Ну например тем, что город автобусы за свои деньги не покупает
Хотя в целом доля истины в вашем предложении есть
Но и такая система муниципальных контрактов тоже имеет право на жизнь
завышенная стоимость контракта и гарантии того, чего может не быть. А бюджет у нас не профицитный, чтобы так гарантировать и такие суммы гарантировать.
Так же пропадает хоть какая то конкуренция, и стоимость будет назначать мэрия, которая 100% будет повышать теперь, чтобы отбивать гарантии. Вводить там проездные на время и т.п. Они уже высказывались, что 3-4 пересадки это нормально.
Почему муниципальный транспорт, несмотря на убитость, идёт четко по графику, без "разводил" на крупных остановках, и он есть до половины двенадцатого? Частный транспорт из всех городов где я был, в Новосибирске худший.
Терпеть не могу автобусы которые медленно едут, раздражают еще больше торопыг. Схема нуждается в доработке, надеюсь у нашей мэрии хватит мозгов довести до ума.
Чет не верю, что автобусы будут ходить допоздна даже после этого перехода автобусов на муниципальный контракт. Сейчас уже после 9 вечера очень проблематично уехать!!! Городским чиновникам бы здесь порядок навести, каждый год зимой одно и тоже.
От об вот этом вот я писал в мэрию в две тыщи двенадцатом году
В целом радует, что через _всего_ через восемь лет очевидная идея начала воплощатся в жизнь
15 км/ч - это же ненормальная скорость! Автобус большой и сам создаёт пробку! Ладно ещё Большевистская, там много полос, а на узких дорогах, где 1-2 полосы?
Система правильная, чем быстрее все маршруты перейдут, тем лучше. К сожалению, на многих маршрутах ещё действуют договоры, заключённые при Городецком на 10 лет, и якобы их нельзя расторгнуть до окончания, приходится ждать.
А над графиком стоит подумать.
Реально пользуюсь данным автобусом. Да, он ходит часто, с раннего утра и до позднего вечера...
Но скорость движения ОЧЕНЬ МАЛА...
ЕХАТЬ приходится ОЧЕНЬ ДОЛГО,на остановках пустых он обязательно останавливается, а зачем...?
Приходится ждать другой транспорт...
Думать наверное нужно о пассажирах, а не как видется мэрии...
Недавно ждала троллейбус маршрута № 2 на остановке, смотрела по дубль гису, где он находится. И вот такая загадка - на карте бодренько ехал троллейбус-фантом, - вот он показался из-за поворота на Димитрова, подъехал к остановке пл. Кондратюка - но его на самом деле не было! И поехал себе фантом дальше. Вот что это было?
Если автобус будет ходить как положено каждые 5-15 минут, то нет необходимости соблюдать время подъезда автобуса к остановке.
А так да, если расписание не соблюдается и с конечной на маршрут автобус выходит раз в 1-2 часа, то очень проблематично если такой автобус приедет раньше времени и ты на него не успеешь, придётся следующий ждать 1-2 часа.
Ни чё не понимаю, а как мы в 90-е с Текстильмаша в 00-30 , со второй смены домой ехали? И троллейбусы и автобусы в это время ходили, работяг развозили. А сейчас, в 22 последний рейс. И метро не во все спальные районы ходит.
по идее нормальная система, но приезжать в точное время на остановку - это идиотизм. нужно наоборот сделать быстрые автобусы-экспрессы как раньше "8э", "36э" и "45э".
Мне как то нужно было доехать с инструментального завода до речного, подошел 54-й, думаю какая разница, ехать три остановки, сел в него и пожалел сто раз. Он просто еле ехал, я вообще не понял прикола этого, но после прочтения статьи понятно. Если он так едет всю дорогу, нафиг такие автобусы?
Я бы может пересел с машины на ОТ, но когда они так ездят, спасибо, даже бесплатно не буду ездить. Лично мне на удобство пофиг, могу и стоя ехать, но время это капец как ценно, и терять по два часа на поездку с академа до города я не готов, если на машине можно доехать за полчаса.
Что за проверка такая? Почему не проверили, как он соблюдает график рано утром и поздно вечером? Одна из основных претензий у нас к ОТ - невозможно уехать по вечерам.
