Я тут прочитал в интернете что можно сделать колёса из сплошной резины, которую не надо накачивать, если всем водителям поставить такие колёса, то они не будут пробиваться, вот такая идея.
Все таксисты работают для фана...На самом деле они бизнесмены...
А вообще советы дилетанта это нечто. Я моложе него на несколько лет, но зато отчетливо помню прошлый капитальный ремонт коммунального в начале 2000х. И тогда весь асфальт снимался под 0, потом укладывалась бетонная подушка, а потом на армированную решетку, на который уже укладывался асфальт. Армированная решетка нужна чтобы от расширения сжатия моста - покрытие не разрушалось.
PS. Я мы по локоть. В первый раз вижу чтобы город уходил в зиму с дырами на основных дорогах.
я могу посоветовать покупать покрышки с расширенной заводской гарантией. их лучше покупать в специализированных магазинах. на некоторые модели еще и шиномонтаж входит в стоимость. месяц назад пробил 2 покрышки (нокиан). заменили по гарантии. ремонт бы обошелся в те же деньги, что и в колонке написано.
Специалист же по электромантажу. Ну ехал бы на вахту, зарплата - сотка! Возраст любой подойдет, важно не бухать, в каске ходить и верхонках. Вот вцепились в этот унылый нск, где зарплата - 3 гроша и ноют, пробки создают, бездельники.
В 2000-ом машин в стране было в 3 раза меньше! Пробок не было, во дворе можно было легко парковаться в карманах. Прошло 20 лет, машин стало в 3 раза больше, а дорог нет, парковок тоже нет, качество асфальта тоже не стало в 3 раза лучше, вывод? Надо сокращать кол-во машин, иначе инфраструктура основанная на технологиях прошлого века не выдержит! На новые технологии переходить не хотят, присутствовал на конференции, так там начали ныть что мол идеально кубический щебень брать негде, поэтому дорожное полотно проседает и ничего с этим нельзя сделать, лить везде бетон дорого, и т.д. и т.п. в общем деньги неудобно пилить если делать качественно и надолго.
поменяй работу и стань добрее ! или в РФ кроме такси уже и работы не осталось ?? тогда вообще не понимаю ...дорог НЕТ , работы НЕТ ...зато власть одна и та же уже 20 лет . Так ты , таксист , спроси себя самого - почему так то ? вспомни сколько раз ты на выборы ходил ...за кого голосовал.
всем привет! отвечу вот на это, можно и каждый день пробивать колеса.
Указан стад вождения,но и это не профессионализм.
Одним словом внимание и ещё раз внимание,а не тыкать телефон в ожидании заявок
Каждый день езжу по коммунальному и не перестаю удивляться, мэр, губернатор и т.п. "слуги народа" вроде не на вертолётах пока ещё летают и по этому мосту так же двигаются вероятнее всего несколько раз в неделю. У них глаз нет или совести?
Стальные решетки не в бетоне, а в мягком асфальте - это профнепригодность и некомпететность. Тоже самое с эпоксидной смолой на асфальте... Ответственного надо увольнять как минимум, а вообще надо его проверять следственным органам или докторам.
> А к фигурному движению мимо ям мы привыкли, как-нибудь переживем.
Как же очертенели эти фигуристы - мечутся влево-вправо от каждой микроскопической ямки, по барабану, что в соседних полосах при этом едут другие машины, и их водителям подобное неадекватное поведение доставляет немало хлопот. Да какой, не только в соседних полосах, эти неадекваты на встречку выскакивают постоянно, его же все должны пропускать, у него же на дороге ямка 0.3мм глубиной.
Мало он колес пробил, надо каждый день и чтобы все четыре за раз.
Локтя возить на работу по всем,абсолютно всем этим дорогам(и лучше на свой машине). Чтоб как выехать с самого утра,и пока по всем районам не провезут,на работу ни ни. И чтоб ремонт машины оплачивал сам,а не по страховке. Может быть тогда и карманы похудеют.
Специалисты ,ау! На Алтае в СССР заделывали дыры временно сухой смесью цемента, песка , и мелкого щебня и поливали из леки водой с морозостойкой добавкой . За два прохода заделывалась проплешина.
Тысячи людей ежедневно через мост на работу ездят, и только этот все время колеса пробивает. Может, в таксисте что-то исправить?
Про дороги не спорю, за Уралом их просто нет.
Хороший таксист знает все ямки и плохие места. Но есть много тасистов нытиков которые считают себя президентами ну минимум министром дорог. А если человек стал таксистом значит не учился, таких не берут в космонавты.
