Мало того, что транспорт не отображается, так этот транспорт ещё и на рейсы не выходит. Пытался в мороз на 29 уехать с конечной- три автобуса ушли в парт. Стоял не остановке в лютый мороз с другими пассажирами 45 минут. И это в 8 вечера.
а в целом один большой сбой, дороги- это лыжня одна влево другая вправо. Убирают лыжню с дорог только после ДТП. Это норма жизни или недоработка хоз.служб в городе Н-ске?
Всю нашу жизнь ставят на цифровой учёт и контроль. Планируют к внедрению автономные автомобили и общественный транспорт. А что будет если потеряет навигацию автомобиль который управляется электронными мозгами без водителя. А что будет, если выйдет из под контроля электронная система госуслуг и наши данные сотрутся?
Человек ещё очень слаб, как СОЗДАТЕЛЬ, а значит нельзя заменять людей на технику (роботов).
Я на Гагаринской захожу в метро , на Красном проспекте выхожу. Если дальше , то лучше авто. Несколько остановок на метро , переходы......тяжело пережить такое путешествие. Слишком многолюдно. Личное пространство будет нарушено, однозначно.
Это не сбой. Это - диверсия!!!
Был бы сбой, сломалось бы всё. Или хаотично. А тут строго против муниципалов и в самые холодные праздничные дни. Видимо те, кто так и не доделал приложения и nskgortrans.ru хотят новую порцию денег освоить. Поддерживать недоделанное они так и не захотели.
Да у них частенько так по выходным происходит. Потом в первый рабочий день что-то делают (перезагружают сервер) и все работает. А то что люди в самые морозы остались без навигации общественного транспорта ни их, ни людей из мэрии не волнует, видно они этим транспортом не пользуются и им это не нужно. А я, например, уже привык к навигации и рассчитываю выход на остановки прямо к приходу транспорта.
Мало того что карты и навигация не работает ещё и много автобусов не выходит на линию, время ожидания может составить более 20 минут а в мину 35, да и даже 10мин кажется очень долго. Много водителей уволились. Об это я писала обращение .
Ладно приложение вышло из строя,но куда делись автобусы? Сегодня муж на ост.Дом одежды простоял час с лишним,дожидаясь 18 автобуса.В итоге замерз и вернулся домой.Я понимаю-праздничные дни,но это не значит,что все должны сидеть дома .Возмутительно!
А ларчик просто открывался. У каждой проблемы есть имя и фамилия, так вроде бы говорил товарищ Сталин. Кроме частных перевозчиков, со многими из которых у мэрии сложились не самые лучшие отношения, раз дело доходит до судебных исков, существуют и муниципальные.
А имена озвучить всё же придётся, чтобы знали, кто и за что в мэрии отвечает и чем руководит.
Начальник департамента транспорта мэрии Новосибирска Роман Дронов
Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кандауров. Аж два начальника, не считая областного министерства транспорта, в коем ведении находятся и эти структурные подразделения.
Сервер АСУ-Навигация контролируется департаментом. Захотели — включили, а захотели — выключили. И за этот „рубильник навигаций“ ЦУГАЕТ собирает дань за каждый автобус по 1200 рублей. Куда направляются эти средства, не отчитываются. У перевозчика есть альтернативная система контроля навигации и как эти системы между собой взаимодействуют никто не знает.
А крайними в этой неразберихе как всегда оказываются, вынужденные часами мерзнуть на остановках в ожидании пассажирского транспорта.
Мало того, что транспорт не отображается, так этот транспорт ещё и на рейсы не выходит. Пытался в мороз на 29 уехать с конечной- три автобуса ушли в парт. Стоял не остановке в лютый мороз с другими пассажирами 45 минут. И это в 8 вечера.
с начала года сбой произошел не в навигации, а в работе транспорта. На работу невозможно добраться, транспорта просто НЕТ!!
а в целом один большой сбой, дороги- это лыжня одна влево другая вправо. Убирают лыжню с дорог только после ДТП. Это норма жизни или недоработка хоз.служб в городе Н-ске?
Всю нашу жизнь ставят на цифровой учёт и контроль. Планируют к внедрению автономные автомобили и общественный транспорт. А что будет если потеряет навигацию автомобиль который управляется электронными мозгами без водителя. А что будет, если выйдет из под контроля электронная система госуслуг и наши данные сотрутся?
Человек ещё очень слаб, как СОЗДАТЕЛЬ, а значит нельзя заменять людей на технику (роботов).
Я на Гагаринской захожу в метро , на Красном проспекте выхожу. Если дальше , то лучше авто. Несколько остановок на метро , переходы......тяжело пережить такое путешествие. Слишком многолюдно. Личное пространство будет нарушено, однозначно.
Какое же днище ОТ Новосибирска и области
Это не сбой. Это - диверсия!!!
Был бы сбой, сломалось бы всё. Или хаотично. А тут строго против муниципалов и в самые холодные праздничные дни. Видимо те, кто так и не доделал приложения и nskgortrans.ru хотят новую порцию денег освоить. Поддерживать недоделанное они так и не захотели.
Да у них частенько так по выходным происходит. Потом в первый рабочий день что-то делают (перезагружают сервер) и все работает. А то что люди в самые морозы остались без навигации общественного транспорта ни их, ни людей из мэрии не волнует, видно они этим транспортом не пользуются и им это не нужно. А я, например, уже привык к навигации и рассчитываю выход на остановки прямо к приходу транспорта.
Мало того что карты и навигация не работает ещё и много автобусов не выходит на линию, время ожидания может составить более 20 минут а в мину 35, да и даже 10мин кажется очень долго. Много водителей уволились. Об это я писала обращение .
Ух ты... там еще какая-то навигация есть? Я думала у нас транспорт ходит по принципу "как хочу - так и еду".
Было как то приложение от ЦУГЭТ и сплыло. Яндек-карты тоже не айс. Многие маршрутки с отключенной системой гоняют ( Пока только 2гис
Ладно приложение вышло из строя,но куда делись автобусы? Сегодня муж на ост.Дом одежды простоял час с лишним,дожидаясь 18 автобуса.В итоге замерз и вернулся домой.Я понимаю-праздничные дни,но это не значит,что все должны сидеть дома .Возмутительно!
В Гортрансе с начала эпидемии половину машин е показывает.
скоро без гаджетов не сможете и дышать
А ларчик просто открывался. У каждой проблемы есть имя и фамилия, так вроде бы говорил товарищ Сталин. Кроме частных перевозчиков, со многими из которых у мэрии сложились не самые лучшие отношения, раз дело доходит до судебных исков, существуют и муниципальные.
А имена озвучить всё же придётся, чтобы знали, кто и за что в мэрии отвечает и чем руководит.
Начальник департамента транспорта мэрии Новосибирска Роман Дронов
Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кандауров. Аж два начальника, не считая областного министерства транспорта, в коем ведении находятся и эти структурные подразделения.
Сервер АСУ-Навигация контролируется департаментом. Захотели — включили, а захотели — выключили. И за этот „рубильник навигаций“ ЦУГАЕТ собирает дань за каждый автобус по 1200 рублей. Куда направляются эти средства, не отчитываются. У перевозчика есть альтернативная система контроля навигации и как эти системы между собой взаимодействуют никто не знает.
А крайними в этой неразберихе как всегда оказываются, вынужденные часами мерзнуть на остановках в ожидании пассажирского транспорта.
Сбой программы, а мэрия уже в панике!!! Что же будет, если у них отключить интернет!!!
Ребята, сегодня 15.07.2021 .......и ничего не поменялось!!