Описание муниципального контракта как "пыль в глаза". Соблюдение графика движения начинается с расписания, которое должно быть НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ. Его не было и нет. С таких "похвал" как статья эта, возникают убеждения об "очередном обмане, в мэрии воры" и т.п. С начала пандемии и этот автобус стал выходить на маршрут в 2 раза реже, чтобы быть "плотно набитым". Чтобы быстрее перезаразились и вымерли???
Хорошее решение, только надо чут быстрее его сделать до 60 км час, а другим ТС сделать ограничение по городу в 40 км час, выделить полосы на всех дорогах и каждые 20 метров камеры. Штрафы начинать от 10 тысяч. Только тогда Новосибирск станет главным.
Закладывать в график движения время на пробки вместо того, чтобы, например, запустить по маршруту выделенные полосы - это конечно гениально, то есть очевидно, что цели сделать автобусы максимально эффективными и быстрыми не было. По всей видимости, цель лишь саботировать и дискредитировать изначально хорошую идею, чтобы муниципальные автобусы у всех ассоциировались с "а, это которые полупустые ползут 15 км/ч по Бердскому".
да на 54 автобус ленивый не пожаловался, что медленно едет, какие 80 минут? от Радиостанция №2 до Вокзал Главный в выходной день, в 20 вечера я еду полтора часа! ПОЛТОРА часа КАРЛ. ну тогда сколько он едет с Твардовского? Но хоть так..было бу хуже, если бы этого маршрута вообще не было. А так с Матвеевки до Главного 24 руб.
Стыдно читать, более-менее чистый автобус с более-менее адекватным графиком движения преподносится как огромное достижение. Неужели трудно оглянуться по сторонам. Второе десятилетие 21-го века, в транспорте плату за проезд собирают кондукторы, которых в советские времена уже не было.
Автобусы не любят еще и потому, что дабы побольше народа собрать, чтобы приехать куда надо, проехать надо через пол-города. Очень длинные заковыристые маршруты. Гораздо быстрее проехать этот путь по-другому.
Пусть еще мэрия запретить под угрозой жестких штрафов курить в салоне!!!! Все равно курят, потом выходишь весь провоняный этим куревом! Ничего не понимают!!!
Конечно перевозчики не будут зависеть от количества пассажиров. Только вы забыли сказать, что мэрия им ещё план выкатит сколько денег надо в казну вносить. И начнутся те же самые гонки
если автобусы реально будут ползти, то на таких маршрутах не поеду: пешком тогда быстрее. Когда вижу, что автобус еле тащится при пустой дороге, а в салоне еще и накурено, да и без того тесно/душно/к полу стопы примерзают, то предпочитаю покинуть такой автобус: ну не хватает терпения да и времени как правило нет на эстонскую экскурсию по городу
В городе просто беда с транспортом! Куда писать? Контракты есть, деньги выделены! а вот уехать после 20-30 вообще не реально, если это не метро или трамвай!
Особенно бесят автобусы маршрута №9, как-то приходилось пару раз на них ездить, после этого никогда не сяду больше, едут специально очень медленно, на пустой остановке стоят по 2-3 минуты. Лучше переплатить и на маршрутке доехать быстро
Очередной распил для своих перевозчиков.
То есть когда перевозчик работал на самоокупаемости . И нарушал график работы автобуса, устраивал гонки , простои и т.д. Здесь мэрия не могла и не хотела отследить нерадивую работу перевозчика и оштрафовать его, анимировать его контракт на перевозку.
Но теперь перевозчик по 8 млн будет просто так получать в месяц за маршрут .И вдруг якобы все заработает, как часы....
Все будет так как и было , но теперь это обойдётся дополнительными огромными затратами уже бюджету г Новосибирска. А это наши деньги, которые можно пустить на более нужные расходы, а не на содержание коммерческого перевозчика.
1. Автобусы не чистые, а обычные как и были
2. Теперь мэрия будет решать нерентабельные маршруты просто закрывать и если раньше люди доезжали, хоть и не ночью домой, то в итоге вообще не доедут
3. сейчас они от 6-8 миллионов в мес зарабатывают? посчитайте все маршруты в среднем на 100 лямов, да это ни один бюджет города не потянет, даже при покрытии части прибыли, а рентабельными они не будут на 100%.
