А теперь укороченная версия . Город с населением больше 1 млн человек , покупает 15 автобусов в КРЕДИТ на 5 лет и стоимость покупки , не сообщается , простолюдинам такую информацию знать не положено . Браво
И вообще купили самый дешман там у Батьки есть версии с гармошкой МАЗ-216 вот они годные. Я как понял они берут мерсовские дизель 6цилиндров и делают удешевленные автобусы для польских мухосрансков. Там стабильный спрос на них. Печально что третий город России может позволить себе только 15 штук и то без гормошки.
Главное- эти автобусы работают на газе и не загрязняют воздух, как остальные автобусы Новосибирска, похожие на газовые камеры. Нужно на газ перевести ВСЕ автобусы города.
Когда ПАТП-4 сожрал ПАТП на Шлюзе (уже не помню его номер), среди трофеев к ним оттуда уехали несколько новеньких белорусских автобусов "на две двери". Зелененьких, если кто помнит. Так вот, с тех пор я ни разу не видела этих машин на маршрутах. Куда они все делись? Были перепроданы куда-то?
Новосибирск - крупный промышленный, индустриальный и научный центр, и вполне мог производить свои автобусы, а не покупать их у других, но всё это в прошлом. Сейчас Новосибирск ничего не может, даже наладить отверточную сборку из поставляемых деталей. При таком руководстве города и области он навсегда останется городом-инвалидом, городом-импотентом.
Маловато будет...
А теперь укороченная версия . Город с населением больше 1 млн человек , покупает 15 автобусов в КРЕДИТ на 5 лет и стоимость покупки , не сообщается , простолюдинам такую информацию знать не положено . Браво
А я думал почему сегодня такие пробки в городе
👍😁
🔥
И вообще купили самый дешман там у Батьки есть версии с гармошкой МАЗ-216 вот они годные. Я как понял они берут мерсовские дизель 6цилиндров и делают удешевленные автобусы для польских мухосрансков. Там стабильный спрос на них. Печально что третий город России может позволить себе только 15 штук и то без гормошки.
Хорошее начало...главное, не останавливаться!
Метро надо копать. Метро!!!
Главное- эти автобусы работают на газе и не загрязняют воздух, как остальные автобусы Новосибирска, похожие на газовые камеры. Нужно на газ перевести ВСЕ автобусы города.
А жить там можно будет? А то 100 млн. на автобусы - пожалуйста, а полмиллиона, чтоб человек не был бездомным- фига!
Почему отсталые белорусы могут делать автобусы а мы нет ? а потому что Путин так решил что мы должны быть страна бьездельников и уничтожил заводы .
Когда ПАТП-4 сожрал ПАТП на Шлюзе (уже не помню его номер), среди трофеев к ним оттуда уехали несколько новеньких белорусских автобусов "на две двери". Зелененьких, если кто помнит. Так вот, с тех пор я ни разу не видела этих машин на маршрутах. Куда они все делись? Были перепроданы куда-то?
Мало 15 новых автобусов на город
Нам бы 15 новых станций метро...
И квартиры по 15 миллионов за квадрат? Харя не треснет?
Новосибирск - крупный промышленный, индустриальный и научный центр, и вполне мог производить свои автобусы, а не покупать их у других, но всё это в прошлом. Сейчас Новосибирск ничего не может, даже наладить отверточную сборку из поставляемых деталей. При таком руководстве города и области он навсегда останется городом-инвалидом, городом-импотентом.
Отиличная новость, союзников надо поддерживать в непростое время!
Покупать что-то у диктатора-самозванца и спонсировать избиение мирного населения - зашквар 👎
А выхлоп у них такой же убойный? Каждый подошедший автобус - газовая атака
хоть бы с низкими ступенями иначе не залезть пожилому человеку в этот транспорт!
Какие новые автобусы Вы хотите за 24 рубля?
😎
На автомате или снова на палке?
Ну у нас на Первомайке поспокойнее будет. Они хоть обкатку без перегруза, в щадящем режиме пройдут. 😐
Колбаса белорусская , сыр белорусский, автобусы белорусские.... Ещё бы призедента и губернатора белорусского приобрести.
Локоть поддержал чык-чырыка