Хочется услышать выступление "начальника транспортного цеха" по поводу инфляции в стране. Думаю, шо она, родимая, уже со знаком минус. Из его-то уст бОльшая сумма не вылетит.
только нaивные идиоты могут считать, что от этого рубля разовьётся транспорт. а ещё те кто считает, что транспорт это очень дорого, т.к надо платить кондукторам и т.д. Ибо надо усовершенствовать бизнес, в нем очень много лишних ртов. О коррупции я вообще не говорю. Надо поднимать вопрос оттока денег из Новосибирска в Москву, где плитка перекладывается по 3 раза в год. И все силы надо потратить на метро и скоростные трамваи. А ездить по пробкам втридорога это какой-то позор...)))
Бедные люди, которым приходится ездить на троллейбусах. Им приходится пропускaть через мозги "дикторский свистеж" про масочный режим и прочую билеберду по 2-3 раза между каждыми остановками. Если ехать 10 остановок, получается раз 20 им мозги сверлят. По сути, конечно, унижение и пытка, но что поделаешь - при капитализме психика и достоинство простолюдинов не настолько ценны, чтобы власти об этом думали. Ничего типа попривыкнут, во время войны тяжелее было. На метро те же унижения и пытки аудиовонью, но там хотя бы быстрее доезжаешь.
Россия стрaна для алегархов ане для граждан ... При ссср салярка стоила дешевле бензина в два раза эл/э была один киловат две копейки Зарплата токаря 300 руб шестого разряда 450 руб . Зп продавца 120-150 руб пенсия была 70-80 руб Хлеб 16 копеек молоко 20 копеек мороженое пломбир 15 кп пачка масла 80 кп арбуз 5 кп 1 кг колбаса 1,2 руб кукурузные палочки левка 28 кп ... А что теперь энергетика в частных руках пассажироперевозки в частных руках вы все ведущие отрасли в коммерции. Вся Наша экономика направлена на курс доллара Нам каждый год говорят что энергетика работает В убыток но при этом озвучивают миллиардные доходы владельцев Нефтяных газовых и электроэнергии. Теперь золотой стандарт воровства из бюджета не меньше 1 000 000 000 При СССР продукты были натуральные а сейчас непонятно из чего При этом мы платим акцизы за продукты непонятно за что из нашего кошелька. ... У нас счёт повышения вы сначала Повысьте качество перевозки и вежливость кондукторов Автобусы ездит как на трэке и ощущение что возит дрова а не людей . Это повышение для хозяев транспортных компаний но не для содержание автопарка . Уважаемая редакция НДС озвучьте пожалуйста доход владельцев транспортных компаний города Новосибирска и в целом по стране. ...
По муниципальному транспорту (частный не трогаем, там своя банда, против неё другие методы нужны - не экономические) могу внести следующие предложения:
1. Ликвидировать профессию кондуктора. При зарплате ~ 25 т.р. и, учитывая график работы, двух кондукторах на единицу подвижного состава, в месяц получаем примерно 2 тысячи пассажиров (на каждую единицу), оплачивающих исключительно работу кондуктора. Даже если из них будет половина "зайцев" - и то выгодно. Это не считая тех сумм, которые кондукторы кладут себе в карман мимо кассы.
1а. Да, можно рассуждать о рабочих местах и тому подобном (хотя рабочее место, не приносящее пользы никому, кроме его занимающего - бред). Наиболее вменяемых кондукторов можно перевести в водители/вагоновожатые и контролёры.
2. Оплата проезда - тут куча вариантов, начиная со старого советского ящика "брось монетку - оторви билетик" и заканчивая "отсканируй QR-код и получи билетик на телефон".
3. Штраф за безбилетный проезд - например, половина МРОТ. С соответствующими правами у контролёров и ответственностью для алиментщика, тьфу, безбилетника.
4. ПРОЕЗДНЫЕ. В любом виде. В идеале - со скидкой от количества поездок/срока действия и возможностью бесплатных пересадок (рекламируются в трамваях сейчас мерзким голосом).
