Посчитано, что если весь мир пересядет на электромобили, то нехватит хим. сырья, для производства и переработки аккумуляторов. Настолько огромное число действующих бензиновых автомобилей в мире. Так чо нефть и газ ещё подрыгаются. Вон на бирже жижа вверх пошла, значит Сечин с Миллером заживут.
Электромобили это хорошо, вот только автоэлектриков в городе нормальных ОЧЕНЬ МАЛО. Странно что никто нехочет выпускать электродвигатели универсальные с подгонкой на любой авто, я вот с удовольствием поставил бы его на рафика.Придется поставить задачу Илону Маску что наше население может только электродвигатель купить, и то некоторые в ипотеку.
А сколько БУ ввезено или зарегистрированно в области? А сколько подключаемых гибридов (это которые могут от розетки заряжаться как электромобиль, но могут и на ДВС ехать как обычный... от бенза)? А сколько гибридов куплено?
Ну ладно- где нибудь в теплой буржуинии кататься на электромобиле можно, а как в зимней Сибири? Если отапливаться от аккумулятора до комфортных температур, так львиная доля заряда на грелку и уйдет и выйдет, что полной зарядки хватает на дорогу на работу и вернуться назад. Через полтора-два года батарейку на свалку, наверняка и корпус от батарейки, ну, тот, что с рулём и колесами- туда же.
Электро машины может и хорошие (эксплуатация в зимние морозы сомнительна...), но вот где их заряжать? На парковке - запрешено, специально к подъезду подгонять и оставлять на несколько часов для зарядки! Сомнительное достоинство по сравнению с бензиновой..
Примерно через 10 лет большинство новых авто будет электрическими или как минимум гибридными.
Удручает отсутствие возможности заряжать электромобиль, если ты живешь в многоквартирном доме. Но эта проблема, безусловно, будет решена.
А что электрокары это только новые Теслы, Ауди и прочие? Автор расширь кругозор. Аукционных Ниссанов, Тойот, китайцев электрических куплено на порядок больше указанного количества. Про гибриды вообще молчу - цена растет как на дрожжах, спрос превышает предложение намного.
По сути для Сибири нужен недорогой паркетник-гибрид, с возможностью подзарядки от обычной эл сети. Когда электричество заканчивается во время движения, то начинает работать бензиновый (или дизельный) генератор. Ну и вебасту в данном авто никто не отменял. А аккумуляторы нужны с возможностью частичной замены элементов.
А ещё плачутся что денег мало, правительство плохое, а у каждого машина, от машин в городе не продохнуть, все дворы машинами забиты и всё плачутся в интернете что плохо живут! А СССР попробуй купи машину, а сейчас у всех и каждого.
Я Косенко не верю, он не эксперт.
Куда аккумуляторы утилизировать будут через пару лет или надеются перепродать до этого времени?
Посчитано, что если весь мир пересядет на электромобили, то нехватит хим. сырья, для производства и переработки аккумуляторов. Настолько огромное число действующих бензиновых автомобилей в мире. Так чо нефть и газ ещё подрыгаются. Вон на бирже жижа вверх пошла, значит Сечин с Миллером заживут.
Одни тролли короли и богатковы сидят, комментируют че-то. Все спят уже, они умничают
Электромобили это хорошо, вот только автоэлектриков в городе нормальных ОЧЕНЬ МАЛО. Странно что никто нехочет выпускать электродвигатели универсальные с подгонкой на любой авто, я вот с удовольствием поставил бы его на рафика.Придется поставить задачу Илону Маску что наше население может только электродвигатель купить, и то некоторые в ипотеку.
А сколько БУ ввезено или зарегистрированно в области? А сколько подключаемых гибридов (это которые могут от розетки заряжаться как электромобиль, но могут и на ДВС ехать как обычный... от бенза)? А сколько гибридов куплено?
пофиг на электрокары. вы скажите лучше как там Диман - с долгом то раскидался?
рябята вам совет просто научиться экономить и копить!!!! и каждый сможет купить машину не б/у, а из салона!!!!
Электрокары баловство, лучше Бугатти.
потом в электромобиль сибиряки вкорячивают вебасту или гидроник и получается гибрид.
Семимильными шагами мы движемся в сторону технического прогресса! 112 электро-авто на всю Россию!
Новую машину купить могут только воры.
Воры ворующие премию у сотрудников
Ну ладно- где нибудь в теплой буржуинии кататься на электромобиле можно, а как в зимней Сибири? Если отапливаться от аккумулятора до комфортных температур, так львиная доля заряда на грелку и уйдет и выйдет, что полной зарядки хватает на дорогу на работу и вернуться назад. Через полтора-два года батарейку на свалку, наверняка и корпус от батарейки, ну, тот, что с рулём и колесами- туда же.
Электро машины может и хорошие (эксплуатация в зимние морозы сомнительна...), но вот где их заряжать? На парковке - запрешено, специально к подъезду подгонять и оставлять на несколько часов для зарядки! Сомнительное достоинство по сравнению с бензиновой..
Примерно через 10 лет большинство новых авто будет электрическими или как минимум гибридными.
Удручает отсутствие возможности заряжать электромобиль, если ты живешь в многоквартирном доме. Но эта проблема, безусловно, будет решена.
В стране газа и нефти..... спасибо посмеялся.
А что электрокары это только новые Теслы, Ауди и прочие? Автор расширь кругозор. Аукционных Ниссанов, Тойот, китайцев электрических куплено на порядок больше указанного количества. Про гибриды вообще молчу - цена растет как на дрожжах, спрос превышает предложение намного.
Есть уже специальные заправки для электрокаров, или из домашних розеток?
АкадЭм, лифтЫ, ВООБЩЕ вместо чаще. Нас скоро в России понимать перестанут.
Выхлоп с коалиции 2020 пошел.
Лучше на бензиновом Зиле поездить
Это прорыв дна.
Это естественно, ведь в Новосибирске самое дорогое топливо , Москва ДТ 47 рублей, Новосибирск 53 рубля
Ценник миллион будет на эти машины когда нибудь?
ягуар просто пушка ! мечтаю о таком !
По сути для Сибири нужен недорогой паркетник-гибрид, с возможностью подзарядки от обычной эл сети. Когда электричество заканчивается во время движения, то начинает работать бензиновый (или дизельный) генератор. Ну и вебасту в данном авто никто не отменял. А аккумуляторы нужны с возможностью частичной замены элементов.
Я езжу на Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в. и не признаю электрокары, они не для нашего климата.
А ещё плачутся что денег мало, правительство плохое, а у каждого машина, от машин в городе не продохнуть, все дворы машинами забиты и всё плачутся в интернете что плохо живут! А СССР попробуй купи машину, а сейчас у всех и каждого.
Какая фигня. Вот если бы он содержал (=оплачивал) собачий питомник - это бы ему Пётр (по приходу туда) зачёл.
Купил себе электрокар в Москве.
И куда только Бойко смотрит