Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

323 комментария к публикации Стройка 4-го моста вызвала новые гигантские пробки — кто из новосибирцев мучается больше всего
Стройка 4-го моста вызвала новые гигантские пробки — кто из новосибирцев мучается больше всего

10 дек 2020 в 10:10

Пока Советское шоссе строили три года, мы терпели гигантские пробки. И вы потерпите, зато потом о них и не вспомните.

Алексей
10 дек 2020 в 10:15

Нет смысла строить ещё мосты, это никак не решит проблему с пробками. Необходимо развивать метро, строить новые станции, часть маршрута можно сделать на поверхности, по типу метромоста.

Егорка
10 дек 2020 в 10:18

Так может ГИБДД все таки вспомнит про свои обязаности? Занимаются всякой ерундой, вместо того что бы регулировать движение! Уверен, что несколько скоординированных экипажей смогут контролировать ситуацию хотя бы в часы пик.

10 дек 2020 в 10:26

Косенко первый день только в Новосибирске что ли?
как это не было пробок? были пробки и без стройки моста.
и что это за посыл такой.."по задумке властей" не строят плохо, строят еще хуже... вы уж определитесь

10 дек 2020 в 10:27

вся эпопея с этим мостом закончится тем же что и с 3м, мост пустой так как упирается в те же пробки что с1го и 2го, без решения вопроса по строительству транспортной сети хоть 10 мостов стройте, единственным оправданием 4го моста это крайняя необходимость ремонта 1го,

10 дек 2020 в 10:36

Как достали комменты о пользе терпения и бесплатных, непрошеных советах о преимуществе общТранспорта и работе на левом берегу. Случайность? не думаю.
Четвертый мост-это большой городской проект. Он сильно и пока только отрицательно влияет на жизнь горожан. Менеджеры города ОБЯЗАНЫ отчитываться по работе. Ежемесячно. Что сделано, сколько потрачено, что осталось. налогоплательщики должны видеть, как расходуются их деньги и понимать, что происходит.

10 дек 2020 в 10:36

Метро, метро нужно строить, а не отмывать деньги на строительстве 4-го моста, который нужен городу как собаке пятая лапа. Некуда деньги девать - достройте Бугринский мост, расширьте Винаповский мост. Отремонтируйте участки с пересечением трамвайными путями, скорость движения вырастет. Да и много чего ещё можно сделать реально полезного на такие-то деньги.

стасян
10 дек 2020 в 10:48

там авиадуги надо строить а наши вечгно как всегда.что неначнут делать так все страдают

10 дек 2020 в 10:54

Какие же тут все "умные". Одним не нужен мост, другим не нужен общественный транспорт, третьи ненавидят автомобилистов. Уважаемые, да всем никогда не угодить. Чтобы не было пробок, для начала, научитесь сами вежливо и правильно ездить на авто. Чтобы развивать общественный транспорт - научитесь платить за него, а не при любой возможности кататься зайцами и радоваться этому и гордиться тем, что на 25 рублей обманули систему. Начните с себя, а там, глядишь , и мэр нормальный появится.

10 дек 2020 в 10:56

а как при такой развязке попасть на новый мост с красного проспета, фабрички и с большевички и обратно???????

10 дек 2020 в 11:00

Культура нашего общества отчетлива видна в пробке на пл.Труда ( да и в любой другой) - приходится по работе бывать там несколько раз в неделю. Все водители уже прекрасно знают, что проезд под виадуком со стороны пл.Энергетиков организован в две полосы. Твердолобые соотечественники же выстраиваются в семь, восемь, а то и в девять полос и пытаются доказать друг другу , что ему нужно быстрей, чем всем остальным. В итоге наблюдаем реальное стадо безмозглых баранов, с тупой упрямостью создающих каждый день хаос и бардак. Видели, как военнослужащие организованно входят в вагон электропоезда ? В колонну по два , за две минуты тридцать человек спокойно и без толкотни вошли внутрь и разместились на своих местах. В соседний вагон пытались забраться не больше 15 человек гражданских - слева, справа, прямо, с руганью и оскорблениями , красными лицами и трясущимися руками - убеждая друг друга в том, что он раньше подошел и что у одного дети, у другого престарелые родители, а у третьего вообще инвалидность.... Получился такой же хаос , как и на пл.Труда. Хотя , проблему можно заметно облегчить для самих себя собственными руками. Не зовя на помощь Локтя.

