Похоже, спикеру Заксобрания, который хотел «поставить» на место Анисимову по поводу «мусорных» поборов, связав приведение их в 4% норму с разрешением продолжения строительства четвертого моста, также как и мэру (в свое время – противнику строительства четвертого моста) объяснили, что Ротенберги – неприкасаемые личности. И им нужно вложить честно накопленные средства так, чтобы они приносили прибыль, даже при вложении в заранее убыточное предприятие (они бы их вложили на Западе, но, увы – санкции). Мост – это здорово – это можно представить как развитие дорожной сети города, и неважно, что после съезда с моста уткнешься в пробку на Красном – важно, что деньги не пропали. И не пропадут, если не будут ездить по мосту, городская казна (наши налоги) – все равно - оплатит. А не захотят ездить, закроют на капитальный ремонт остальные мосты (кстати, Коммунальному это, похоже, уже нужно), и никуда жители Новосибирска не денутся…Поедут…
А бы с намного большим удовольствием посмотрел снимки строительства новой ветки нашего несчастного МЕТРО!!! Где продолжение строительства? Когда была сдана последняя станция Золотая Нива? Похоже, метро у нас строить просто не хотят, хотя город, особенно зимой, задыхается от пробок...
Всем, кто каждый вечер стоит в пробенях под горбом городецкого, - абонемент на бесплатный проезд по этому мосту!
а Слава когда уже закончит школу, получит паспорт и станет Вячеславом?
Слава Степанов! а сфоткай-ка нам резеденции главных лиц области! И желательно отдельно(с субтитрами)!
Мост может и был нужен, но бесплатный.
А про адекватные развязки так же забудут, как и с Бугринским ! Но точно вот про будки шлагбаумы, по взиманию мзды с транспорта, точно не забудут.
главная проблема этого моста, это то, что он ведет на Труда и Станционную
главна штоб на Басалаева не сверзился
оттянул ба Басалаев свой дебаркадер, пока не поздно
Похоже, спикеру Заксобрания, который хотел «поставить» на место Анисимову по поводу «мусорных» поборов, связав приведение их в 4% норму с разрешением продолжения строительства четвертого моста, также как и мэру (в свое время – противнику строительства четвертого моста) объяснили, что Ротенберги – неприкасаемые личности. И им нужно вложить честно накопленные средства так, чтобы они приносили прибыль, даже при вложении в заранее убыточное предприятие (они бы их вложили на Западе, но, увы – санкции). Мост – это здорово – это можно представить как развитие дорожной сети города, и неважно, что после съезда с моста уткнешься в пробку на Красном – важно, что деньги не пропали. И не пропадут, если не будут ездить по мосту, городская казна (наши налоги) – все равно - оплатит. А не захотят ездить, закроют на капитальный ремонт остальные мосты (кстати, Коммунальному это, похоже, уже нужно), и никуда жители Новосибирска не денутся…Поедут…
А бы с намного большим удовольствием посмотрел снимки строительства новой ветки нашего несчастного МЕТРО!!! Где продолжение строительства? Когда была сдана последняя станция Золотая Нива? Похоже, метро у нас строить просто не хотят, хотя город, особенно зимой, задыхается от пробок...
Смотрю РТ работает.