Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

87 комментариев к публикации Запуск скоростного поезда «Ласточка» между Новосибирском и Барнаулом перенесли на 2021 год
Запуск скоростного поезда «Ласточка» между Новосибирском и Барнаулом перенесли на 2021 год

Собственно
6 нояб 2020 в 08:52

Так снижение пассажиропотока - тупо раз электрички не ходят, люди начала искать другие варианты поездок, в томск и новокузнецк тоже не хотят запускать электрички

6 нояб 2020 в 11:21

Ласточки, Сапсаны, а в итоге эти "птицы" пролетают мимо нас как фанера над Парижем..

6 нояб 2020 в 08:59

ждать столько же сколько путин обещал ее отдать после олимпиады в новосибирск

6 нояб 2020 в 13:49

Ласточка - вещь! Ездил в этом году из Краснодара в Анапу ней, и часто в Москве на МЦК на ней катаюсь. Надо такие поезда во все соседние города и регионы запускать!

русский бич
6 нояб 2020 в 09:28

Ласточка нужна, чтоб Главные менеджеры с Бердска и Черепаново и директор с Барнаула на работу не опаздывали. Показывали положительный пример трудящимся.

6 нояб 2020 в 11:09

Не правда что мало пассажиров,с пересадкйо идет электричка утром в 7,прибывает в Барнаул (с пересадкой в Черепаново и ожиданием около 1,5 часов) в 14.Народу пресс,люди бегут как сумасшедишие,занять места,чтобы не стоять,такая же ситуация обратно.Я уже не говорю про вечернюю электричку,которая в 15 идет

Мария
6 нояб 2020 в 11:28

Только обещаюсь, до Барнаула всего 220 км. А в безопастности и с комфортом доехать не получается. Ждём запуска ласточки!!

6 нояб 2020 в 10:35

2 трюлика на нашу ласточку? смешная опечатка ибо "Общий объем средств, предусмотренный проектом инвестпрограммы ОАО "РЖД" на период 2019-2021 гг., составил около 2,3 трлн рублей, в том числе в 2019 году – свыше 680 млрд рублей, в 2020 году – свыше 820 млрд рублей, в 2021 году – 745 млрд рублей."

cerb
6 нояб 2020 в 15:18

в китае свой "транссиб" считай туда-сюда на десять раз проложили за то время, что они эту "ласточку" из гнезда выпнуть всё никак не могут..

Гостья
6 нояб 2020 в 08:53

На Ласточку 3 триллиона?
Допустим будет две Ласточки+ машинисты+ обслуга.
И на это три триллиона?
Хотя если эти деньги выделит РЖД государство, то тогда понятна эта сумма.2,8 триллиона в карман, остальное на электрички.

Фома
6 нояб 2020 в 09:16

Не верю. В лучшем случае пролетит эта ласточка, как Летучий Голландец и только её и видели. Сейчас всё сообщение схлопывается, городской транспорт скатился под плинтус... а у них Ласточки залетали!) 3 трлн. - хорошая сумма. Мне кажется, на такие деньги можно кругосветную сверхзвуковую канатную дорогу построить...

джон
6 нояб 2020 в 10:12

Как-то странно, во всех материалах ngs.ru мало информации, из которой можно ни когда не узнать следующее - "потребуется закупить три электропоезда со стоимостью одного состава 500-600 млн руб. Два из них будут эксплуатироваться, один — находиться в резерве. семейство скоростных пассажирских электропоездов, которое создано по заказу РЖД на основе модели Siemens Desiro, адаптированной к условиям России. Поезда собирает свердловский завод «Уральские локомотивы», образованный в 2010 году группой «Синара» и немецким концерном Siemens. К осени этого года выпущено свыше 200 составов «Ласточка» всех разновидностей, их срок службы — 40 лет. Один поезд, состоящий из пяти вагонов, вмещает от 332 до 443 пассажиров в зависимости от конфигурации."
p.s. Остается еще как минимум 1трлн рублей. А это $27.000.000 за 1 км в одну сторону. Только что я посчитал по курсу 79. Вдумайтесь. Их невозможно "освоить" до 2021 года, если не строить мосты и насыпи, полностью уложить новые рельсы, улучшить инфраструктуру по пути следования.