5. Полная смена руководства (и 90% сотрудников) МУП "ЦУГАЭТ". Ввиду абсолютной некомпетентности в вопросах, которыми они занимаются.
Да пусть хоть 30р проезд стоит, но давайте уже порядок с ним наведём? Можно мы сделаем удобный транспорт, который ездит по расписанию, часто и имеет приоритет в пробках? Чтобы внутри зимой не замерзать, летом чтобы с кондеем (ну хоть немного, не надо 19 градусов делать). И чтобы остальные службы города помогали ОТ жить - чтобы милиция быстро забирала борзых, отказывающихся платить за проезд. Чтобы ГАИ растаскивали ДТП за 15 минут (приехал, кинул треугольник и заснял на видео - софт потом из видео соберёт точную схему ДТП с привязкой к столбам на местности) и чтобы город покупал рейсы целиком, а не "сейчас мало пассажиров - не поеду"
На 111Э, который возит пассажиров из аэропорта до вокзала, автобусы не менялись похоже с момента создания этого маршрута, уже давно убитые и чадящие черным дымом китайские автобусы, а проезд стоит целых 50 руб.
С учетом того что рубль стоит дешевле той бумаги на которой печатается, это ещё мало подорожало, сейчас Чубайса убирают, может ещё заживем, нам бы ещё прямой запрет японохлама, открытие нормальных производств, а не помоек типа впк т и Сгк, то впринципе можем выйти на нормальный уровень жизни, до цивилизации конечно далеко, но у людей хотяб появится луч света.
Я бы привязал все траты человека к получаемому вознаграждению. Пример, Вася получает 50 тыр в месяц. На все про все он тратит 35000 (Проезд, продукты, кредиты и т.д.). При скачке инфляции у Вася безо всяких ожиданий поднимается зп. Это было бы классно, но кто меня послушает. У Васи стабильный профит в любое время.
пофиг, в январе сварится социальная карта и смогу кататься с ней по городу вдоль и поперек. Жаль только, что на обьгэсе практически только на маршрутке разъезжаю и нужна будет мне эта карта как собаке пятая нога, хотя ради нее раз десять в город выбирался.
Преподаватель вуза, доцент. Езжу на пары на общественном транспорте. Денег не хватает. Декан говорит "Бери взятки"! А я не могу. Как жить? На хлебе экономить, чтобы до работы добраться?
Всё дорожает и как это официальная инфляция 4%? Так же как статистика оперштаба, от инфлиции зависит повышение пенсий и социальных пособий, а государство в лице Путина и правительства крайне жёстко не желает повышать социальные расходы. Почти на 1 трлн рублей сокращают дотации пенсионному фонду и рады этому.
Нефть-газ растут в цене - цены на бензин и электричество растут пропорционально.
Нефть-газ падают в цене - цены на бензин и электричество всё равно растут без всяких пропорций, а следовательно и инфляция с ценами на проезд в транспорте.
Уму непостижимо, как такое может быть в стране-экспортёре газа и нефти. Или здесь тоже, как с лесной промышленностью, продаём лес - покупаем опилки?
У людей и так денег нет. Рубль вроде немного, а если каждый день, а если с пересадками
Все хотят повышения своей зарплаты...или есть чудики,кто не хочет ? А ничего,что ваше предприятие повысило расценки за свои услуги или продукции ??
Позорище!!! Деньги как в трубу улетают! 👎👎👎👎
Хочется услышать выступление "начальника транспортного цеха" по поводу инфляции в стране. Думаю, шо она, родимая, уже со знаком минус. Из его-то уст бОльшая сумма не вылетит.
Значит ждем повышения цен на бензин...
Локоть, уйди в оставку!
Ты не коммунист, а слуга буржуев!
только нaивные идиоты могут считать, что от этого рубля разовьётся транспорт. а ещё те кто считает, что транспорт это очень дорого, т.к надо платить кондукторам и т.д. Ибо надо усовершенствовать бизнес, в нем очень много лишних ртов. О коррупции я вообще не говорю. Надо поднимать вопрос оттока денег из Новосибирска в Москву, где плитка перекладывается по 3 раза в год. И все силы надо потратить на метро и скоростные трамваи. А ездить по пробкам втридорога это какой-то позор...)))
