Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку. Причём "коцисионеры", отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского моста. Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Кстати 4 млрд рублей из областного бюджета на 4 мост, это стоимость соединения Бугринского с Кирова или 60-70% станции метро...
Мост "центральный", конечно же нужен как и ещё парочка: 1.Сухарка - северная часть Затона, и Петухова/Прокофьевская - с выходом на Бердское шоссе (на о.п.Сибирскую,Звёздную). Но что-то подсказывает, что Ватутина буде стоять всё равно колом в пробках... Я за 12-ть станций метро - они нужны уже как 10 лет минимум(мАсква - поделись "щитом")
Концессионный мост - позорище для нашего города, который будет ещё не одно десятилетие опустошать городской бюджет. С какой-то стороны это даже гениальное изобретение, позволяющее выгрести карманы новосибирцев уже сейчас на многие годы вперёд.
Лет через 5, если повезёт (хотя я в это не верю, думаю - через 25) кто-то займётся расследованием коррупционных состовляющих сегодняшних достижений и выпустить статью про то, кто кому откатывал, чтобы так нас обуть. Лично я планирую съехать из этого райского уголка, а вот что будут ваши дети делать?
Лучше бы этот суперфотограф снял заброшенный недострой Восточного объезда. От него городу было бы куда больше пользы, чем от этого странного для многих горожан сооружения. Но у нас, видимо, карма такая - не достроив один объект, бросаться на строительство другого. Туда, где можно по-быстрому срубить больше бабла. А город, тем временем, все глубже погружается в пробочный коллапс.
Самое забавное что мост будет платный и то что если он даже будет не рентабилен, то по контракту Ротенбергу будут платить из бюджета города (т.е из наших налогов) Вот как бизнес надо строить в России.
Зачем нам нужен мост через 500 метров от действующего, еще и платный. Что за безграмотные, не профессиональные управленческие решения, как мэрия только смогла его обосновать...
ну вот наконец..
капитализм
, платный мост !!
не то что коммунизм - и режимное государство - как в капитализме живём !в демократическом государстве !! есть, и другие мосты бесплатные
Крымский мост обошёлся в 12млн. руб. за 1 погонный метр, включая ж.д. часть. За четвёртый мост ВИС насчитала городу 40млрд./5км. = 8млн./пог.м. Не жирно ли, ребята, без ж.д. части, без 80м. свай в дно морское на глубине 30м., и с пролёт. строениями и эстакадами всего-лишь на 20% от общей длины?
Спасибо фотографу за удачные фотографии о строительстве нового моста. По железнодорожному обновленному мосту поезда идут по одному узкому пути, в общем, друзья, дух захватывает. Пролетные строения от старого моста убрали, но когда едешь на поезде, то справой стороны при выезде из Новосибирска по ходу поезда можно заметить остатки небольших конструкций от старого моста и совсем "древний" выступ с какими-то отверстиями. Это возможно и есть опора старого моста. Этот участок я сфотографировала, вышло удачно.
мост нужен, капитализм у нас и свобода демократия и рыночная экономика.. кому надо и за 80р с ветерком прокатится, у нас чай, не корея, и не режим, да боты ..с оппозиции?
Закрывать октябрьский мост для ремонта не собираются. Ремонтировать будут с движением потока машин. Представляете, что там будет?! Это сам Локоть озвучивал. Ранее говорили, что на время ремонта и закрытия моста, проезд по сданному новому мосту сделают бесплатным. А этот вариант не подходит тем, кто планирует сразу же собирать мзду. Народу от этого моста ждать хорошего не стоит. Стоять нам в пробках и при этом платить в бюджет другому дяде. И не сметь выражать гнев и возмущение яйцеголовым правителям.
Похоже, спикеру Заксобрания, который хотел «поставить» на место Анисимову по поводу «мусорных» поборов, связав приведение их в 4% норму с разрешением продолжения строительства четвертого моста, также как и мэру (в свое время – противнику строительства четвертого моста) объяснили, что Ротенберги – неприкасаемые личности. И им нужно вложить честно накопленные средства так, чтобы они приносили прибыль, даже при вложении в заранее убыточное предприятие (они бы их вложили на Западе, но, увы – санкции). Мост – это здорово – это можно представить как развитие дорожной сети города, и неважно, что после съезда с моста уткнешься в пробку на Красном – важно, что деньги не пропали. И не пропадут, если не будут ездить по мосту, городская казна (наши налоги) – все равно - оплатит. А не захотят ездить, закроют на капитальный ремонт остальные мосты (кстати, Коммунальному это, похоже, уже нужно), и никуда жители Новосибирска не денутся…Поедут…
Кто сказал что он не нужен? Мост нужен и не один, вопрос был в его платности для обычных граждан, склоняюсь к мысли, что чиновники катаясь по этому мосту в служебных авто купленных за счет бюджета, будут платить за этот проезд деньгами из того же самого городского бюджета, т.е. за ваш счет эти граждане будут ездить быстрее вас, а вы стойте в пробках
А строительная компания потом точно обанкротится?