Pavel_Thomas
10 дек 2020 в 11:10

Чем так вам ненавистен платный проезд???? Если бы мост строился на бюджетные деньги, тогда были бы основания требовать бесплатного проезда. Денег в бюджете мало. Нет высокотехнологичного и высокодоходного производства в городе. Ну нет его! Ни электроники, ни точного машиностроения. Список можно продолжать бесконечно. И налоги те, кто без конца стучит здесь по клавишам, наверняка платят весьма своеобразно. И если не они, то их работодатель уж точно. Поэтому и используются деньги частной компании. Они что, бесплатно деньги должны давать? Вы то сами, не пробовали свои деньги раздавать? Можно и не использовать частные деньги. Но и моста не будет. Пока бюджет не сможет такой мост потянуть.

10 дек 2020 в 11:19

Предлагаю коллективный иск мэрии вкатить за такое "терпилово" и выразить своё недоверие мэру города, пусть уходит в отставку в связи с утратой доверия?

Макровирус
10 дек 2020 в 11:33

Какой воспаленый ум строит мост из пробки в пробку? Зачем сгонять потоки машин в одно место? Мост усогубит пробки! Решением бы было сделать правый заезд на комунальный мост и левый съезд с него. Бугринский мост добавить съезд и заезд с сев чемского! Сложно сделать 50 метров дороги? А новый мос надо делать с сухарики на кудряшовское кольцо! Пора за бездарность разгонять отвечающих за дороги! Новый мост направлен не на улучшение дорожной ситуации а на сбор денег за его проезд и устроят так чо все мосты будут стоять и вы понесёт им денежки!

Самый умный
10 дек 2020 в 11:39

Когда его достроят, я Себе на работе намучу проездной или пропуск какой, чтоб всех этих горожан объезжать. С левого до мэрии без пробок на каенчике, под музыку и с бабенкой красота будет.

10 дек 2020 в 11:55

"Так называемый четвертый мост, по замыслу властей, должен спасти Новосибирск от пробок.." - по замыслу, т.н.4-й мост должен обеспечить небезызвестным концессионерам постоянный запланированный доход за наш с вами счет, из карманов ли или из бюджета, что по сути то же самое!

Гость
10 дек 2020 в 12:24

В 2009 г. в Новосибирске на строительство станции метро "Золотая нива" потратили 1 млрд рублей. Метро как воздух нужно развивать в городе. Это и разгрузит город.

Гость
10 дек 2020 в 12:27

Пищат, но лезут. Какие настырные. Будут стоять два часа на одном месте, но зато в своей машине.
Фильм вспомнил, кстати. "Песни со второго этажа". Посмотрите обязательно. Обязательно. Обязательно.
Как раз про такое и даже более. Как доказательство, что всё это комплексные проблемы от того, что в консерватории что то не так.

10 дек 2020 в 12:30

Ненужный мост в неудачном месте все ради того чтобы обеспечить несколько олигархов гарантированным доходом на десятилетия вперед.

TopDevice
10 дек 2020 в 12:39

Возможно, будет полегче на пл. труда. Но, в целом, мост от пробок не спасет. После его запуска в эксплуатацию, закроют октябрьский мост на ремонт. Надолго. По платному никто ездить не захочет, ибо ценник конский. Значит, вся нагрузка ляжет на димитровский и бугринский: привет новым пробкам! То есть, для жителей города эффект нулевой. Зато, для путинских друзей - эффект будет с девятью нулями после запятой. Причем, гарантированный. Мы заплатим по-любому: или напрямую, или из бюджета города. Вот такая вот экономика, односторонняя. Добавлю, что недавно счетная палата составила отчет, из которого следует, что модель концессионного строительства приносит государству одни убытки. Но ведь это пустяки, правда! Главное, что прибыль течет в нужные карманы!

10 дек 2020 в 12:46

Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причём "коцисионеры" отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского моста, кстати 4 млрд рублей, которые выделяет областной бюджет - это стоимость соединения Бугринского с Кирова. Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект.

10 дек 2020 в 13:47

Пробки увеличатся именно с вводом в эксплуатацию четвертого м. , коммунальный закроют ( ремонт) , четвертый платный , естественно массово поток переместится на димитровский по платному поедут единицы...