Бедные люди, которым приходится ездить на троллейбусах. Им приходится пропускaть через мозги "дикторский свистеж" про масочный режим и прочую билеберду по 2-3 раза между каждыми остановками. Если ехать 10 остановок, получается раз 20 им мозги сверлят. По сути, конечно, унижение и пытка, но что поделаешь - при капитализме психика и достоинство простолюдинов не настолько ценны, чтобы власти об этом думали. Ничего типа попривыкнут, во время войны тяжелее было. На метро те же унижения и пытки аудиовонью, но там хотя бы быстрее доезжаешь.
Россия стрaна для алегархов ане для граждан ... При ссср салярка стоила дешевле бензина в два раза эл/э была один киловат две копейки Зарплата токаря 300 руб шестого разряда 450 руб . Зп продавца 120-150 руб пенсия была 70-80 руб Хлеб 16 копеек молоко 20 копеек мороженое пломбир 15 кп пачка масла 80 кп арбуз 5 кп 1 кг колбаса 1,2 руб кукурузные палочки левка 28 кп ... А что теперь энергетика в частных руках пассажироперевозки в частных руках вы все ведущие отрасли в коммерции. Вся Наша экономика направлена на курс доллара Нам каждый год говорят что энергетика работает В убыток но при этом озвучивают миллиардные доходы владельцев Нефтяных газовых и электроэнергии. Теперь золотой стандарт воровства из бюджета не меньше 1 000 000 000 При СССР продукты были натуральные а сейчас непонятно из чего При этом мы платим акцизы за продукты непонятно за что из нашего кошелька. ... У нас счёт повышения вы сначала Повысьте качество перевозки и вежливость кондукторов Автобусы ездит как на трэке и ощущение что возит дрова а не людей . Это повышение для хозяев транспортных компаний но не для содержание автопарка . Уважаемая редакция НДС озвучьте пожалуйста доход владельцев транспортных компаний города Новосибирска и в целом по стране. ...
Это прорыв!!!
По муниципальному транспорту (частный не трогаем, там своя банда, против неё другие методы нужны - не экономические) могу внести следующие предложения:
1. Ликвидировать профессию кондуктора. При зарплате ~ 25 т.р. и, учитывая график работы, двух кондукторах на единицу подвижного состава, в месяц получаем примерно 2 тысячи пассажиров (на каждую единицу), оплачивающих исключительно работу кондуктора. Даже если из них будет половина "зайцев" - и то выгодно. Это не считая тех сумм, которые кондукторы кладут себе в карман мимо кассы.
1а. Да, можно рассуждать о рабочих местах и тому подобном (хотя рабочее место, не приносящее пользы никому, кроме его занимающего - бред). Наиболее вменяемых кондукторов можно перевести в водители/вагоновожатые и контролёры.
2. Оплата проезда - тут куча вариантов, начиная со старого советского ящика "брось монетку - оторви билетик" и заканчивая "отсканируй QR-код и получи билетик на телефон".
3. Штраф за безбилетный проезд - например, половина МРОТ. С соответствующими правами у контролёров и ответственностью для алиментщика, тьфу, безбилетника.
4. ПРОЕЗДНЫЕ. В любом виде. В идеале - со скидкой от количества поездок/срока действия и возможностью бесплатных пересадок (рекламируются в трамваях сейчас мерзким голосом).
5. Полная смена руководства (и 90% сотрудников) МУП "ЦУГАЭТ". Ввиду абсолютной некомпетентности в вопросах, которыми они занимаются.