4. По сути ремонт своих автобусов частники будут делать за счет бюджета, который трещит по швам, так как ценник явно завышен.
p.s. как всегда идея начальная верная, но реализация уже в стиле нашей страны :(
уверен на этом фоне и цены поднимут на проезд. Только это теперь не будет зависеть от перевозчика, а от мэрии и они 100% в итоге вшарашат людям эти временные поездки, чтобы драть с людей все больше за проезд.
Изверги из мэрии заставляют водилу объявлять остановки, в то время как ему, может быть, хочется пожаловаться про свои печали этой самой знойной Натали! А пока он объявит -- эта Натали ему уже все печали и утешит... Изверги. )))
Очевидно. что медленное до невыносимости передвижение это только первый всплывший неприятный момент, будут и другие. Не зря же у нас случился переворот в конце прошлого века и отдали всё в частную собственность. Собственник сам позаботиться о рентабельности. Надо было просто осуществлять должный контроль (за соблюдением ПДД, за соблюдением графика). А сейчас можно закрыть дверь перед пассажиром, проехать мимо остановки, прикарманить собранные с пассажиров деньги.
любую нормальную идею можно испортить любимым у чиновников формализмом. Корреспондент полностью прав, ехать на этом маршруте по совершенно пустому шоссе со скоростью как будто ты в дичайшей пробке - это реально ад. Под конец хочется выйти и дойти уже до речного пешком
И чем такой транспорт отличается от советского государственного? Может сразу весь ОТ сделать муниципальным и выгнать частников?
Расписание надо менять так, чтобы транспорт ехал не 30 км в час. Мозг мэрии надо включать.
Почему муниципальный транспорт, несмотря на убитость, идёт четко по графику, без "разводил" на крупных остановках, и он есть до половины двенадцатого? Частный транспорт из всех городов где я был, в Новосибирске худший.
Терпеть не могу автобусы которые медленно едут, раздражают еще больше торопыг. Схема нуждается в доработке, надеюсь у нашей мэрии хватит мозгов довести до ума.
Чет не верю, что автобусы будут ходить допоздна даже после этого перехода автобусов на муниципальный контракт. Сейчас уже после 9 вечера очень проблематично уехать!!! Городским чиновникам бы здесь порядок навести, каждый год зимой одно и тоже.
От об вот этом вот я писал в мэрию в две тыщи двенадцатом году
В целом радует, что через _всего_ через восемь лет очевидная идея начала воплощатся в жизнь
15 км/ч - это же ненормальная скорость! Автобус большой и сам создаёт пробку! Ладно ещё Большевистская, там много полос, а на узких дорогах, где 1-2 полосы?
Система правильная, чем быстрее все маршруты перейдут, тем лучше. К сожалению, на многих маршрутах ещё действуют договоры, заключённые при Городецком на 10 лет, и якобы их нельзя расторгнуть до окончания, приходится ждать.
А над графиком стоит подумать.
Реально пользуюсь данным автобусом. Да, он ходит часто, с раннего утра и до позднего вечера...
Но скорость движения ОЧЕНЬ МАЛА...
ЕХАТЬ приходится ОЧЕНЬ ДОЛГО,на остановках пустых он обязательно останавливается, а зачем...?
Приходится ждать другой транспорт...
Думать наверное нужно о пассажирах, а не как видется мэрии...
Недавно ждала троллейбус маршрута № 2 на остановке, смотрела по дубль гису, где он находится. И вот такая загадка - на карте бодренько ехал троллейбус-фантом, - вот он показался из-за поворота на Димитрова, подъехал к остановке пл. Кондратюка - но его на самом деле не было! И поехал себе фантом дальше. Вот что это было?
Если автобус будет ходить как положено каждые 5-15 минут, то нет необходимости соблюдать время подъезда автобуса к остановке.
А так да, если расписание не соблюдается и с конечной на маршрут автобус выходит раз в 1-2 часа, то очень проблематично если такой автобус приедет раньше времени и ты на него не успеешь, придётся следующий ждать 1-2 часа.
Не верю что Локоть может что-то сделать себе в убыток. Видимо ждём передел рынка грузоперевозок, градоначальник своих везде поставит
Ни чё не понимаю, а как мы в 90-е с Текстильмаша в 00-30 , со второй смены домой ехали? И троллейбусы и автобусы в это время ходили, работяг развозили. А сейчас, в 22 последний рейс. И метро не во все спальные районы ходит.