Борис
10 дек 2020 в 14:06

4-й мост там не нужен (без создания новых дорог к нему), а нужен был мост через Обь соединяющий Д.Ковальчук и Станционную (разгрузить Владимировскую и Димитровский мост). Получается, что Мэрия во вред городу пошла на поводу у новых "владельцев" платного моста и наоборот собрала все потоки в одном месте (дабы обеспечить загрузку платного. Неужели не ясно.!

Ренат
10 дек 2020 в 14:26

Вроде и хочется коммент написать ,но толку от него не будет... город обречен.

Горсть
10 дек 2020 в 14:29

"... мощные заторы там, где никогда их не было." Пл. Будагова, пл. Труда, Димитровский мост, ну конечно там никогда не было пробок😂😂😂Заторы начинаются с 17 часов, когда тысячи авто двигаются в одном направлении, по другому и не будет. С каждым годом всё больше машин + низкая культура вождения(результат которой - ДТП), усугубят ситуацию до нельзя.

Евгений
10 дек 2020 в 14:42

Ни властям, ни ГИБДД (которая ОБЯЗАНА заниматься организацией дорожного движения, а не только штрафы собирать, сидя на пятой точке) нет никакого дела до жителей.Огородили место работ на пл.Труда, известили, что до 30 декабря будет перекрыто и всё на этом, типа своё дело сделали. А то, что там работы практически не ведутся - всем плевать. Да при таком раскладе, на этой площадке должна кипеть работа в три смены безостановочно, чтобы быстрее открыть движение. По факту - еле двигаются два человека на этой площадке часа два-три в день, никакой движухи. Всем нас-рать!! Кто то же должен был это предвидеть и поставить условие подрядчику о скорейшем проведении работ в местах сужения дорог?!!!! А нафига? Штрафы капают через камеры, бюджет пополняется. Нахрена еще суетиться ради удобства жителей. Нахрена исполнять свои прямые обязанности ГИБДД? Когда з\п и так капает?

10 дек 2020 в 14:43

4-й мост поможет, Ха-ха-ха, вот уж анекдот нашего времени! Да он только усугубит всё, а не поможет.

10 дек 2020 в 16:27

Вчера проезжал переезд на Ипподроме ,больше часа в пробке .......это жесть .....21 век ,а нужно стоять на переезде ...это нищета и невозможность строительства любого нужного объекта. То что городу оставляют менее 10-ть% от собранного транспортного налога,это просто издевательство.

Костя
10 дек 2020 в 16:31

Кстати, насчёт пустышек. Такой пустышкой оказалась развязка перед Речным вокзалом. Мост только перенаправил потоки машин, но главную функцию развязка не выполняет - не "развязывает". Для устранения пробок необходимо было развести пересекающиеся потоки машин. Именно для этих целей должен использоваться второй ярус дороги, но этого не было сделано. Ещё не поздно исправить, но власти города вряд ли на это пойдут, и так проблем хватает. Хотя как знать, может при строительстве 4-го моста эту недоработку устранят. В общем, нужно сделать одну или две полосы въезда на мост со стороны Каменской магистрали, чтобы оттуда люди могли ехать на левый берег, не пересекая поток тех, кто едет на Большевистскую. Соответственно те, кто едут по низу, смогут ехать только на Большевистскую. Это решило бы проблемы.

Юрий.
10 дек 2020 в 16:56

Это как минимум не справедливо и жестоко по отношению к жителям города. Нам предлагают терпеть и страдать, а что взамен? Ладно если этот мост будет бесплатным, ради этого можно и потерпеть, а что если платным? Потерпите, а потом ещё и платите!

10 дек 2020 в 17:29

так он и есть платная пустышка для мажоров и членовозов чтобы мигалочники в пробке не стояли, они изначально неадекватный ценник озвучили. понятно что с нашими зарплатами это не по карману народу. а я вот не пойму часть проезжую сузили ставят опоры, а опоры то так и останутся стоять. то есть пробки в этих местах навсегда?

Ром
10 дек 2020 в 18:12

Как же так, "горб Городецкого" не помогает? А зачем строили? Тот же вопрос к Бугринскому мосту.

V_V
10 дек 2020 в 19:08

Это ещё что. Настоящие пробки начнутся, когда его введут в эксплуатацию.

10 дек 2020 в 20:41

Этот проект не решит проблемы пробок,нужно делать развязки и включить на постоянно все стрелки светофоров направо.

