Так вот ты где, Саня Лешкевич! В АЛРОСе, оказывается. Помню его ещё на Як-40 в Нерюнгринском ОАО. Достойное завершение летной деятельности, добро пожаловать в наш клуб пенсионеров)))
Многие его любят за массовость, воспоминания СССР. Но если говорить о плохих условиях, попадание в турбулентность, раскачка самолета (тангаж) в визуально неопределяемых условиях (туман, облака и т.д.) то тут самолет полностью проигрывает современным айрбасам, боингам да и даже нашему сухому.
RA-85684 тоже в новосибе стоит...
По ходу, будут музей мутить гражданской авиации.
А вообще сажать в таком тумане - это мастер-класс. Во всяком случае, условия не стандартные.
Немного грустно, но я уже давно их в небе не видел. Последний раз года два назад в Домодедово от "Якутии".
самолет -легенда вне сомнений .
влюбился в него после фильма Экипаж .
устарел немного ,это есть, шумноват ,топливо любит кушать,и в управлении сложноват (-по мнению Ершова ,кому нужно те знаю это )
сохранить обязательно !
и лучшего место для музея чем аэропорт Северный (городской) не найти
Есть же уже один ТУ-154 при вьезде. -из каждого списанного борта памятники делать ? Что за слезы тут развезли -стихи -посвящения -цветочки -чуть ли не рыдания ну прям все душою болеют за отечественную авиацию. Ну так пишите просьбы-петиции чтоб памятник делали - создавайте оргкомитет и вперед с песней по инстанциям и спонсорам если кто то выложит несколько миллионов за согласование и установку и главное содержание памятника. А слезки лить в каментах вас много.
По поводу "устаревшего" и "боинги лучше и экономнее". Расход топлива очень сильно зависит от электронной начинки ну и навигационной системы. Сам по себе двигатель работает очень просто, забирает воздух окружающий, нагревает его горящим керосином и выплёвывает с большей скоростью. Причём эта скорость по большей части зависит от температуры горения керосина, а не от конструкции двигателя. Так вот в основном именно в электронных мозгах двигателей и возможностях управления режимами работы и кроется эта экономия. В 90е было принято считать что за нефтедоллары нам продадут всё. Ан нет, ту же электронику для самолётов не продали. И сейчас постепенно и со скрипом она потихоньку появляется своя. Если поставить это всё на тушку, то вполне себе нормальный будет расход, проблема в том, что возобновить его производство сейчас это по сути создать новый самолёт. Ну вот МС-21 и создали.
Старых хлам и место ему на переплавке давно уже. Толку от ваших комментариев никакого. Умные все за клавиатурой! Есть желающие проинвестировать проект памятника ?Ау? Комментаторы слезливые ???
30 лет не летаю с ГА - из-за вонючих туполей - только с МЧС - на Ил76... Прямо реально - 30 лет!!! И какое счастье что этого овна больше не будет!!!! )))))
Легендарный самолёт. Много раз летал на нем во Владивосток и Москву. Никогда не забуду его особый рев турбин, скрип кресел и визжание вывигающихся закрылок... Было чем гордится. А теперь чем? - суперджет100? - это то амно, на котором все боятся летать... Путин ни разу не летал-боится. Стыд и срам, а не самолёт, который на 99% состоит из импортных комплектующих.. Нас за 20 лет превратили в колонию.... Стыдно, господа, что мы это все терпим 20 лет...
У нас в России почему то всегда так, всё хорошее и лучшее созданное еще тогда в те времена "списывается", мы отдаём предпочтение Боингам, у нас в России вобоще еще что то "наше" осмталось? Кругом всё иностраное от фаствудов с KFC до "гаджетов", от стройматериалов до автомобилей! Мы вообще что нибудь ещё будем строить создавать и производить в этой стране? Или всё иностранные компании взяли верх, как и Китайци наштамповавшие нам много "девайсов"?
Очень грустно, с этим самолетом ушла целая эпоха. Красиво попрощались, улетая из Мирного. Тронута до слез. Экипаж красиво сделал прощальный круг. Молодцы. Просмотрела все видео и интервью. Сложилось мнение, что экипаж был без второго пилота. Его нет нигде. А ведь для Николая Александровича Ворошилова самолет ТУ-154 имел особое значение.
