Один дорожный рабочий идет вдоль улицы и копает ямы, за ним второй эти ямы закапывает. Прохожий удивляется:
- Вы что делаете,? Один копает, второй закапывает?
- Я не второй, я третий. Второй не вышел на работу, он должен был деревья сажать.
Не волнуйтесь подрядчик не обеднеет ведь он заранее заложил в цену стоимость ежедневного нанесения этой полоски в течении всего гарантийного срока. Поэтому у нас и стоимость дорог такая.
Это ещё ладно , но когда на убитую дорогу , а именно улица Берёзовая , выезд на северный объезд наносят разметку 6 ноября , а через два дня всё заметает снегом - вот это сюжет для "Фитиля " .... а ямы , точнее , часть ям просто заваливают асфальтом для само укатки , а тот что застыл в кузове сваливают на обочину ...за это точно лобное место светит ...
Только вот разметка должна быть со стеклошариками, для отражающего эффекта, чтобы быть ВИДИМОЙ в темное время суток. Атак придется им снова наносить краску и посыпать стеклошариками, инспектор должен проверить!!!
Пусть подробнее расскажут как и чем они наносят разметку если в госте написано так и не о какой зиме не идет речь. В соответствии с п.4.3 ГОСТ Р 50597-2017 «в случаях, когда устранение дефектов по технологии проведения работ необходимы определенные погодно-климатические условия, срок устранения дефектов исчисляется с момента их наступления».
В соответствии с п.15.10 Свода правил СП 78.13330.2012 «горизонтальную разметку следует выполнять только на подметенной, промытой и сухой поверхности покрытия при температуре не ниже 15°C - нитрокрасками и не ниже 10°C - при относительной влажности воздуха не более 85% - термопластическими материалами».
всё просто... Д.эфективные менеджеры занявшие места в ФУАД,ТУАД, ГУБО по части дорог требуют невозможного не взирая на здравый смысл... всё это в ПЕРЕСТРОЙКУ называлось бесхозяйственность... по факту эти руководители "временщики" и когда уйдут из дорожной отрасли вряд ли кто-то их вспомнит хорошим словом
Н и что?! Если можно красить прошлогоднюю пожухлую траву или снег, то от чего нельзя красить дорогу зимой по льду?!
В России на дорогам можно все круглый год. Надо было снегом разметку и нанести
Если можно асфальт кидать в лужи, почему нельзя разметку на снегу рисовать? Нанотехнологии, Чубайс патент на это взял
красить зимой по льду -
вам обещали миллионы рабочих мест-вот они!
Один дорожный рабочий идет вдоль улицы и копает ямы, за ним второй эти ямы закапывает. Прохожий удивляется:
- Вы что делаете,? Один копает, второй закапывает?
- Я не второй, я третий. Второй не вышел на работу, он должен был деревья сажать.
ну а в чем проблема, подрядчик устраняет замечание по гарантии за свой счет. везде бы так
Не волнуйтесь подрядчик не обеднеет ведь он заранее заложил в цену стоимость ежедневного нанесения этой полоски в течении всего гарантийного срока. Поэтому у нас и стоимость дорог такая.
Можно делать всё, если это делать правильно и надёжно, а не так, как тут всё делают дармоеды
У нас в городе наконец появится дорога с разметкой?!!
Это ещё ладно , но когда на убитую дорогу , а именно улица Берёзовая , выезд на северный объезд наносят разметку 6 ноября , а через два дня всё заметает снегом - вот это сюжет для "Фитиля " .... а ямы , точнее , часть ям просто заваливают асфальтом для само укатки , а тот что застыл в кузове сваливают на обочину ...за это точно лобное место светит ...
Как тут говорят некоторые "патриоты": "эту страну не победить"!!!😁😁😁😁👍👍👍👍
Только вот разметка должна быть со стеклошариками, для отражающего эффекта, чтобы быть ВИДИМОЙ в темное время суток. Атак придется им снова наносить краску и посыпать стеклошариками, инспектор должен проверить!!!
Пусть подробнее расскажут как и чем они наносят разметку если в госте написано так и не о какой зиме не идет речь. В соответствии с п.4.3 ГОСТ Р 50597-2017 «в случаях, когда устранение дефектов по технологии проведения работ необходимы определенные погодно-климатические условия, срок устранения дефектов исчисляется с момента их наступления».
В соответствии с п.15.10 Свода правил СП 78.13330.2012 «горизонтальную разметку следует выполнять только на подметенной, промытой и сухой поверхности покрытия при температуре не ниже 15°C - нитрокрасками и не ниже 10°C - при относительной влажности воздуха не более 85% - термопластическими материалами».
можно! и трубы менять в мороз можно и асфальт ложить в дождь!
всё просто... Д.эфективные менеджеры занявшие места в ФУАД,ТУАД, ГУБО по части дорог требуют невозможного не взирая на здравый смысл... всё это в ПЕРЕСТРОЙКУ называлось бесхозяйственность... по факту эти руководители "временщики" и когда уйдут из дорожной отрасли вряд ли кто-то их вспомнит хорошим словом