Когда Бугринский достраивать буду кто то знает?
довели бы до ума незаконченные съезды с Бугринского...
все помнят что проезд по этому мосту будет ПЛАТНЫЙ ??
а я вам напомню - с января 2021 года в РФ появился новый штраф для водителей - ШТРАФ за бесплатный проезд по ПЛАТНЫМ дорогам !
Когда капитально коммунальный мост начнут ремонтировать? Локоть какой год уже обещает...
Когда уже в строительство метро будут вкладываться??
Отлично! Давайте больше про мост, чем про ковид.
Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку. Причём "коцисионеры", отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского моста. Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Кстати 4 млрд рублей из областного бюджета на 4 мост, это стоимость соединения Бугринского с Кирова или 60-70% станции метро...
Мост "центральный", конечно же нужен как и ещё парочка: 1.Сухарка - северная часть Затона, и Петухова/Прокофьевская - с выходом на Бердское шоссе (на о.п.Сибирскую,Звёздную). Но что-то подсказывает, что Ватутина буде стоять всё равно колом в пробках... Я за 12-ть станций метро - они нужны уже как 10 лет минимум(мАсква - поделись "щитом")
Зачем на нужен платный мост?
Даже на фото слышен шелест наших денег
Концессионный мост - позорище для нашего города, который будет ещё не одно десятилетие опустошать городской бюджет. С какой-то стороны это даже гениальное изобретение, позволяющее выгрести карманы новосибирцев уже сейчас на многие годы вперёд.
Лет через 5, если повезёт (хотя я в это не верю, думаю - через 25) кто-то займётся расследованием коррупционных состовляющих сегодняшних достижений и выпустить статью про то, кто кому откатывал, чтобы так нас обуть. Лично я планирую съехать из этого райского уголка, а вот что будут ваши дети делать?
Какой коптер стойкий, в такие морозы летать!!! Фото супер!!! Соглашусь, что лучше писать про мост, чем про ковид!!!
Лучше бы этот суперфотограф снял заброшенный недострой Восточного объезда. От него городу было бы куда больше пользы, чем от этого странного для многих горожан сооружения. Но у нас, видимо, карма такая - не достроив один объект, бросаться на строительство другого. Туда, где можно по-быстрому срубить больше бабла. А город, тем временем, все глубже погружается в пробочный коллапс.
Самое забавное что мост будет платный и то что если он даже будет не рентабилен, то по контракту Ротенбергу будут платить из бюджета города (т.е из наших налогов) Вот как бизнес надо строить в России.
Построят платный новый мост и закроют на пару лет на ремонт коммунальный, все готово :) Часть затрат отобьется гораздо быстрее.
Мост нужен но не так сильно как этого хотят откатолюбители.
А Большевичка с Ватутина как стояли так и будут стоять, хоть ты 10 мостов построй.
Зачем нам нужен мост через 500 метров от действующего, еще и платный. Что за безграмотные, не профессиональные управленческие решения, как мэрия только смогла его обосновать...
Мост нужен.
Слава сфотографировал аномальную бюджетную дыру с высоты птичьего помета.
Красивые атмосферные фото. Спасибо.
Мосту быть, хочет это кто-то или нет. И он украсит город.
Когда Бугринский строили, тоже ворчали, что не нужен. Сейчас там пробки. С этим будет тоже самое.
Один олигарх Ваха там будет кататься. Остальные продолжат в пробрах стоять.
Ночью кадры удачнее выглядят, хотя зимние пейзажи тоже хороши, морозно выглядят
Самый идиотский и ненужный мост в мире. Мост из пробки в пробку, без развязок, без вывода на Большевичку и Фабричную - кому он нужен?
Для города миллионника у нас категорически мало парков, зеленых насаждений, станций метро и мостов кстати тоже.