Когда в СССР провожали " на пенсию" самолет, пароход всегда рядом стояла новая, самая современная техника сделанная на наших заводах. Вот было, вот стало ! За 20 лет этого ужаса даже резиновую галошу теперь не поставить , не то что продукт высоких технологий.
ТУ 154 БРАВО! СОЗДАТЕЛЯМ САМОЛЕТА _ БРАВО!
ОТЛИЧНО И МНОГИЕ ГОДЫ СЛУЖИЛ ОТЕЧЕСТВУ, читала и навернулась слеза, т.к много летала
на этой машине и всегда было уверенность и спокойствие...только жаль что нет новых НАШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК в гражданской авиации, именно наших и комплектующих, не суперджет - не в счет как сами понимаете...
Это машина другой страны.К нынешней стране агрессору никакого отношения не имеет.Из-за ВКС РФ гибнут женщины и дети в Сирий,Ливий и как жены этих летчиков могут,спокойно кушать на эти деньги?
Самолёт убийца, из 970 ( боинг 737 - 10000) выпущенных разбилось около 100, требует сверх профессиональных пилотов, из - за двиганов сзади срывается в плоский штопор из которого не выйти, не понимаю восхищения в его адрес, жрёт больше боинга, старался на нем не лететь, кто хочет восхититься им почитайте, катастрофа над учкудуком 1978
Так вот ты где, Саня Лешкевич! В АЛРОСе, оказывается. Помню его ещё на Як-40 в Нерюнгринском ОАО. Достойное завершение летной деятельности, добро пожаловать в наш клуб пенсионеров)))
И что все стонут то ??? старую технику надо списывать -я за безопасность полетов ! отлетал свое - на распил !
Любая техника имеет свой срок экслуатации. Вы поди тоже телефончики-смартфончики меняете периодически и они все не отечественной сборки??
Многие его любят за массовость, воспоминания СССР. Но если говорить о плохих условиях, попадание в турбулентность, раскачка самолета (тангаж) в визуально неопределяемых условиях (туман, облака и т.д.) то тут самолет полностью проигрывает современным айрбасам, боингам да и даже нашему сухому.
RA-85684 тоже в новосибе стоит...
По ходу, будут музей мутить гражданской авиации.
А вообще сажать в таком тумане - это мастер-класс. Во всяком случае, условия не стандартные.
Немного грустно, но я уже давно их в небе не видел. Последний раз года два назад в Домодедово от "Якутии".
самолет -легенда вне сомнений .
влюбился в него после фильма Экипаж .
устарел немного ,это есть, шумноват ,топливо любит кушать,и в управлении сложноват (-по мнению Ершова ,кому нужно те знаю это )
сохранить обязательно !
и лучшего место для музея чем аэропорт Северный (городской) не найти
Есть же уже один ТУ-154 при вьезде. -из каждого списанного борта памятники делать ? Что за слезы тут развезли -стихи -посвящения -цветочки -чуть ли не рыдания ну прям все душою болеют за отечественную авиацию. Ну так пишите просьбы-петиции чтоб памятник делали - создавайте оргкомитет и вперед с песней по инстанциям и спонсорам если кто то выложит несколько миллионов за согласование и установку и главное содержание памятника. А слезки лить в каментах вас много.
По поводу "устаревшего" и "боинги лучше и экономнее". Расход топлива очень сильно зависит от электронной начинки ну и навигационной системы. Сам по себе двигатель работает очень просто, забирает воздух окружающий, нагревает его горящим керосином и выплёвывает с большей скоростью. Причём эта скорость по большей части зависит от температуры горения керосина, а не от конструкции двигателя. Так вот в основном именно в электронных мозгах двигателей и возможностях управления режимами работы и кроется эта экономия. В 90е было принято считать что за нефтедоллары нам продадут всё. Ан нет, ту же электронику для самолётов не продали. И сейчас постепенно и со скрипом она потихоньку появляется своя. Если поставить это всё на тушку, то вполне себе нормальный будет расход, проблема в том, что возобновить его производство сейчас это по сути создать новый самолёт. Ну вот МС-21 и создали.