Я вообще по мосту не езжу. Прошлой осенью был на левом берегу, и то по своим делам. Катаю только Центральный, Железнодорожный районы, и Заельцовский частично (дальше Дуси Ковальчук заказы не беру)
Таксист вот уж сколько лет ездил по дорогам и только в ноябре 2020 понял, что они плохие. При Городецком, Толоконском в городе были 16 полосные автобаны, выложенные мрамором и гранитом, видимо 😂 смысл статьи понятен - мэр у нас плохой. Не увидел только обычного для НГС рассказа что по этому поводу думают ребята Навального из 2020 и как они всем помогли 😂😂😂😂
Корес. из НГС писатели , а не читатели! Написал статью и пьет чай , а отвечать не досуг, уже и забыл что писал .
Специалисты ,ау! На Алтае в СССР заделывали дыры временно сухой смесью цемента, песка , и мелкого щебня и поливали из леки водой с морозостойкой добавкой . За два прохода заделывалась проплешина.
Я вот тоже водитель с 30-ти летним стажем, много где и на чём поработал-поездил. Дороги в Новосибирске никогда не были хорошими, а уж тем более идеальными, ни в 90-е, ни в 00-е, а в конце 10-х они превратились в направления.... И знаете в чём суть этого коммента, за эти годы у меня выработался рефлекс объезда дорожных ям, бугров, ухабов, предметов всяких, валяющихся на этих же дорогах, и через Октябрьский мост я езжу каждый день, не один раз, и знаете, ТОВАРИЩ ТАКСИСТ, колёса целые! Может, как говорится: "дело было не в бобине...."???
Как специалист (инженер-технолог производства резин и пластмасс) авторитетно заявляю, что резиновые покрышки расплавить термическим способом невозможно. Структура вулканизированной резины под воздействием высокой температуры разрушается (резина будет крошиться). Большое отверстие можно вулканизировать сырой резиной, но адгезия будет настолько низкой, что эксплуатация такой покрышки может быть смертельно опасной. Поэтому во многих странах процесс ремонта и восстановления изношенных покрышек запрещен законодательно.
Врёт дяденька. На таксиста мало похож. 8К налога, значит джип или премиальное авто. Колесо за 4300! Я недавно на Спортаж купил новое за такие деньги. Советую проверить зрение, чтобы на арматуру не наезжать.
Ничего лучше новосибирцы не наголосовали. Вот теперь пусть оплачивают ремонт покрышек себе, таксистам, троллейбусам и доставщикам пиццы, а я постараюсь свалить отсюда побыстрее куда-нибудь потеплее... Колёса сам не пробивал, но ездить приходится как беременной корове - я уже на незнакомых улицах тупо не разгоняюсь выше 40кмч.
Никогда транспортного налога не хватало на ремонт, всё время добавляли из бюджета существенную часть. Хотя в этом году может и не добавили, многие ямы, в которых можно колесо потерять, так и не заделали. И не где-то там в жилых зонах, Лежена например, а на главных улицах, к примеру на Гурьевской. До Локтя это всё делали ко дню города. Похоже в следующем году и магистрали в ямах будут.
Для любого водилы это кошмарный сон - в стать на мосту, да ещё в час пик. "Счастье" это "приваливало" два раза. Оба - спущенные колёса. Оба - без следов гвоздей и саморезов. Видимо это оно и есть.
Один раз менять колесо мне помогал дэпээсник-мотоциклист. Примчался ниоткуда и деловито включился в работу: вытащил у меня банан, засунул снятое колесо в багажник, помог подкачать банан и т.п. И уехал. Где сейчас эти парни? Видать, сократили их. Давно не вижу
А в то же время Рома Ковригин утверждает, будто у нас с дорогами всё зашибись, едва ли не лучше чем в Дании с Люксембургом. Пусть приезжает из своего тёпленького Замоскворечья в нашу глушь и попробует на своей ладагранте по мосту прокатиться.
Я тут прочитал в интернете что можно сделать колёса из сплошной резины, которую не надо накачивать, если всем водителям поставить такие колёса, то они не будут пробиваться, вот такая идея.
Задолбали эти таксисты. Одни пробки, аварии из-за них. Только в свой смартфон и смотрят, вот и пробивает свои колеса
Все таксисты работают для фана...На самом деле они бизнесмены...
А вообще советы дилетанта это нечто. Я моложе него на несколько лет, но зато отчетливо помню прошлый капитальный ремонт коммунального в начале 2000х. И тогда весь асфальт снимался под 0, потом укладывалась бетонная подушка, а потом на армированную решетку, на который уже укладывался асфальт. Армированная решетка нужна чтобы от расширения сжатия моста - покрытие не разрушалось.
PS. Я мы по локоть. В первый раз вижу чтобы город уходил в зиму с дырами на основных дорогах.
я могу посоветовать покупать покрышки с расширенной заводской гарантией. их лучше покупать в специализированных магазинах. на некоторые модели еще и шиномонтаж входит в стоимость. месяц назад пробил 2 покрышки (нокиан). заменили по гарантии. ремонт бы обошелся в те же деньги, что и в колонке написано.
