Ещё бы заменить мост-метро на что - нибудь более презентабельное ... прозрачное , что бы можно было ехать и видеть красоту реки , а не в окошки глазеть , которые мелькают перед глазами ...
Новые станции метро - это необходимость такого мегаполиса как Новосибирск. Он территориально сильно протяженный. Общественный транспорт нужно возрождать. Убрать с дорог маршрутки. Пока город неухоженный и так и « остался» в 90 х годах.
Надо ехать, а они нам тут "шашечки" рисуют. Город ждёт новые ветки метро в отдалённые районы, а не врезки в уже существующие линии, необходимые лишь для организации какого-то там молодёжного хоккейного чемпионата, чтобы похвастаться перед иностранцами. Чисто совковый подход, когда всё делают не для людей, а для отчетности к какой-нибудь "торжественной дате"
Новосибирск и раньше-то глаз не радовал, а сейчас с каждым годом он становится всё больше похож на нигерийский Лагос, грязь, мусор, пробки, роскошь и нищета по соседству, все чем-то торгуют и никто не хочет работать.
Главное чтобы проект предусматривал запас качества и инженерные проработки на десятилетия лет вперед. Любовь новосибирских строительных организаций, строить "из го.на и палок", может с'играть отрицательную роль. Поэтому, момент очень ответственный, станция не будет конечной, в будущем. Родина будет пристально наблюдать за всеми участниками, за честность, исполнительностью, ответственным подходом и прочими вечно ценными качествами.
Строют какую-то унылую хибару и со смотровыми щелями-бойницами. Нет, чтобы запилить красивую и светлую станцию по типу станции "Воробьёвы горы" в Москве, которая вообще на мосту находится.
Судьба станции в тумане. Если городские власти постараются и подведут к станции транспорт с Горского , Ясного берега и других мест то станция может стать очень оживлённой. И еше типичная Новосибирская глупость: построна только станция. А надо было строить крупный торговый центр на несколько этажей где по первому или второму этажу бегали составы метро. Примерно как в Кракове. Через крупнейший торговый центр бегают поезда на втором этаже и трамвай на первом. Большой торговый центр бы украсил город и привлёк миллионы покупателей.
Будем надеяться что это последняя станция. И потом городские власти начнут создавать длинные линии современного транспорта. Ведь 21 век на дворе. И строить в час по чайной ложке глупо.
Остановку общественного транспорта они сделают на мосту. Напротив метро "Спортивная". Не удивлюсь, если и выделенную полосу для ОТ сделают. Оставят по одной полосе в обе стороны для автомобилей. Вот веселуха начнётся. А в периоды соревнований вообще движение по мосту будет напрочь заблокировано. Особенно с учётом того, огромного, количества автомобилей. Собственники которых будут жить в построенных здесь новых жилых массивов. Куда они и их гости выезжать будут ?
И даже совсем не удивлюсь. Если власти Новосибирска решат снова пустить трамвай по коммунальному мосту. Как оно и было раньше.
😁
😁👍
😂
😶
😐
Ещё бы заменить мост-метро на что - нибудь более презентабельное ... прозрачное , что бы можно было ехать и видеть красоту реки , а не в окошки глазеть , которые мелькают перед глазами ...
Новые станции метро - это необходимость такого мегаполиса как Новосибирск. Он территориально сильно протяженный. Общественный транспорт нужно возрождать. Убрать с дорог маршрутки. Пока город неухоженный и так и « остался» в 90 х годах.
Как всегда - лифты не будут работать.
😁😁😎😎👍
Надо ехать, а они нам тут "шашечки" рисуют. Город ждёт новые ветки метро в отдалённые районы, а не врезки в уже существующие линии, необходимые лишь для организации какого-то там молодёжного хоккейного чемпионата, чтобы похвастаться перед иностранцами. Чисто совковый подход, когда всё делают не для людей, а для отчетности к какой-нибудь "торжественной дате"
Новосибирск и раньше-то глаз не радовал, а сейчас с каждым годом он становится всё больше похож на нигерийский Лагос, грязь, мусор, пробки, роскошь и нищета по соседству, все чем-то торгуют и никто не хочет работать.
Все как в мфц в дирекции , там по три раза только любят!!!
Чо сделают-чо сделают...720 млн.зароют в землю , сдачу - аздадут стгоителям.
Главное чтобы проект предусматривал запас качества и инженерные проработки на десятилетия лет вперед. Любовь новосибирских строительных организаций, строить "из го.на и палок", может с'играть отрицательную роль. Поэтому, момент очень ответственный, станция не будет конечной, в будущем. Родина будет пристально наблюдать за всеми участниками, за честность, исполнительностью, ответственным подходом и прочими вечно ценными качествами.
Строют какую-то унылую хибару и со смотровыми щелями-бойницами. Нет, чтобы запилить красивую и светлую станцию по типу станции "Воробьёвы горы" в Москве, которая вообще на мосту находится.
Судьба станции в тумане. Если городские власти постараются и подведут к станции транспорт с Горского , Ясного берега и других мест то станция может стать очень оживлённой. И еше типичная Новосибирская глупость: построна только станция. А надо было строить крупный торговый центр на несколько этажей где по первому или второму этажу бегали составы метро. Примерно как в Кракове. Через крупнейший торговый центр бегают поезда на втором этаже и трамвай на первом. Большой торговый центр бы украсил город и привлёк миллионы покупателей.
Будем надеяться что это последняя станция. И потом городские власти начнут создавать длинные линии современного транспорта. Ведь 21 век на дворе. И строить в час по чайной ложке глупо.
живу на Горском, лично мне эта станция никуда не уперлась.достаточно Студенческой. но если нужно отпилить кусочек от финансирования, то ладно,стройте
Остановку общественного транспорта они сделают на мосту. Напротив метро "Спортивная". Не удивлюсь, если и выделенную полосу для ОТ сделают. Оставят по одной полосе в обе стороны для автомобилей. Вот веселуха начнётся. А в периоды соревнований вообще движение по мосту будет напрочь заблокировано. Особенно с учётом того, огромного, количества автомобилей. Собственники которых будут жить в построенных здесь новых жилых массивов. Куда они и их гости выезжать будут ?
И даже совсем не удивлюсь. Если власти Новосибирска решат снова пустить трамвай по коммунальному мосту. Как оно и было раньше.
Наймут братьев из за рубежа за 500 тысяч и те построят так же как бугринский мост который стал реально стиральной доской.
Я всегда за метро, но как всё-таки бессмысленно втыкать новую станцию между двумя старыми. И все ради стадиона :(