей, в 4 млрд оценивается подготовка площадки и расселение жителей территории в створе объекта, которые взял на себя областной бюджет. Федеральная правительственная комиссия предварительно решила выделить 26,2 млрд рублей на строительство объекта из средств, собранных по системе «Платон». Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета.
Нормальные съезды с Бугринского когда решат построить? Те, которые торчат трамплинами в небо.
Ахаха 5 баллов: "На время строительства на участке не будут ограничивать движение."
А ничего, что там сужен проезд в самом узком месте уже 3 месяца и город из-за этого колом стоит? Не заметили?
Странно, что с/на четвёртого моста нет выхода на пл Лыщинского (ул. Котовского-Маркса-Немировича, Октябрьский мост), было бы удобно и не слишком затратно, а так развязка не очень... ИМХО