Специалист же по электромантажу. Ну ехал бы на вахту, зарплата - сотка! Возраст любой подойдет, важно не бухать, в каске ходить и верхонках. Вот вцепились в этот унылый нск, где зарплата - 3 гроша и ноют, пробки создают, бездельники.
В 2000-ом машин в стране было в 3 раза меньше! Пробок не было, во дворе можно было легко парковаться в карманах. Прошло 20 лет, машин стало в 3 раза больше, а дорог нет, парковок тоже нет, качество асфальта тоже не стало в 3 раза лучше, вывод? Надо сокращать кол-во машин, иначе инфраструктура основанная на технологиях прошлого века не выдержит! На новые технологии переходить не хотят, присутствовал на конференции, так там начали ныть что мол идеально кубический щебень брать негде, поэтому дорожное полотно проседает и ничего с этим нельзя сделать, лить везде бетон дорого, и т.д. и т.п. в общем деньги неудобно пилить если делать качественно и надолго.
Беда всех автолюбителей Новосибирска это скорость, ну не понимаю я куда так лететь, не видя ниенго и никого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поменяй работу и стань добрее ! или в РФ кроме такси уже и работы не осталось ?? тогда вообще не понимаю ...дорог НЕТ , работы НЕТ ...зато власть одна и та же уже 20 лет . Так ты , таксист , спроси себя самого - почему так то ? вспомни сколько раз ты на выборы ходил ...за кого голосовал.
по мне, так таксист все верно сказал...
решетки эти на самом деле прячутся неглубоко, и быстро оголяются...
меня изумляет другое: Большевичка и Старое шоссе!
каждое лето их катают асфальтом - и все равно колеи по щиколотку!
вот как так ? !!!!
всем привет! отвечу вот на это, можно и каждый день пробивать колеса.
Указан стад вождения,но и это не профессионализм.
Одним словом внимание и ещё раз внимание,а не тыкать телефон в ожидании заявок
Супер клей тебе в помощь
Каждый день езжу по коммунальному и не перестаю удивляться, мэр, губернатор и т.п. "слуги народа" вроде не на вертолётах пока ещё летают и по этому мосту так же двигаются вероятнее всего несколько раз в неделю. У них глаз нет или совести?
Стальные решетки не в бетоне, а в мягком асфальте - это профнепригодность и некомпететность. Тоже самое с эпоксидной смолой на асфальте... Ответственного надо увольнять как минимум, а вообще надо его проверять следственным органам или докторам.
> А к фигурному движению мимо ям мы привыкли, как-нибудь переживем.
Как же очертенели эти фигуристы - мечутся влево-вправо от каждой микроскопической ямки, по барабану, что в соседних полосах при этом едут другие машины, и их водителям подобное неадекватное поведение доставляет немало хлопот. Да какой, не только в соседних полосах, эти неадекваты на встречку выскакивают постоянно, его же все должны пропускать, у него же на дороге ямка 0.3мм глубиной.
Мало он колес пробил, надо каждый день и чтобы все четыре за раз.
Локтя возить на работу по всем,абсолютно всем этим дорогам(и лучше на свой машине). Чтоб как выехать с самого утра,и пока по всем районам не провезут,на работу ни ни. И чтоб ремонт машины оплачивал сам,а не по страховке. Может быть тогда и карманы похудеют.
Специалисты ,ау! На Алтае в СССР заделывали дыры временно сухой смесью цемента, песка , и мелкого щебня и поливали из леки водой с морозостойкой добавкой . За два прохода заделывалась проплешина.
Тысячи людей ежедневно через мост на работу ездят, и только этот все время колеса пробивает. Может, в таксисте что-то исправить?
Про дороги не спорю, за Уралом их просто нет.
Хороший таксист знает все ямки и плохие места. Но есть много тасистов нытиков которые считают себя президентами ну минимум министром дорог. А если человек стал таксистом значит не учился, таких не берут в космонавты.
Ё-моё! (Хлопнул себя по лбу.)
Решение-то, оказывается, на поверхности! Как раньше-то никто не догадался!?
P.S. Автор - тиффози Ferrari?
Я вообще по мосту не езжу. Прошлой осенью был на левом берегу, и то по своим делам. Катаю только Центральный, Железнодорожный районы, и Заельцовский частично (дальше Дуси Ковальчук заказы не беру)
Таксист вот уж сколько лет ездил по дорогам и только в ноябре 2020 понял, что они плохие. При Городецком, Толоконском в городе были 16 полосные автобаны, выложенные мрамором и гранитом, видимо 😂 смысл статьи понятен - мэр у нас плохой. Не увидел только обычного для НГС рассказа что по этому поводу думают ребята Навального из 2020 и как они всем помогли 😂😂😂😂
Понятно что таксисту видней как дороги ремонтировать. Странно что он только советы про ремонт дорог дал, а не по управлению страной
Ну вы наивные,а на что воры чиновники жить будут.Какой ремонт дорог,вы о чем.
