Славная была история у ТУ 154... но ничего вечного не бывает...Пора на покой...
радует что ижменский герой борт RA-85684 будет установлен в ТОлмачево в качестве памятника)
Уходит эпоха. Самое обидное, что наследников пока не видно. Самолёт очень хороший, надёжный. Конструкция планера такая, что мог сесть с неработающими двигателями. Ещё один немаловажный плюс - способность садиться и взлетать, используя неподготовленные площадки, чему способствовали высокое расположение двигателей (мусор не засосёт) и основные стойки шасси с шестью колёсами.
Не в бетонных полосах дело, а в том, что мелкий мусор необходимо убирать с бетонки постоянно, иначе его двигатели засасывают. У Ту-шек такой проблемы не было из за высокого расположения двигателей.
прощай Великий ТУШКА ! ... достойной замены тебе так и не нашли за все 20 лет путиномики ... кроме Боингов , Аирбасов и прочей "вражеской" но замечательно работающей техники ! ...а человек отвечающий за программу импортозамещения по фамилии Медведев ушел на повышение в какой то Госсовет ...созданный специально для отставных правителей . Спи спокойно дорогой ты мой Самолет с большой буквы , на какой нибудь стоянке, подальше от того СТЫДА который тут ни кто не замечает . Ты летал в достойной стране , пережил ДВА государства . Одно из которых не достойно даже твоего колеса .
Серебристый лайнер ТУ развалился на лету,
Потому что фирма ТУ выпускает ТУ-ТУ-ТУ.
Это мне брат рассказывал, который отучился в Академии Гражданской Авиации.
Летал сам на ИЛ-86, только положительные впечатления. Эээх - какую страну разрушили, только сейчас ТУ закончился.
Помянул отечественное авиастроение.
Теряем после распада СССР
1) Производство одежды и обуви
2) Отечественный автопром (пока еще держится на плаву,но плохо)
3) Металлургия,тяжелая промышленность (все импортное корейсоке,китайское или американско-европейское)
4) Отечественная авиация уже уходит в прошлое будут закупать б/у боинги и аэробусы
5) Теперь очередь за военной техникой и вооружением,АК-74 итак уже говорят устарел будем переходить уже на М-16 нового поколения,а Арматы заменим через 20-30 лет на Абрамсы и Центурионы из США и Британии,беспилотной авиации нет вообще,а Турция имеет свои БПЛА,то есть мы отстаем даже от турков!
Вот куда катимся!
Хорошо то, что это был наш самолет. А для пассажиров были в них недостатки- маленькие багажные полки, только для верхней одежды, багаж под креслом, и еще мягкие спинки кресел, если сзади сидит человек большого роста, то его колени упирались тебе в спину и тоже тесновато было.
Великая страна , отличные самолёты , большие серии , весь мир летал ... а сейчас один самолёт в год и уже супер победа ...никогда не научимся уроки извлекать ...
Вот и правильно. Его место на земле, а не в воздухе.
Мне пришлось однажды на таком в Москву лететь. Ноги деть некуда. Ходишь потом на полусогнутых сутки.
Не....только в утиль этот самолёт. Послужил людям - спасибо, теперь на заслуженный отдых.
Вообще самолёты должны быть большими и комфортными. Никогда не знаешь какой тебе достанется сосед. Всегда с тревогой всматриваешься в проход самолёта - кто же упадёт с тобой рядом.
ну всё, опять нытьё началось, что тушка это было хорошо, а сейчас все плохо:) Сейчас все хорошо, наведите порядок в своих делах и в первую очередь в голове, я обращаюсь к молодым людям, которые могут работать и зарабатывать если желание есть и жить достойно.
последний Ту-154, кстати, совсем недавно был построен для МО РФ. Пассажирских таких уже нет в РФ, а ведомственные ещё будут летать, а заграницей и пассажирские
за 20 лет так и не построили российский самолет, только из иностранных комплектующих, и этот авиастроительный выкидыш даже Аэрофлот брать отказывается... А кто-то врал, что кроме калош СССР ничего не производил, а сам за 20 лет только врет с экранов зомбоящика...
Отличный самолёт. Производство в нашей стране своих самолетов давало бы новые рабочие места и налоги. Может пришло время с создании своих самолетов вновь, а не летать на чужих, не совсем новых.
Это очень красивый самолёт. С ним мог поспорить только ту-144. Самолеты, удивлявшие в своё время многими техническими новшествами. Жаль, что преемника так и не появилось. Было чем гордиться по-настоящему
В армейской авиации тушки еще будут летать.Может как грузовой или почтовый. Для перевозки гражданских пассажиров, как лайнер- возможно да. Самолет выпускался чуть ли не до 10-о года, так что не все уйдут на покой.
Американский собрат Боинг-727 вовсю используется компаниями доставки.
ключевое слово на смену ему приходят тихие экономичные современные самолеты но самое главное не отметил что не российского производства получается тушка как символ конца сверхдержавы
Я не любила летать на ТУ-134 и Ан-24. А вот на ТУ-154 прекрасно себя чувствовала и хорошо переносила даже рейсы с двумя посадками. Часто на нем летала в командировки. Повезло дважды слетать в отпуск на Ил-86!