6 нояб 2020 в 10:50

Хорошая была задумка, но опять этот коварный вирус.

6 нояб 2020 в 12:27

Когда вернут Новосибирск-Новокузнецк?

6 нояб 2020 в 09:11

Железнодорожники ждут, когда им станет выгодно возить людей. Ждите дальше. Никогда не станет. Они потеряли репутацию удобного вида транспорта. Пассажиропоток упал, потому что электрички редко ходят, людям неудобно.

Гость
6 нояб 2020 в 09:23

Раньше был поезд, шел 4 часа. А Ласточка сколько будет в пути?

6 нояб 2020 в 09:13

Да зачем он нужен-то?
Понаехавших в город возить?

Обещанного, три года
6 нояб 2020 в 11:20

Да, если в 2014 не шмогли, потом в 2019 отложили, дай бог чтоб в 2030 получилось. Аминь

Гость
6 нояб 2020 в 12:21

много лет обещают и толку нет

Петр
6 нояб 2020 в 15:51

Эх, и хорошо заживем ! 4-й мост построим, ЛДС построим, Ласточку запустим, и город у нас трудовой доблести стал. Еще бы мусор на улицах убрать.

6 нояб 2020 в 09:14

нет, нам не нужны скоростыне поезда которые смогут из барнаула за час долетать до нска - тогда к нам гастарбайтеры из барнаула на заработки ездить начнут

Непонятный МедвеПут
6 нояб 2020 в 09:16

Эта их "Ласточка" пережиток из 20 века . И что значит первая в Сибири ? точно такая же "летала" Новосибирск-Омск .

Мимишка
6 нояб 2020 в 09:25

Этого не может быть - 3 триллиона? Речь не о космическом корабле?

джон
6 нояб 2020 в 10:15

Согласно инвестиционной программе ООО «РЖД» на период с 2019 по 2025 год, в строительство скоростной магистрали «Новосибирск – Барнаул» планируется инвестировать 76 миллиардов рублей. При этом уже в текущем году размер инвестиций должен составить 760 миллионов рублей, а большая часть инвестиций – 53,2 миллиарда – запланирована на 2022-2025 годы. Сроки строительства в документе не указаны.

И карабкаться на неё будет удобно лишь с высоких сугробов на низких платформах зимой. А бестамбурная конструкция напомнит вам старый луноход в -40.

Или нет? Кто в -40 ездил на таких?

6 нояб 2020 в 10:06

Просьба к редакторами НГС: вы хоть читайте что публикует. 3 трлн рублей на ласточка в 2021г. Вы что не понимаете, что это абсурд? Весь годовой бюджет РЖД около 1 трлн

Вертикальные жалюзи
6 нояб 2020 в 09:19

Не построят. Не пустят. Не запустят. Нет того количества клиентов, чтоб запускали. Жаль.

6 нояб 2020 в 08:50

Ага, в прошлом ноябре сказали что в 2020. В этом что в 2021.
Учитывая стабильность дай ка угадаю что скажут в ноябре 2021%)

Родить не могут ничего 😂

Цивил
6 нояб 2020 в 13:11

Летала бы она еще километров 200 в час, а так снова плестись будет под 60.

Berkov
6 нояб 2020 в 13:30

А представьте где бы они были, если бы наше правительство хотя-бы не мешало частникам... Ведь на каком-нить Toyota Sienta можно по 5 пассажиров возить между городами влёгкую, можно запускать авиаперевозки на 7-9 местных самолётиках с дизельными моторами... и всё это задавлено сейчас, а дай коммерсантам честные, исполняемые и полные правила игры - у нас откроют 1000 аэропортов в каждом городке (потому что зачастую можно просто на возвышенности километр другой дороги широкой построить, а начать можно с километра выровненного поля и сторожки с бензином/керосином).
3 триллиона на дремучий поезд, блин, а я то ещё удивлялся - как РЖД существует то со своими пещерными технологиями! Да что далеко ходить - просто чтобы выполнить стандартный заказ на перевозку авто со Владика в Новосибирск, типовой, от компании, которая еженедельно такую перевозку заказывает, у РЖД уходит почти месяц! Месяц! Какой дурак будет с ними вообще сотрудничать, если надо бизнесс делать?
Зато дача директора в расследовании ФБК выглядит отлично!