Саз Ан
10 дек 2020 в 20:46

Наблюдаю за этим бардаком более полугода. Сузили Ипподромскую, люди мучаются в пробках, а работы практически не ведутся. Сузили магистраль - работайте быстро, круглосуточно, а не так как сейчас - проходит месяц, а что сделано вообще не видно!

10 дек 2020 в 22:11

Не поможет он городу, пустышка он.
Ну на кой ляд из Дзержинского или Калинского района ехать в Октябрьский чтоб попасть на пл.Энергетиков. Через центр по Димитровскому-то ближе. Из центра на этот мост вообще не поднимешься. Всё что нужно было сделать это нормальные развязки у Октябрьского и Димитровского мостов на обоих берегах. И толку больше и денег бы ещё осталось на пару развязок к Бугринскому мосту.

Стас
10 дек 2020 в 22:47

Лучше бы с переездом на бетонке что нибудь решили, и на ипподроме. Домов настроили, а дорога одна, стоят на повороте по часу да по полтора.

10 дек 2020 в 23:32

Южная площадь спроектирована с грубейшими ошибками, с пересечениями транспортных потоков. Лучше бы её переделали и Бугринский достроили.

11 дек 2020 в 12:29

Этот мост - глупость проектировщика. На правом берегу на него нет заездов с красного проспекта, нет съезда с него на южной площади. В итоге в итоге съезд с моста упирается в светофор на Военной на котором итак длинные пробки. . Это мост в никуда.

11 дек 2020 в 19:18

Поэтому и отказалась от графика 5/2, чтобы не проводить лишние часы в пробках и ожидании транспорта по полчаса. Работаю до 20.00 и спокойно еду домой по пустым дорогам на сидячем месте.

Андрон
11 дек 2020 в 21:20

Только многокилометровые МНОГОУРОВНЕВЫЕ развязки. НО это из области фантастикии.

12 дек 2020 в 00:04

Зачем мне мост, который не имеет выездов на большевичку и кр.проспект? Который при этом мешает СЕЙЧАС и СЕГОДНЯ проезду по вышеназванным улицам. Который будет платным. Я считаю за неудобства с компании застройщиков в пользу горожан должен быть тоже платный ответ. За каждый день сужения улицы 1 000 000. Им можно а нам?

Александиа
12 дек 2020 в 20:23

Когда эту хрень разгонят

Berkov
14 дек 2020 в 12:07

Надо договор читать, лет 50 нам ещё терпеть последствия этой стройки... тупо весь дорожный бюджет города будем этим крахоборам отдавать. Реально - бюджет как планы на новый год у алкашей - взять кредит и красиво выпить, а потом... потом я не знааюю..

Гена
14 дек 2020 в 16:15

Мосты нужно строить думая а не через жо.. как бугринский например.

fookx
17 дек 2020 в 23:11

Я одного не понимаю. Почему на участке которым заузили проезд на площади Труда, там еще буровая стоит работ работы не ведутся в максимально возможном темпе а так как будто это пустырь на окраине. Я еду в 8 на работу там еще никого нет, возвращаюсь в шесть-уже никого. Тясячи людей стоят в пробках, а у них стиль работы как будто на пустыре на окраине и никому не мешают. Почему не налажена круглосуточная работа?

Фюрер
19 дек 2020 в 07:44

Никому кроме власти не нужен этот платный мост.

19 дек 2020 в 14:30

...эти развязки опять упрутся в узкий проезд под железной дорогой на пл. Труда. Нужно расширять ул. Большую

Олег
19 дек 2020 в 17:47

Будет ли толк от этого моста. Один уже построили, наверно
чтобы фотографироваться на фоне...

Борис
21 дек 2020 в 18:39

Строительство Бугринского моста завершили, но где обещанная развязка до Хилокской. Переехали мост и уперлись в ФБС. ТУПИК. Кто это будет делать? Теперь еще один мост и такие же проблемы будут! Кто занимается дорожным движением в Новосибирске? Наши мэры только рапортуют, а сами ничего не могут. Для чего такие руководители? Для города нужен хозяйственник, который в этом понимает и знает свою работу.

27 дек 2020 в 01:59

...какого черта заткнули проезд на площади Труда? Работы там никакие не ведутся. На генплане видно, что никакого расширения под железной дорогой НЕ БУДЕТ