Да пусть хоть 30р проезд стоит, но давайте уже порядок с ним наведём? Можно мы сделаем удобный транспорт, который ездит по расписанию, часто и имеет приоритет в пробках? Чтобы внутри зимой не замерзать, летом чтобы с кондеем (ну хоть немного, не надо 19 градусов делать). И чтобы остальные службы города помогали ОТ жить - чтобы милиция быстро забирала борзых, отказывающихся платить за проезд. Чтобы ГАИ растаскивали ДТП за 15 минут (приехал, кинул треугольник и заснял на видео - софт потом из видео соберёт точную схему ДТП с привязкой к столбам на местности) и чтобы город покупал рейсы целиком, а не "сейчас мало пассажиров - не поеду"
На 111Э, который возит пассажиров из аэропорта до вокзала, автобусы не менялись похоже с момента создания этого маршрута, уже давно убитые и чадящие черным дымом китайские автобусы, а проезд стоит целых 50 руб.
С учетом того что рубль стоит дешевле той бумаги на которой печатается, это ещё мало подорожало, сейчас Чубайса убирают, может ещё заживем, нам бы ещё прямой запрет японохлама, открытие нормальных производств, а не помоек типа впк т и Сгк, то впринципе можем выйти на нормальный уровень жизни, до цивилизации конечно далеко, но у людей хотяб появится луч света.
Вот 💯% даю,увеличат проезд до 50 р,но НИ ЧЕ ГО не изменится
все равно наш руб. ничего не стоит
Я бы привязал все траты человека к получаемому вознаграждению. Пример, Вася получает 50 тыр в месяц. На все про все он тратит 35000 (Проезд, продукты, кредиты и т.д.). При скачке инфляции у Вася безо всяких ожиданий поднимается зп. Это было бы классно, но кто меня послушает. У Васи стабильный профит в любое время.
Стоимость проезда в маршрутке когда будет урегул
ирована?
Огласите чистые доходы самых жирных должностей "бедных" транспортников. Как живут в коммуналках, как сами на ОТ ездят.
пофиг, в январе сварится социальная карта и смогу кататься с ней по городу вдоль и поперек. Жаль только, что на обьгэсе практически только на маршрутке разъезжаю и нужна будет мне эта карта как собаке пятая нога, хотя ради нее раз десять в город выбирался.
Можно менять тариф в течении суток, в зависимости от спроса и в после 20-00, но это аналитика нужна
Зарплаты остаются прежние. Только вокруг все дорожает с учетом инфляции..Живите как хотите.
Преподаватель вуза, доцент. Езжу на пары на общественном транспорте. Денег не хватает. Декан говорит "Бери взятки"! А я не могу. Как жить? На хлебе экономить, чтобы до работы добраться?
Спасибо мэру за победу!
Это смешно один рубль!!!! Красноярск не столица и там дороже проезд автобусы 27 рублей
смешной ценик для столицы Сибири
Все повышается проезд, жкх, все кроме зарплаты.
Так напишите КТО поднял стоимость! А то пишите хотят, а кто хочет то? В статье про это ни гу гу.
В себестоимость проезда в метро не верю. Значит руководство не стремится оптимизировать расходы на "айпады"!
Всё дорожает и как это официальная инфляция 4%? Так же как статистика оперштаба, от инфлиции зависит повышение пенсий и социальных пособий, а государство в лице Путина и правительства крайне жёстко не желает повышать социальные расходы. Почти на 1 трлн рублей сокращают дотации пенсионному фонду и рады этому.
Нефть-газ растут в цене - цены на бензин и электричество растут пропорционально.
Нефть-газ падают в цене - цены на бензин и электричество всё равно растут без всяких пропорций, а следовательно и инфляция с ценами на проезд в транспорте.
Уму непостижимо, как такое может быть в стране-экспортёре газа и нефти. Или здесь тоже, как с лесной промышленностью, продаём лес - покупаем опилки?
Ну наконец то...
В многомиллионном городе, транспорт никогда не будет убыточным. Особенно на маршрутках- до обеда работают на план, после обеда на себя.
Раньше бензин рос и проезд рос цена одна. Думайте. А зарплата не поднимается.
Я им вазил продукты в сталовку они взвыли когда цены подняли, а у сомих коттеджи и виллы