6 нояб 2020 в 18:19

связность и логистическая доступность трудовых ресурсов очень сильно в итоге продвигает экономику... японские суперпоезда первые 10 лет были убыточными, зато теперь работать можно в Токио, а жить там, где намного дешевле - нам бы так, а не... ну или хотя бы Ласточку - у нас на тех же расстояниях в 100 раз меньше народу живёт, чем в Японии или Китае...

Стрелочник
6 нояб 2020 в 21:31

Сделайте, чтоб на р-зде Иня или Сибирской останавливалась. А то сильно неудобно с Первомайки до Сеятеля и Речника добираться

6 нояб 2020 в 10:08

Тестовый маршрут "Ласточки" доехал из Барнаула в Новосибирск за 3.5 часа. Оно надо?

6 нояб 2020 в 09:13

Три триллиона на то, чтобы граждане из Новосибирска в Барнаул (или из Барнаула в Новосибирск) вместо четырёх часов смогли доехать за час (ну, или сколько она там будет ехать)? Знаете, дорогие товарищи, не в обиду будет сказано жителям обоих городов, но если откровенно, то ни в одном из них нет ничего такого, чтобы так спешить...))

6 нояб 2020 в 09:13

т.е. обычная электричка, с чуть улучшенным дизайном и идущая без остановок - уже стал скоростной???

Вольный Плиточник
6 нояб 2020 в 12:47

Нынешними стараниями минфина и ЦБ, в 2021г. ездить будет некому, не на что и не зачем.

Доктор Добро
6 нояб 2020 в 15:39

Скоро все эти 47 пассажиров будут ездить на ласточке. Зер гут!

Диванный эксперт
6 нояб 2020 в 09:27

Правительство лучше бы эти 3 триллиона направило на приобретение бесплатных медикаментов для граждан, а ласточку эту РЖД пусть в мечтах запускает ибо она не рентабельна, да и не нужна нашим областям, как и автобус между двумя деревнями курсирующий раз в неделю.

6 нояб 2020 в 15:02

Хватит врать: её никогда не запустят при этом режиме!

Самовар и Чашка
6 нояб 2020 в 09:37

Да за эти бабки нужно просто построить двойник Новосиба .где-нибудь у Черепаново или бердска.чтоб туда народ ехал и работал и жил там..а в нск тока в оперный раз в году.

Гость
6 нояб 2020 в 09:23

якунина выгнали, а куфареву с её загородками и турникетами? да и по совдеповским рельсам максимум 30-40 только столбики мелькают...

ИгорьИгорь
10 нояб 2020 в 00:29

3 триллиона(!) на просто поезда ускоренные - без новых путей?!

Мост Бугринский за сколько, за 6 миллиардов сделали - МОСТ, а тут просто электрички ускоренные и с человеческим комфортом - триллионы

Хомяк
11 мар 2021 в 22:45

Шёл 3 месяц 2021 года..

Рында
6 нояб 2020 в 09:21

А на Монолитной будет останавливаться?

6 нояб 2020 в 09:02

Ведь ясно всем что это направление не нужно для Новосибирцев. А вот беженцы могут рвануть к нам. А Новосибирск не резиновый.

Не удивлен. Я думаю, что проект вовсе не выгодный, как они там говорят, было бы выгодно - давно бы уже запустили, и не в одном экземпляре.

Максимка
6 нояб 2020 в 17:33

В Черепанопо же смена рода тока, в сторону Барнаула переменный ток. Как электричка поедет?

Самовар и Чашка
6 нояб 2020 в 11:11

Да покрасить обычную электричку соракалетнию. Написать ласточка..главное чтоб вай фай был и туалет. И прокатит..