Народ, вы только вдумайтесь: за 40 лет производства Ту-154 было построено 1000 шт. При этом, Ту-154 был самым массовым самолётом в СССР. Боингов или Аэрбасов каждой год выпускается столько! Никогда СССР/Россия не были передовой державой по производству гражданских самолётов.
Много летала на этом самолете и никогда не боялась. Самыми дальними точками моих перелетов по Союзу были Львов, Рига, Ашхабад, Ереван...Кисловодск, Симферополь,... всего не перечислишь. Жаль хороший самолет, а от Боингов не в восторге, особенно на чартерных рейсах.
Летал из Новосиба в Москву на последнем Ил-86. "Сибирь" (уже его не перекрашивали):
вход из кормы, 9 кресел в ряд, полупустой салон 1/3, большой экран на стене (ни очём - просто дзен), бара не было.., И ни одной аварии, насколько я знаю.
Волга! Волга!.. Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля, —
Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..
Заголовок у новости не соответсвует действительности. Самолеты типа ту-154 летают. Есть несколько бортов у министерства обороны и специального лётного отряда и мчс.Уважаемые журналисты-проверяйте информацию либо правильно пишите заголовки.
Славная была история у ТУ 154... но ничего вечного не бывает...Пора на покой...
радует что ижменский герой борт RA-85684 будет установлен в ТОлмачево в качестве памятника)
Уходит эпоха. Самое обидное, что наследников пока не видно. Самолёт очень хороший, надёжный. Конструкция планера такая, что мог сесть с неработающими двигателями. Ещё один немаловажный плюс - способность садиться и взлетать, используя неподготовленные площадки, чему способствовали высокое расположение двигателей (мусор не засосёт) и основные стойки шасси с шестью колёсами.
очередной прорыв. и что же на замену? Ту-204, которых в 2019-2020 гг построили целых 1 шт. или Ту-334, который просто похоронили?
прощай Великий ТУШКА ! ... достойной замены тебе так и не нашли за все 20 лет путиномики ... кроме Боингов , Аирбасов и прочей "вражеской" но замечательно работающей техники ! ...а человек отвечающий за программу импортозамещения по фамилии Медведев ушел на повышение в какой то Госсовет ...созданный специально для отставных правителей . Спи спокойно дорогой ты мой Самолет с большой буквы , на какой нибудь стоянке, подальше от того СТЫДА который тут ни кто не замечает . Ты летал в достойной стране , пережил ДВА государства . Одно из которых не достойно даже твоего колеса .
Улюдки развалили всю промышленность. Пора менять этих тварей на нормальных людей.
Благодаря этому самолету полюбила летать. Полностью исчез страх и тошнота, а началось - путешествие.
Спасибо тебе, ТУ-154...
самолет легенда. эхо великой страны. теперь почти ничего своего нет в гражданке.
Советская школа авиастроения! Сейчас все новое в авиастроении это наработки тех старых конструкторских бюро.
А кукурузники сейчас ещё летают?
Серебристый лайнер ТУ развалился на лету,
Потому что фирма ТУ выпускает ТУ-ТУ-ТУ.
Это мне брат рассказывал, который отучился в Академии Гражданской Авиации.
Летал сам на ИЛ-86, только положительные впечатления. Эээх - какую страну разрушили, только сейчас ТУ закончился.
Помянул отечественное авиастроение.
Думаю еще будет летать, у вояк еще Ил-18 летают, наверняка и ТУ-154 есть.
Теряем после распада СССР
1) Производство одежды и обуви
2) Отечественный автопром (пока еще держится на плаву,но плохо)
3) Металлургия,тяжелая промышленность (все импортное корейсоке,китайское или американско-европейское)
4) Отечественная авиация уже уходит в прошлое будут закупать б/у боинги и аэробусы
5) Теперь очередь за военной техникой и вооружением,АК-74 итак уже говорят устарел будем переходить уже на М-16 нового поколения,а Арматы заменим через 20-30 лет на Абрамсы и Центурионы из США и Британии,беспилотной авиации нет вообще,а Турция имеет свои БПЛА,то есть мы отстаем даже от турков!
Вот куда катимся!
Развалили наш дом и растащили всё, что смогли нелюди.
Хорошо то, что это был наш самолет. А для пассажиров были в них недостатки- маленькие багажные полки, только для верхней одежды, багаж под креслом, и еще мягкие спинки кресел, если сзади сидит человек большого роста, то его колени упирались тебе в спину и тоже тесновато было.
Хорошие были самолёты, но их время вышло. И да, шумные и прожорливые. Это я вам, как автомеханик говорю.
Великая страна , отличные самолёты , большие серии , весь мир летал ... а сейчас один самолёт в год и уже супер победа ...никогда не научимся уроки извлекать ...
Может и устарел ТУ, но очень жаль.