А что стало с эпоксидкой, ее прям вроде как хвалили, ехал по мосту, и не увидел даже намёка на ее присутствие
"По жизни я много интересовался строительным делом, сам занимался этим на своем дачном участке и имею хорошее представление о многих нюансах."
лучше конечно и продолжать этим на даче заниматься.
То стасик шаурмист тут нам про международную политику вещают, то птушник про теорию строительства.
рули, дядя.
дороги очень плохие. Локтя в отставку и к ответу
Корес. из НГС писатели , а не читатели! Написал статью и пьет чай , а отвечать не досуг, уже и забыл что писал .
Специалисты ,ау! На Алтае в СССР заделывали дыры временно сухой смесью цемента, песка , и мелкого щебня и поливали из леки водой с морозостойкой добавкой . За два прохода заделывалась проплешина.
И куда только Бойко смотрит ?
Я на мосту голову пробивал, подумаешь колеса
Я вот тоже водитель с 30-ти летним стажем, много где и на чём поработал-поездил. Дороги в Новосибирске никогда не были хорошими, а уж тем более идеальными, ни в 90-е, ни в 00-е, а в конце 10-х они превратились в направления.... И знаете в чём суть этого коммента, за эти годы у меня выработался рефлекс объезда дорожных ям, бугров, ухабов, предметов всяких, валяющихся на этих же дорогах, и через Октябрьский мост я езжу каждый день, не один раз, и знаете, ТОВАРИЩ ТАКСИСТ, колёса целые! Может, как говорится: "дело было не в бобине...."???
Как специалист (инженер-технолог производства резин и пластмасс) авторитетно заявляю, что резиновые покрышки расплавить термическим способом невозможно. Структура вулканизированной резины под воздействием высокой температуры разрушается (резина будет крошиться). Большое отверстие можно вулканизировать сырой резиной, но адгезия будет настолько низкой, что эксплуатация такой покрышки может быть смертельно опасной. Поэтому во многих странах процесс ремонта и восстановления изношенных покрышек запрещен законодательно.
Врёт дяденька. На таксиста мало похож. 8К налога, значит джип или премиальное авто. Колесо за 4300! Я недавно на Спортаж купил новое за такие деньги. Советую проверить зрение, чтобы на арматуру не наезжать.
готовое резюме, а мэры этого товарища, я " ЗА"
А по всему городу, только ползком
Ничего лучше новосибирцы не наголосовали. Вот теперь пусть оплачивают ремонт покрышек себе, таксистам, троллейбусам и доставщикам пиццы, а я постараюсь свалить отсюда побыстрее куда-нибудь потеплее... Колёса сам не пробивал, но ездить приходится как беременной корове - я уже на незнакомых улицах тупо не разгоняюсь выше 40кмч.
Слепой таксист,ну так себе поездочка. Дороги конечно плохие. Но быть таксистом тридцать лет,и бить колеса... Зашквар прям.
Никогда транспортного налога не хватало на ремонт, всё время добавляли из бюджета существенную часть. Хотя в этом году может и не добавили, многие ямы, в которых можно колесо потерять, так и не заделали. И не где-то там в жилых зонах, Лежена например, а на главных улицах, к примеру на Гурьевской. До Локтя это всё делали ко дню города. Похоже в следующем году и магистрали в ямах будут.
Для любого водилы это кошмарный сон - в стать на мосту, да ещё в час пик. "Счастье" это "приваливало" два раза. Оба - спущенные колёса. Оба - без следов гвоздей и саморезов. Видимо это оно и есть.
Один раз менять колесо мне помогал дэпээсник-мотоциклист. Примчался ниоткуда и деловито включился в работу: вытащил у меня банан, засунул снятое колесо в багажник, помог подкачать банан и т.п. И уехал. Где сейчас эти парни? Видать, сократили их. Давно не вижу
Нормальные дороги. (для внедорожников)
Иди, таксист, в дорожники!
А в то же время Рома Ковригин утверждает, будто у нас с дорогами всё зашибись, едва ли не лучше чем в Дании с Люксембургом. Пусть приезжает из своего тёпленького Замоскворечья в нашу глушь и попробует на своей ладагранте по мосту прокатиться.
ну если ты водила с 30 летним стажем ,то как ты на одном мосту ловишь эти решетки ,я их уже выучил наизусть где торчат и просто объезжаю
По мосту ездишь как по минному полю, а рядом строят спорткомплекс, хоть бы три ведра гравия высыпали в эти ямы.