А в Люксембурге весь общественный транспорт бесплатный.
по идее нормальная система, но приезжать в точное время на остановку - это идиотизм. нужно наоборот сделать быстрые автобусы-экспрессы как раньше "8э", "36э" и "45э".
Мне как то нужно было доехать с инструментального завода до речного, подошел 54-й, думаю какая разница, ехать три остановки, сел в него и пожалел сто раз. Он просто еле ехал, я вообще не понял прикола этого, но после прочтения статьи понятно. Если он так едет всю дорогу, нафиг такие автобусы?
Я бы может пересел с машины на ОТ, но когда они так ездят, спасибо, даже бесплатно не буду ездить. Лично мне на удобство пофиг, могу и стоя ехать, но время это капец как ценно, и терять по два часа на поездку с академа до города я не готов, если на машине можно доехать за полчаса.
Что за проверка такая? Почему не проверили, как он соблюдает график рано утром и поздно вечером? Одна из основных претензий у нас к ОТ - невозможно уехать по вечерам.
Описание муниципального контракта как "пыль в глаза". Соблюдение графика движения начинается с расписания, которое должно быть НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ. Его не было и нет. С таких "похвал" как статья эта, возникают убеждения об "очередном обмане, в мэрии воры" и т.п. С начала пандемии и этот автобус стал выходить на маршрут в 2 раза реже, чтобы быть "плотно набитым". Чтобы быстрее перезаразились и вымерли???
Хорошее решение, только надо чут быстрее его сделать до 60 км час, а другим ТС сделать ограничение по городу в 40 км час, выделить полосы на всех дорогах и каждые 20 метров камеры. Штрафы начинать от 10 тысяч. Только тогда Новосибирск станет главным.
Закладывать в график движения время на пробки вместо того, чтобы, например, запустить по маршруту выделенные полосы - это конечно гениально, то есть очевидно, что цели сделать автобусы максимально эффективными и быстрыми не было. По всей видимости, цель лишь саботировать и дискредитировать изначально хорошую идею, чтобы муниципальные автобусы у всех ассоциировались с "а, это которые полупустые ползут 15 км/ч по Бердскому".
97 млн в год это 270 тысяч в день! Локоть свой автобус поставил - других оправданий таких диких расходов нет
да на 54 автобус ленивый не пожаловался, что медленно едет, какие 80 минут? от Радиостанция №2 до Вокзал Главный в выходной день, в 20 вечера я еду полтора часа! ПОЛТОРА часа КАРЛ. ну тогда сколько он едет с Твардовского? Но хоть так..было бу хуже, если бы этого маршрута вообще не было. А так с Матвеевки до Главного 24 руб.
Стыдно читать, более-менее чистый автобус с более-менее адекватным графиком движения преподносится как огромное достижение. Неужели трудно оглянуться по сторонам. Второе десятилетие 21-го века, в транспорте плату за проезд собирают кондукторы, которых в советские времена уже не было.
Автобусы не любят еще и потому, что дабы побольше народа собрать, чтобы приехать куда надо, проехать надо через пол-города. Очень длинные заковыристые маршруты. Гораздо быстрее проехать этот путь по-другому.
Пусть еще мэрия запретить под угрозой жестких штрафов курить в салоне!!!! Все равно курят, потом выходишь весь провоняный этим куревом! Ничего не понимают!!!
Знакомый эстонец проехал на этом маршруте."Не автобус,а ракета " говорит, такой шустрый.
Конечно перевозчики не будут зависеть от количества пассажиров. Только вы забыли сказать, что мэрия им ещё план выкатит сколько денег надо в казну вносить. И начнутся те же самые гонки
если автобусы реально будут ползти, то на таких маршрутах не поеду: пешком тогда быстрее. Когда вижу, что автобус еле тащится при пустой дороге, а в салоне еще и накурено, да и без того тесно/душно/к полу стопы примерзают, то предпочитаю покинуть такой автобус: ну не хватает терпения да и времени как правило нет на эстонскую экскурсию по городу
"В том числе, например, если автобус открывает не все двери." Судя по фотографиям, никто никого не штрафует. А зря.
Судя по цене контракта, откаты заложены.
в каждый автобус мини бар, кофе-булочки-круассаны, бармен -кондуктор с бабочкой
В городе просто беда с транспортом! Куда писать? Контракты есть, деньги выделены! а вот уехать после 20-30 вообще не реально, если это не метро или трамвай!