Какой красивый и честный репортаж! Ей Богу! Обязательно с женой сходим в гости к ТУшечке! Мы просто пенсионеры и ветераны ГА.
Старых хлам и место ему на переплавке давно уже. Толку от ваших комментариев никакого. Умные все за клавиатурой! Есть желающие проинвестировать проект памятника ?Ау? Комментаторы слезливые ???
30 лет не летаю с ГА - из-за вонючих туполей - только с МЧС - на Ил76... Прямо реально - 30 лет!!! И какое счастье что этого овна больше не будет!!!! )))))
Легендарный самолёт. Много раз летал на нем во Владивосток и Москву. Никогда не забуду его особый рев турбин, скрип кресел и визжание вывигающихся закрылок... Было чем гордится. А теперь чем? - суперджет100? - это то амно, на котором все боятся летать... Путин ни разу не летал-боится. Стыд и срам, а не самолёт, который на 99% состоит из импортных комплектующих.. Нас за 20 лет превратили в колонию.... Стыдно, господа, что мы это все терпим 20 лет...
У нас в России почему то всегда так, всё хорошее и лучшее созданное еще тогда в те времена "списывается", мы отдаём предпочтение Боингам, у нас в России вобоще еще что то "наше" осмталось? Кругом всё иностраное от фаствудов с KFC до "гаджетов", от стройматериалов до автомобилей! Мы вообще что нибудь ещё будем строить создавать и производить в этой стране? Или всё иностранные компании взяли верх, как и Китайци наштамповавшие нам много "девайсов"?
прощай, тушка!
Я на тебе тоже налетал порядком по всей России. Знаю все твои щелочки, закуточки.
Очень грустно, с этим самолетом ушла целая эпоха. Красиво попрощались, улетая из Мирного. Тронута до слез. Экипаж красиво сделал прощальный круг. Молодцы. Просмотрела все видео и интервью. Сложилось мнение, что экипаж был без второго пилота. Его нет нигде. А ведь для Николая Александровича Ворошилова самолет ТУ-154 имел особое значение.
Когда в СССР провожали " на пенсию" самолет, пароход всегда рядом стояла новая, самая современная техника сделанная на наших заводах. Вот было, вот стало ! За 20 лет этого ужаса даже резиновую галошу теперь не поставить , не то что продукт высоких технологий.
Летом 1984-го летел на дембель на таком. Незабываемо! Но согласитесь, что пора уже!
ТУ 154 БРАВО! СОЗДАТЕЛЯМ САМОЛЕТА _ БРАВО!
ОТЛИЧНО И МНОГИЕ ГОДЫ СЛУЖИЛ ОТЕЧЕСТВУ, читала и навернулась слеза, т.к много летала
на этой машине и всегда было уверенность и спокойствие...только жаль что нет новых НАШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК в гражданской авиации, именно наших и комплектующих, не суперджет - не в счет как сами понимаете...
Это машина другой страны.К нынешней стране агрессору никакого отношения не имеет.Из-за ВКС РФ гибнут женщины и дети в Сирий,Ливий и как жены этих летчиков могут,спокойно кушать на эти деньги?
Респект старому водителю самолёта!
Отдыхай заслуженно Лётчик! 👍👍👍
Ну теперь окончательно всё. конец отечественному самолетостроению.
Жалко . а так можно было бы наверное что -то доработать. Хороший самолет!!
Самолёт убийца, из 970 ( боинг 737 - 10000) выпущенных разбилось около 100, требует сверх профессиональных пилотов, из - за двиганов сзади срывается в плоский штопор из которого не выйти, не понимаю восхищения в его адрес, жрёт больше боинга, старался на нем не лететь, кто хочет восхититься им почитайте, катастрофа над учкудуком 1978
Из 1020 выпущеных самолета 71 разбился! Какие ещё нужны аргументы, что бы понять, что это плохая машина, плохая!!!!
Это очень старая модель. Трехмоторники боинг 727 и макдонел DC-10 сняли с производства 30 лет назад.