Считаю, что платные мосты можно и нужно строить, но только когда в городе уже действует по 1 бесплатному мосту через реку на 100-150 тыс. жителей))
ну вот наконец..
капитализм
, платный мост !!
не то что коммунизм - и режимное государство - как в капитализме живём !в демократическом государстве !! есть, и другие мосты бесплатные
Ещё одын будущий пустующий мост.
"Скрипач не нужен".
В смысле ПЛАТНЫЙ мост, тем более по такуому тарифу, который предполагается городу НЕ НУЖЕН.
Крымский мост обошёлся в 12млн. руб. за 1 погонный метр, включая ж.д. часть. За четвёртый мост ВИС насчитала городу 40млрд./5км. = 8млн./пог.м. Не жирно ли, ребята, без ж.д. части, без 80м. свай в дно морское на глубине 30м., и с пролёт. строениями и эстакадами всего-лишь на 20% от общей длины?
Спасибо фотографу за удачные фотографии о строительстве нового моста. По железнодорожному обновленному мосту поезда идут по одному узкому пути, в общем, друзья, дух захватывает. Пролетные строения от старого моста убрали, но когда едешь на поезде, то справой стороны при выезде из Новосибирска по ходу поезда можно заметить остатки небольших конструкций от старого моста и совсем "древний" выступ с какими-то отверстиями. Это возможно и есть опора старого моста. Этот участок я сфотографировала, вышло удачно.
мост нужен, капитализм у нас и свобода демократия и рыночная экономика.. кому надо и за 80р с ветерком прокатится, у нас чай, не корея, и не режим, да боты ..с оппозиции?
Уже вижу фаллические формы и в стройке и в будущих пробках на въездах в сее сооружение и самое главное в будущих бюджетах Новосибирской области.
Закрывать октябрьский мост для ремонта не собираются. Ремонтировать будут с движением потока машин. Представляете, что там будет?! Это сам Локоть озвучивал. Ранее говорили, что на время ремонта и закрытия моста, проезд по сданному новому мосту сделают бесплатным. А этот вариант не подходит тем, кто планирует сразу же собирать мзду. Народу от этого моста ждать хорошего не стоит. Стоять нам в пробках и при этом платить в бюджет другому дяде. И не сметь выражать гнев и возмущение яйцеголовым правителям.
Красивые фото
Слава Степанов! а сфоткай-ка нам резеденции главных лиц области! И желательно отдельно(с субтитрами)!
главная проблема этого моста, это то, что он ведет на Труда и Станционную
Похоже, спикеру Заксобрания, который хотел «поставить» на место Анисимову по поводу «мусорных» поборов, связав приведение их в 4% норму с разрешением продолжения строительства четвертого моста, также как и мэру (в свое время – противнику строительства четвертого моста) объяснили, что Ротенберги – неприкасаемые личности. И им нужно вложить честно накопленные средства так, чтобы они приносили прибыль, даже при вложении в заранее убыточное предприятие (они бы их вложили на Западе, но, увы – санкции). Мост – это здорово – это можно представить как развитие дорожной сети города, и неважно, что после съезда с моста уткнешься в пробку на Красном – важно, что деньги не пропали. И не пропадут, если не будут ездить по мосту, городская казна (наши налоги) – все равно - оплатит. А не захотят ездить, закроют на капитальный ремонт остальные мосты (кстати, Коммунальному это, похоже, уже нужно), и никуда жители Новосибирска не денутся…Поедут…
Ух этот мост. Все деревья на Широкой вырубили из-за него🤨.
фотограф от бога
че-то нафотал, но ничего не показал
Кто сказал что он не нужен? Мост нужен и не один, вопрос был в его платности для обычных граждан, склоняюсь к мысли, что чиновники катаясь по этому мосту в служебных авто купленных за счет бюджета, будут платить за этот проезд деньгами из того же самого городского бюджета, т.е. за ваш счет эти граждане будут ездить быстрее вас, а вы стойте в пробках
Нам то что за радость??? Он платный! Лучше выпить лишнюю бутылку пиво с черной икрой.чем кому-то 200 р
Коммунальный мост закроют на ремонт когда запустят четвёртый платный мост это 100%
Жаль, что это не фото моста, дублирующего дамбу ГЭС.
На мост, выстроенный частниками за гос.деньги - ну его нафиг, НИ НОГОЙ !😞
Платные фотографии,платного моста.
Где фото постоянной пробки на площади энергетиков?
мост строят хорошо. а почему дороги заузили.еще 2 года по главным узеньким улочокам .