А тем временем, Новокузнецк закупил 300 автобусов для муниципального парка, которые уже неделю постепенно выходят на линию...
А потом скажут, что автобусы не выгодно, надо цену на проезд в 2 раза минимум поднять.
Какая хорошая задумка. Только вот власти наши городские опять все испохабят. Не умеют сразу до ума доводить
Мне одному кажется что власть в РФ недалекая и необразованная или?!
Особенно бесят автобусы маршрута №9, как-то приходилось пару раз на них ездить, после этого никогда не сяду больше, едут специально очень медленно, на пустой остановке стоят по 2-3 минуты. Лучше переплатить и на маршрутке доехать быстро
Первомайский район, а не Первомайка.
Очередной распил для своих перевозчиков.
То есть когда перевозчик работал на самоокупаемости . И нарушал график работы автобуса, устраивал гонки , простои и т.д. Здесь мэрия не могла и не хотела отследить нерадивую работу перевозчика и оштрафовать его, анимировать его контракт на перевозку.
Но теперь перевозчик по 8 млн будет просто так получать в месяц за маршрут .И вдруг якобы все заработает, как часы....
Все будет так как и было , но теперь это обойдётся дополнительными огромными затратами уже бюджету г Новосибирска. А это наши деньги, которые можно пустить на более нужные расходы, а не на содержание коммерческого перевозчика.
1. Автобусы не чистые, а обычные как и были
2. Теперь мэрия будет решать нерентабельные маршруты просто закрывать и если раньше люди доезжали, хоть и не ночью домой, то в итоге вообще не доедут
3. сейчас они от 6-8 миллионов в мес зарабатывают? посчитайте все маршруты в среднем на 100 лямов, да это ни один бюджет города не потянет, даже при покрытии части прибыли, а рентабельными они не будут на 100%.
4. По сути ремонт своих автобусов частники будут делать за счет бюджета, который трещит по швам, так как ценник явно завышен.
p.s. как всегда идея начальная верная, но реализация уже в стиле нашей страны :(
уверен на этом фоне и цены поднимут на проезд. Только это теперь не будет зависеть от перевозчика, а от мэрии и они 100% в итоге вшарашат людям эти временные поездки, чтобы драть с людей все больше за проезд.
Изверги из мэрии заставляют водилу объявлять остановки, в то время как ему, может быть, хочется пожаловаться про свои печали этой самой знойной Натали! А пока он объявит -- эта Натали ему уже все печали и утешит... Изверги. )))
Самый лучший маршрут, никогда долго не жду, чисто, удобный расчет по банковским картам!!!
270 тыр в день,не хило,а сколько автобусов на рейсе?
Ну, если пассажирам будет казаться, что едет сильно медленно, будут кричать: позовите второго кассира, тьфу, второго водителя.
Так надо весь транспорт сделать. В Питере так. Это удобно
А почему так дорого?
Выручка 267 тысяч в сутки!
Один маршрут.
Куда деньги деваются, если все время верещат водилы и кондукторы, что мало получают?
Может нужно тупо сделать всему городу бесплатный проезд?
И вот тогда- Мэрия пусть платит перевозчикам из своего (нашего) кармана налогоплательщиков.
Очевидно. что медленное до невыносимости передвижение это только первый всплывший неприятный момент, будут и другие. Не зря же у нас случился переворот в конце прошлого века и отдали всё в частную собственность. Собственник сам позаботиться о рентабельности. Надо было просто осуществлять должный контроль (за соблюдением ПДД, за соблюдением графика). А сейчас можно закрыть дверь перед пассажиром, проехать мимо остановки, прикарманить собранные с пассажиров деньги.
В других странах нет никаких гонок/простоев, транспорт идёт по электронному графику, на остановках - табло с временем прибытия, в телефоне - тоже.
любую нормальную идею можно испортить любимым у чиновников формализмом. Корреспондент полностью прав, ехать на этом маршруте по совершенно пустому шоссе со скоростью как будто ты в дичайшей пробке - это реально ад. Под конец хочется выйти и дойти уже до речного пешком
классная тема. развалить муниципальные патп, потом платить деньги за автобусы участнику.
эотличная афера. ищите заинтересованных лиц кто в доле.