Вот и правильно. Его место на земле, а не в воздухе.
Мне пришлось однажды на таком в Москву лететь. Ноги деть некуда. Ходишь потом на полусогнутых сутки.
Не....только в утиль этот самолёт. Послужил людям - спасибо, теперь на заслуженный отдых.
Вообще самолёты должны быть большими и комфортными. Никогда не знаешь какой тебе достанется сосед. Всегда с тревогой всматриваешься в проход самолёта - кто же упадёт с тобой рядом.
ну всё, опять нытьё началось, что тушка это было хорошо, а сейчас все плохо:) Сейчас все хорошо, наведите порядок в своих делах и в первую очередь в голове, я обращаюсь к молодым людям, которые могут работать и зарабатывать если желание есть и жить достойно.
И куда его теперь, этот самолет, распилят , наверное?
последний Ту-154, кстати, совсем недавно был построен для МО РФ. Пассажирских таких уже нет в РФ, а ведомственные ещё будут летать, а заграницей и пассажирские
Ушла эпоха наших самолетов.Сначала Ил-62,потом Ил-86,теперь Ту-154
Полностью уничтожить собственное,лучшее в мире авиастроение и заменить его покупкой б/у боингов
а ил 62, ил 86, ан 18 ещё летают?
Однозначно на площадь его под стеклянный саркофаг,как великий памятник великой державы человечности и наукоподвигов !
Респект господину Пу....
за 20 лет так и не построили российский самолет, только из иностранных комплектующих, и этот авиастроительный выкидыш даже Аэрофлот брать отказывается... А кто-то врал, что кроме калош СССР ничего не производил, а сам за 20 лет только врет с экранов зомбоящика...
Донашиваем последнее наследие великой эпохи.. Скоро будем лапти плести.
И летать разве-что во сне..
Отличный самолёт. Производство в нашей стране своих самолетов давало бы новые рабочие места и налоги. Может пришло время с создании своих самолетов вновь, а не летать на чужих, не совсем новых.
Это очень красивый самолёт. С ним мог поспорить только ту-144. Самолеты, удивлявшие в своё время многими техническими новшествами. Жаль, что преемника так и не появилось. Было чем гордиться по-настоящему
В армейской авиации тушки еще будут летать.Может как грузовой или почтовый. Для перевозки гражданских пассажиров, как лайнер- возможно да. Самолет выпускался чуть ли не до 10-о года, так что не все уйдут на покой.
Американский собрат Боинг-727 вовсю используется компаниями доставки.
ключевое слово на смену ему приходят тихие экономичные современные самолеты но самое главное не отметил что не российского производства получается тушка как символ конца сверхдержавы
Я не любила летать на ТУ-134 и Ан-24. А вот на ТУ-154 прекрасно себя чувствовала и хорошо переносила даже рейсы с двумя посадками. Часто на нем летала в командировки. Повезло дважды слетать в отпуск на Ил-86!
Народ, вы только вдумайтесь: за 40 лет производства Ту-154 было построено 1000 шт. При этом, Ту-154 был самым массовым самолётом в СССР. Боингов или Аэрбасов каждой год выпускается столько! Никогда СССР/Россия не были передовой державой по производству гражданских самолётов.
Отличная машина была! Самые тёплые воспоминания о полётах на нём! Спасибо ему, пусть отдыхает, заслужил.
Много летала на этом самолете и никогда не боялась. Самыми дальними точками моих перелетов по Союзу были Львов, Рига, Ашхабад, Ереван...Кисловодск, Симферополь,... всего не перечислишь. Жаль хороший самолет, а от Боингов не в восторге, особенно на чартерных рейсах.
О, Свисток! Не ненавижу его.
Давно пора.
Его берут с постамента у Толмачёво..он слетает куда-нибудь и опять на постомент .резервный борт
О как а президент знает что его ТУ 154 больше не полетит ))))))))))))))))
в 90-e годы частенько летал на нем .
Сториз на сайте :) Найс 👍 НГС, вы бы тогда сделали, чтобы оценки видны были всем, кто поставил, а не только автору.
там сверху про какой то последний ту-157 ссылка , его и первого то не было.
Летал из Новосиба в Москву на последнем Ил-86. "Сибирь" (уже его не перекрашивали):
вход из кормы, 9 кресел в ряд, полупустой салон 1/3, большой экран на стене (ни очём - просто дзен), бара не было.., И ни одной аварии, насколько я знаю.
Ну так, наследие СССР - не вечное.😞
Волга! Волга!.. Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля, —
Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..
И всё в прошлом.. а где будущее...
Но по сравнению с ту-104,это конечно был классный самолет,а ил-86 в 1986 ом летал до Питера... это был супер...
Заголовок у новости не соответсвует действительности. Самолеты типа ту-154 летают. Есть несколько бортов у министерства обороны и специального лётного отряда и мчс.Уважаемые журналисты-проверяйте информацию либо правильно пишите заголовки.
Спи спокойно авиастроение родной страны, прощай навсегда при отсталой россии